Памятка по взаимодействию инструктора по физической культуре и воспитателя
материал

Васищева Марина Васильевна

Не всегда воспитатель понимает что ему делать на занятии по физической культуре, для этого разработана памятка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vzaimodeystvie_s_vospitatelyami.doc32 КБ

Предварительный просмотр:

Памятка по

взаимодействию воспитателя и инструктора по физической культуре во время проведения физкультурных занятий.

Части занятия

Действия инструктор по физкультуре

Действия воспитателя

Подготовка к занятию

- Проветривает зал.

- Следит за осуществлением влажной уборки в зале.

- Следит за температурным режимом, сообщает температуру в зале воспитателям с групп.

-  Посещает на кануне занятия консультацию инструктора.

- В соответствии с температурой в зале одевает детей.

18-20 гр. - х/б носки, спортивная обувь, шорты, футболка (без майки)

-Эмоционально настраивает детей на занятие, собирает внимание детей.

Вводная часть.

Проводит построение, перестроение, разные виды ходьбы.

- В младшей группе - находится в конце колонны, выполняет упражнение вместе с детьми.

- В старшей группе стоя на месте, следит за осанкой и качеством выполнения упражнения.

Организует построение на ОРУ

- Контролирует дистанцию и порядок построения.

О Р У

1. Проводит комплекс ОРУ

2.Контролирует темп выполнения движения и синхронность.

- Находится сбоку от детей или сзади, следит за принятие И П.

- Контролирует амплитуду движений, качество выполнения движений.

О Д

1. Показывает технику выполнения движений.

2. Выбирает способ организации.

3. Определяет роль и место воспитателя в зависимости от способа организации.

- Осуществляет страховку.

- Контролирует правильность выполнения движений.

П/И

1. Организует подвижную игру, следит за временем и дозировкой.

- Выводит из игры детей по медицинским показаниям и по признакам утомления.

- Организует для выбывших из игры детей вариативную двигательную деятельность (массаж, тренажеры, висы на гимнастической стене и др.)

Заключительная часть

Организует игру малой подвижности, релаксацию, рефлексию.

- Контролирует восстановление дыхания детей, следит за самочувствием.

- Помогает организовать игру.

 Помните!  Голос воспитателя не должен доминировать над голосом инструктора по физкультуре!

Инструктор обращается ко всеем детям, а воспитатель - к конкретному ребенку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателем в ходе проведения непрерывно образовательной деятельности по физической культуре (в копилку инструктору по физической культуре)

Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателем  в ходе проведения непрерывно образовательной деятельности  по физической культуре...

Выступление на окружном семинаре для инструкторов по физической культуре по теме: « Спортивные праздники и досуги, как одна из форм взаимодействия инструктора по физической культуре и воспитателя»

Невозможно представить себе жизнь  ребенка в детском саду без веселых  и шумных праздников и соревнований, интересных игр и увлекательных аттракционов....

Консультация для воспитателей на тему: «Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателями ДОУ по вопросам физического воспитания, сохранения и укрепления здоровья детей»

Консультация для воспитателей на тему: «Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателями ДОУ по вопросам физического воспитания, сохранения и укрепления здоровья детей&raqu...

Представление опыта работы «Психологические аспекты занятий физической культурой. Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателем»

Представление опыта работы. «Психологические аспекты занятий физической культурой. Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателем»...

Консультация для воспитателей дошкольных групп «Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателем в ходе проведения непрерывно образовательной деятельности по физической культуре»

Взаимодействие инструктора  по физической культуре с воспитателями дошкольных групп непосредственно влияет на качество  работы по физическому развитию дошкольников....