План воспитательно-образовательной работы по ЗОЖ
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Кожухова Татьяна Николаевна

тема "Я расту здоровым"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_n.docx64.19 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

в старшей группе

Октябрь – III неделя.

Тема: «Я вырасту здоровым»

Задачи:  Закрепление знаний о том, что такое здоровье и как его сберечь, об охране жизни и здоровья; развитие понимания значения гигиенических процедур, правильного питания, закаливания, занятий физкультурой и спортом.

Воспитание стремления вести здоровый образ жизни, умения ориентироваться в строении собственного тела,  умения и желания соблюдать правила личной гигиены тела; дифференцирование понятия «здоровье» и «болезнь», расширение представлений детей о полезных продуктах и  витаминах. Укрепление здоровья детей, умение делать выводы о безопасности жизнедеятельности. Формирование положительной самооценки.

Итоговое мероприятие: вечер развлечений «Веселые спортсмены».

Ответственные: музыкальный руководитель, инструктор по физкультуре, воспитатели.

 День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник

Утро

Познавательное,

социально-коммуникативное, художественно-эстетическое,

физическое и речевое развитие.

Беседа с детьми: «Кто я?».

Цель: дать детям представление о внешнем виде человека, о его особенностях как живого организма. Вызвать у ребенка потребность рассказать о себе.

Д/игра «Что у тебя, а что у куклы?» Цель: закрепить знания детей о частях тела.

Дежурство по столовой. 

Цель: учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурного по столовой; аккуратно расставлять столовые приборы.

Д/и «Полезно-вредно»

Цель: закрепление знаний о факторах окружающей среды, влияющих на здоровье.

Ситуативный разговор на тему: «Как вести себя в умывальной комнате».

Настольные игры: «Геометрическое лото», «Домино».

Цель: развитие мелкой моторики рук и зрительной памяти. 

Самостоятельные игры детей.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

НОД

Речевое развитие

Развитие речи. Обучение рассказыванию «Описание кукол».

Задачи: помочь детям составить план описания куклы; учить дошкольников, составляя описание самостоятельно руководствоваться планом.

Художественно-эстетическое развитие

Изобразительная деятельность. Рисование «Знакомство с городецкой росписью».

 Задачи: познакомить детей с городецкой росписью. Учить выделять ее яркий, нарядный колорит (розовые, голубые, сиреневые цветы), композицию узора (в середине большой красивый цветок – розан, с боков его бутоны и листья), мазки, точки, черточки – оживки (черные и белые). Учить рисовать эти элементы кистью. Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, чувство прекрасного. Вызвать желание создавать красивый узор.

Физическое развитие

Физическая культура.

  1. часть. Ходьба в медленном темпе, широким свободным шагом, по сигналу ходьба быстрым шагом, коротким, семенящим. Бег врассыпную.

II часть. Общеразвивающие упражнения с малым мячом.

                 Основные виды движений:

- метание мяча в горизонтальную цель правой и левой рукой с расстояния 2 м;

- лазанье – подлезание под дугу прямо и боком в группировке, не касаясь руками пола;

- равновесие – ходьба с перешагиванием через набивные мячи, руки на поясе.

            Подвижная игра «Удочка».

 III        часть. Ходьба в колонне по одному.

Задачи: повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать координацию движений и глазомер при метании в цель; упражнять в равновесии.

Прогулка

Познавательное,

социально-коммуникативное, художественно-эстетическое,

физическое и речевое развитие.

Наблюдение «Как погода влияет на наше здоровье».  

Цель: Расширять представления детей о явлениях природы, их значении в нашей жизни.

П/ игра «Ловишки». Цель:  развивать  у детей ловкость, умение бегать, не наталкиваясь друг на друга. Учить регулировать дыхание во время бега. Формировать навыки безопасного поведения в игре.

 Труд. «Подметаем дорожки».

Цель: воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности. 

Развитие движений.

Цель: учить сохранять равновесие, стоя на одной ноге, руки на поясе.

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Совершенствовать умение правильно размещать свои вещи в шкафу.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Продуктивная деятельность.

Работа перед сном

Cоциально-коммуникативное развитие.

Подготовка к дневному сну. Отметить необходимость  и пользу дневного сна.

Д/и «Мы уже совсем большие».  

Цель: закрепить последовательность одевания и раздевания, совершенствовать умение аккуратно развешивать вещи на стульях.

