" В гостях у Осени"
методическая разработка (средняя группа)

Мамина Татьяна Николаевна

Праздничное развлечение . Детский сад .Средняя группа.

Скачать:


Предварительный просмотр:

"В гостях у Осени"

( развлечения для детей средней группы )

Под фонограмму дети входят в зал и встают около стульчиков.

Ведущий: Посмотрите, ребята, как красиво сегодня в нашем зале!

Сколько кругом разноцветных листьев. Это волшебница осень постаралась. Осень – очень красивое время года. Всё кругом яркое, нарядное, как в сказке.

Какая красивая осень,

Какой золотистый ковёр!

И в гости сегодня, ребята,

К нам праздние осенний пришёл!

Ребёнок: Давайте светлым этим днём

                 Про осень песенку споём!

(Песня «Осень в гости к нам идёт», муз. и слова Е. Гомоновой. После исполнения садятся)

Ведущий: Ребята,  давайте позовём Осень к нам в гости, пусть с нами повеселится!

Ведущая вместе с детьми: Осень, Осень, в гости просим.

Под музыку входит Осень с корзинкой (В ней лежат листочки):  Здравствуйте, ребята! Не думайте, что я случайно попала к вам на праздник. Долго готовилась я к этой встрече. Я каждый год к вам в гости прихожу, весёлыми всегда вас нахожу.

Ведущая:  Мы тоже рады тебе, Осень, и всегда ждём тебя в гости. Послушай Осень, какие стихи ребята для тебя приготовили.

В центр зала выходят дети и рассказывают стихи.

1. Ярко солнышко сияет,
   Ветер тучку догоняет.
   Тучка, тучка уплывай
   Солнце ты не закрывай.

2. Осенние дождинки
   Капают по крыше.
   Дождь пошёл сильнее,
   А потом – потише.

3. Что за время года –
   Дождик моросит.
   Это просто Осень
  В детский сад спешит!

-2-

Ведущий: Но не страшен дождик нам,

                    Разбежимся по домам!

(Проводится игра «Солнышко и дождик»)

Осень: Молодцы, ребята. И дождя не боитесь и обо мне много знаете.

(Достаёт из корзинки листочки).

 За это я листочки подарю, и с вами потанцую и спою.

 (Под музыку раздаёт листочки детям)

(«Танец с листочками», муз. Гречанинова)

Ведущий: Листопад, листопад,

                    Листья по ветру летят!

Давайте подбросим наши листочки и устроим листопад.

 (Дети подбрасывают листики, и они остаются лежать на ковре.)

Осень: А теперь соберите листочки в букет и принесите мне.

(Под  музыку дети начинают собирать листья в букет, отдают Осени).

Ведущий: Мы на празднике все вместе

                    Славно время проведём,

                    Тебе, Осень золотая

                    Песенку споём

(Песня «Осень к нам пришла» сл. И муз. Е Скрипкиной)

Под музыку в зал входит  Красная Шапочка с корзиной.

Красная Шапочка: Здравствуйте, ребятишки,

                                    Девчонки и мальчишки!

                                    С праздником вас поздравляю,

                                    Счастья, радости желаю!

А вот мне не до радости…  Со мной случилась беда. Шла по лесу я, несла в корзинке бабушке пирожки и горшочек с маслом. Но вдруг из-за ёлки выскочил Серый волк и всё утащил. Что же я теперь бабушке принесу? (Показывает пустую корзину)

Ведущий: Не расстраивайся, Красная Шапочка! Мы с ребятами поможем тебе и наполним твою корзину. Поможем, ребята?

Осень: Но для этого нужно отгадать загадки. А отгадки хранятся у меня в корзинке. Все мои загадки выросли на грядке!

Итак, первая загадка:
Там на грядке вырос куст.
Слышно только хруст да хруст!
В щах, солянке густо.
Это же, что, дети?..
Дети: Капуста!

-3-

 (Отгадки (овощи)   Осень достаёт из корзинки  и кладёт в корзину Красной Шапочке).

Сам, как свинка, хвост – крючок!
Что за овощ?..
Дети: Кабачок!
Под кустом капнёшь немножко -
Выглянет на свет
Дети: Картошка!
Не пугайтесь, если вдруг
Слёзы лить заставит…
Дети: Лук!
Отыскали, наконец, и зелёный…
Дети: Огурец!
Красный спрятан корешок,
Сверху виден лишь вершок.                                                                               А подцепишь ловко –
И в руках…
Дети: Морковка!
Молодцы, ребята, все овощи угадали правильно!
Ведущий: 

На осенних огородах  всё поспело, всё созрело,
Щедрый вырос урожай!
Здесь для всех найдётся дело,
Не ленись, да собирай!

