Презентация. Использование игровых технологий в физическом воспитании детей.
презентация к уроку (младшая группа)

Киселева Мария Михайловна

Использование игровых технологий в физическом воспитании детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mariya_mihaylovna.pptx426.74 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование игровых технологий в физическом воспитании детей дошкольного возраста. Подготовила: воспитатель Киселева Мария Михайловна

Слайд 2

Игровые технологии широко применяются в дошкольном возрасте, так как игра является ведущей деятельностью в этот период. У детей формируются : воображение и символическая функция сознания возникает ориентация в собственных чувствах формируются навыки их культурного выражения

Слайд 3

Игровые технологии должны отвечать психологически обоснованным требованиям к использованию игровых ситуаций в детском саду: игровая ситуация должна создавать ребёнку возможность принятия на себя роли действующего в игровой ситуации персонажа.

Слайд 4

Л. В. Загрекова выделяет следующие компоненты игровых технологий: мотивационный ориентационно -целевой содержательно-операционный ценностно-волевой оценочный Prezentacii.com

Слайд 5

Все рассмотренные компоненты находятся в тесной взаимосвязи и включают ряд структурных элементов. установочный элемент игровые ситуации задачи игры правила игры игровые действия игровое состояние результат игры

Слайд 6

Этапы игровых технологий: Первый этап. Подготовка к игре. Логика подготовки к игре связана с компонентами игры: мотивационным, ориентационным, содержательно-операционным, ценностно-волевым и оценочным. Второй этап. Проведение игры. Необходимым элементом проведения игры является наличие эмоционального фона, заинтересованности. В процессе игровой деятельности должна разрешаться проблемная ситуация. Третий этап. Подведение итогов игры. При подведении итогов следует исходить из конечного результата игры, то есть степени усвоения знаний, формирования убеждений, развития самостоятельного творческого мышления.

Слайд 7

Изменилась действительность, окружающая детей, на смену коллективным играм пришли компьютерные.

Слайд 8

Именно в подвижных играх ребенок получает уникальную возможность максимально проявить собственную активность и творчество, ликвидировать дефицит движений, реализоваться и утвердить себя, получить массу радостных эмоций и переживаний.

Слайд 9

Сегодня ценность является не там, где мир воспринимается по схеме знаю - не знаю, умею - не умею, владею - не владею, а где есть тезис ищу - и нахожу, думаю - и узнаю, тренируюсь – и делаю.

Слайд 10

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Использование здоровьесберегающих технологий в физическом воспитании детей»

Здоровье - не всё, но всё без здоровья ничто! Если есть здоровье - человек радуется, спокойно живет, работает, учится, ходит в детский сад. Без здоровья нельзя жить, любить, нельзя быть красивым, обая...

Использование игровых технологий в физическом воспитании

Игровые технологии широко применяются в дошкольном возрасте, так как игра является ведущей деятельностью в этот период....

СТАТЬЯ " ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ "

Игра представляет собой особую деятельность, которая расцветает в детские годы и сопровождает человека на протяжении всей его жизни....

Презентация "Использование игровой технологии в экологоическом воспитании дошкольников"

Экологическое воспитание дошкольников по праву занимает особое место в системе дошкольного образования. Обострение экологической проблемы диктует необходимость интенсивности в  работе по формиров...

Использование игровых технологий в физическом воспитании детей

Игровая технология предполагает гармоничное сочетание двух компонентов: четкой педагогической цели и комфортной для восприятия ребенка игровой формы....