Конспект занятия по формированию ЗОЖ на тему: "Я и моё тело"
план-конспект

Дорохова Елена Юрьевна

Конспект занятия по формированию здорового образа жизни на тему: «Я и мое тело».

 

Задачи:

  1. Формировать представления о частях тела, различать и правильно называть части тела.
  2. Закрепить представление о различиях между человеком и животными.
  3. Расширять словарный запас: голова, туловище, руки, ноги, нос, рот.
  4. Воспитывать бережное отношение к себе, своему организму, формировать КГН.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_ya_i_moyo_telo_.docx60.69 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Пушкинского муниципального района

детский сад №15 «Аистёнок»

Конспект занятия по формированию здорового образа жизни на тему: «Я и мое тело».

https://lh5.googleusercontent.com/_VWaEjwNcWC0/Tddj06vutQI/AAAAAAAAAgM/vm986RWxoBI/s1600/SDC12227.JPG

Подготовила воспитатель:

                                                                      Дорохова Е.Ю.

Пушкино, 2018 г.

Конспект занятия по формированию здорового образа жизни на тему: «Я и мое тело».

Задачи:

  1. Формировать представления о частях тела, различать и правильно называть части тела.
  2. Закрепить представление о различиях между человеком и животными.
  3. Расширять словарный запас: голова, туловище, руки, ноги, нос, рот.
  4. Воспитывать бережное отношение к себе, своему организму, формировать КГН.

Материал: игрушка Анфиса, интерактивный плакат «Мое тело», картинки с изображением животных, аудиозапись веселой музыки.

Ход занятия:

Воспитатель:

-Доброе утро, ребята! Вы проснулись?

Дети:

-Да.

Воспитатель:

- Вы друг другу улыбнулись?

Дети:

- Да.

Воспитатель:

- Сегодня к нам на занятия пришли гости. Давайте мы им тоже улыбнемся и поздороваемся!

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите, на этот плакат. На нем изображен человек. Давайте внимательно его рассмотрим, и вмести перечислим части тела.

Воспитатель:

- Хорошо, молодцы. А теперь посмотрим на другие картинки.

- Что на них изображено?

Дети:

- Кошка, собака, медведь, лошадь, мышь, слон.

Воспитатель:

-Хорошо. Правильно назвали, а сейчас ответим на вопросы у кого, что есть.

Дети смотрят на картинки и отвечают.

- У кошки – лапы, у человека - ноги.

- У слона хобот, у человека - нос.

- У лошади – грива, у человека - волосы.

- У собаки – морда, у человека - лицо.

- У медведя туловище, у человека – туловище.

- У мышки передние лапы, у человека - руки.

Воспитатель:

- Молодцы! Правильно ответили на вопросы.

А, сейчас поиграем в игру " Повторяй за мной ".

Ротик мой умеет кушать (показывают рот)

Нос дышать (показывают нос)

А ушки слушать (двумя руками показывают уши)

Ручки все хватать, хватать (делают руками хватательные движения)

Ножки топать и скакать! (прыжки на месте)

Молодцы!

Воспитатель:

- Ребята, кто-то стучит! Пойдем посмотрим, кто это пришел?

Возвращаемся к интерактивному плакату «Мое тело»

Воспитатель:

- К нам в гости пришла Анфиса. Здравствуй Анфиса!

Анфиса:

- Здравствуйте ребята! А что это у вас? Ой! Это же моя сестренка!

Посмотрите, мы с ней очень похожи!

Воспитатель:

- Ребята, разве Анфиса похожа на человека?

Дети:

- Нет!

Воспитатель:

- Почему?

Дети:

- Она животное. У нее есть хвост.

Анфиса:

- Почему не похожа! Похожа! Я тоже человек!

Воспитатель:

- Ребята, давайте расскажем Анфисе, почему она не похожа на человека.

Воспитатель задает вопросы, дети отвечают.

Воспитатель:

- У Анфисы – лапы, а у человека – руки.

У Анфисы – морда, а у человека – лицо.

У Анфисы – лапы, а у человека – ноги.

У Анфисы – хвост, а у человека – нет хвоста.

Анфиса:

- Спасибо! Теперь я поняла, что я не человек, а животное.

Воспитатель:

- Молодцы ребята! Все объяснили Анфисе.

Воспитатель:

-Ребята, давайте покажем Анфисе, как мы умеем танцевать.

Песенка игра по методике Железновых «Головами покиваем, носиками помотаем…»

Анфиса:

- А у меня для вас есть подарок! Разрезные картинки с изображением животных. А мне пора идти. До свидания, ребята!