Посмотрите, Осень и Красная Шапочка, как наши дети собирают в огороде урожай.

(Проводится игра «Мы пойдём в огород», муз. Насауленко)

Дети: Мы собрали овощей и для супа и для щей!

Ведущий: Вот и полна, Красная Шапочка, твоя корзинка с гостинцами для бабушки. 

Красная Шапочка:  Спасибо вам большое! (Прыгает от радости) 

Вы меня очень выручили! А теперь мне пора к бабушке.  До свидания, ребята!   (Убегает)

Осень:  Что же, вот  пришло время и мне  с вами прощаться!  Мне очень понравилось у вас! Я хочу вас запомнить  весёлыми и дружными. И на следующий год я к вам обязательно приду.

Ведущий: Дорогая Осень, мы очень будем ждать тебя в гости и вспоминать. А на прощание послушай нашу песенку про детский сад и про ребят.

(Песня « Детский сад », муз. Рудаковой )

-4-

Ведущая: Мы плясали, песни пели
                  И встречали Осень.
                  А теперь и угощенье
                  Для ребят попросим!
Осень: 
Рада я, что вы меня,
Дети, уважаете.
Танцами, стихами,
Песнями встречаете.
Набрала в своём саду яблочек осенних.
Принимайте от меня, дети, угощенье!

 Осень раздаёт подарки  (Яблоки)
Ведущая:  Милая Осень щедра и красива, скажем мы Осени дружно

Все дети:  СПАСИБО! 

Осень прощается и уходит.



Предварительный просмотр:

осеннее развлечения для детей старшей группы

«День рождения Осени»

2021г

Дети входят в музыкальный зал с ведущей, встают полукругом.

На полу лежат листочки.

Ведущая:

Мы осенний праздник с вами начинаем,

День рожденья Осени сегодня отмечаем.

Дети:

1.  Пляшет Осень за окном в сарафане расписном.

     Машет весело платочком, прячет по лесу грибочки.

2.  Вновь осенняя пора листья закружила.

    Осень – красками полна, всех заворожила.

3. Утром веет холодок, изо рта идёт парок.

    Это Осень к нам пришла и прохладу принесла.

4. Птицы все летят на юг, где всегда тепло вокруг.

    Это Осень к нам пришла, птиц в дорогу собрала.

 Ведущая: Но мы грустить не будем, потому что осень очень красивое время года и об этом мы споём ей песню.

(Песня «Вот какая осень в гости к нам пришла», муз Фескиной)

Ведущая: Отчего у нас веселье, праздник,  здесь какой у нас? 

Дети: Яркой осени рожденье отмечаем мы сейчас!

Ведушая: Сегодня мы здесь собрались, чтобы отметить день рожденья Осени.

Ведь день рожденья есть у всех, а для ребят  – это самый лучший праздник. Давайте   соберём эти красивые осенние листочки и потанцуем с ними.

(Дети собирают листья, встают в круг  и исполняют с ними танец).

Танец «Листопад», муз. Найдёновой

Ведущий: Наши листья полетали, побывали там и тут…

                   В день рожденья Осени устроим мы салют!

Дети подбрасывают листья вверх. 

Ведущая: А теперь всё соберём и на стульчики пройдём!

(Дети  собирают листочки  и садятся на стульчики).

Ведущая: Ну а теперь, когда порядок навели, займёмся вкусным угощеньем мы.

             Сначала сварим мы компот, душистый, вкусный, словно мёд.

             Здесь выбрать надо нам, ребята, всё то, что для компота надо.

(Игра «Сортировка» с фруктами и овощами.   В обруче лежат овощи и фрукты, рядом стоит корзинка.   2 ребёнка выбирают из обруча фрукты и кладут их в корзинку)

 Ведущая: Ну вот, компот уже сварили, в кувшины мы его разлили.

(Ставит на столик кувшин с компотом).

Ведущая: А теперь пришла пора сделать овощной салат

Дети выбирают овощи для салата

Ведущая: Летом дети не ленились, в огороде все трудились.

              Вырастили урожай, только кушать успевай!

(Ставит корзинку с овощами на столик) 

Ведущая: Моросит осенний дождик, но не время унывать.

             Мы берём корзинки в руки, чтоб грибочки собирать.

