Комплексно тематическое планирование в старшей группе
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Фомина Елена Павловна

Тема недели " День рождения зубной щётки".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema_nedeli_den_rozhdeniya_zubnoy_shchyotki._21.06.21.docx65.75 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели 21.06.21 - 25.06.21гг : «День рождения зубной щетки».

Цель:

- Формировать представления  о здоровье и здоровом образе жизни, закрепить знания детей о понятии «Здоровье»,уточнить правила ухода за зубами. Дать информацию о зубной щётке, как предмете личной гигиены. Научить технике чистки зубов. Воспитывать желание заботиться о своих зубах.

Итоговое мероприятие: Рисунки «Моя любимая зубная щётка».

Дата проведения итогового мероприятия: 25.06.21.          

   

Комплекс утренней гимнастика.

 

                              Ходьба в колонне по одному, бег, ходьба на носках, на пятках. Бег врассыпную. Перестроение в 3 колонны.

1. «Наклоны головы»

И.П. О.С. руки на поясе

В.1. наклон головы вправо (влево)

    2. И.П.

2. «Руки вверх и в стороны»

И.П. ноги на ширине плеч, руки на пояс

В.1,3. руки в стороны

    2. вверх

    4. И.П.

3. «Наклоны тела»

И.П. ноги на ширине плеч, руки вверх

В.1-3. пружинящие наклоны вперед (выдох)

    4. И.П. (вдох)

4. «Держи осанку»

И.П. О.С. руки на поясе

В.1. подняться на носки, постоять

    2. И.П.

5. «Наклоны»

И.П. ноги на ширине плеч, руки на поясе

В.1. наклон вперед, коснуться руками пол

    2. И.П.

6. «Махи»

И.П. стоя ноги на ширине ступни, руки вверху

В.1. поднять согнутую в колене ногу, одновременно опустить руки вниз

    2. И.П.

7. «Подскоки»

И.П. О.С. руки на поясе

В.1. прыжки на двух ногах

8. «Дыши тихо»

И.П. О.С. руки внизу

В.1. вдох через нос

    2. плавный выдох

Заключительная ходьба.

Речевка.                      Зарядка всем полезна,

                                     Зарядка всем нужна.

                                     От лени и болезни

                                     Спасает нас она.

                                               

Июнь неделя IV с  21.06.21 – 25.06.21г.

Воспитатель: Фомина Е.П.

День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно пространственной среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник 21.06

Утро:

. -  Утренняя гимнастика.

 -  Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

- Утренний круг.

- Беседа: «Королева- зубная щётка». Цель: побуждать детей к ежедневной чистки зубов: утром и вечером.

- Игры с водой: Цель: развивать умение переливать воду из одной емкости в другую с помощью ковша, воронки; развивать координацию рук.

- П/и «Солнышко и дождик». Д-3р. Цель: упражнять в умение действовать по сигналу, развивать подвижность.

          

- Домино «Транспорт». Цель: развивать мышление, память, речь, желание играть вместе. Привлечь Милану, Матвея К.

- Упражнять  в строительстве мебели для кукол: диван, стол, стул..Привлечь  Сашу, Рому Ф.. Цель: развивать конструктивные способности.

-  Домино «Фрукты – ягоды».».

-Игры по желанию детей.

- Игры с куклами.

- Раскраски «Лето»

- Игра «Рыболов».

- Игры с кеглями.

организованная образовательная деятельность

 9.00. Физкультурное.

Прогулка №1:

- Наблюдение за солнцем. Цель: формировать представление о том, что когда светит солнце- на

. Д-3р.

улице тепло; поддерживать радостное настроение. ( Кравченко, прогулки в детском саду, стр.89).

- Труд: сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать у детей желание участвовать в труде.

-   П/и «Самолеты».  Цель: Развивать умение бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга. Д-4р.

- П/и «У медведя во бору». Цель: Развивать умение бегать не наталкиваясь друг на друга, умение действовать по словесному сигналу. Д-4р.

- П/и «Прятки». Цель: развивать умение ориентироваться на участке

- Упражнять в умение образовывать круг, ходить и бегать по кругу. Привлечь Карину, Виталия, Рому Ф.

Х/и « Пузырь». Д-3р.

- Д/и «Кто к нам пришел?» Цель: учить по звукоподражанию узнавать домашних животных. Привлечь Диану, Настю.

Самостоятельные игры с выносным материалом: лопатки, бумажные самолеты, вертушки, султанчики, мячи.            

- Игры на малых формах: паровоз, корабль.

- Баскетбол.

- Игры с песком.

