НОД по Физической культуре
методическая разработка (младшая группа)

Конспект по физической культуре

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekty_fizkulturnyh_zanyatiy_dlya_samyh_malenkih.docx35.6 КБ

Предварительный просмотр:

                                             

                                             Тема : Кошка

Задачи:

Учить детей начинать ходьбу по сигналу, учить ходить и бегать, меняя направление на определенный сигнал, развивать умение ползать, учить ходить по ограниченной поверхности, воспитывать доброжелательные и доверительные отношения между детьми и воспитателем.

Оборудование : дорожка, обручи

Вводная часть:

"Бабушка и котята"

Наша бабушка идет

И корзиночку несет.

Села тихо в уголочек,

Вяжет деточкам чулочек.

Посидела повязала

И тихонько задремала.

Вдруг котята прибежали

И клубочки подобрали.

Как же мне вязать чулочки?                                                                                                      Где же, где мои чулочки?

ОРУ 1. «Котята потянулись» и.п. стоя на месте, руки вниз в. Поднимать руки вверх, встать на носочки, потянуться, вернуться в и.п.

 2. «Ловим мышку» и.п. сидя на полу, руки перед собой в. наклоны вперёд, руками доставать носочки ног

 3. «Прячемся от собачки» и.п. стоя на ногах, руки вниз в. присесть, закрыть лицо руками, вернуться в и.п.

4. «Котята играют с бантиком» прыжки на двух ногах на месте.

ОВД : ходьба по дорожке,

ползание на четвереньках

Подвижная игра :

 Ползают ребятки, как малые котятки.

Мышку увидали, встали, побежали.

Вова наш молодец,

Вова наш удалец,

Вова мышку поймал,

А потом поплясал!

Заключительная часть: "Серенькая кошечка"

 Серенькая кошечка- села на окошечко,
 Хвостиком махала,деток...созывала
 А в саду котятки ,делают  зарядки....
 Хвостиками  машут,вокруг мышки пляшут!


                               Тема : Зайчик.

Задачи :

Учить  ходить по ограниченной поверхности, подлезать под веревку и бросать предмет вдаль правой и левой рукой, развивать умение соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу, развивать внимание

Оборудование: шапочка зайчика, длинная веревка, мягкие мячи, обруч

Вводная часть:

У зайки ушки на макушке.
Он живет в своей избушке.
Смотрит он в окно не идет ли кто.
Под окном собачка лает
И ушами шевелит.
Глазками она моргает,
Зайкин домик сторожит.
Идут к зайкиной избушке
Очень шустрые зверушки.
Две подрушки-попрыгушки,
Две зеленые лягушки.
Серый козлик бородатый
Да еще олень рогатый.
И несут в подарок зайке
Барабан и балалайку.
Треньди, бреньди балалайка,
Принимай подпрки зайка.

ОРУ : Зарядка с морковкой"
1. И.п.: сидя на ковре, морковка  павой руке, поднять моркоку над головой, помахать и опустить на колени. То же выполнить леой рукой. Повторить 3-4 раза каждой рукой.
2. И.п.: стоя, в опущенных руках морковка. Присесть, положить морковку на пол, выпрямиться и поднять руки вверх, затем присесть, взять морковку и выпрямиться. повторить 4-6 раз.
3. И.п.: сидя, ноги вытянуть, морковка на полу между ног, руками опереться об пол сзади. развести ноги, соединить их вместе, стараться не сгибать ноги в коленях. Повторить 3-4 раза.4.Бег врассыпную.

 
ОВД : ходьба по доске, положенной на пол
ползание на четвереньках с подползанием под веревку
бросание вдаль правой и левой рукой

Подвижная игра :

Заиньки перебегают
То лужок, то лесок.
Землянику собирают -
Скок да скок! Скок да скок!
Здесь поляна мягче шелка,
Оглянись, оглянись,
Берегись лихого волка,
Берегись, берегись!
Заиньки уснули сладко.
Лес шумит! Лес поет!
- Убегайте без оглядки:
Волк идет, волк идет!

