Методическая копилка
методическая разработка (подготовительная группа)

Игнатенко Ирина Вячеславовна

Индивидуальный образовательный маршрут

совершенствования профессиональной деятельности

инструктора по физической культуре

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoobrazovanie_-_1.docx19.52 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут

совершенствования профессиональной деятельности

инструктора по физической культуре

Тема: «Тимбилдинг-технология развития личностных качеств ребёнка через спортивные коллективные игры».

Цель: Повышение уровня компетентности и профессионализма через   систематизирование и углубление знаний о технологии «Тимбилдинг» - как средство развития личностных качеств ребёнка через спортивные коллективные игры».

Задачи: 

  1. Изучить методическую литературу по теме.
  2.  Обеспечить создание развивающей предметно-пространственной среды в спортивном зале для спортивных коллективных игр для детей.
  3. Изучить особенности формирования личностных качеств ребенка в процессе командных игр.
  4. Разработать дидактический, иллюстративный и информационный материал по данной теме.
  5. Разработать диагностический инструментарий.
  6. Организовать и провести мониторинг развития личностных качеств через спортивные коллективные игры.
  7.  Организовать информационную и практическую интеграцию с родителями и педагогами по тимбилдингу.
  8. Обобщить и транслировать накопленный педагогический опыт среди коллег на муниципальном, региональном и всероссийском уровне, в средствах массовой информации и в сети Интернет.

Ожидаемые результаты: 

  1. Развитие профессионально значимых компетенций педагога, необходимых для решения задач развития тимбилдинга.

 2.Реализация проекта по развитию тимбилдинга.

      3.Разработка учебно-методического комплекта: подвижные командные игры, спортивные игры, игровые упражнения, иллюстративный и информационный материал, консультации для родителей и воспитателей, презентации, видеосюжеты и др.

4. Дополнение и обогащение развивающей предметно-пространственной среды в физкультурном зале и группах ДОО по теме самообразования.

      5.Организация взаимодействия с родителями и педагогами в организации тимбилдинга.

План деятельности по теме самообразования

Направления деятельности

Содержание работы

Сроки

Ознакомление с научной и методической литературой. Предварительный мониторинг.  

Изучить методическую литературу:

Сартан Г. Н. Тренинг командообразования. — СПб.: Речь, 2015. — 187 с. Паркер Г., Кропп Р. Формирование команды: Сборник упражнений для тренеров. — СПб.: Питер, 2012.

Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. Эффективная команда: шаги к созданию.

Сулеева М. Т. Технологии тимбилдинга как форма работы с педагогическим коллективом.

- Жуков Ю. М., Журавлев А. В., Павлова Е. Н. Технологии командообразования.

- Фопель К. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения. − М.: Генезис, 1998.

Проведение предварительного мониторинга развития личностных качеств ребёнка через коллективные игры».

Сентябрь

(аналитическая справка по изученной литературе, анализ мониторинга)

Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса. Создание развивающей ППС.

Разработка программы досуговой деятельности для детей с ОВЗ с использованием тимбилдинга (технологии коллективных игр) «Вместе мы сила»

Октябрь

(программа, результаты пополнения ППС)

Транслируемость

Участие в районной Ярмарке педагогический идей

Ноябрь

(фотоотчет, справка)

 Пополнение методического материала

Подбор и разработка картотеки игр

Декабрь

(Справка)

Организация взаимодействия с детьми.

Разработка сценария досуговой деятельности в каникулярное время

Январь

(конспект, фотоотчет)

Организация взаимодействия с родителями.

Проведение совместно с родителями досугов.

Февраль

(фотоотчет, справка)

 Организация взаимодействия с педагогами

Мастер-класс по проведению тимбилдинга.

Март

(справка, фотоотчет)

Размещение информации на сайте ДОО

Статья о технологии тимбилдинг в ДОО

Апрель

( статья, фотоотчет)

Мониторинг деятельности

проведение диагностических наблюдений за воспитанниками,  обработка полученных данных;

Май

(анализ мониторинга)

Обобщение результатов деятельности

представление опыта в форме презентации, видеовыступления.

Июнь

( конспект, фотоотчет, материалы)

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая копилка воспитателя ДОУ при работе с детьми и родителями

Представленные мною разработки  заинтересуют воспитателей детского сада, работающих по инновационной технологии « Приобщение детей к истокам русской народной культуры». Б...

Электронная методическая копилка к программе "Цвета радуги" 1. Стихи о цветах 2. Цветные загадки 3. Физминутки 4. Пальчиковые игры 5.Слайдовые презентации "Учим цвета"

В Электронную методическую копилку к программе "Цвета радуги" вошли следующие материалы: 1. Стихи о цветах 2. Цветные загадки 3. Физминутки 4. Пальчиковые игры 5.Слайдовые презентации "Учим ...

Активные формы методической работы в МБДОУ детский сад «Булжамуур». методическая копилка старшего воспитателя

           Методическая работа в ДОУ – важное условие повышения качества педагогического процесса....

Методическая разработка на тему: «Методическая копилка пособий для развития речевого дыхания»

laquo;Методическая копилка пособий для развития речевого дыхания»...

Методические рекомендации по оформлению мероприятий для методической копилки.

Методические рекомендации по оформлению мероприятий для методической копилки. Цель вашего мероприятия определяется критериями самоэффективности, для кого, для чего, какой результат. Оформлять мероприя...

Методическая копилка: Методическая литература для педагогов ДОУ, используемая для ознакомления дошкольников с Санкт - Петербургом.Художественная литература для чтения детям, по теме: "ознакомление детей с городом Санкт-Петербургом".

Методическая копилка:  Методическая литература для педагогов ДОУ, используемая для ознакомления дошкольников с Санкт - Петербургом.Художественная литература для чтения детям, по теме: "ознак...