- Катание на самокатах.

-Лепка по замыслу из пластилина.

работа перед сном

- Пальчиковая гимнастика « Девочки и мальчики»: Дружат в нашей группе девочки и мальчики, мы с тобой подружим маленькие пальчики, раз, два, три, четыре, пять – начинай опять считать, раз, два, три, четыре, пять –мы закончили считать.

Вечер:

       

Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.

- Чтение книг по желанию детей. Цель: воспитывать интерес к художественной литературе.

- С- р игра «Вся семья поехала отдыхать на дачу». Цель: формировать умение взаимодействовать в сюжетах с несколько действующими лицами.

- Д/и «Найди ошибку художника». Цель: развивать внимание и наблюдательность.

-Вечерний круг.

- Выкладывание изображения предметов из природного материала. Цель: развивать мелкую моторику, творчество, фантазию. Привлечь Сашу П, Соню.

-«Назови летнюю одежду». Привлечь Диану, Виталия.

Строительная игра «Дача». предлагать сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала,

- Труд: протирание игрушек.

- Игры с палочками Кюизнера.

- Рисование по трафаретам.

- Игры с водой.

Прогулка №2:

Продолжать наблюдать за птицами. Отметить, как изменилось поведение птиц с наступлением вечера. П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: развивать у детей выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях..Д-4р. П/и «Лохматый пес». Цель: развивать ловкость, умение действовать по сигналу. Д-4р. Самостоятельные игры с выносным материалом.  Лепка из пластилина.Труд: Мытье игрушек. Цель: воспитывать желание поддерживать чистоту.

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Вторник –22.06

Утро:

-  Утренняя гимнастика.

 -  Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

- Утренний круг.

- Беседа: «Техника чистки зубов». Цель: сформировать умение правильно чистить зубы».

- Д/и «Назови предмет». Цель: уточнить знания детей о медицинских инструментах и приборах.. Развивать память, мышление, речь.

- Загадки о растениях сада и огорода. Цель: уточнить представления о растениях, развивать память, мышление , речь.

-Чтение отрывков из произведения К.Чуковского «Айболит». Цель: прививать интерес к чтению художественной литературы.

- Рассматривание альбома «Парад Победы», «Дети войны».Цель: воспитывать интерес к истории своей Родины, уважение к памяти погибших.

- Домино «Домашние животные». Цель: развивать мышление, память, речь, желание играть вместе. Привлечь Милану, Матвея К.

- Упражнять  в строительстве мебели для кукол: диван, стол, стул..Привлечь  Сашу, Рому Ф.. Цель: развивать конструктивные способности.

-  Домино «Фрукты – ягоды».

-Игры по желанию детей.

- Игры с куклами.

- Раскраски «Лето»

- Игра «Рыболов».

- Игры с кеглями.

Консультации по запросам.

организованная образовательная деятельность

 Музыкальное.

Прогулка №1:

 Наблюдение за солнцем. Цель: формировать представление о том, что когда светит солнце- на

. Д-3р.

улице тепло; поддерживать радостное настроение. ( Кравченко, прогулки в детском саду, стр.89).

- Труд: сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать у детей желание участвовать в труде.

-   П/и «Самолеты».  Цель: Развивать умение бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга. Д-4р.

- П/и «У медведя во бору». Цель: Развивать умение бегать не наталкиваясь друг на друга, умение действовать по словесному сигналу. Д-4р.

- П/и «Прятки». Цель: развивать умение ориентироваться на участке

- Упражнять в умение образовывать круг, ходить и бегать по кругу. Привлечь Карину, Виталия, Рому Ф.

Х/и « Пузырь». Д-3р.

- Д/и «Кто к нам пришел?» Цель: учить по звукоподражанию узнавать домашних животных. Привлечь Диану, Настю.

-Самостоятельные игры с выносным материалом: лопатки, бумажные самолеты, вертушки, султанчики, мячи.            

- Игры на малых формах: паровоз, корабль.

- Баскетбол.

- Игры с песком.

- Катание на самокатах.

-Лепка по замыслу из пластилина.

- Игры с водой.

работа перед сном

-  Свободная деятельность в центрах активности.

- Чтение стихов о лете. Выучить стихотворение «Июнь».

Вечер:

- Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.

- Труд: мытье игрушек. Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе, оказывать помощь взрослым.          

- Игра – драматизация «Теремок ». Цель: развивать интерес к театрализованной игре, учить имитировать характерные действия персонажей.

- Д/и «Красный, желтый, зеленый». Цель: закрепить правила дорожной безопасности.