-2-

(Игра: « Кто больше соберёт грибочков»)

Ведущая: Ну вот, мы  с вами поиграли,  и дары осени собрали.

                  Для  Осени на день рожденья у нас готовы угощенья!

                  Теперь мы  Осень позовём и для неё стихи прочтём.

Дети зовут Осень: Осень, Осень, в гости просим!

В зал заходит Осень.

Осень: Слышу, слышу и спешу, вас обрадовать хочу.

        Ведь сегодня у меня день рождения, друзья!

Ведущая: Знаем мы о дне рожденья, у нас готовы угощенья.

             На столе они стоят, ждут тебя и ждут ребят.

             Чтобы праздник сладок был,

                    Торт мы принесли на пир.
                    Он — подарочек полезный,
                    Вкусный, сладостно-чудесный.

Проводится игра «Торт со свечками»
Дети стоят в двух кругах.  Неcколько  детей с платочками в маленьком внутреннем кругу-это свечки. Остальные дети в большом кругу. Дети идут по кругу вправо и поют на мелодию песни "Каравай":

Испекли мы торт на праздник,

Свечи мы на нём зажгли

Съесть хотели торт, но свечи

Потушить мы не смогли.

Дети свечки кружатся, помахивая над головой платочками. Все останавливаются. Дети в большом кругу делают вдох, дуют на свечки. Свечки приседают, расстелив платочки, отходят в большой круг. Дети медленно отходят назад.

 Ведущий командует: "Раз-два-три - свечку подбери!", хлопает в  ладоши, дети поднимают платочки: кто быстрее. Эти дети становятся свечками.

Осень: Ух! Какое угощенье!

 Ведущая: Это всё приготовили детки для тебя.  Послушай, Осень, что   тебе  ещё хотят рассказать  наши ребята.

Дети: 1. В саду осеннем, у дорожки,

               Осина хлопает в ладошки.

               Вот почему на той неделе

               Её ладошки покраснели.

     2. Кричит ворона в небе: – Кар-р!

         В лесу пожар-р, в лесу пожар-р!

         А было просто очень:

         В нём поселилась осень!

    3. Почему к зиме деревья

        Раздеваются кругом?

      – А деревьям тоже нужно

        Раздеваться перед сном!

-3-

4. Осень по тропинке с дождиком шагает

    Клёны и рябинки тихо раздевает.

         Падают листочки под ноги прохожим.

    Летние цветочки исчезают тоже.

Ведущая: Как приятно слушать Осени ваши стихи, она даже заулыбалась.

Осень: А загадки ваши дети умеют отгадывать?

1. Круглое, румяное, я расту на ветке.

  Любят меня взрослые и маленькие детки. (Яблоко)

2. Урожай в лесу поспел, все берут корзинки.

    Что же будут собирать на лесных тропинках?

    И на горке, и под горкой, под берёзой и под ёлкой,

    Хороводами и в ряд в шапках молодцы стоят! Что же это? (Грибы)

Осень: А ещё одну загадку детки отгадают?

        Слёзки капают из тучи – плачет мастер невезучий.

        Хмурой осени художник, хлюпает по лужам…

Дети: Дождик!

Ведущая: А нам дождик нипочём, всё равно гулять пойдём!

Ребёнок:   Осень, дождик, ну и что же, мы и дождик любим тоже.

              Всё равно пойдём гулять так же, как и летом.

              Не размокнем под дождём, мы же не конфеты.

Проводится аттакцион «Двое под зонтом» (Соревнуются 2 пары.  Кто скорее прибежит). 

Осень: Пора мне уходить, ребята, но в том не Осень виновата.

        Вслед за мной зима идёт, и Новый год с собой ведёт.

             А я к вам снова приду, но только в будущем году.

Ведущая:      До свиданья, Осень, до свиданья.

                  Будут ждать тебя ребята снова с нетерпеньем.

                  Очень нам понравился весёлый день рождения!

Осень:  И сегодня, у меня, на мой день рождения, ребятишки, есть для вас тоже угощения!  (отдаёт корзинку)  Вот здесь лежат для детворы мои осенние дары.

(Осень угощает детей и уходит).

Ведущая: День рождения  кончается, а Осень – продолжается.

Дети выходят из зала

 



Предварительный просмотр:

Консультации для воспитателей.

«Организация игр на транспортной площадке».

