Конспект занятия по формированию ЗОЖ на тему: "Я и моё тело"
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект занятия по формированию здорового образа жизни на тему: «Я и мое тело».
Задачи:
- Формировать представления о частях тела, различать и правильно называть части тела.
- Закрепить представление о различиях между человеком и животными.
- Расширять словарный запас: голова, туловище, руки, ноги, нос, рот.
- Воспитывать бережное отношение к себе, своему организму, формировать КГН.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_ya_i_moyo_telo_.docx | 66.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
города Пушкино Городского округа Пушкинский Московской области
«Детский сад №15 «Аистёнок»
Конспект занятия по формированию здорового образа жизни на тему: «Я и мое тело».
Подготовила воспитатель:
Тюканько О.В.
Пушкино, 2019 г.
Конспект занятия по формированию здорового образа жизни на тему: «Я и мое тело».
Задачи:
- Формировать представления о частях тела, различать и правильно называть части тела.
- Закрепить представление о различиях между человеком и животными.
- Расширять словарный запас: голова, туловище, руки, ноги, нос, рот.
- Воспитывать бережное отношение к себе, своему организму, формировать КГН.
Материал: игрушка Анфиса, интерактивный плакат «Мое тело», картинки с изображением животных, аудиозапись веселой музыки.
Ход занятия:
Воспитатель:
-Доброе утро, ребята! Вы проснулись?
Дети:
-Да.
Воспитатель:
- Вы друг другу улыбнулись?
Дети:
- Да.
Воспитатель:
- Сегодня к нам на занятия пришли гости. Давайте мы им тоже улыбнемся и поздороваемся!
Воспитатель:
- Ребята, посмотрите, на этот плакат. На нем изображен человек. Давайте внимательно его рассмотрим, и вмести перечислим части тела.
Воспитатель:
- Хорошо, молодцы. А теперь посмотрим на другие картинки.
- Что на них изображено?
Дети:
- Кошка, собака, медведь, лошадь, мышь, слон.
Воспитатель:
-Хорошо. Правильно назвали, а сейчас ответим на вопросы у кого, что есть.
Дети смотрят на картинки и отвечают.
- У кошки – лапы, у человека - ноги.
- У слона хобот, у человека - нос.
- У лошади – грива, у человека - волосы.
- У собаки – морда, у человека - лицо.
- У медведя туловище, у человека – туловище.
- У мышки передние лапы, у человека - руки.
Воспитатель:
- Молодцы! Правильно ответили на вопросы.
А, сейчас поиграем в игру " Повторяй за мной ".
Ротик мой умеет кушать (показывают рот)
Нос дышать (показывают нос)
А ушки слушать (двумя руками показывают уши)
Ручки все хватать, хватать (делают руками хватательные движения)
Ножки топать и скакать! (прыжки на месте)
Молодцы!
Воспитатель:
- Ребята, кто-то стучит! Пойдем посмотрим, кто это пришел?
Возвращаемся к интерактивному плакату «Мое тело»
Воспитатель:
- К нам в гости пришла Анфиса. Здравствуй Анфиса!
Анфиса:
- Здравствуйте ребята! А что это у вас? Ой! Это же моя сестренка!
Посмотрите, мы с ней очень похожи!
Воспитатель:
- Ребята, разве Анфиса похожа на человека?
Дети:
- Нет!
Воспитатель:
- Почему?
Дети:
- Она животное. У нее есть хвост.
Анфиса:
- Почему не похожа! Похожа! Я тоже человек!
Воспитатель:
- Ребята, давайте расскажем Анфисе, почему она не похожа на человека.
Воспитатель задает вопросы, дети отвечают.
Воспитатель:
- У Анфисы – лапы, а у человека – руки.
У Анфисы – морда, а у человека – лицо.
У Анфисы – лапы, а у человека – ноги.
У Анфисы – хвост, а у человека – нет хвоста.
Анфиса:
- Спасибо! Теперь я поняла, что я не человек, а животное.
Воспитатель:
- Молодцы ребята! Все объяснили Анфисе.
Воспитатель:
-Ребята, давайте покажем Анфисе, как мы умеем танцевать.
Песенка игра по методике Железновых «Головами покиваем, носиками помотаем…»
Анфиса:
- А у меня для вас есть подарок! Разрезные картинки с изображением животных. А мне пора идти. До свидания, ребята!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН - КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРАВИЛЬНОГО ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ. ТЕМА: «Знакомство детей с основными органами артикуляционного аппарата и их основными движениями»
ТЕМА: «Знакомство детей с основными органами артикуляционного аппарата и их основными движениями»...
ПЛАН - КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРАВИЛЬНОГО ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ. ТЕМА: «ЗВУК Ж»
Воспитание правильного произношения звука в словах. ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: Добиваться четкого правильного произношения слов со звуками «Ж»....
ПЛАН - КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРАВИЛЬНОГО ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ. ТЕМА: «Звук Э»
ПОДБОРКА 3-Х ЗАНЯТИЙ . СРЕДНЯЯ ГРУППА. ДЕТИ С ОНР НА ФОНЕ СТ. ДИЗ. ЗВУК «Э». ТЕМА ЗАНЯТИЯ. Уточнение движений органов артикуляционного аппарата, необходимых для произнесения звука &l...
ПЛАН - КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРАВИЛЬНОГО ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ. ТЕМА: «Звук Ш»
ПОДБОРКА 3-Х ЗАНЯТИЙ . СРЕДНЯЯ ГРУППА. ДЕТИ С ОНР НА ФОНЕ СТ. ДИЗ. ЗВУК «Ш». ТЕМА ЗАНЯТИЯ. Уточнение движений органов артикуляционного аппарата, необходимых для произнесения звука &l...
ПЛАН - КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРАВИЛЬНОГО ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ. ТЕМА: «ЗВУК Ч»
ПОДБОРКА 3-Х ЗАНЯТИЙ . СРЕДНЯЯ ГРУППА. ДЕТИ С ОНР НА ФОНЕ СТ. ДИЗ. ЗВУК «Ч». ТЕМА ЗАНЯТИЯ. Уточнение движений органов артикуляционного аппарата, необходимых для произнесения звука &l...
ПЛАН - КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРАВИЛЬНОГО ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ. ТЕМА: «ЗВУКИ Ф И В»
ПОДБОРКА ЗАНЯТИЙ . СРЕДНЯЯ ГРУППА. ДЕТИ С ОНР НА ФОНЕ СТ. ДИЗ. ЗВУК «Ф И В»....
Конспект занятия по формированию ЗОЖ на тему: "Я и моё тело"
Конспект занятия по формированию здорового образа жизни на тему: «Я и мое тело». Задачи: Формировать представления о частях тела, различать и правильно называть части тела.Закреп...