-Беседа: «Великая Отечественная война». Цель: расширять у детей знания о своей Родине; рассказать о Великой Отечественной войне; воспитывать уважение  к погибшим за нашу Родину.

-Вечерний круг.       

- Отгадывание загадок о лете. Цель: развивать мышление, память, речь. Привлечь Сашу И, Арсения.

- Сюжетная игра «Магазин игрушек».

- Кубики с картинками.

-С-р игра «Напоим кукол чаем».

- Конструктор «Собирайка».

- Мозаика.

- Пазлы.

Прогулка №2:

-    П/и « Автомобили». Цель: приучать соблюдать правила дорожного движения. Д- 4р. П/и « Кому флажок». Цель: упражнять в прыжках на 2х ногах с продвижением вперед. Д- 3р.

-   Самостоятельные игры с выносным материалом : Вертушки, султанчики, лопатки, формочки, печатки. Игры с песком. Игры с мячом. пускание мыльных пузырей.  Рисование цветными карандашами «Мой дом».      

- Наблюдение за ветром. Цель: продолжать учить определять направление ветра. ( Кравченко, прогулки в д/с , стр.59)

День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно пространственной среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы))

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Среда – 23.06

Утро:

-  Утренняя гимнастика.

-  Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

-Утренний круг.

- Беседа о зубной пасте. Цель: помочь детям запомнить, что паста хоть и вкусная, но совершенно несъедобная, даже вредная для желудка, так как это отрава для микробов.

-  Д/и « Кто больше назовет действий». Цель: активно использовать в речи глаголы, образовывая различные глагольные формы.

- Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье».

- Труд: уход за комнатными растениями. Цель: воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями.

- Загадки «Лето красное и опасное». Цель: закрепить знания детей о безопасности, развивать мышление, речь.

- Упражнять сравнивать три предмета по высоте. Привлечь Дашу, Диану.

- Работа с блоками Дьенеша, закрепление знаний  о различиях и сходствах кругов, квадратов, треугольников. Привлечь Сашу П, Рому Ф.

- Игры с машинками. 

-  Игры с конструктором « Лего».

- Раскраски.

- Игры с куклами «Приготовим обед для кукол».

-Мозаика.

- Пазлы.

- Геоборды.

организованная образовательная деятельность

Физкультурное. ( по плану инструктора).

Прогулка №1:

-   Наблюдение за птицами. Цель: продолжать наблюдение за птицами, их повадками; сравнить голубя и воробья. ( Кравченко, прогулки в д/с, стр.35).                                     

- Труд: сбор мелкого мусора на участке. Цель: воспитывать желание трудиться.

- П/и «У медведя во бору». Цель: закрепить умение действовать согласно тексту, развивать подвижность. Д -4р. П/и «Догони меня». Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве, развивать ловкость. Д-4р.

- П/и «Воробушки и кот». Цель: развивать подвижность, ловкость. Д-4р.

-

-  « Дружные ребята».

Цель: упражнять в ходьбе парами. Привлечь Настю,Арсения.

- Повторить знакомые стихотворения с Димой, Антоном. Цель: развивать умение читать четко, выразительно.

-   Самостоятельные игры с выносным материалом: лопатки, мячи, вертушки, султанчики, печатки.    

- Игры на малых формах: самолет, пароход.

- Игры с песком.

- Рисование цветными карандашами.

- Лепка из пластилина.

- С-р игра « Парикмахерская».

работа перед сном

- Пальчиковая гимнастика « Девочки и мальчики»: Дружат в нашей группе девочки и мальчики, мы с тобой подружим маленькие пальчики, раз, два, три, четыре, пять – начинай опять считать, раз, два, три, четыре, пять –мы закончили считать.

Вечер:

- Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.

- Чтение книг по желанию детей. Цель: воспитывать интерес к художественной литературе.

- С- р игра «Вся семья поехала отдыхать на дачу». Цель: формировать умение взаимодействовать в сюжетах с несколько действующими лицами.

- Д/и «Найди ошибку художника». Цель: развивать внимание и наблюдательность.

-Вечерний круг.

- Выкладывание изображения предметов из природного материала. Цель: развивать мелкую моторику, творчество, фантазию. Привлечь Сашу П, Соню.

-«Назови летнюю одежду». Привлечь Диану, Виталия.

-  Строительная игра «Детский сад для зверят». предлагать сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала,

- Труд: протирание игрушек.

- Игры с палочками Кюизнера.

- Рисование по трафаретам.

- Игры с водой.

