Музыкальное развлечение "Здравствуй, лето!" в средней группе
материал (средняя группа)

Суркова Татьяна Васильевна

Музыкальное развлечение "Здравствуй, лето!" в средней группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zdravstvuy_leto.docx22.07 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«Здравствуй, Лето»

Ведущий.  Порядок свой имеет все на свете:

Недавно мы весну встречали, дети.

Была она хозяйкою на славу:

Поля зазеленели и дубравы.

Природа словно к празднику одета,

Теперь пришло Весне на смену Лето.

Ребенок. Лето, лето к нам пришло,

Стало сухо и тепло:

По тропинке прямиком

Ходят ножки босиком.

Ребенок.

Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!

Много красок, много света,

Много дивного тепла

Нам природа отдала!

Песня «Здравствуй, лето»

Лето.  Мой вам привет, ребята- дошколята!

Я- Лето красное, я солнышком богато.

Его цветы в моем венке горят,

Цветы живые- это мой наряд.

Ребенок. Любуемся мы все твоим нарядом,

Нам можно постоять с тобою рядом

И прикоснуться пальчиком чуть- чуть…

Тебе мы рады, Лето, с нами будь.

Ведущий. Ребята, а вы знаете, что такое лето?

Ребенок. Это много света,
Это поле, это лес,
Это множество чудес,
Это в небе облака,
Это быстрая река,
Это яркие цветы,
Это синь высоты.  

Лето.  Красоты  у меня на всех хватит.

 А сейчас спозаранку прошу вас на цветочную полянку.

Ведущий. Сколько цветов на поляне,

И узнать их вы  должны сами (загадывает загадки) 

1.Цветочек этот голубой

Напоминает нам с тобой

О небе чистом-чистом,

И солнышке лучистом     (незабудки)

2.Эх, звоночки, синий цвет,

С язычком, а звону нет.   (колокольчик)

 

3.Белые горошки, на зеленой ножке.  (ландыш)

 4.На зеленой, хрупкой ножке, вырос шарик у дорожки. (одуванчик)

5.Сердечко золотое, что это такое.   (ромашка)

Ромашка. Мы- ромашки, мы- ромашки,

Словно белые рубашки,

На полянке луговой

Потанцуем танец свой.

Фиалка.  Я синие глазки сейчас лишь открыла

И свежей росою листочки умыла

Что, нынче здесь праздник?

Пришли сюда дети?

Давайте же танцем веселым их встретим.

 Танец цветов

Ведущий. Лето, посмотри как легко и красиво танцуют цветочки.

Под музыку появляются солнышко, дождик и ветер.

Лето. Солнце, солнце, ты откуда?

Солнце .  Я из зорьки золотой.

Лето. Дождик, дождик, ты откуда?

Дождик . Я из тучки грозовой.

Лето. Ветер, ветер, ты откуда?

Ветер. Я из дальней стороны.

 Мы три брата и повсюду

Добрым людям мы нужны.

Солнце. Я поля обогреваю.

Дождик. Я пшеницу поливаю.

Ветер. Я на мельницу лечу,

Крылья мельницы верчу.

Будет утром всем ребятам по большому калачу.

Ведущий. Спасибо, три брата. Поиграйте с нами  в игру «Дождик»
Подвижная игра «Дождик»
 
Под музыку дети врассыпную бегают по залу вокруг лежащих на полу обручей (3-4 обруча в зависимости от количества детей), под слова ведущего «Дождик, лей, не жалей!» выбегает ребёнок – «Дождик» и ловит детей. Кто не успел забежать в обручи, выбывает из игры (игра повторяется 2-3 раза).
Ведущий. Отгадайте- ка, ребятки, мои трудные загадки,

А сейчас вы не зевайте,
Хором дружно отвечайте:
-Любите вы лето? (да)
-Какого оно цвета? (разноцветное)
-Любите вы бегать, прыгать и скакать? (да)
-А в запрещённом месте с берега нырять? (нет)
-Любите печенье, торты и пирожное? (да)
-А на вкус приятное, холодное мороженное? (да)
-А на каруселях в небеса взлетать? (да)
- А ребят в своей группе обижать? (нет)

Молодцы, я поняла, что вы все дружные ребята и очень любите лето.
А чтобы было веселей,
В хоровод вставай скорей!

Венок (хороводная игра).

(Из группы детей выбирают четырех, им надевают шапочки ромашки, гвоздики, колокольчика, одуванчика.  Одна девочка – цветочница. Остальные играющие образуют круг.)

Дети (поют). Мы плетем, плетем венок,

                            Заплетаем полевой,

                           Ай – люли, ай – люли,

                          Заплетаем полевой.

Выходит цветочница, к ней подбегает ромашка.

