Практика применения здоровьесберегающих технологий в ДОУ: методическая неделя
материал

Волосевич Елена Викторовна

План проведения методической недели в детском саду: методические мероприятия с педагогами, открытые мероприятия с детьми. приглашение оформлено при помощи бесплатных авторских шаблонов Word на интернетпортале PowerPointBase.com. Карта посещения открытых мероприятий.

Скачать:


Предварительный просмотр:

План проведения методической недели по теме:

«Практика применения здоровьесберегающих технологий в ДОУ»

Дата

День недели

Время, место проведения

Мероприятия

Ответственный

Понедельник

 14:00 -

методический кабинет

Открытие недели: 

Вручение приглашений/онлайн-рассылка

Старший воспитатель

Вторник

09:40 - физкультурно-музыкальный зал

Мастер-класс для педагогов ДОУ с участие детей 6-7 лет: Важные аспекты применения здоровьесберегающих технологий сохранения и стимулирования здоровья детей старшего дошкольного возраста, в том числе с детей с ОВЗ

Воспитатель подготовительной к школе группы

Среда

13:00 -  физкультурно-музыкальный зал

Тренинг-семинар для воспитателей ДОУ: Логоритмика как коррекционно-профилактическая технология преодоления речевых нарушений у детей дошкольного возраста

Музыкальный  руководитель

Учитель-логопед

13:40 -

методический кабинет

Открытое мероприятие (просмотр видеозаписи): Пальчиковая гимнастика как средство стимулирования здоровья и профилактики речевых проблем у детей раннего возраста 

Воспитатель группы раннего возраста

Четверг

09:40 - физкультурно-музыкальный зал

Открытое мероприятие: Квест для детей 6-7 лет «В поисках хорошего настроения»

Воспитатель подготовительной к школе группы

Пятница

09:45 - физкультурно-музыкальный зал

Открытое мероприятие:

Физкультурный досуг для детей 3-4 лет «Путешествие в страну смешариков»

Воспитатель второй младшей группы

14:00 -

методический кабинет

Подведение итогов:

Рефлексия

Старший воспитатель


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

ОРГАНИЗАЦИЯ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ В ВОЗРАСТНЫХ ГРУППАХ  

Карта посещения открытых мероприятий*

Вопросы для изучения

ФИО воспитателя

Дата посещения

1

Выполнение гигиенических требований к организации всего занятия (помещение, одежда, оборудование).

2

Полнота осуществления задач: образовательных, воспитательных, оздоровительных

3

Соответствие задач данному возрасту.

4

Понимают ли дети, поставленные перед ними задачи?

5

Соответствие физической нагрузки нормам:

В водной, в основной, в заключительной части

6

Рациональность применения способа организации детей на выполнение ОД:

Фронтальный

Поточный

Подгрупповой

Групповой тренировки

7

Эффективность применения приемов и методов:

Наглядный метод

Наглядно-зрительные приемы;

Наглядно-слуховые приемы;

Тактильно-мышечные  приемы.

Словесный метод

Объяснения, пояснения; Указания;

Подача команд, сигналов;

Вопросы к детям; Образный сюжетный рассказ;

Беседа; Словесная инструкция;

Художественная литература;

Подсчет движений.

Практический метод

Методы строго регламентированного упражнения;

Методы частично регламентированного упражнения

8

Активность выполнения ОРУ, ОД, подвиж. игр.

9

Осознанно ли дети воспринимают материал?

10

Проявляют ли дети самостоятельность в поисках новых способов действий?

11

Присутствуют ли на занятии соперничество и сопереживание?

12

Осуществление работы по ознакомлению детей разным способам выполнения движений

13

Осуществление валеологического подхода при проведении занятия.

14

Итоговая оценка занятия

Условные обозначения:    

                   - оптимальный уровень,              - достаточный уровень,       - критический уровень.

         

Выводы, которые Вы сделали для себя по результатам открытых мероприятий:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации, для своих коллег по результатам открытых мероприятий:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Воспитатель: __________________ /____________________________/

                                                          Подпись                                          Расшифровка подписи

__________________________________________________________________________________________

* Корепанова М.В., Липчанская И.А. «Контроль функционирования и развития ДОУ» - М., Просвещенгие, 2006

Материала вебинара: автор В.Г. Глушкова «Современные подходы к организации физического воспитания детей дошкольного возраста в ДОО», - ИД «Просвещение», 2018


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практика применения здоровьесберегающих технологий в ДОУ

В материале досткпным языком изложены основные направления работы ДОУ по здоровьесбережению воспитанников...

"Практика применения здоровьесберегающих технологий в условиях реализации ФГОС в средней группе детского сада"

Данная методическая разработка несет задачу формирования основ здорового образа жизни. в ходе образовательной деятельности. Разработана для детей средней группе детского сада....

"Практика применения здоровьесберегающих технологий в условиях реализации ФГОС в средней группе детского сада"

Спортивный праздник «Главное вместе! Главное дружно!» для старшей группы детского сада. Задачи:Создать положительный эмоциональный настрой.Развивать у детей выносливость, силу, л...

Практика применения здоровьесберегающих технологий в ДОУ: презентация мероприятий

Презентация проведенных мероприятий методической недели для педагогов ДОУ: мастер-класс, тренинг-семинар, открытые мероприятия с детьми...

Выступление на РП(М)О «Эффективные практики применения здоровьесберегающих технологий в работе с детьми раннего и дошкольного возраста (из опыта работы)»

laquo;Использование здоровьесберегающих технологий на физкультурных занятиях с детьми дошкольного возраста»...

Водное поло - как эффективная практика применения здоровьесберегающей технологии в работе с детьми дошкольного возраста.

Игры на воде для детей в любом возрасте - это радость, они любят прыгать, брызгаться, предпочитают делать те двигательные действия, которые они уже умеют. Занятия в водной среде способствуют закаливан...