Первоначально игры в «Дорожное движение» целесообразно организовывать на столе. К изготовлению макетов проезжей части,

улиц необходимо привлекать детей уже с 4-5 лет. Макет должен отражать различные реальные предметы окружающей обстановки. Это могут быть не только дома, общественные учреждения, но и киоски, павильоны, деревья, заборчики, столбы и т.д. Деревья изготовляются и расставляются соответственно сезонам. Транспортные средства могут быть как фабричными, так и изготовленными своими руками. Из плотной бумаги, сложенной вдвое, дети могут вырезать человечков, оформлять их аппликацией.

Не рекомендуется устанавливать стационарные макеты улиц, изображающие только одну конкретную дорожную ситуацию.

Когда детям предоставлена возможность моделировать всякий раз новые ситуации, по разному размещая здания, жилые комплексы, дороги, тогда будет и постоянное желание придумывать и мастерить, пополняя игру новыми игрушками, осознанно и с желанием относиться к данной деятельности, развивать сюжет. Разыгрывая таким образом игры на столе, детям легче перенести усвоенные знания на транспортную площадку детского сада. Разыгрывая различные дорожные ситуации, проживая их, ребенок прочно и осмысленно усваивает правила поведения на улице.

Организуя и проводя с детьми игры, занятия на транспортной площадке, воспитателю необходимо знать, какие основные навыки безопасного поведения на проезжей части должны быть сформированы у них:

  1. Назначение светофора и правила перехода проезжей части по сигналам светофора.
  2. Знание жестов регулировщика.
  3. Умение пользоваться дорожными знаками во время движения.

«Пешеходный переход», «Движение пешеходов запрещено», «Осторожно дети», «Пункт скорой помощи», «Телефон», «Пешеходная дорожка» и др.

  1. Правила перехода через проезжую часть.

 Работа с детьми должна проводиться систематически.

Сначала изучается теория. Затем для систематизации знаний проводятся контрольные опросы, рассматривание иллюстраций, схем, на которых изображены ситуации, отражающие нарушение правил безопасного поведения на дороге. Далее эти знания закрепляются в играх «Дорожное движение», организованных на столе и, как заключительный этап в обучении – тренировка действий правильного поведения на транспортной площадке.

Для этого необходимо разработать и апробировать модели поведения детей в различных дорожных ситуациях.

  1. Модель поведения «Действия в соответствии с сигналами светофора»,

Выбираются три ребенка, изображающие три сигнала светофора. Каждый получает соответствующий кружок. «Светофор» устанавливается на проезжей части транспортной площадки. Ведущий (воспитатель или один из детей) «включает» сигналы «светофора»: «Зеленый!». Ребенок, изображающий зеленый, поднимает зеленый кружок. Машины (остальные дети) загудели, тронулись в путь. Ведущий говорит: «Желтый!» - машины ход, «пешеходы» готовятся перейти улицу. (Ребенок должен поднять желтый кружок после слов ведущего). Далее ведущий говорит: «Зеленый!»- пешеходы переходят улицу, «машины» стоят. (Ребенок поднял зеленый кружок)

Выигрывает тот, кто без ошибок выполнит задание.

  1. Жесты регулировщика и их значение.

- Жезл поднят вверх, регулировщик повернут к транспорту  боком, делает взмах перед грудью – машинам можно ехать ( или же регулировщик стоит боком к пешеходам) – жест соответствует зеленому сигналу: можно ехать, идти.

- Регулировщик повернут к транспорту спиной или грудью – проезд закрыт.

- регулировщик поднимает жезл вверх – «внимание» (желтый).

- Регулировщик вытянул правую руку вперед – пешеходам разрешается переходить проезжую часть только за спиной регулировщика. Остальным пешеходам движение запрещено.

- Регулировщик поднял и опустил руки – пешеходам разрешается переходить проезжую часть только со стороны левого и правого бока регулировщика, остальным пешеходам движение запрещено.

- Регулировщик подмахивает жезлом – совершайте переход быстрее, не медлите.

- Подает сигнал свистком – привлекает к себе внимание пешеходов.

На первых играх – занятиях роль регулировщика выполняет воспитатель, дети делятся пополам. Одна часть – это пешеходы, другая – водители. По ходу игры воспитатель уточняет действия детей, побуждая отражать свои знания в речи. Например, дети говорят: «Регулировщик повернут к пешеходам боком – пешеходы могут идти. Этот жест соответствует зеленому сигналу светофора. «Машины» стоят и т.д.

Выигрывает тот, кто без ошибок выполнит задание.