Цветочница. Белая рубашка, желтенький платок…  Как зовут?

Ромашка. Ромашка, полевой цветок.

Цветочница (к детям) Вам нужна ромашка?

Дети.  Да! Пусть бежит скорей сюда!

Ромашка вбегает в круг.

Дети (поют). Мы плетем, плетем венок,

                        Заплетаем полевой.

                       Ай - люли, ай - люли,

                      Заплетаем полевой.

К цветочнице подбегает гвоздика.

Цветочница. Цветик – невеличка,

                          Алый, огневой.

                          Как зовут?

Гвоздика. Гвоздичка, цветик  полевой.

Цветочница (к детям).  Вам нужна гвоздика?

Дети.  Да! Пусть бежит скорей сюда!

Дети (поют).  Мы плетем, плетем венок,

                         Заплетаем полевой,

                         Ай – люли, ай – люли,

                         Заплетаем полевой.

К цветочнице подбегает колокольчик.

Цветочница. Не в глуши ль еловой

                          Видела тебя?

                          Кто же ты?

Колокольчик. Лиловый колокольчик я!

Цветочница (к детям). Колокольчик нужен?

Дети.  Да! Пусть бежит скорей сюда!

Колокольчик вбегает в круг, берет за руки ромашку и гвоздику. Хоровод кружится в одну сторону, а цветы – в другую.

Дети (поют). Мы плетем, плетем венок,

                           Заплетаем полевой,

                           Ай – люли, ай – люли,

                          Заплетаем полевой.

К цветочнице подбегает одуванчик.

Цветочница. Желтый сарафанчик,

                         Прямо как желток!

                        Кто ты?

Одуванчик. Одуванчик, полевой цветок.

Цветочница (к детям).  Одуванчик нужен?

Дети.  Да! Пусть бежит скорей суда!

Одуванчик с цветочнице входят в круг и становятся вместе с детьми цветочками.

Дети (поют).  Мы сплели, сплели венок

                             Из цветочков полевых.

                            Ай – люли, ай – люли,

                          Из цветочков полевых.

                          А кому в венке ходить,

                         Ай – люли, ай – люли,

                        А кому его носить?

Цветочница снимает венок с головы и надевает на того, кого выберет.

Цветочница. Будет Саша в нем ходить, Будет Сашенька  водить.

                         Ай – люли, ай – люли, будет Сашенька  водить.

Мальчик становится садовником.  А цветы выбираются новые. Игра повторяется.

Ведущий. Спасибо, тебе, лето!
За игры, шутки, смех, 
Спасибо за всё это!
Ты лучшее из всех!

Лето. Жалко, что пришла пора
Нам прощаться, детвора! 
Этим летом отдыхайте
И здоровье укрепляйте.
Не прощаюсь я сейчас.
К вам приду ещё не раз!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (музыкальная деятельность) для детей средней группы «Лужайка музыкальных Угадаек»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (музыкальная деятельность) для детей средней группы «Лужайка музыкальных У...

конспект экскурсии в музыкальный зал на тему "Продолжаем знакомство с музыкальными инструментами" для детей средней группы.

Музыка это то, что мотивирует каждого из нас и в некоторых случаях заставляет двигаться вперёд на встречу к своей цели....

Сценарий развлечения ко Дню матери "Лети, лети лепесток" , средняя группа

Сценарий развлечения для детей средней группы ко Дню матери «Лети, лети, лепесток».  Цель:• Воспитание коммуникативных, социально-нравственных качеств у детей.• Установ...

Конспект музыкальной НОД /музыкально-валеологического занятия/ в средней группе «Прогулка в страну музыки»

Цель: Развитие музыкальных и творческих способностей детей в различных видах музыкальной деятельности, формирование песенного и музыкального вкуса, укрепление психофизического здоровья детей. Задач...

Конспект музыкального занятия для детей средней группы «В мире музыкальных инструментов»

Цель:Знакомить детей с музыкальными инструментами, приёмами игры на них.Задачи:•  обучающие:знакомить с музыкальными инструментами, их звучанием и формировать навык игры на них,   обога...

Краткосрочный педагогический проект(на лето) для средней группы детского сада на тему « ЛЕТО »

Краткосрочный педагогический проект(на лето) для средней группы детского сада            на тему  « ЛЕТО »...

Технологическая карта музыкального занятия с детьми средней группы «Путешествие в цирк. Развитие ритмического и динамического слуха на основе интеграции различных видов музыкальной деятельности», составил музыкальный руководитель Наприенко Е.В.

За Цель: развитие эмоциональной сферы в процессе овладения музыкально – ритмическими движениями дошкольников с использованием различных видов музыкальной деятельности.Задачи:Слу...