Вечер

Познавательное,

социально-коммуникативное, художественно-эстетическое,

физическое и речевое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна,  ходьба по массажным дорожкам.

Д/игра: загадки о гигиенических принадлежностях (зубная щетка, расческа, мыльница и так далее).

Чтение. «Доктор Айболит» (обсуждение персонажей, их поведения).

С/р игра «На приеме у врача».

Цель: продолжать формирование представлений о профессии врача.

Д/и «Собери картинку».

 Цели: закрепить умение по образцу собирать из частей целое; активизировать словарь.

Ситуативный разговор с детьми по ОБЖ «Опасные предметы».

Цель: учить детей видеть, что любой предмет может нести хорошее и плохое начало.

Самостоятельная деятельность. Разыгрывание сюжетов в игровых уголках.

Показать способы взаимодействия в игре. Развивать дружеские взаимоотношения.

Прогулка.

Познавательное, социально-коммуникативное и физическое развитие.

Наблюдения за изменениями в погоде к вечеру.

Подвижные игры «Бегите ко мне», «Мыши и кот». Цель: учить детей соблюдать правила игры.

Игры детей с выносным материалом.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Вторник

Утро

Познавательное,

социально-коммуникативное, художественно-эстетическое,

физическое  и художественно-эстетическое

развитие.

Утренняя гимнастика.

Наблюдение за растениями, их полив.

Цель: определить по виду растения, чего ему не хватает (воды, света и т.д.).

Беседа «Как аккуратность помогает в жизни».

Цель: формирование у детей навыков аккуратности. Способствовать развитию монологической и диалогической речи.

Д/и  «Кто угадает, когда это бывает».

Цель: закрепить знания детей о временах года.

И/работа по звуковой культуре речи: «Воздушный шар».

 Цель: активизировать в речи звук «ш». 

Ситуативный разговор о соблюдении к/г навыков.

Проговаривание потешки во время умывания «Водичка, водичка умой мое личико».

Игры детей в физкультурном уголке с использованием спортивного оборудования (мячи, кегли, скакалки, кольцебросы, обручи, дуги) и др.

Беседа о факторах, влияющих на физическое здоровье (спокойное общение, питание, закаливание, движения).

НОД

Познавательное развитие

ФЭМП. «Счет в пределах 7.  Сравнение по ширине. Пространственные направления».

Задачи: учить считать в пределах 7, показать образование числа 7 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 6 и 7.

Продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по ширине и раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, результаты сравнения обозначать словами: самый широкий, уже, еще уже, самый узкий (и наоборот).

    Продолжать учить определять местоположение окружающих людей и предметов относительно себя и обозначать их словами: впереди, сзади, слева, справа.

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная деятельность.

По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Познавательное,

социально-коммуникативное, художественно-эстетическое,

физическое и речевое развитие.

Наблюдение за ветром.

Цели: продолжать закреплять представления о погодных изменениях; уточнить знания о ветре, его свойствах; учить определять силу и направление ветра различными способами.

П./и «Быстрее ветра», «Кто выше?».

Цели: развивать быстроту бега; учить прыгать легко.

Труд: уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать стремление к труду.

Д/ игра «Назови

осенние месяцы и приметы осени».

Цель: закреплять знания об осени.

Ситуативный разговор о пользе физических упражнений.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с ленточками, вертушками и т.д.

Работа перед сном

Художественно-эстетическое и  познавательное  развитие.

Чтение рассказов  В. Бианки об осени. Просмотр слайдов.

Вечер

Познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое,

физическое и

 речевое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Д/и «Одень мальчика и девочку». Цель: закрепление знаний о сходстве и различий людей разных полов.

С /р игры  «Больница».

Цель: способствовать объединению детей в небольшие группы, договариваться о последовательности совместных действий.

Просмотр мультфильма «Будьте здоровы», «Маша и медведь».

Цель: закрепление КГН, создание положительного эмоционального климата.

Д/ игра «Мозаика».

 Цель: развивать мелкую моторику рук.

Ситуативный разговор о дружбе и взаимопомощи. Воспитание дружеских взаимоотношений между детьми.

Самостоятельная деятельность детей. Предоставить логические игры «Лабиринты».

Цель: развитие внимания, логического мышления, ориентировки на плоскости листа.

Прогулка.

