Дидактическая игра «Что полезно и что вредно для зубов?»
материал (младшая группа)

Стоянова Марьяна Константиновна

Дидактическая игра «Что полезно и что вредно для зубов?»

Цели: познакомить детей с понятием «здоровье» и «болезнь»«полезные» и «вредные» продукты; развивать умение заботиться о своем здоровье, устанавливать связь между совершаемым действием и состоянием организма, самочувствием (съел полезные продукты- получил необходимую для жизнедеятельности энергию; съел вредные продукты- возможно разрушение зубов и возникновение плохого самочувствия

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskaya_igra_chto_vredno_chto_polezno.docx98.32 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическая игра «Что полезно и что вредно для зубов?»

Цели: познакомить детей с понятием «здоровье» и «болезнь»«полезные» и «вредные» продукты; развивать умение заботиться о своем здоровье, устанавливать связь между совершаемым действием и состоянием организма, самочувствием (съел полезные продукты- получил необходимую для жизнедеятельности энергию; съел вредные продукты- возможно разрушение зубов и возникновение плохого самочувствия: тошноты, болей в животе и т. д.) . Дать представления о необходимых человеку веществах и витаминах; совершенствовать умения группировать, составлять целое из частей, сравнивать части множества, определяя их равенство или неравенство на основе составления пар предметов, определять пространственные направления, обозначать их словами; активизировать мышление, внимание, память; воспитывать желание быть здоровым, потребность в соблюдении режима питания, употреблении в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов.

Методические рекомендации:

1. Перед игрой необходимо побеседовать с детьми о здоровье полости рта и зубов, о правилах ухода за зубами и необходимости их ежедневного соблюдения в целях предупреждения заболеваемости. Рассказать о продуктах, полезных и вредных для зубов и всего организма, о необходимых человеку веществах и витаминах.

2. После того как будет изучены все материалы для игры, можно поступать к игровым действиям. Игру лучше начинать под руководством взрослого, в дальнейшем, по мере ее освоения, дети могут играть самостоятельно.

3. Все материалы для игры должны располагаться по отношению к игроку так, чтобы ему было хорошо их видно и удобно использовать, поэтому игру лучше проводить за столом.

Игра проводиться в форме соревнования.

Тот, кто первым справится с заданием, становится победителем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ Дидактические игры "Одень куклу по погоде", "Дорисуй человечка", "Посуда", "Вредные и полезные продукты".

Дидактические игры  "Одень куклу по погоде", "Дорисуй человечка", "Посуда", "Вредные и полезные продукты".Чему дети научатся:Подбирать предметы одежды в соответствии с погодой.Точно соблюдать пос...

Дидактическая игра "Полезная и вредная еда".Для детей старшего дошкольного возраста.

Игра "Полезная и вредная еда" придумана мной для формирования и закрепления знаний по ОБЖ....

Дидактическая игра "Что полезней?"

Дидактическая игра по ЗОЖ . Знакомит детей с полезными и вредными для здоровья продуктами питания...

Дидактическая игра "Что полезно для здоровья?"

Цель: закрепить знания детей о ведении здорового образа жизни....

Дидактическая игра "Что полезно и вредно для зубов"

Материал для изучения детьми вредной и полезной пищи...

Игра «Что полезно, а что вредно?»

Игра «Что полезно, а что вредно?»...

Дидактическая игра " Полезная и вредная игра для зубов"

Каждый знает, что питатьсяНужно правильно всегда:Огурцы, капуста, яйца,Родниковая вода. Для здоровья очень важно правильно питаться. Об этом знают все взрослые, но маленьким деткам эту мысль нужн...