Спортивное развлечение "Мы растём сильными и смелыми"
план-конспект занятия (младшая группа)

портивное развлечение

«Мы растём сильными и смелыми» в младшей группе.

Задачи: Воспитывать у детей потребность в движении. Закрепить умение выполнять основные виды движений. Развивать выносливость, ловкость, смекалку, вызвать у детей желание вести здоровый образ жизни, привить чувство сострадания, желание помочь, научить действовать сообща.

Оборудование:  «Ручеек» (канат), «Кустики»,корзинка с морковкой, воздушный шарик, письмо, стульчики на всех детей, домик Зайки.

Участники: воспитатель, дети, Зайка игрушка .

Оформление спортивного зала – «лес». В лесу растут кустики и деревья (макеты) в шахматном порядке, между кустами протекает ручей (канат), за мостик (гимнастическая доска), домик для Зайки, стульчики по количеству детей(автобус)

Ход:

Дети под музыку вместе весело шагать заходят в зал.
В центре зала вист воздушный шарик с письмом.

Воспитатель: Ой, ребята, смотрите, к нам на воздушном шарике прилетело письмо. Давайте посмотрим, от кого же оно? (Читает)
«Здравствуйте, ребята! Пишет вам зайчик. Я уже давно собираюсь прийти к вам в гости, но никак не получается. То насморк одолеет, то кашель, а мне бы так хотелось с вами поиграть».
Воспитатель: Ребята, зайчик заболел! Давайте мы поскорее отправимся к нему в гости и расскажем, что нужно делать, чтобы быть здоровым. 
В гости с пустыми руками идти не принято, так давайте возьмем с собой морковку. Мы угостим нашего Зайку, чтобы он, побыстрее поправился. (Берет корзину с морковкой )Вы готовы? (Дети отвечают). Домик Зайки стоит далеко. Поэтому для начала нам нужно отправиться в лес. Поедем с вами на автобусе! Слышите гудок? (Фонограмма: звучит гудок автомобиля). Пора отправляться в путь.

Звучит песня-игра «Автобус» («Ритмика для детей» Железновых).
Дети сидя на стульчиках выполняют движения по тексту.

Вот мы в автобусе сидим
И сидим, и сидим 
И из окошечка глядим 
Всё глядим!

Глядим назад, глядим вперёд 
Вот так вот, вот так вот 
Ну что ж автобус не везёт 
Не везёт?

Колёса закружились 
Вот так вот, вот так вот 
Вперёд мы покатились 
Вот так вот!

А щётки по стеклу шуршат 
Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик 
Все капельки смести хотят 
Вжик-вжик-вжик!

И мы не просто так сидим 
Бип-бип-бип, Бип-бип-бип, 
Мы громко-громко все гудим 
Бип-бип-бип!

Пускай автобус нас трясёт 
Вот так вот, вот так вот 
Мы едем-едем всё вперёд 
Вот так вот!
(выполняют пружинку перед стульчиком
выполняем круговые движения руками впереди от себя
)

Воспитатель: Дети! Мы приехали в лес. Здесь есть веселая полянка. Но чтобы до нее добраться, надо пройти все препятствия, которые нас ожидают на пути. Вы готовы? Тогда отправляемся в путь.
 

1.Ходьба змейкой между предметами.

2.Ходьба по мостику.

3.Прыжки через ручеек.

Воспитатель: Вот мы с вами и дошли до веселой полянки. А теперь я предлагаю вам размяться на полянке. Давайте встанем в круг.
Ножками потопаем, топ, топ ,топ. Ручками похлопаем, хлоп, хлоп, хлоп. Головкой покиваем. Дети подбегают к домику Зайки.

Воспитатель: Посмотрите, а вот и Зайкин домик. Давайте я постучу.
(Стучит).

В окошке появляется Зайка. (Игрушкой управляет взрослый).
Зайка: Кто там?
Дети: Здравствуй Зайка.

