Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста. Умывание
методическая разработка (младшая группа) на тему

Николаева Елена Валентиновна

 Образовательная деятельность в режимных моментах. Авторские стихи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon КГН_Умывание_ ранний возраст2.7 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста УМЫВАНИЕ Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 29 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Кировского района Санкт-Петербурга Автор: воспитатель первой младшей группы №1 НИКОЛАЕВА ЕЛЕНА ВАЛЕНТИНОВНА Санкт-Петербург, 2014 г.

Слайд 2

« Грязь на ручках – не беда, если в доме есть вода !»

Слайд 3

ЦЕЛЬ: - Научить детей самостоятельно мыть руки; - Насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем; - Воспитывать положительное отношение к гигиене, как основе здорового образа жизни

Слайд 4

ЗАДАЧИ: 1. Обучить детей порядку действий при умывании: - закатывать рукава - намыливать руки - смывать мыло - находить личное полотенце - вытирать насухо лицо и руки - вешать полотенце на крючок 2. Сопроводить действия рифмованными текстами; 3. Вызвать положительные эмоции к режимному моменту.

Слайд 5

Чтобы ручки мыть, сперва Закатаем рукава…

Слайд 7

Тянем, тянем рукавок – Показался локоток…

Слайд 9

И другой подтянем тоже, Вот теперь и мыться можно.

Слайд 12

Мыло скользкое, постой! Подружи нас с чистотой…

Слайд 15

Мы, вот так, тебя потрём, В пену мыльную собьём…

Слайд 18

А потом, а потом Наши ручки сполоснём.

Слайд 22

Полотенчико попросим С нами в прятки поиграть…

Слайд 24

Прячьте глазки, прячьте носик! Где ребятки? – Не видать!

Слайд 26

Будем, будем полотенцем Наши щёчки вытирать…

Слайд 29

И с ладошек маленьких Вытрем капли-капельки…

Слайд 32

Вот и кончилась игра. Вы сухие, детки? – Да!

Слайд 34

Рефлексия: Дети обрели уверенность, что способствовало развитию самостоятельности освоили последовательность действий перед , во время и после умывания в атмосфере эмоционального благополучия (научились без напоминания закатывать рукава, намыливать руки, находить личное полотенце и вытираться насухо, вешать полотенце на крючок), что способствовало ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ Рифмованные тексты дали возможность вести образовательную деятельность в режимных моментах, что способствовало РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ детей и развитию коммуникативной деятельности Умывание (режимный момент) проходило в форме ИГРЫ, что способствовало развитию игровой деятельности и СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОМУ РАЗВИТИЮ Дети получили положительный опыт отношения к гигиене, как основе ЗОЖ человека

Слайд 35

Автор стихотворений и презентации : Николаева Елена Валентиновна Санкт-Петербург, 2014г.