Одновременно могут быть выбраны «Живой светофор» и регулировщик. Остальные дети – водители и пешеходы.

Ведущий говорит: «Машинам ехать запрещено. Регулировщик должен сделать соответствующий жест, «светофор» - поднять кружок нужного цвета.

Выигрывает тот, кто без ошибок выполнит задание.

На транспортной площадке моделируется дорожная ситуация – выставляется несколько дорожных знаков. Водители и пешеходы должны осуществить движение в соответствии с ними и отразить свои знания в речи. Например, «Здесь пешеходам ходить нельзя, стоит знак «Движение запрещено».

Побеждает тот, у кого меньше ошибок.

После тренингов отдельных эпизодов дорожного движения их можно объединять в игры-занятия, где моделируются разные дорожные ситуации, по-разному размещаются здания, дорожные знаки, вводится регулировщик, дети меняются ролями. Благодаря систематической и целенаправленной работе можно добиться следующих результатов:

  1. У детей будет формироваться навык спокойного, достаточно

уверенного поведения на улице.

  1. Навык наблюдения (умение видеть и замечать, разбирать собственные ошибки и ошибки товарищей, которые возникли по ходу игры).
  2. Навык переключения на самоконтроль (умение пользоваться знаниями и следить за своим поведением).



Предварительный просмотр:

Консультация для родителей.

«Какой спорт полезен ребенку».

Все родители хотят, чтобы дети росли здоровыми, а для этого надо заниматься спортом. Важно понимать, что спорт, как хороший воспитатель, должен развивать заложенные природой данные, а не ломать, поэтому не мало важно чем ребенок будет заниматься. Помните: организуя подвижное активное детство, вы избавляете своего драгоценного любимого ребенка от многих проблем с характером и со здоровьем

Чтобы правильно выбрать вид спорта своему ребенку, достаточно учитывать несколько ключевых моментов:

1. Рост и скорость.

2. Вес ребенка.

3. Медицинские противопоказания.

4. Темперамент.

5. Удаленность секции от дома

Советы: 
   Просветите ребенка, какие вообще секции и виды спорта бывают. Узнайте, что есть поблизости от вашего дома и что интересного вообще имеется в вашем городе. Возможно, вы найдете что-то неординарное и очень интересное! А ваш рассказ о каком-то виде спорта может запросто увлечь ребенка.
  Самое главное – не принуждайте, не ломайте, не насилуйте ребенка. Занятия по принуждению эффекта не дадут. Более того – они могут спровоцировать травмы, а оно вам надо? Пусть ребенок получает от спорта удовольствие!

   Если ребенок выбирает вид спорта, не соответствующий его темпераменту – ничего страшного! Вдруг он действительно в нем преуспеет?

   Прежде, чем ребенок выберет какой-то «свой» вид спорта, может потребоваться много времени. Пусть он позанимается немножко тем, немножко этим – предоставьте ему свободу выбора!

    Не гонитесь за спортивными достижениями ребенка. Помните, что он занимается спортом, чтобы укрепить здоровье и найти друзей. Все остальное – вторично: понимание, любовь и терпение.

Когда ребенка можно отдать в спорт

Родители должны знать, что сверх-интенсивные тренировки могут привести к ранней остановке роста ребенка.

Ребенок развивается постепенно, поэтому родителям необходимо проявить разумную рациональность в выборе спортивной секции для своего малыша. Нельзя давать сразу чрезмерную физическую нагрузку, ведь спорт должен соответствовать возрасту ребенка. Давайте остановимся на этом вопросе более подробно.
Легкой атлетикой- Иногда даже говорят, что легкая атлетика – спорт, придуманный детьми. Дети с самого раннего возраста начинают бегать, прыгать. Это очень естественный вид спорта. Рекомендуется заниматься с 7 лет. Благодаря ей развивается грудная клетка, правильное дыхание, она способствует снабжению организма кислородом. Ребенок гибкий, ловкий, уравновешенный. Гармонично развиваются мышцы. У девочек становится красивая фигура, стройные длинные ноги.

Футбол - Оптимальный возраст поступления в секцию - 7 -9 лет вид спорта для детей, которые могут отлично управлять как правой, так и левой рукой и ногой (есть такие особенности). Левши даже лучше и быстрее реагируют, скорость реакции у них выше.

Карате- ориентироваться лет на 5-6. Один из самых востребованных на сегодняшний день видов спорта среди детей. Еще бы! каратэ дает так много: волю, ловкость, стимулирует иммунитет, а кроме этого, делает психику ребенка более уравновешенной, укрепляет дух и, что очень важно, помогает преодолеть внутренние страхи.

