Театральная постановка в подготовительной "Помогите Волку"
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Кухтик Оксана Ивановна

Театральная постановка о здоровье для детей старшего дошкольного возраста, направленная на пропаганду соблюдения культурно-гигиенических навыков.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_skazki.docx23.12 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ №11 «Золотая рыбка»

                                             

                                                 Разработала воспитатель высшей кв.категории:

                                              Кухтик О.И.

г.Минеральные Воды -2021г.

Действующие лица:
• Зубная Фея -Фатима
• Волк -Денис
• Белка -София
• Ёжик - Вова
•Птичка -Вероника
Декорации: летний лес, лесная речка

                                              1.Музыка-     

ХОД СКАЗОЧНОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ.
2.Музыка-  ЗУБНАЯ ФЕЯ(Фатима):  В одном лесу жили да были разные звери и птицы. Лисица и медведь, птичка-невеличка и белка, ежик и ворона. Они жили дружно, никто никого не обижал. По утрам, только солнышко вставало, лес оживал. Сначала, прежде чем заняться своими лесными делами, торопились звери к лесной речке, чтобы умыться да зубы почистить. И ничего в этом нет удивительного, ведь это был не простой лес, а лес в Королевстве чистоты. Первым к речке всегда прибегала Белка. 

3.Музыка (Выскакивает Белка).
БЕЛКА: Надо-надо умываться по утрам и вечерам, а нечистым трубочистам стыд и срам! (умывается) Ох, какая вода холодная! Ох, студёная! Но это даже хорошо – вот сейчас мордочку умою, зубы почищу, и здоровье по всему тело разбежится. Ух! Ох! (умывается)
ЗУБНАЯ ФЕЯ: Не знала Белка, что поселился рядом с её любимой речкой маленький, глупый, невоспитанный волчонок

4.Музыка (Из –за речки появляется Волчонок.)
ВОЛК: А ну, брысь отсюда!
БЕЛКА:  (пятясь): Это ещё почему, простите?
ВОЛК: Это теперь моя речка, и нечего тут своими лапами воду мутить!

БЕЛКА: Так я... я просто зубы хотела почистить... И ушки помыть...
ВОЛК: Зубы почистить? Уши помыть? Да вы посмотрите на неё! У неё уши во-о-о-н какие пушистые, а она их мыть вздумала! Эдак вся вода на твои уши уйдёт. Брысь отсюда, и всё тут.
БЕЛКА: Ой, какой невежливый Волк!
ВОЛК: Какой есть, не надо в мою воду лезть. Я злой, вот такой, не водись со мной! Это моя вода, моя река! Я здесь теперь живу!

БЕЛКА: А что же теперь делать, где же умываться и как без воды зубы чистить?
ВОЛК: Никак! Я зубы не чищу, и ничего, живу. Вот и ты обойдёшься!
БЕЛКА: Как это как? С грязными зубами ходить? Нет, я так не хочу. А вон Ёжик идёт, у него спрошу. 

5.Музыка (Появляется Ёжик)
ЁЖИК: (напевает): Пришёл ёжик колючий.  Здесь, у речки, вымыть лапы,
      Вымыть мордочку и зубы, Скоро ёжик чистым будет... Привет, Белка!
БЕЛКА: Привет, Ёжик, как дела?
ЁЖИК: Хорошо! Смотрю, ты опять первая умываться пришла! Умница, Белка! И зубная паста у тебя, смотрю, новая!

БЕЛКА:  Новая, с мятой и зелёными веточками. Чтобы зубки блестели.

ЁЖИК: Это хорошо, а у меня паста грибная, моя любимая. А ты что такая грустная стоишь? Вода что ли холодная?
БЕЛКА: Нет, Ёжик, вода-то отличная – свежая, чистая, да только вот сидит в ней Волк и всех прогоняет. Говорит, "моя это речка, нечего тут воду мутить".

ЁЖИК: Пойду, разберусь, что это за безобразие. Что же нам теперь, неумытыми ходить?
БЕЛКА: Иди, Ёжик, ты колючий. Может, тебе удастся Волка убедить, что зубы чистить всем нужно. А я поскачу умываться к дальнему лесному озеру. (Ёжик подходит к речке, из-за куста появляется Волк.)
ВОЛК: Ну надо же, одной Белки  было мало, ещё и Ёжик пожаловал!
ЁЖИК: Ну-ка, Волк, потеснись, дай умыться.
ВОЛК: И не подумаю! Идите отсюда, моя это речка, нечего тут плескаться.
6.Музыка (Из леса вылетает Птичка. Садится на дерево, начинает петь)
ПТИЧКА: Здравствуй, Ёжик! Ты уже умылся? По утрам водичка хороша, такая чистая, что не только микробов, но и плохое настроение смывает!
ЁЖИК: Вот только там Волк, и он нас умываться не пускает!
ПТИЧКА: Ой, как плохо! Я каждое утро клювик в воде полощу. Если я как следует не умоюсь, то чувствую себя неуютно весь день. Может, я Волка убедить смогу! 

