Сценарий театральной постановки "Козлята и волк"
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа) по теме
Формируем у детей интерес к устному народному творчеству, желание изменить окончание сказки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_teatralnoy_postanovki_kozlyata_i_volk.docx | 17.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий сказки «Козлята и волк»
Цель:
Создать условия для развития творческих способностей детей.
Задачи:
формировать интерес к устному народному творчеству, желание изменить окончание сказки;
развивать нестандартное мышление, умение находить пути выхода из любой ситуации;
воспитывать находчивость, чувство меры.
Ход сказки:
Ведущий: Жила, как говорится в сказке,
в лубяной избушке на лесной опушке
коза со своими семерыми козлятами.
Узнали сказку
" Волк и семеро козлят "?
Сказка известна, но она на новый лад.
Вот как - то раз мама - коза решила в магазин пойти,
подарков детям принести.
Коза:
А ну-ка подойдите-ка ко мне, ребятки,
Любимые и дорогие, милые козлятки.
Уйду я в магазин, вы не шалите,
И друг за другом вы смотрите.
Смотрите, двери Волку не откройте! Не ссорьтесь!
Вместе вы играйте, пойте.
(коза поет)
Ах, козлятушки, вы, ребятушки,
Остаетеся вы без матушки.
В магазин иду за капустою,
Может волк придти, сердцем чувствую.
Надо сидеть, слышите вы
Ниже травы, тише воды.
1 -ый козленок: Не волнуйтесь, мамочка!
2-ой козленок: Будет все в порядке!
3-ий козленок: Знаем мы из сказочки.
4-ый козленок: Волк ужасно гадкий.
5-ый козленок:
И за нас ты не волнуйся,
Знает каждый ведь о том,
Что закрыт, быть должен крепко
Наш любимый милый дом.
(на сцене картонный домик)
Коза: Ладно, ладно, я ушла, помните свои слова.
6-ой козленок: Все, мамулечка ушла, оторвемся, ребятня!
7-ой козленок: В дверь никто к нам не войдет, заводите хоровод.
(звучит музыка два козленка танцуют современный танец)
Ведущий: Жил ещё в лесу густом
Хмурый серый волк с хвостом.
Он один, без мамы, жил.
Ночью часто громко выл
И скучал... В лесу ему
Было грустно одному:
Волк:- У-У-У, У-У-У...
Ах, как грустно одному...
У-У-У, У-У-У...
Ах, как грустно одному...
У-У-У-У-У-У...
(Прислушивается и идет на звук музыки)
Волк: оба, музыка слышна.
Кто же в домике живет? Может волка в гости ждет?
(подкрадывается к домику козлят. Стучится)
1- ый козленок: Слышите, стучит к нам кто-то.
2-ой козленок: Показалось, нет опять.
3-ий козленок: Кто б там ни был, нам велела мама: “Дверь не открывать”.
4-ый козленок: Чего бояться нам, друзья, все есть для самообороны и баллончик, и пояс черный у меня, и даже КОЧЕРГА. Открывай.
Волк: какую песню поет там коза? (начинает напевать)
(открывается дверь и, волк смотрит на козлят).
Баста карапузики! Кончились танцы!
(козлята разбегаются, волк хватает одного)
1-й козленок: не мытое мясо очень вредно для пищеварения у вас, господин волк, очень будет болеть живот.
(волк отпускает лапы и бежит за другим козленком в наушниках)
2-й козленок: говорите что скучаете, а не хотите послушать нашу любимую колыбельную песню?
(Звучит рок. Волк закрывает уши и пятится назад. Натыкается на козленка в очках).
Волк: ну уж этого я точно съем…
3-й козленок: Вы нарушаете Конвенцию о правах козлят. Наша жизнь неприкосновенна.
Волк: что? Что?
4-й козленок: показывает приемы каратэ и толкает волка, тот отскакивает.
5-й козленок: (с фотоаппаратом) Сделайте улыбочку, профиль, анфас. Какой вы фотогеничный.
(Вспышки. Ослепленный волк пятится и прямо на козленка в белом халате)
6-й козленок: Я читал, что в сказке волк съел козлят, и ему распороли живот. Очень интересно. Ну что, начнем?
(Волк держится за сердце и шатаясь хватает за плечо козу-девочку. Она, сильно накрашенная, оборачивается и волк с ужасом кричит)
7-ая: какой вы страшный, неухоженный, непричесанный. Пытается причесать и льет лаком. Волк падает.
К дому подходит мать-коза.
Коза: странно тихо, да и дверь наша открыта. Чувствую, беда приключилась с моими козлятами. (Берет телефон и звонит)
Коза: полиция ой, беда, приезжайте скорее сюда….
Волк: спасите, помогите (в трубку) в полицию меня заберите.
Коза с козлятами обнимаются.
7-ой козленок: Теперь в дверь никто к нам не войдет, заводите хоровод (танцуют все вместе под композицию «Новый год»).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий к празднику мам "Волк и козлята"для детей 2 младшей группы с ОНР
Сценарий по сказке "Волк и семеро козлят"...
Сценарий театральной постановки « Волк и семеро козлят» для старшего дошкольного возраста
Знакомство детей с искусством театра...
Сценарий театральной постановки "Волк и семеро козлят" для старшего дошкольного возраста.
Интеграция образовательных областей: познание, безопасность, чтение художественной литературы, коммуникация (театрализация), социализация, музыка.Цель: Приобщать детей к инсценированию...
Сценарий театрального ринга для педагогов «Развитие творческих способностей дошкольников через театральную деятельность»
Театральный ринг позволит расширенить знания педагогов о театрализованной деятельности дошкольников и совершенствовать практические навыки, необходимые в работе с детьми по данному направлению....
Сценарий театральной постановки "Волк и семеро козлят на новый лад"
Сценарий сказки "Волк и семеро козлят на новый лад"...
Сценарий театральной постановки для старшей группы "Волк и семеро козлят на новый лад"
Сценарий театральной постановки адаптиированный для старшей группы "Волк и семеро козлят на новый лад"...
сценарий театрального представления " По щучьему велению, по театральному хотению"
Цель: Привитие любови детей к театральному искусствуЗадачи:1.Расширять знания дошкольников о театрах;2. Развивать творческие способности детей.3. воспитывать интерес, любовь к театру ...