Познавательное, социально-коммуникативное и физическое развитие.

Наблюдение за облаками (как быстро плывут по небу). Рассказать, почему так происходит.

Цель: расширять представления о неживой природе.

П/и «Догони меня». Цель: развивать двигательную активность.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

 

Среда

Утро

Познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое и речевое развитие.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Что ты знаешь про микробы?»

Цель: продолжать формирование знаний о ЗОЖ.

Д/и «Вредно - полезно».

 Цель: закрепление правил личной гигиены.

Труд в уголке природы.

Промывание листьев растений, опрыскивание их.

Цель: уточнить названия растений, воспитывать желание ухаживать за растениями, помогать взрослым.

Д/и «Геометрическая мозаика».

Цель: закреплять умение называть геометрические фигуры, способствовать развитию внимания и воображения.

 Ситуативный разговор о соблюдении к/г навыкав.

Цель: продолжать учить детей приводить свою внешность в порядок, умываться и расчёсываться, просить о помощи в случае необходимости.

Игры с мелким и крупным строительным материалом.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Рекомендации по домашнему чтению.

НОД

Познавательное, социально-коммуникативное и речевое  развитие

Формирование целостной картины мира. «Сохрани здоровье сам».

Задачи: Формировать представления о здоровом образе жизни. Учить самостоятельно следить за своим здоровьем. Прививать любовь к физическим упражнениям.

Активизировать речь: здоровье, болезнь, правила гигиены, врач, спорт, физкультура, здоровый, больной, закаленный, слабый, сильный, лечиться, выздоравливать, закалять, заботиться, ухаживать.

Воспитывать доброжелательные отношения с окружающими, желание помогать заболевшему.

  1. Беседа о здоровье.
  2. Игровая ситуация «Петрушкины угощения: ледяная вода, лед».
  3. Д/и «Если ты заболел»,
  4. Письмо от Пилюлькина «Советы врача».

Художественно-эстетическое развитие

Изобразительная деятельность. Рисование «Городецкая роспись».

 Задачи: продолжать знакомить с городецкой росписью. Учить рисовать элементы росписи. Упражнять в составлении оттенков цвета (добавляя в белую краску понемногу краску нужного цвета, чтобы получился нужный оттенок). Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, ритма, композиции. Вызвать желание создавать красивый узор.

Физическое развитие.

Физическая культура на прогулке.

  1. часть. Ходьба в колонне по одному с перешагиванием через 5-6 шнуров (расстояние между шнурами 1 шаг ребенка);  бег с перешагиванием через бруски (высота 10 см, расстояние между брусками 70-80 см); ходьба. Бег в среднем темпе (продолжительностью до 1 минуты).
  2. часть. Игровые упражнения «Пас друг другу», «Отбей волан», «Будь ловким» (эстафета).

III        часть.  Ходьба в колонне по одному

Задачи: упражнять в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствия, непрерывном беге продолжительностью до 1 минуты; познакомить с игрой бадминтон; повторить игровое упражнение с прыжками.

Прогулка

Познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое и речевое развитие.

Наблюдение за деревьями.

Цели: определять изменения с деревьями осенью и уметь рассказать об этом.. 

Д/игра «Назови дерево».

Цель: уточнить знания о внешнем виде деревьев, умении их различать и правильно называть.

П/игры «Подбрось и поймай», «Зайка серый умывается».

Цели: приучать соблюдать правила игр.

Труд: подметание дорожки, ведущей к участку.

Цель: учить пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца.

Д/игра

«Угадай, кто позвал?»  

Цели: тренировать органы слуха, активизировать внимание и слуховую память детей.

Ситуативный разговор «Первая помощь».

Цель: знакомство с элементами оказания первой медицинской помощи.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом. 

Рули, совочки, формочки, игрушки, мел.

Работа перед сном

Речевое и

познавательное развитие

Д/и «Я,  грязнуль не выношу».

 Цель: продолжать воспитывать опрятность, привычку следить за своим внешним видом

Почему говорят «Чистота – залог здоровья».

Вечер

Познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое и речевое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Беседа «Зачем в книгах нужны иллюстрации?»

Цель: подвести детей к тому, что иллюстрированные книги помогают понять содержание, познакомиться с персонажами.

Д/и «Узнай сказку по иллюстрациям».

Цель: закрепить знание содержания сказок, развивать память, воображение, мышление, речь.

