Презентация "Алгоритм умывание " в раннем возрасте
презентация к уроку (младшая группа)

Проект бережливых технологий разработан и реализуется

в группе раннего возраста

«Солнышко»

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 17 «Ласточка» Проект бережливых технологий разработан и реализуется в группе раннего возраста «Солнышко» Подготовила Шашкина Д.В. 2022г.

Слайд 2

Актуальность проекта Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей – одна из основных задач дошкольного образования. Укрепление здоровья детей в раннем возрасте через привитие культурно гигиенических навыков формирует привычку к опрятности, даёт возможность расти детям здоровыми. Работая с детьми раннего дошкольного возраста, мы заметили, что у вновь пришедших из дома ребят, отсутствуют элементарные навыки самообслуживания и личной гигиены. Дети не умеют самостоятельно умываться, последовательно мыть руки, вытирать их полотенцем. Именно в раннем детстве необходимо прививать у ребёнка привычку к чистоте. Аккуратности. В этом возрасте дети легко осваивают основные культурно – гигиенические навыки, легко. Быстро и правильно их выполнять.

Слайд 3

Цель: Формировать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания у детей с 1,6 до 3 лет группы «Солнышко», как основы здорового образа жизни. Привлекать родителей к педагогическому сотрудничеству для укрепления культурно -гигиенических навыков .

Слайд 4

Задачи Формировать навыки детей самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки полотенцем умение закатывать рукава, правильно пользоваться мылом, аккуратно намыливать и мыть руки; насухо вытираться полотенцем. Развивать память, мышление, внимание; расширить активный словарь детей (можно использовать потешки или пальчиковую гимнастику) Формировать начальные представления о здоровом образе жизни. Обогатить предметно –развивающую среду в группе. Укрепить связи между детским садом и семьей в вопросах формирования у детей культурно-гигиенических навыков.

Слайд 5

Тип проекта: познавательно-оздоровительный. Вид проекта: групповой, краткосрочный.

Слайд 6

Предполагаемый результат проекта для детей: дети закатывают самостоятельно рукава перед мытьем рук, правильно пользуются мылом, аккуратно моют руки; вытираются после умывания, вешают полотенце на место. Рассказывают потешки об умывании, сопровождая действия текстом, отвечают на вопросы.

Слайд 7

Предполагаемый результат проекта для родителей: Повышение знаний о воспитании самостоятельности у детей, для дальнейшего успешного их развития; Укрепление связи между детским садом и семьей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект проведения режимного момента умывание в группе раннего возраста

В конспекте содержится художественное слово, пальчиковая гимнастика, игра на развитие звукопроизношения из опыта работы...

Культурно-гигиенические навыки - "Умывание"( ранний возраст).

Развитие культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста  ─  одна из наиболее актуальных проблем. Педагогической наукой доказана необходимость теоретической  и методической раз...

Конспект проведения режимного момента- умывания в группе раннего возраста

Программное содержание: продолжать учить детей под контролем взрослого мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать их салфеткой; способствовать возникновению у детей положительных эмоц...

Формирование у детей раннего возраста культурно-гигиенических навыков во время умывания

Обучает детей ясельной группы правильному увмыванию поэтапно....

Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста. Умывание

Образовательная деятельность в режимных моментах. Авторские стихи....

Организация умывания детей раннего возраста.

Организация умывания детей и используемые при этом потешки....