Воспитатель: : Это ребятки из детского сада к тебе пришли. Ты зайка к нам письмо написал.
Зайка: Добро пожаловать. Ой, как хорошо, что вы пришли, а я-то никак в детский сад к вам не приду, болею вот.
Воспитатель: Ребята зайчику нужно помочь. Дадим ему морковку. Пусть поправляется.
Ставит корзинку с морковками около домика.
Держи Зайка морковку, дети тебе гостинец принесли, что бы ты поправлялся.
Зайка: Спасибо большое!
Воспитатель: А чтобы тебе не болеть наши детки сейчас покажут зарядку.

Рано утром по порядку
Зайчик делает зарядку:
Лапки вверх он поднимает
Ими весело играет 
Лапки вниз он опускает 
Ими весело играет.
Зайка вертит головой 
Вот веселый он какой.
Зайка низко приседает 
Зайка глубоко вздыхает
Зайка встал и пошагал,
А потом запрыгал.

Зайка: Молодцы, ребята! Спасибо вам за зарядку. Вы так хорошо ее делали. Я теперь лучше себя чувствую. И каждый день буду зарядку делать, чтобы не болеть.
Воспитатель: А теперь пора нам отправляться в детский сад. Давайте закроем глазки .Раз,два,три , вот мы опять в детский сад. Понравилось вам в лесу? Мы к Зайке теперь дорогу знаем и в гости к нему еще не раз отправимся.


 


 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение

«Мы растём сильными и смелыми» в младшей группе.

Задачи: Воспитывать у детей потребность в движении. Закрепить умение выполнять основные виды движений. Развивать выносливость, ловкость, смекалку, вызвать у детей желание вести здоровый образ жизни, привить чувство   сострадания, желание помочь, научить действовать сообща.

Оборудование:  «Ручеек» (канат), «Кустики»,корзинка с морковкой, воздушный шарик, письмо, стульчики на всех детей, домик Зайки.

Участники: воспитатель, дети, Зайка игрушка .

Оформление спортивного зала – «лес». В лесу растут кустики и деревья (макеты) в шахматном порядке, между кустами протекает ручей (канат), за мостик (гимнастическая доска), домик для Зайки, стульчики по количеству детей(автобус)

Ход:

Дети под музыку вместе весело шагать заходят в зал.
В центре зала  вист воздушный шарик с письмом.

Воспитатель: Ой, ребята, смотрите, к нам на воздушном шарике прилетело письмо. Давайте посмотрим, от кого же оно? (Читает)
«Здравствуйте, ребята! Пишет вам зайчик. Я уже давно собираюсь прийти к вам в гости, но никак не получается. То насморк одолеет, то кашель, а мне бы так хотелось с вами поиграть».
Воспитатель: Ребята, зайчик заболел! Давайте мы поскорее отправимся к нему в гости и расскажем, что нужно делать, чтобы быть здоровым. 
В гости с пустыми руками идти не принято, так давайте возьмем с собой морковку. Мы угостим  нашего Зайку, чтобы он, побыстрее поправился. (Берет корзину с морковкой )Вы готовы? (Дети отвечают). Домик Зайки стоит далеко. Поэтому для начала нам нужно отправиться в лес. Поедем с вами на автобусе! Слышите гудок? (Фонограмма: звучит гудок автомобиля). Пора отправляться в путь.

Звучит песня-игра «Автобус» («Ритмика для детей» Железновых).
Дети сидя на стульчиках выполняют движения по тексту.

Вот мы в автобусе сидим
И сидим, и сидим 
И из окошечка глядим 
Всё глядим!

Глядим назад, глядим вперёд 
Вот так вот, вот так вот 
Ну что ж автобус не везёт 
Не везёт?

Колёса закружились 
Вот так вот, вот так вот 
Вперёд мы покатились 
Вот так вот!

А щётки по стеклу шуршат 
Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик 
Все капельки смести хотят 
Вжик-вжик-вжик!

