Физкультурный досуг «Здравствуй, лето!» для средней группы
план-конспект занятия (средняя группа)

Глаголева Нина Владимировна

Физкультурный досуг «Здравствуй, лето!» для средней группы

Цель: удовлетворить природную потребность детей в движении

Задачи:

  • Оздоровительные
  • Развить физические и волевые качества в спортивных играх, соревнованиях и эстафетах
  • Познавательные
  • Закрепить умения и навыки, полученные на занятиях по физической культуре
  • Воспитательные
  • Воспитывать положительные эмоции, чувство взаимопомощи

Действующие лица:

Оборудование:

две корзины для мячей; по четыре обруча на каждую команду.

Место проведения: на улице

Длительность проведения: 20-25 минут.

__________________________________________________________________

Ход досуга:

дети вместе с ведущим выходят на площадку на улице и встают, разделившись на две команды, напротив друг друга.

Ведущий:

Столько света! Столько солнца!

Столько зелени кругом!

Наступило снова лето,

И тепло пришло к нам в дом.

Ребята, в этот прекрасный солнечный день мы с вами собрались на площадке, чтобы провести спортивные соревнования. Вас ждут  испытания в быстроте и ловкости. Все готовы? (Да) Тогда:

По порядку стройся в ряд!

К нам на праздник все подряд!

Ведущий:  приготовились?

Ведущий: Замечательно! Сегодня в празднике принимают участие команда …. (название) и команда … (название). А теперь отгадайте загадку:

Стукнешь о стенку, а я отскачу.

Бросишь на землю, а я подскачу.

Я из ладоней в ладони лечу –

Смирно лежать я никак не хочу. (мяч)

Ведущий: Молодцы! Это действительно мяч и нас ждет соревнование с мячом!

Игра «Самый быстрый, самый ловкий» (по центру площадки кладется канат, каждый игрок, пока играет музыка, старается выбросить со своей половины все мячи на сторону другой команды; в конце собирают мячи в корзины, подсчитывая их количество в каждой команде)

Ведущий: Как старались наши участники, какие быстрые были, но команда … была чуть быстрее. А теперь посмотрим, какие наши ребята внимательные.

(команды идут кругом, перестраиваясь в две колонны)

Игра «Собери урожай» (мячи двух цветов по количеству участников разбросаны по полу, надо собрать их в обручи, у каждой команды – свой цвет мяча, бегут дети по одному)

Ведущий: Какие ребята у нас быстрые, но давайте проверим, правильно ли выполнено задание! (Саша и Маша проверяют правильность выполнения задания)

Ведущий: Отгадайте теперь следующую загадку:

Я его кручу рукой,

И на шее и ногой,

И на талии кручу,

И ронять я не хочу. (обруч)

Ведущий: Правильно, это обруч. И мы сейчас будем, ребята, с вами прыгать! Летом бывают сильные, но короткие дожди и тогда, вокруг очень много луж, чтобы не намочить ноги мы будем прыгать туда, где сухо, а сухо у нас только в обруче. (Саша и Маша помогают раскладывать обручи-кочки)

Эстафета «Прыжки на двух ногах из обруча в обруч»

Ведущий: Молодцы! Вы отлично справились с заданием, и ваши ноги остались сухими! Вы показали себя быстрыми, ловкими и внимательными ребятами! Теперь мы проверим, как вы друг с другом дружны!

Эстафета «Переправа» (команды остаются разделенными на две колонны, перед командами финишная черта, за которой стоит Саша и Маша. По свистку Саша и Маша бегут к своим командам и организовывают переправу с помощью обруча. В обруч могут поместиться 3 ребенка. Нужно довести детей до черты, высадить их за черту и вернутся за следующими детьми)

Ведущий: Какие у нас ребята замечательные: и спортивные и дружные!

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizkulturnyy_dosug.docx14.22 КБ

Предварительный просмотр:

Физкультурный досуг «Здравствуй, лето!» для средней группы

Цель: удовлетворить природную потребность детей в движении

Задачи:

  • Оздоровительные
  • Развить физические и волевые качества в спортивных играх, соревнованиях и эстафетах
  • Познавательные
  • Закрепить умения и навыки, полученные на занятиях по физической культуре
  • Воспитательные
  • Воспитывать положительные эмоции, чувство взаимопомощи

Действующие лица:

Оборудование:

две корзины для мячей; по четыре обруча на каждую команду.

