Спортивное развлечение "По следам весны"
план-конспект занятия (средняя группа)

Сортивное развлечение "По следам весны"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sportivnoe_razvlechenie_po_sledam_vesny.doc31.5 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение в средней группе «По следам весны»

Цель: Создать весеннее настроение у детей с помощью двигательной игровой активности.

Задачи:

- Закрепить физические навыки, приобретенные на физкультурных занятиях.

-Развивать воображение, творческую фантазию, речевую активность.

- Воспитывать доброжелательное отношение между детьми.

Оборудование: 2 конуса, 2 узкие доски, 2 зонтика, 6«луж»(малые обручи, 2 больших обруча, 2 обруча желтого цвета, «лучики» (гимнастические палки).

Ход развлечения.

Дети под музыку заходят в зал и строятся двумя командами.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Мы собрались сегодня в зале, чтобы показать свою силу, ловкость, быстроту. Тему нашего развлечения вы узнаете, отгадав загадку.

Тает снежок, ожил лужок,

День прибывает, когда это бывает? (весной)

Молодцы, правильно! Наше развлечение про весну. Прежде чем мы начнем соревнования, познакомимся с командами.

1 команда «Ручеек».

2 команда «Ветерок».

Воспитатель: Весной часто меняется погода.

Весна еще не весна.

То солнце ярко светит,

То теплый дождь пойдет с утра,

То разгулялся ветер.

Игра «Солнышко, дождик, ветерок» - солнце – шагают, дождик -прыгают, ветерок- бегут.

Воспитатель: Ребята, хотите прогуляться по весеннему лесу? (да) Там мы с вами найдем приметы весны. Вставайте друг за другом, кладите руки на плечи и идите за мной. (Дети идут друг за другом по залу и подходят к своим стульчикам)

Воспитатель: В лес весенний мы пришли. Вы, ребята, посидите на пенечках отдохните. (Дети садятся на стульчики)

С полей сошел снежок,

Проснулся (ручеек)

Бежит он по лугам,

По рощам и садам.

1 эстафета «Ручеек» - дети по одному проходят по узкой доске, лежащей на полу, обратно возвращаются бегом.

Воспитатель: Поглядите, поглядите,

Потянулись с неба нити.

Не ответишь – подождем

И промокнем под (дождем)

2 эстафета «Передай зонтик» - один ребенок бежит с зонтиком до конуса и обратно, передает зонт следующему.

Воспитатель: После дождя на земле остаются что (лужи).

3 эстафета «Перепрыгни через лужи» - первый участник перепрыгивает через «лужи» (малые обручи, возвращается бегом к команде и передает эстафету другому игроку.

Воспитатель: Что за бантики летают

Над полями и лугами (бабочки)

Бабочки летают, пыльцу собирают

На цветочек села, дальше полетела.

Весной бабочки просыпаются и летают в поисках цветов.

4 эстафета «Собираем пыльцу с цветка» - дети по одному «летят» до «цветка» (обруч, садятся около него. Когда соберется вся команда, они «улетают» все обратно.

Воспитатель: Светит, сверкает

Всех согревает (солнце)

Наше солнышко растеряло все лучики. Давайте поможем ему снова светить ярко.

5 эстафета «Нарисуй солнышку лучики» - на полу лежат обручи желтого цвета. Первый игрок добегает до обруча и кладет один лучик, возвращается к команде и передает эстафету следующему игроку.

Воспитатель: На шесте – дворец,

Во дворце – певец

А зовут его (скворец)

Скажите, как называют птиц, которые возвращаются к нам из теплых краев (перелетные)

6 эстафета-игра «Перелетные птицы» - дети, изображая птиц, летают по залу. По сигналу «Буря» они возвращаются на свои места. Побеждает команда, которая первая построится около стульчиков.

Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие по весеннему лесу.

Вот и солнце закатилось.

Славно мы повеселились.

В путь дорогу нам пора,

До свиданья, детвора!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка интегрированного занятия «По следам весны» для детей старшей группы

Занятие является итоговым, проводится, опираясь на имеющие знания детей по пройденной теме «Весна». Оно построено с учетом интеграции образовательных областей.Используются разнообразные методы и прием...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе "Следы весны"

Конспект интегрированной деятельности по двум образовательым областям: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие...

По следам Весны

Физкультурное развлечение в младшей группе...

Тема: «Весна». Занятие «Как мы следы весны искали».

                                                  ...

Спортивное развлечение в старшей группе "По следам весны"

Цель: Создать весеннее настроение у детей от впечатлений двигательной и игровой деятельности. Задачи:1. Продолжить закреплять физические и психологические качества: ловкость,быстроту, ориентацию ...

Спортивное развлечениепо ПДД«Приключение Незнайки»

Профилактика безопасности дорожного движения; профилактика детского дорожно-транспортного травматизма....

Спортивное развлечение в старшей группе №2 «По следам весны»

Продолжить закреплять физические и психологические качества: ловкость,быстроту, ориентацию в пространстве, выдержку, взаимопонимание.Развивать двигательное воображение и творческую фантазию, речевую а...