Прогулка №2:

Продолжать наблюдать за птицами. Отметить, как изменилось поведение птиц с наступлением вечера. П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: развивать у детей выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях..Д-4р. П/и «Лохматый пес». Цель: развивать ловкость, умение действовать по сигналу. Д-4р. Самостоятельные игры с выносным материалом.  Лепка из пластилина.Труд: Мытье игрушек. Цель: воспитывать желание поддерживать чистоту.


День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно пространственной среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Четверг – 24.06

Утро:

- Утренняя гимнастика.

- Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

- Утренний круг.

- Беседа: «Почему болят зубы?». Цель: воспитывать желание сохранять здоровье своих зубов, побуждать к правильному питанию.

- Чтение «Сказка про больные зубы» И. Гуриной.

- Просмотр мультфильма «Птичка Тари».Цель: познакомить детей с ритуалом чистки зубов у животных.

- Загадки об овощах. Цель: развивать память, мышление, речь.

- Труд: уход за комнатными растениями. Цель: воспитывать желание ухаживать за растениями.

-  Д/и « Кто что ест?» Цель: уточнить представление детей о пище животных, активизировать в речи детей глаголы « лакает», « грызет», « ест». Привлечь Настю Ч, Лилю, Степу.

- С-р игра « кукла едет в гости»

- Конструктор « Лего»

- Мозаика

- Катание мяча друг другу.

- Игры с кеглями.

-Шнуровки.

Консультация

 «Техника чистки зубов».

 

организованная образовательная деятельность

Музыкальное.

Прогулка №1:

- Наблюдение за насекомыми. Цель: закрепить знания о насекомых, воспитывать интерес к живой природе.

- Труд: сбор мелкого мусора на участке. Цель: воспитывать трудолюбие.

- П/и «Бегите ко мне». Цель: развивать умение выполнять задания воспитателя, ходить прямо, сохраняя равновесие. Д-4р.  П/и «Поезд». Цель: развивать умение детей двигаться парами. Д-4р. П/ и «Лохматый пес». Д- 4р.

 Цель: совершенствовать умение передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме

-П/и «Гуси-гуси». Д-4р. Цель: развивать умение действовать согласно тексту, развивать ловкость.

- «Кто дальше бросит?». Цель: развивать ловкость рук, глазомер. Привлечь Аришу, Матвея.

- Д/и «Раз, два, три – к дереву беги». Цель: закрепить умение различать и называть деревья и кустарники. Привлечь Карину, Соню.

- Самостоятельные игры с выносным материалом: лопатки, мяч, печатки.

- Игры на малых формах: паровоз, автобус.

- Игры с песком.

- Игры с мячами.

- Поделки из природного материала.

- Катание на самокатах.

- Баскетбол.

работа перед сном

-  Слушание колыбельных песенок ( Диск). Цель: помочь снять эмоциональное напряжение, успокоиться перед сном.

 - Воспитывать аккуратность при умывание : правильно намыливать руки мылом, не разбрызгивать воду, хорошо вытирать руки полотенцем.            

Вечер:

- Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.

-Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.

-   Наблюдение за трудом помощника воспитателя. Цель: развивать речь детей, побуждать называть действия взрослого, воспитывать уважение к труду взрослых., желание прийти на помощь.

- Труд: мытье кукольной посуды. Цель: воспитывать желание поддерживать чистоту в группе, трудолюбие.

- С-р игра «Салон красоты». Цель: помочь распределить роли, воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

-Вечерний круг.

- Игра « Кто вперед соберет пирамидку». Цель: закрепить знания о цвете, величине. Привлечь Дашу, Сашу П.

- Лото «Зоопарк». Цель: развивать мышление, память, внимание. Привлечь Диану, Элю.

- Рассматривание иллюстраций в книгах.

- Игры с кеглями.

- Игры с музыкальными инструментами «Концерт для кукол».

-Игры с машинами.

- С-р игра «Магазин».

- Пазлы.

Прогулка №2:

-   Продолжать наблюдать за насекомыми..  П/и «Лохматый пес». Цель: развивать подвижность, умение действовать по сигналу. Д-4р. П/и «Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Самостоятельные игры с выносным материалом, игры на малых формах. Игры с песком. Катание на самокате.   С- р игра « Автобус». Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения, желание играть вместе.              

День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно пространственной среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Пятница –25.06

Утро:

- Утренняя гимнастика.

-  Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

- Загадки Мойдодыра. Цель: закрепить знания о предметах гигиены, развивать память, мышление.

-Труд: полив растений в цветнике. Цель: формировать элементарные представления о способах взаимодействия с растениями; воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

- Малоподвижная игра «Съедобное- несъедобное». Цель: развивать реакцию и скорость мышления.