Место проведения: на улице

Длительность проведения: 20-25 минут.

__________________________________________________________________

Ход досуга:

дети вместе с ведущим выходят на площадку на улице и встают, разделившись на две команды, напротив друг друга.

Ведущий:

Столько света! Столько солнца!

Столько зелени кругом!

Наступило снова лето,

И тепло пришло к нам в дом.

Ребята, в этот прекрасный солнечный день мы с вами собрались на площадке, чтобы провести спортивные соревнования. Вас ждут  испытания в быстроте и ловкости. Все готовы? (Да) Тогда:

По порядку стройся в ряд!

К нам на праздник все подряд!

Ведущий:  приготовились?

Ведущий: Замечательно! Сегодня в празднике принимают участие команда …. (название) и команда … (название). А теперь отгадайте загадку:

Стукнешь о стенку, а я отскачу.

Бросишь на землю, а я подскачу.

Я из ладоней в ладони лечу –

Смирно лежать я никак не хочу. (мяч)

Ведущий: Молодцы! Это действительно мяч и нас ждет соревнование с мячом!

Игра «Самый быстрый, самый ловкий» (по центру площадки кладется канат, каждый игрок, пока играет музыка, старается выбросить со своей половины все мячи на сторону другой команды; в конце собирают мячи в корзины, подсчитывая их количество в каждой команде)

Ведущий: Как старались наши участники, какие быстрые были, но команда … была чуть быстрее. А теперь посмотрим, какие наши ребята внимательные.

(команды идут кругом, перестраиваясь в две колонны)

Игра «Собери урожай» (мячи двух цветов по количеству участников разбросаны по полу, надо собрать их в обручи, у каждой команды – свой цвет мяча, бегут дети по одному)

Ведущий: Какие ребята у нас быстрые, но давайте проверим, правильно ли выполнено задание! (Саша и Маша проверяют правильность выполнения задания)

Ведущий: Отгадайте теперь следующую загадку:

Я его кручу рукой,

И на шее и ногой,

И на талии кручу,

И ронять я не хочу. (обруч)

Ведущий: Правильно, это обруч. И мы сейчас будем, ребята, с вами прыгать! Летом бывают сильные, но короткие дожди и тогда, вокруг очень много луж, чтобы не намочить ноги мы будем прыгать туда, где сухо, а сухо у нас только в обруче. (Саша и Маша помогают раскладывать обручи-кочки)

Эстафета «Прыжки на двух ногах из обруча в обруч»

Ведущий: Молодцы! Вы отлично справились с заданием, и ваши ноги остались сухими! Вы показали себя быстрыми, ловкими и внимательными ребятами! Теперь мы проверим, как вы друг с другом дружны!

Эстафета «Переправа» (команды остаются разделенными на две колонны, перед командами финишная черта, за которой стоит Саша и Маша. По свистку Саша и Маша бегут к своим командам и организовывают переправу с помощью обруча. В обруч могут поместиться 3 ребенка. Нужно довести детей до черты, высадить их за черту и вернутся за следующими детьми)

Ведущий: Какие у нас ребята замечательные: и спортивные и дружные!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий итогового праздника «Здравствуй, лето!» в средней группе «Пчелки».

Сценарий, посвященный Дню защиты детей и началу лета....

 Досуг «Здравствуй, лето!» в разновозрастной группе.

Материал составлен для проведения досуга на свежем воздухе с детьми 5-7 лет....

Музыкальное развлечение "Здравствуй, лето!" в средней группе

Музыкальное развлечение "Здравствуй, лето!" в средней группе...

Дистанционная презентация "Здравствуй, лето!" в средней группе детского сада по теме "Насекомые"

В предверье лета хочется ярких красочных и незабываемых картинок. Именно такую презентацию, в которой содержатся интересные загадки, характеристики насекомых я подготовила....

Презентация "Здравствуй, лето!" для средней группы

Презентация создана для занятия по  познавательному развитию в форме развлечения,с загадками,физминуткой,песей о лете и просмотром мультфильма "Одуванчик толстые щёки"...

Проект Информационно – познавательно – оздоровительный.«Здравствуй лето!» в средней группе

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение д/с «Светлячок»         Проект «Здравствуй лето!» в средне...

Сценарий физкультурного досуга «Здравствуй лето!»

Развивать  любознательность ,  наблюдательность,  познавательные и творческие  способности ребёнка ,  его эмоциональную отзывчивость в процессе общения с природой....