Презентация на тему " Организация и проведение прогулок в детском саду"
презентация к уроку (младшая группа)

Солодниченко Виолетта Андреевна

Прогулка является одним из важных компонентов режима дня. У дошкольников вырабатываются двигательные умения и навыки, укрепляется мышечная система. 

Прогулки дают возможность решать задачи всестороннего развития дошкольников. 

Во время пребывания на участке или на улице дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем.  Поэтому большое значение имеет правильно огранизованная прогулка. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл organizatsiya_i_provedenie_progulki_v_detskom_sadu.pptx774.08 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Организация и проведение прогулки в детском саду Воспитатель : Переверзева Виолетта Андреевна

Слайд 2

" День, проведённый ребёнком без прогулки, потерян для его здоровья" Г.А. Сперанский писал:

Слайд 3

Цель прогулки : Укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма. Задачи прогулки : Оказывать закаливающие воздействия на организм в естественных условиях ; Способствовать повышению уровня физической подготовленности детей дошкольного возраста ; Оптимизировать двигательную активность детей ; Способствовать познавательно-речевому, художественно-эстетическому, социально-личностному развитию детей.

Слайд 4

Структура прогулки Наблюдение Трудовая деятельность детей Двигательная активность детей Индивидуальная работа с детьми Самостоятельная деятельность детей

Слайд 5

Наблюдение Организация прогулки Процесс наблюдения был организован за осенними деревьями. Материалы использовались : осенние листочки. Приёмы привлечения детей с помощью стихотворения про осень.

Слайд 6

Трудовая деятельность детей Содержание и формы ее организации зависят от погоды и времени года . В данный период времени года прогулка проводилась осенью. С детьми была организованна уборка опавших листьев на участке.

Слайд 7

Двигательная активность . Ведущие место на прогулке отводиться играм, преимущественно подвижным играм. В конце прогулки детям предлагается поиграть в подвижные игры. Например в игру « У медведя в обору»

Слайд 8

Индивидуальная деятельность Во время прогулки необходимо организовать индивидуальную деятельность детей. Можно организовать игру с мячом «Съедобное- несъедобное» На прогулках осуществляется работа по развитию речи. Например заучивание стихов, отработка звукопроизношения. Индивидуальная деятельность может проводиться со всей группой, с одним ребенком и подгруппой. В данном случае была организована деятельность с подгруппой детей

Слайд 9

Самостоятельная деятельность Самостоятельная деятельность детей на прогулке так же нуждается в грамотном руководстве. Можно предложить организовать сюжетно-ролевую игру. Организовать игры в песочнице. Игры с выносным материалом ( мыльные пузыри, мелки цветные)

Слайд 10

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация и методика проведения прогулок в детском саду.

Консультация: Организация и методика проведения прогулки в детском саду....

Консультация для педагогов на тему: " Организация и проведение прогулки в детском саду"

В материале подробно изложены цели, задачи и структура прогулки в ДОУ....

Презентация "Организация и проведение прогулок в детском саду"

Цели, задачи, виды прогулок.. Требования к санитарному состоянию участка,  времени пребывания на свежем воздухе, а также к организации дошкольников на прогулку...

Организация и методика проведения прогулок в детском саду в весеннее время года.

Организация и методика проведения прогулок в детском садув весеннее время года....

Методические рекомендации для воспитателей « Организация и методика проведения прогулок в детском саду»

Прогулка — очень важный режимный момент жизнедеятельности детей в ДОУ, и  один из лучших видов досуга, во время которого активизируютсязащитные функции организма, происходит закаливание. Вм...