-  Рассматривание картинок « Фрукты». Цель: закрепить знания о форме, цвете овощей. Привлечь Настю, Арсения.

- Д/и «Полечим куклу». Цель: развивать умение использовать в игре знания, полученные ранее. Привлечь Милану, Диану.

  1. –  Блоки Дьенеша.

- Кубики с картинками.

- Мозаика.

- Шнуровки.

-Игра «Рыболов».

- Игры с кеглями.

Консультация

 «Укусы насекомых».

организованная образовательная деятельность

1. Чтение художественной литературы. Чтение и заучивание стихотворения Г. Шалаевой «У волчонка зуб заныл..».Цель: помочь запомнить и выразительно читать стихотворение, воспитывать интерес к художественной литературе.

Прогулка №1:

-   Наблюдение за транспортом. Цель: уточнить представления детей о транспорте, называть вид транспорта, составные части автомобиля. Развивать наблюдательность, воспитывать уважение к труду водителя.

- П/и «Цветные автомобили». Цель: упражнять в беге, развивать умение действовать по сигналу, закрепить знание цвета. Д-4р.

- П/и «Птички в гнездышках». Цель: развивать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Д- 4р.

- П/и «Гуси -гуси». Д-4р. Цель: развивать быстроту реакции.

-Труд:  рыхление песка в песочнице. Цель: воспитывать желание трудиться.

-   Упражнять в ходьбе приставным шагом боком, в умение сохранять равновесие. Привлечь Диму, Антона.

- Д/и «Найди красный, желтый, синий цвет на одежде детей», Цель: закрепить знание основных цветов. Привлечь Рому, Соню.

- Самостоятельные игры с выносным материалом: рули, флажки, султанчики, лопатки.

- Игры на малых формах:  пароход, паровоз.

- Игры с песком.

- Цветные карандаши, пластилин.

- Катание на самокатах.

- Баскетбол.

работа перед сном

-  Пальчиковая гимнастика « Игрушки» ( см. картотеку).

Вечер:

- Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.

- Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.

- Игра- ситуация «Ремонт машин». ( Губанова, Развитие игровой деятельности, стр.31).

- Итоговое мероприятие: Рисование «Моя зубная щётка».

-Вечерний круг.

-  Труд: мытье игрушек. Цель: воспитывать желание поддерживать чистоту в группе. Привлечь Виталия, Элю.

- Д/и « На чем играю». Цель: учить определять на слух музыкальные инструменты. Привлечь Дашу, Рому.

-  Работа с раскрасками, обводками, силуэтами предложить детям необходимое оборудование

-  Игры с куклами.

-Игры с машинками.

- Мозаика.

- Пазлы.

.

Прогулка №2:

Наблюдение за игрой детей старшей группы. Цель: обогащать опыт детей, развивать наблюдательность. П/и «Прятки». Цель: развивать умение ориентироваться на участке. Д- 4р. П/и «Хитрая лиса». Цель: развивать подвижность, умение действовать по сигналу. Д- 4р. П/и «Самолеты». Д-4р. Цель: развивать подвижность. Самостоятельные игры с выносным материалом: песочные наборы, кегли, мячи, машинки, куклы. Игры на малых формах:  автобус. Труд: мытье игрушек. Цель: воспитывать трудолюбие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование для старшей группы компенсирующей направленности

Перспективный комплексно- тематический план позволит вести образовательную работу систематически и всесторонне...

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе по ПДД. Тема "Мой друг-велосипед"

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе по ПДД. Тема "Мой друг-велосипед". План предполагает работу по данной теме в течении 1-2 недель....

комплексно-тематическое планирование в старшей группе

В данном материале представлено комплексно-тематическое планирование для работы с детьми старшей группы...

Комплексно-тематическое планирование для старшей группы

Комплексно-тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности в сответствии с ФГТ....

комплексно-тематическое планирование для старшей группы по фгт

Пояснительная записка к комплексно-тематическому планированию   Комплексно-тематическое планирование осуществляется на основе нормативно – правовых актов:- Закон Российской Федерации «...

Комплексно - тематические планирование в старшей группе с учётом ФГТ.

перспективное планирование на делю в старшей группе с учётом ФГТ по теме "Моя малая Родина"...

Перспективное комплексно-тематическое планирование в старшей группе по теме "Весна"

Песпективное комплексно-тематическое планирование образовательной работы с детьми в старшей группе по теме "Весна". Материал подобран по программе "Детство" по образовательным областям...