Дидактическая игра «Что полезно и что вредно для зубов?»
материал (младшая группа)

Стоянова Марьяна Константиновна

Дидактическая игра «Что полезно и что вредно для зубов?»

Цели: познакомить детей с понятием «здоровье» и «болезнь»«полезные» и «вредные» продукты; развивать умение заботиться о своем здоровье, устанавливать связь между совершаемым действием и состоянием организма, самочувствием (съел полезные продукты- получил необходимую для жизнедеятельности энергию; съел вредные продукты- возможно разрушение зубов и возникновение плохого самочувствия

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskaya_igra_chto_vredno_chto_polezno.docx98.32 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическая игра «Что полезно и что вредно для зубов?»

Цели: познакомить детей с понятием «здоровье» и «болезнь»«полезные» и «вредные» продукты; развивать умение заботиться о своем здоровье, устанавливать связь между совершаемым действием и состоянием организма, самочувствием (съел полезные продукты- получил необходимую для жизнедеятельности энергию; съел вредные продукты- возможно разрушение зубов и возникновение плохого самочувствия: тошноты, болей в животе и т. д.) . Дать представления о необходимых человеку веществах и витаминах; совершенствовать умения группировать, составлять целое из частей, сравнивать части множества, определяя их равенство или неравенство на основе составления пар предметов, определять пространственные направления, обозначать их словами; активизировать мышление, внимание, память; воспитывать желание быть здоровым, потребность в соблюдении режима питания, употреблении в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов.

Методические рекомендации:

1. Перед игрой необходимо побеседовать с детьми о здоровье полости рта и зубов, о правилах ухода за зубами и необходимости их ежедневного соблюдения в целях предупреждения заболеваемости. Рассказать о продуктах, полезных и вредных для зубов и всего организма, о необходимых человеку веществах и витаминах.

2. После того как будет изучены все материалы для игры, можно поступать к игровым действиям. Игру лучше начинать под руководством взрослого, в дальнейшем, по мере ее освоения, дети могут играть самостоятельно.

3. Все материалы для игры должны располагаться по отношению к игроку так, чтобы ему было хорошо их видно и удобно использовать, поэтому игру лучше проводить за столом.

Игра проводиться в форме соревнования.

Тот, кто первым справится с заданием, становится победителем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра "Что полезней?"

Дидактическая игра по ЗОЖ . Знакомит детей с полезными и вредными для здоровья продуктами питания...

Дидактическая игра "Что полезно для здоровья?"

Цель: закрепить знания детей о ведении здорового образа жизни....

Дидактическая игра "Что полезно и вредно для зубов"

Материал для изучения детьми вредной и полезной пищи...

Игра «Что полезно, а что вредно?»

Игра «Что полезно, а что вредно?»...

Дидактическая игра " Полезная и вредная игра для зубов"

Каждый знает, что питатьсяНужно правильно всегда:Огурцы, капуста, яйца,Родниковая вода. Для здоровья очень важно правильно питаться. Об этом знают все взрослые, но маленьким деткам эту мысль нужн...

Дидактическая игра "Чем полезны животные?"

Предлагаем вашему вниманию игру на тему "Чем полезны животные?" Игра с разрезными карточками...

Дидактическая игра "Полезная и вредная игра" с детьми 2 младшей группы.

На этой неделе, посвященной теме "Здоровей-ка" , дети активно обсуждали важность правильного питания. Мы вместе рассмотрели, какая еда полезна для нашего организма, а какая — вредна. Чтобы сделать бес...