Плавание такой благодатный вид занятий, который подходит даже детям с 2-х месяцев (некоторые практикуют и от рождения, опираясь на то, что вода - родная среда обитания для недавно родившегося человечка). Но мы имеем в виду общедоступные нормы, на которые может ориентироваться большинство родителей (конечно, при участии специалистов). Ну а для секций подойдёт 6-7 лет.

Катание на коньках рекомендуется для девочек и мальчиков с 6 лет. Развивает ловкость и равновесие, укрепляет мышцы ног и делает детей стройнее.
Лыжный спорт - Заниматься им можно с 5- 6 лет, как девочкам, так и мальчикам. Но лучший возраст для начала занятий лыжным спортом — около 10-11 лет. Солнце, чистый зимний воздух сами по себе очень полезны. Занятия лыжами помогут ребенку быть увереннее в себе, закалиться. В упражнениях задействованы все мышцы тела.

Дзюдо рекомендуется в основном мальчикам с 7 лет. Способствует гармоничному развитию всех мышц тела, прекрасно развивает правильное дыхание, дисциплину, умение владеть собой, веру в себя.

Запрещается при заболеваниях позвоночника. Нежелательно для детей с чувствительной кожей, так как вполне вероятны многочисленные синяки из-за падений

Гребля - рекомендуется девочкам и мальчикам с 13 лет. Хорошо воздействует на мышцы спины, ног, живота, рук, делает гибкими суставы. У девочек гармонично развивается грудь.
Теннис — «односторонний» вид спорта. Нежелательно заниматься им до 12 лет, так как при этом одна сторона тела развивается больше, чем другая. Чтобы вторая часть тела не была недоразвитой, нужно заниматься специальными упражнениями для развития всех ее мышц, иначе возможен правосторонний сколиоз позвоночника. Учит ребенка расслабляться, делает гибкими суставы.

Гимнастика - рекомендуется с 6 лет как мальчикам, так и девочкам. Не путайте этот вид спорта с домашней гимнастикой. Включает упражнения на полу и снарядах (бревно, брусья, конь, кольца, трамплин). Развивает гибкость и ловкость. Особенно рекомендуется девочкам: занятия дают им грацию, элегантность, уверенность жестов.

Игры с мячом (волейбол, баскетбол) -рекомендуются мальчикам и девочкам с 9 лет. Они активизируют деятельность сердца и кровеносных сосудов. Лучше всего начать заниматься этими видами спорта с 10-15 лет. Все мышцы тела гармонично развиваются, особенно в длину. Фигура ребенка становится стройной, элегантной. Игры с мячом учат ловкости, быстроте реакции. Особенно рекомендуются низкорослым детям, так как благоприятно влияют на рост. Девочкам игры с мячом помогают улучшить фигуру: грудь будет красивой, плечи ровными, бедра стройными, щиколотки и икры изящными.

    Спортивный образ жизни — это не только полноценное физическое развитие, это хорошая тренировка нервной системы и воспитание характера.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий осеннего праздника "Пугало в гостях у Осени"

Сценарий для старшей, подготовительной группы детского сада. Герои этого праздника: осенние месяцы, перелетные птицы, девочки березки, огородное пугало и др....

«В ГОСТЯХ У ОСЕНИ» Осенний праздник в старшей группе

Цель: Приобщение детей к образам осенней поры, познание красоты окружающего мира, проявленной средствами музыкальной выразительности.Развитие творческого воображения, умение быстро реагировать на пост...

Сценарий осеннего праздника "В гостях у Осени"

Сценарий осеннего праздника "В гостях у Осени" для детей подготовительной к школе группы...

Осеннее развлечение во 2 младшей группе "В гости к осени"

Надеюсь, предоставленный материал поможет устроить для малышей запоминающийся, радостный и яркий праздник....

Конспект НОД по проекту "Осень золотая" в старшей группе "В гости к осени"

Данный материал будет полезен при проведении итогового НОД по лекической теме "Осень". Образовательная область социализация, интеграция- познание, коммуникация, чтение художественной литературы, худож...

Осеннее развлечение в средней группе "В гостях у Осени"

Развлечение составлено для детей средней группы.Действующие лица: Осень, Лиса - взрослые.  Лесные зверушки: медведь, белка, зайчик, птичка; ветерок - исполняют дети.Атрибуты: грибочки, метёлка, о...