ЁЖИК: Попытайся, а я пойду вслед за Белкой к дальнему лесному озеру. Далеко туда ходить, но придётся – иначе весь день неумытым придётся быть. (Ёжик уходит. Птичка подлетает ближе к озеру.)
ПТИЧКА: Волк, а Волк!
ВОЛК: Чего тебе?
ПТИЧКА: Ты почему зверей от речки прогнал? Ты почему умываться и чистить зубы всем мешаешь?
ВОЛК: Я сам не умываюсь, и другим незачем. Я сам зубы не чищу, значит, и другим не надо. Ой! Ой-ой! Ой-ой! Ой-ой-ой! Ой, больно! (Птичка в испуге отлетает обратно на дерево.)
ПТИЧКА: Где больно?
ВОЛК: Во рту больно! ОЙ-ой!
ПТИЧКА: Так это у тебя, наверное, зуб заболел! Ты свои зубы не чистил, вот они и заболели. Ну-ка, покажи где болит?
ВОЛК: Что на него смотреть, ты лучше помоги!
ПТИЧКА: Да как же я тебе помогу? Тебе к врачу надо, к Зубной фее спеши, она у нас самый лучший доктор!
ВОЛК: Не-ет, не пойду ко врачу-у-у, у-у-у, ой-ой-ой, как больно! (Появляются Белка и Ёжик.)
БЕЛКА: Что это тут такое?
ЁЖИК: Что за шум такой?
ПТИЧКА: У Волчонка зубки болят, а он лечиться идти не хочет!
БЕЛКА: Хи-хи-хи, так тебе и надо!
ЁЖИК: Да, так тебе и надо, зубы не чистил, и нас не пускал. Вот пусть теперь у тебя зубы болят!

ВОЛК: Ой-ой-ой, больно!

 7.Музыка (Появляется Зубная фея в белом халате.)
ЗУБНАЯ ФЕЯ: Что тут за шум?
ПТИЧКА: У Волчонка зубки болят!
БЕЛКА: Хи-хи-хи, зубы не чистил, и нас не пускал. Вот теперь у него зубы болят! Хи-хи-хи!
ЗУБНАЯ ФЕЯ: Как же тебе не стыдно, Белка, над чужой бедой смеяться! Волку больно, его пожалеть надо, а ты смеёшься – так неправильно поступать. Конечно, зубки чистить по утрам надо, но если всё-таки зуб заболел, его лечить надо. Ну-ка, Волк, открой ротик!
ВОЛК:  (сквозь зубы, мотая головой): М-м-м, ни за что.
ЗУБНАЯ ФЕЯ: Ну, и не надо. Ты вот только расскажи, что ты кушать любишь. Кашу любишь?
ВОЛК: Не-а...
ЗУБНАЯ ФЕЯ: А яблочки и морковочку?
ВОЛК: Не-а...
ЗУБНАЯ ФЕЯ: А мясо и овощи?
ВОЛК: Не-а...
ЗУБНАЯ ФЕЯ: Понятно... А конфеты, шоколадки и мороженное?
ВОЛК: Да-да-да-да-да!
ЗУБНАЯ ФЕЯ: И сколько же ты вчера съел сладостей?
ВОЛК: Три килограмма мармеладных батончиков, десять чупа-чупсов, четыре торта, два сладких пирога, килограмм вафелек и пять порций мороженного... Ням-ням, вкуснятина...
ЗУБНАЯ ФЕЯ: Ничего себе! Такого быть не может. Столько к тебе в рот не полезет!
ВОЛК: Ещё как полезет! Смотри! (раскрывает рот)
ЗУБНАЯ ФЕЯ: Ну-ка, Ёжик, держи Волчонка, не давай ему рот закрыть!
ЁЖИК: Сейчас! (Ёжик хватает Волчонка, Фея быстро туда засовывает руку и вытаскивает больной зуб).
ВОЛК: Ой-ой-ой!
ЗУБНАЯ ФЕЯ: Вот и всё. Это был просто молочный зуб. Когда мы растём, то старые зубы, у нас выпадают, а на их месте вырастают новые. Только эти зубы - уже на всю жизнь, и если они испортятся, новых не будет. А тогда нечем будет тебе жевать вкусности.
ВОЛК: Ой-ой, не хочу, чтоб мне было больно!
ЗУБНАЯ ФЕЯ: Ну что ж... Тогда надо по утрам и вечерам чистить зубы. Почему ты зубы не чистишь?
ВОЛК: У меня зубной щётки нет.
БЕЛКА: Это не беда! Вот возьми, у меня есть запасная щётка. Только помни, каждые три месяца щётку надо новую брать, а старую выкидывать.
ВОЛК: У меня пасты нет...
ЁЖИК: Это не беда, я тебе свою пасту отдам. Бери, у меня дома ещё такой много.
ВОЛК: Спасибо! Теперь у меня зубы точно болеть не будут. И... извините меня, что я вас не пускал умываться. Я не знал, что это так важно. Приходите к речке каждое утро и каждый вечер, чтобы умыться и зубы почистить. Я вам больше мешать не стану...
8.Музыка. ЗУБНАЯ ФЕЯ: Вот такая интересная история произошла в нашем лесу Королевской чистоты. Всегда соблюдайте правила личной гигиены и Будьте здоровы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театральная постановка "Волк и семеро козлят"

Сценарий новогоднего праздника...

Театральная постановка "Волк и семеро козлят" для детей логопедической группы

Сценарий театральной постановки «Волк и семеро козлят» детей логопедической группы Цели и задачи:·         Обучающие:знакомство детей с ...

Сценарий театральной постановки "Козлята и волк"

Формируем у детей интерес к устному народному творчеству, желание изменить окончание сказки....

Сценарий театральной постановки "Волк и семеро козлят" для старшего дошкольного возраста.

Интеграция образовательных областей: познание, безопасность, чтение художественной литературы, коммуникация (театрализация), социализация, музыка.Цель: Приобщать детей к инсценированию...

Сценарий театральной постановки "Волк и семеро козлят на новый лад"

Сценарий сказки "Волк и семеро козлят на новый лад"...