Труд: привлекать детей к наведению порядок в кукольном уголке, формировать ответственность за выполнение поручений.

Д/ игра «Назови, одним словом».

Цель: закрепить знания об обобщающих словах.

Ситуативный разговор «Кто ухаживает дома за больными детьми».

Цель: уточнить знания детей о необходимой помощи больному.

Самостоятельная деятельность в музыкальном уголке – игра на музыкальных инструментах.

Игра-путешествие «Путешествие в город Предметов личной гигиены».

Прогулка.

Познавательное, социально-коммуникативное, физическое и речевое развитие.

Наблюдение за погодой, что такое листопад - ситуативный разговор.

Подвижная игра «Бегите ко мне». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение по сигналу воспитателя.

Труд: уборка участка после игр.

Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым.

Четверг

Утро

Познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое и речевое развитие.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Как сберечь здоровье».

Цель: систематизировать и закрепить знания детей о ЗОЖ; понимание значения гигиенических процедур, правильного питания, закаливания, занятий физкультурой и спортом.

Д/и «Найди то, что покажу».

Цель: закреплять умения детей находить предметы определенной формы, активизировать соответствующие понятия.

Дежурство «Учимся правильно сервировать стол».

Цель: учить самостоятельно контролировать правильность сервировки.

Индивидуально закрепить порядковый счет в пределах 7, называть числительные по порядку.

Ситуативный разговор «Что такое дружба?»

Цель: акцентировать внимание детей на случаях взаимопомощи, взаимовыручки.

Игры детей с мозаикой, пазлами, кубиками.

Развивать внимание, мелкую моторику рук.

Оформление наглядной информации «Польза прогулок и экскурсий для всестороннего развития детей. Маршруты выходного дня».

НОД

Художественно-эстетическое и речевое развитие.

Художественная литература. Чтение сказки «Крылатый, мохнатый и масляный».

Лексико – грамматические упражнения.

Задачи: Познакомить с русской народной сказкой «Крылатый, мохнатый и масляный», помочь понять ее смысл. Упражнять детей в подборе существительных к прилагательным.

Физическое  развитие

Физическая культура.

I часть. Ходьба в медленном темпе, широким свободным шагом, по сигналу ходьба быстрым шагом, коротким, семенящим. Бег врассыпную.

II часть. Общеразвивающие упражнения с малым мячом.

                 Основные виды движений:

- метание мяча в горизонтальную цель правой и левой рукой с расстояния 2 м;

- ползание на четвереньках между предметами (расстояние между предметами 1 м) змейкой;

- ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом.

            Подвижная игра «Удочка».

 III        часть. Ходьба в колонне по одному.

Задачи: развивать координацию движений и глазомер при метании в цель; упражнять в равновесии.

Познавательное, художественно-эстетическое и речевое  развитие

Конструктивно-модельная деятельность.  «Дом» (Аптека, Больница, Поликлиника). (Соколова, с. 18)

Задачи: продолжать учить детей работать с бумагой, сгибать квадрат пополам «книжкой», совмещая углы и стороны. Формировать у детей самостоятельность, уверенность в себе.

Прогулка

Познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое и речевое развитие.

Наблюдение за птицами.

Цели: учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру; развивать наблюдательность, память; воспитывать доброжелательное отношение к птицам.
П/и:
  «Гуси - лебеди».

Цели: учить соблюдать правила игры; по сигналу воспитателя бежать, не наталкиваясь, друг на друга.

Труд: сбор опавших листьев для поделок.

Цель: различать листья разных деревьев, правильно называть их.

Речевая игра «Ветер-ветерок!» упражнять детей в правильном звукопроизношении звука Ш с разной силой воспроизведения

Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Цель: самостоятельно находить себе занятие, объединяться в группы для совместных игр.

Работа перед сном

Познавательное и речевое развитие

Поговорим о режиме дня.

Цель: сформировать у детей представление о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья.

Вечер

Познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое и речевое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

С/ р игра «Больница (врач – пациент)».

Цели: стимулировать развитие игровых сюжетов и игровых действий; побуждать отражать в игре знания о профессии врач.

Чтение сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».

Цель: запоминать содержание, отвечать на вопросы по тексту, объяснять поступки персонажей и их последствия.

Д/и «Собери картинку».

