Спортивное мероприятие посвященное дню защиты детей проведенное 1 июня 2021г.
план-конспект занятия (младшая группа)

Цель: повысить у детей интерес к физической культуре и здоровому образу жизни. Задачи: • активизировать двигательную активность детей, развивать быстроту, ловкость, координацию движений, ориентировку в пространстве; • воспитывать любовь к спорту, физической культуре, желание вести здоровый образ жизни; • развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах, ориентировку в новых ситуациях; • создавать радостное эмоциональное настроение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sportivnoe.docx22.45 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного развлечения для детей 2 мл. группы «Путешествие в страну Здоровья»

Цель: повысить у детей интерес к физической культуре и здоровому образу жизни.

Задачи:

  • активизировать двигательную активность детей, развивать быстроту, ловкость, координацию движений, ориентировку в пространстве;
  • воспитывать любовь к спорту, физической культуре, желание вести здоровый образ жизни;
  • развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах, ориентировку в новых ситуациях;
  • создавать радостное эмоциональное настроение.

Оборудование: музыкальная колонка, мячи большие, мячи маленькие; набор муляжей овощей и фруктов; обручи, две корзины, средние кубики.

 

Ход мероприятия:

Дети выходят под марш и строятся на спортивной площадке . Песня №1.

Ведущий:

Здравствуйте мальчики и девочки! Я очень рада видеть вас. У нас с вами сегодня гости давайте поздороваемся с гостями. Я не зря с вами сегодня поздоровалась со слова «Здравствуйте», так как это слово означает пожелание каждому из вас – здоровья.

- А что значит быть здоровым? (Ответы детей.)

Быть здоровым - это значит, никогда ничем не болеть.

Но даже очень хорошее здоровье нужно поддерживать и всё время улучшать.

- А как мы это можем сделать? (Ответы детей.)

Правильно нужно закаляться, делать регулярно зарядку, заниматься спортом и кушать полезные продукты, чтобы до старости не болеть.

Внимание, внимание!
Спешу вам сообщить
Сегодня в путешествие
Хочу вас пригласить!
За морями, за лесами,
Есть огромная страна

Страной «Здоровья» зовётся она.

Хотите побывать в этой стране?

Дети:

Да!

Ведущий:

Но до этой страны нужно добраться

В путь дорогу собираемся

За здоровьем отправляемся.

(Дети строятся в шеренгу.)
Впереди препятствий много
Будет трудная дорога!
Чтоб ее преодолеть
Нам придется попотеть.
(Перестроение в колонну по одному.)

Различные виды ходьбы: песня №2.

Идем как маленькие гномики, 

(ходьба на полусогнутых ногах, руки на коленях)

А теперь, идем как великаны,

 (ходьба на носочках, руки наверх)

Впереди большие камни, 

(ходьба высоко поднимая ноги)

Осторожно, впереди – болото, прыгаем с кочки на кочку,

(прыжки вправо и влево с передвижением вперед)

Впереди река, поплыли, 

(ходьба широким шагом попеременными круговыми движениями руками)

Дальше, едем на лошадях.

 (прямой галоп, руки вместе, вытянуты вперед)

Пересаживаемся на машину, включаем первую скорость,

 (медленный бег)

Включаем вторую скорость

(бег с ускорением)

Переключаем снова на первую скорость, 

(медленный бег)

Осталось совсем немного, шагом марш! 

(ходьба в колонне по одному)

Теперь пересаживаемся на весёлый поезд

(под музыку поезд обходит площадку).

Ведущий: Ура! Мы добрались до страны «Здоровья»

Первая станция: «Будь внимателен»

Игра: Если правило верное и вы с ним согласны, вы будете хлопать в ладоши, а если правило неверное, сразу топайте ногами.

Садиться за стол с немытыми руками.

- Кушать быстро, торопливо.

Обязательно употреблять больше овощей и фруктов.

- После еды полоскать рот.

За столом болтать, махать руками.

- Тщательно пережёвывать пищу.

- Кушать только сладости.

- Перед едой надо всегда мыть руки с мылом.

- Надо есть продукты, которые полезны для здоровья.

- Пищу надо глотать не жуя.

- Когда кушаешь, надо обсыпать себя крошками.

- Надо всегда облизывать тарелки после еды.

Молодцы!

Следующая станция: «Оздоравливающая»

Для того чтоб не болеть, для профилактики простуды давайте сделаем вместе волшебный оздоравливающий массаж. (Методика Демидовой.) Песня № 3.

- Давайте для начала согреем наши ладоши.

- Чтобы горло не болело, мы его погладим смело.

(поглаживающие движения ладонями обеих рук по горлу)

- Чтоб не кашлять , не чихать, будем носик растирать.

(указательными пальчиками трём по крыльям носа)

Лобик тоже мы потрём, ладошку ставим козырьком.

(ребром ладоней трём над бровями)

Прищепку пальчиками сделай и ушко ты погладь умело

(массируем ухо пальцами)

Знаем, знаем, да-да-да!

Нам простуда не страшна!

Следующая станция: «Витаминная»

- А вы знаете, какие продукты нужно кушать больше, чтобы быть здоровыми?

(Ответы детей.)

- Посмотрите, на этой станции смешались фрукты и овощи.

Сейчас мы разделимся на две команды и отправимся на склад разбирать их. Одна команда будет складывать овощи, а другая фрукты.

Эстафета: «Кто быстрее наполнит корзину». Песня №4.

Следующая станция: «Спортивная».