И мы не просто так сидим 
Бип-бип-бип, Бип-бип-бип, 
Мы громко-громко все гудим 
Бип-бип-бип!

Пускай автобус нас трясёт 
Вот так вот, вот так вот 
Мы едем-едем всё вперёд 
Вот так вот!
(выполняют пружинку перед стульчиком
выполняем круговые движения руками впереди от себя
)

Воспитатель: Дети! Мы приехали в лес. Здесь есть веселая полянка. Но чтобы до нее добраться, надо пройти все препятствия, которые нас ожидают на пути. Вы готовы? Тогда отправляемся в путь.

1.Ходьба змейкой между предметами.

2.Ходьба по мостику.

3.Прыжки через ручеек.

 Воспитатель: Вот мы с вами и дошли до веселой полянки. А теперь я предлагаю вам размяться на полянке. Давайте встанем в круг.
Ножками потопаем, топ, топ ,топ.                                                                                                                    Ручками похлопаем, хлоп, хлоп, хлоп.                                                                                                             Головкой покиваем.                                                                                                                                            
Дети подбегают к домику Зайки.

Воспитатель: Посмотрите, а вот и Зайкин домик. Давайте я постучу.
(Стучит).

 В окошке появляется Зайка. (Игрушкой управляет взрослый).
Зайка: Кто там?
Дети: Здравствуй Зайка.

 Воспитатель: : Это ребятки из детского сада к тебе пришли. Ты зайка к нам письмо написал.
Зайка: Добро пожаловать. Ой, как хорошо, что вы пришли, а я-то никак в детский сад к вам не приду, болею вот.
Воспитатель: Ребята зайчику нужно помочь. Дадим ему морковку. Пусть поправляется.
Ставит корзинку с морковками около домика.
Держи Зайка морковку, дети тебе гостинец принесли, что бы ты поправлялся.
Зайка: Спасибо большое!
Воспитатель: А чтобы тебе не болеть наши детки сейчас покажут зарядку.

Рано утром по порядку
Зайчик делает зарядку:
Лапки вверх он поднимает
Ими весело играет 
Лапки вниз он опускает 
Ими весело играет.
Зайка вертит головой 
Вот веселый он какой.
Зайка низко приседает 
Зайка глубоко вздыхает
Зайка встал и пошагал,
А потом запрыгал.

Зайка: Молодцы, ребята! Спасибо вам за зарядку. Вы так хорошо ее делали. Я теперь лучше себя чувствую. И каждый день буду зарядку делать, чтобы не болеть.
Воспитатель: А теперь пора нам отправляться в детский сад. Давайте закроем глазки .Раз,два,три , вот  мы опять  в детский сад. Понравилось вам в лесу? Мы к Зайке теперь дорогу знаем и в гости к нему еще не раз отправимся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивный праздник "Мы сильные и смелые нет слабых среди нас!"

20 февраля мы праздновали спортивный праздник посвященный Дню Защитника Отечества. Соревнования прошли весело. Родители принимали активное участие папы  преподали своим сыновьям мастер класс в от...

Спортивное развлечение «Мы растём сильными и смелыми». Для первой младшей группы.

Спортивное развлечение«Мы растём сильными и смелыми».Для первой младшей группы....

Военно - спортивная игра Зарничка "Сильные, ловкие, смелые"

Цель - формирование интереса к здоровому образу жизни, развитие физической подготовки и патриотического воспитатения...

Спортивное развлечение " Мы сильные и смелые ребята"

Спортивное развлечение " Мы сильные и смелые ребята"...

Спортивное развлечение "Мы сильные и смелые, ловкие, умелые"

Укрепление здоровья детей дошкольного возраста посредством игр, упражнений, эстафет....

Спортивный праздник "Мы - сильные и смелые", посвященный Дню защитника Отечества

23 Февраля – праздник, День защитника Отечества. Это важный и торжественный день. В этот день мы поздравляем всех, кто защищал Отчизну от врагов, ветеранов войн, тех, кто служил и служит. М...