 Цели: закрепить знание формы, умение по образцу собирать из частей целое; активизировать словарь

Ситуативный раз говор о том, что после игры нужно убирать все на место.

Игры детей в музыкальном уголке. Продолжение знакомства с музыкальными инструментами. Развивать музыкальные способности детей.

Прогулка.

Познавательное, социально-коммуникативное, физическое и речевое развитие.

Наблюдение за прохожими, обратить внимание на одежду (почему так одеты?).

Цель: расширять представления  сезонной одежде.

П/и «Ловишки». Цель: развивать двигательную активность.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

Пятница

Утро

Познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое и речевое развитие.

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Я и мои друзья».

Цель: расширять знания детей о самих себе (имя, фамилия и возраст), представления о здоровье и здоровом образе жизни; формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.

Д/и «Найди».

Цель: упражнять в определении местоположения предметов относительно себя, правильно обозначать словами: впереди, сзади, слева, справа.

Труд: полив растений в группе. Цель: воспитывать желание трудиться сообща.

Д/ игра «Ласковые слова».

Цель: упражнять в образовании слов с помощью уменьшительно-ласкательных  суффиксов.

Провести ситуативный разговор на тему: «Острые предметы»

Цель: формировать навыки

безопасного поведения.

Работа в центре изодеятельности

«Что мы умеем и любим рисовать?»

Цель: выбирать средства выразительности в соответствии с замыслом, рассказывать о своих идеях. 

 Консультация для родителей «Как правильно одеть ребенка осенью».

НОД

Художественно-эстетическое развитие.

Художественное творчество. Лепка «Козлик» (по мотивам дымковской игрушки).

Задачи: продолжать учить лепить фигуру по народным (дымковским) мотивам; использовать прием раскатывания столбика, сгибания его и разрезания стекой с двух концов (так лепятся ноги). Развивать эстетическое восприятие. Приобщать к изобразительному искусству.

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная деятельность.

По плану музыкального руководителя.

Прогул

ка

Познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое и речевое развитие.

Наблюдение: «Солнышко осенью».

Цель: рассказать детям о том, что в октябре солнце восходит позднее, чем летом, а заходит раньше. День стал короче, солнце хуже греет.

П/игра «У медведя во бору».

Цель: закреплять навыки движения в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, соблюдать правила безопасности.        

Труд: уборка листвы на участке,

Цель: продолжать учить детей убирать листву с помощью детских грабель, рассказывать о результатах своего труда.

Упражнять в бросках мяча друг другу из-за головы. Развивать координацию движений.

Ситуативный разговор о самообслуживании. Игровая ситуация: «Покажем мишке, как сложить наши вещи после прогулки».

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном

Речевое и

социально-коммуникативное развитие

Беседа «Сотрудники детского сада».

Вопросы: Кто работает в детском саду? Какие предметы им необходимы? Что делают повар, воспитатель, медсестра, младший воспитатель?

Вечер

Познавательное, социально-коммуникативное, физическое и речевое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Д/и  «Чудесный мешочек».

Цель: формирование умения находить и правильно называть предметы гигиены.

С/р игра «Больница»

Цель: использовать в игре представления о врачах разных специальностей (педиатр, окулист, хирург, отоларинголог). Использовать предметы – заместители. Воспитывать уважение к людям этой профессии.

Д/игра «Угадай, что из чего сделано?»

Цель: группировать предметы по материалу, из которого они сделаны, пояснять свои действия.

Ситуативный разговор о том, «как правильно шагать по улице».

Цель: обсудить смысл и важность правил поведения на улице, что будет, если нарушить эти правила (громко кричать, бросать мусор …).

Работа в центре «Рисования»:

закреплять навыки закрашивания, используя трафареты.

Прогул

ка.

Познавательное, социально-коммуникативное, физическое и речевое развитие.

Наблюдение. Обратить внимание детей, что во время вечерней прогулки уже темнеет. Побеседовать о том, что можно увидеть на вечернем небе.

Подвижная игра «Кто, как ходит».

Цель: развивать двигательную активность детей.

Труд. Цель: показать детям, как нужно убирать игрушки для песочницы.

Игры детей с выносным материалом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка календарно-тематического плана воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

Разработка календарно-тематического плана воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошк...

План воспитательно – образовательный работы (дистанционный образовательный процесс)

Онлайн развивающие, познавательные и творческие игровые занятия для дошкольников....