Отгадайте загадку:

Он бывает баскетбольный,

Волейбольный и футбольный.

С ним играют во дворе, интересно с ним в игре.

Скачет, скачет, скачет!

Ну конечно, это ….. (мячик).

1. П/игра: «Кто больше соберёт мячей». Песня №5.

2. Эстафета: «Передача мяча». Песня №6.

Дети стоят друг за другом и передают мяч над головой друг другу по цепочки

3. Эстафета: «Перенеси арбуз». Песня №7.

У каждой команды по мячу(арбуз). Перед каждой командой стоит задача: донести арбуз до поворотной стойки и вернуться обратно и передаём мяч следующему участнику.

4. Эстафета: «Кенгуру». Песня №8.

Круг, а внутри – ничего. (Обруч.)

Я его кручу рукой,

И на шеи, и ногой,

И на талии кручу

И ронять я не хочу. (Обруч.)

Следующая станция: «Игровая».

Давайте поиграем в игру: «Да-Нет».

Давайте поиграем в игру «Да, нет»

Каша вкусная еда
Это нам полезно? 
(да)

Лук зеленый иногда
Нам полезен, дети? 
(да)

В луже грязная вода
Нам полезна иногда? 
(нет)

Щи – отличная еда
Это нам полезно? 
(да)

Мухоморный суп всегда –
Это нам полезно? 
(нет)

Фрукты просто красота1
Это нам полезно? 
(нет)

Грязных ягод иногда
Съесть полезно, дети? 
(нет)

Овощей растет гряда.
Овощи полезны? 
(да)

Сок, компотик иногда
Нам полезны, дети? 
(да)

Съесть большой мешок конфет
Это вредно дети? 
(да)

Лишь полезная еда

На столе у нас всегда!

Ведущий:

Вот и закончилось наше путешествие в страну «Здоровья».

Ну, а я желаю вам быть всегда послушными, здоровыми на радость вашим п

 Под песню: «Дружба крепкая», дети заходят в спортивный зал.
Руководитель физо:  Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Здравствуйте зрители,

Дорогие родители!

Ребята, сегодня мы с вами поговорим о дружбе. Дружба – это удивительно волшебное слово.

А я, знаю что вы знаете стихи про это слово.

1-й реб . Дружба – это теплый ветер,

2-й реб. Дружба – это светлый мир.

3-й реб. Дружба – солнце на рассвете,

Для души веселый пир.

4-й реб. Дружба – это только счастье.

Дружба у людей одна.

5-й реб. С дружбой не страшны ненастья,

С дружбой жизнь весной полна.

6-й реб. Друзей имею много я,

Они со мной везде, всегда.

7-й реб.      Они поддержат и помогут

И от беды они не вздрогнут.

8-й реб. Дружит с солнцем ветерок,

А роса – с травою

9-й реб. Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобою.

10-й реб.   Все с друзьями пополам

Разделить мы рады!

Только ссориться друзьям

Никогда не надо!

Руководитель физо: Какие вы молодцы ! Как много знаете стихов о дружбе. А давайте мы с вами проведем дружную разминку.

Танец - разминка: Ку-ку!
Руководитель физо: Дружба – это когда люди хотят быть вместе, когда вместе играют и ссорятся. Друзья – это люди, с которыми нам интересно и комфортно. Ребята, а вы знаете, какими должны быть настоящие друзья? Сейчас мы это проверим. Я буду задавать вопросы, а вы отвечаете «да-да-да» или «нет-нет-нет».

Игра «Да-да-да, нет-нет-нет»

Будем крепко мы дружить? (да-да-да)

Нашей дружбой дорожить? (да-да-да)

Мы научимся играть? (да-да-да)

Другу будем помогать? (да-да-да)

Друга нужно разозлить? (нет-нет-нет)

А улыбку подарить? (да-да-да)

Друга стоит обижать? (нет-нет-нет)

Чай с друзьями будем пить? (да-да-да)

Будем крепко мы дружить? (да-да да).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздничное мероприятие, посвященное Дню защиты детей (все возрастные группы)

Вниманию представлен сценарий для всех возрастных групп, посвященный празднованию 1 июня...

Фестиваль"Мир начинается с детства" районное мероприятие посвященное "Дню защиты детей".

Праздник начинается с музыкально - танцевальной композиции "Планета детства".Ведущий:  Что за шум? Что за гам?                   Настоящий тарара...

Сценарий мероприятия, посвященного Дню защиты детей, открытию лагеря «Семь цветов радуги» для детей 6-7 лет

Сценарий мероприятия, посвященного Дню защиты детей,открытию лагеря «Семь цветов радуги»для детей 6-7 лет...

«Цветочная Фея, или проделки Бабы Яги»» Сценарий летнего праздника посвященному Дню защиты детей 1 июня. Для старших и подготовительных групп на улице, по станциям

Сценарий летнего развлечения  для детей старших и подготовительных групп, должен  создать атмосферу всеобщего праздника, доставить радость детям от встречи с любимыми персонажами, предостави...

«1 июня – день защиты детей». Конспект спортивного развлечения, посвященного дню защиты детей

Цель: создание атмосферы радости и доверия по средствам совместных игр и танцев.Задачи:закреплять у детей навыки и умения, полученные на занятиях физкультуры и музыки,развивать силу, выносли...

Праздник, посвященный Дню защиты детей «1 июня»

В первый июньский день, когда начинается летний отдых, мы отмечаем Международный День защиты детей. Детство - это самое счастливое время для многих из нас.В этот день во всех школах, де...