картотека целевых прогулок
картотека (средняя группа)

Рыбакова Юлия

картотека целевых прогулок

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartoteka_tselevyh_progulok.docx17.5 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план целевых прогулок


Сентябрь

1. По территории участка. Учить детей быть внимательными, осторожными на территории своего участка.

2. На огород. Дать детям знания о времени года, заготовках на зиму, овощах.

3. На спортивный участок. Рассмотреть спортивное оборудование.

4. В фруктовый сад. Закрепить названия деревьев и фруктов.

Октябрь

1. На спортивный участок. Выяснить назначение спортивного оборудования .

2. На спортивный участок. Рассмотреть оборудование, определить его назначение.

3. Вокруг детского сада. Воспитывать культуру поведения на улице.

4. На участок младшей группы. Познакомить детей с игровым участком другой группы. Формировать представление о деятельности других детей, проявлять интерес к другим отношениям.

Ноябрь

1. В сад.: Развивать познавательный интерес к окружающему миру.

2. На игровой участок старшей группы. Познакомить детей с игровым участком другой группы. Формировать представление о деятельности других детей, проявлять интерес к другим отношениям.

3. Вокруг детского сада.: Воспитывать выдержку. Рассмотреть строения вокруг детского сада, выяснить их назначение.

4. На спортивный участок. Рассмотреть деревья, есть ли еще на деревьях листья? П.и. «Найди одинаковые листочки».

Декабрь

1. На игровой участок средней группы.: Познакомить детей с игровым участком другой группы. Формировать представление о деятельности других детей.

2. На спортивный участок. Закрепить назначение и название спортивного оборудования.

3. Вокруг детского сада. Формировать умение быстро находить свое место при построении, ходить с остановками.

4. К спортивному участку. Поговорить о поведении в природе. Учить следить за своим здоровьем, не сосать сосульки, не ходить под крышами . Лед – не место для игр.

Январь

1. На спортивный участок. Учить детей играть со снегом.

2. В фруктовый сад. Продолжать наблюдение за снегом.

3. В парковую зону на территории детского сада. Формировать умение преодолевать в природном для детей темпе два перехода по 10 мин. Каждый, с активным отдыхом между ними. Во время перехода идти без остановок парами, придерживаться детского темпа ходьбы.

4. В парковую зону на территории детского сада. Формировать умение преодолевать в природном для детей темпе пешеходный переход.

Февраль

1. В сад. Учить детей подкидывать снег под стволы деревьев. Закрепить знания детей , для чего необходимо это делать (чтобы не обмерзали корни и и обогащались водой во время таяния снега.

2. На участок подготовительной группы. Рассмотреть деревья, кустарники. Сравнить их по высоте.

3. На участок младшей группы. Понаблюдать за таянием снега.

4. На территорию спортивного участка. Рассмотреть оборудование, определить его назначение.

Март

1. К деревьям. Понаблюдать за изменениями с деревьями весной.

2. Вокруг детского сада. Формировать умение преодолевать в природном для детей темпе два перехода по 10 мин. Каждый, с активным отдыхом между ними. Во время перехода идти без остановок парами, придерживаться детского темпа ходьбы. Воспитывать внимание, развивать сообразительность.

3. На участок 2 младшей группы. Познакомить детей с игровым участком другой группы. Формировать представление о деятельности других детей, проявлять интерес к другим отношениям.

4. На территорию спортивного участка.: Рассмотреть оборудование; рассказать о его назначении. Продолжать наблюдать за весенними изменениями в природе.

Апрель

1. На спортивный участок. Вспомнить названия оборудования и их назначение. Продолжать наблюдения за изменениями в природе.

2. На огород. Уточнить представление о весне., весенних явлениях. Формировать представление о трудовой деятельности человека в весеннее время года. Воспитывать бережное отношение к окружающему.

3. На участок средней группы. Продолжать знакомить детей с игровым участком другой группы. Воспитывать дружеские отношения во время пешеходного перехода.

4. На спортивный участок.: Рассмотреть оборудование; рассказать о его назначении. Продолжать наблюдать за весенними изменениями в природе.

Май

1. К деревьям. Понаблюдать за весенними лужами. Д.и. «Что я вижу?»

2. На спортивный участок. Учить соблюдать правила поведения на улице.

3. На участок подготовительной группы. Продолжать знакомить с участками других групп.

4. По территории детского сада. Рассмотреть здания на территории детского сада, закрепить их назначения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Картотека целевых прогулок по ПДД

В данной картотеке собраны целевые прогулки, которые можно использовать для обучения детей ПДД...

Картотека целевых прогулок на лето

Данная картотека целевых прогулок разработана с целью закрепления материала пройденного на занятиях....

Картотека целевых прогулок по теме "Правила дорожного движения"

Данная методическая разработка пригодится при составлении планирования работы с родителями детей дошкольного возраста, возможно оформление как ширмы-передвижки....

КАРТОТЕКА ЦЕЛЕВЫХ ПРОГУЛОК

КАРТОТЕКА ЦЕЛЕВЫХ ПРОГУЛОК ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА...

Картотека целевых прогулок по ПДД во второй младшей группе детского сада

Уточнять и расширять представления детей об улице, дороге,тротуаре; о грузовых и легковых автомобилях; дать элементарные знания оправилах поведения на улице. Развивать наблюдательность....

Картотека целевых прогулок для детей дошкольного возраста.

Картотека целевых прогулок для детей дошкольного возраста....

Картотека целевых прогулок по ПДД в старшей и подготовительной группах детского сада

Прогулка №1"Наблюдение за работой сотрудника ГИБДД"Цели. Уточнять знания детей о работе сотрудников ГИБДД, объяснить значение его жестов. Развивать мелкую моторику. Воспитывать внимание...