Заключительная часть:

"Зайчишка-трусишка"
Зайчишка-трусишка
По полю бежал,
По полю бежал,
В огород жабежал.
Морковку нашел,
Капусту нашел,
Сидит грызет.
Иди прочь! Хозяин идет!


                               Тема : Ёлочка

Задачи : Закреплять умение ходить в колонне по одному, ползать и подлезать под веревку, учить согласовывать свои движения с движениями товарищей, учить быстро реагировать на сигнал, упражнять в бросании в
горизонтальную цель правой и левей рукой, совершенствовать прыжки в длину с места, ползание по гимнастической скамейке

Оборудование : мешочки по количеству детей, длинная веревка, обручи, наклонные доски, гимнастическая скамейка.

Вводная часть:

Как на Новый год Дедушка Мороз,
Свой мешок большой к нам сюда принес.
Кто хорошим был Дедушку встречай,
И подарок самый лучший смело получай.
Дили-дон, дили-дон бубенцы звенят.
Дили-дон, дили-дон саночки летят.
Дили-дон, дили-дон раздается звон.
Самый, самый, самый лучший
Дили-дили-дон.

ОРУ :

 "На дворе мороз и ветер"
На дворе мороз и ветер,
На дворе гуляют дети,
Ручки, ручки потирают,
Ручки, ручки согревают.
Чтоб не зябли наши ручки,
Мы похлопаем в ладоши.
Вот как хлопать мы умеем,
Вот как ручки мы согреем.
Чтоб не зябли наши ножки,
Мы потопаем немножко.
Вот как топать мы умеем,
Вот как ножки мы согреем.
Нам мороз теперь не страшен.
Все мы весело попляшем.
Вот как мы плясать умеем,
Вот как ножки мы согреем.

ОВД : бросание мешочков в горизонтальную цель правой и левой рукой,
прыжки в длину с места,
метание мяча вдаль из-за головы двумя руками,
ползание на четвереньках и подлезание под рейку,
ходьба по наклонной доске вверх и вниз, ползание на четвереньках по гимнастической скамейке

Подвижная игра :

 "Снежок"
Выпал беленький снежок.
Собрались мы  все в кружок,
Мы потопаем, мы потопаем.
Будем весело плясать,
Будем ручки согревать,
Мы похлопаем, мы похлопаем.
Чтоб нам было потеплей,
Будем прыгать мы скорей,
Мы попрыгаем, мы попрыгаем
.

Заключительная часть:

"В лесу родилась елочка" (хоровод).


                           Тема: Птичка

Задачи: совершенствовать умение бросать мяч, упражнять в ходьбе и ползании по
гимнастической скамейке, закрепить умение катать мяч, метать вдаль одной рукой, прыгать в глубину, развивать чувство равновесия, смелость и координацию движений, воспитывать выдержку и внимание, дружеские отношения между детьми

Оборудование : мячи по количеству детей, гимнастические скамейки, волейбольная сетка, мяч, обруч

Вводная часть:

Наши уточки с утра -
"Кря-кря-кря, кря-кря-кря!"
Наши гуси у пруда -
"Га-га-га, га-га-га!"
А индюк среди двора -
"Бал-бал-бал, балды-балды!"
Наши гуленьки вверху -
"Грру-грру-у, грру-грру-у-у!"
Наши курочки в окно -
"Кхо-кхо-кхо-ко-ко-ко-ко-ко!"
А наш Петя-петушок
Ранним-рано поутру,
Нам споет: "Ку-ка-ре-ку!"

ОРУ :

1.Воробышки машут крыльями и прыгают» Скрестить руки перед собой внизу, развести в стороны. Прыжки на двух ногах на месте.

 2. «Воробышки клюют» Присесть постучать указательными пальцами 3 раза по полу, встать, постучать по коленям

3. «На прогулку вышли котята. Они подкрадываются и хотят поймать воробышков» Ходьба по кругу крадучись, с остановкой.

 4. «Увидали воробышки котят и полетели» Бег по кругу друг за другом.

ОВД: бросание мяча через сетку двумя руками,
катание мяча друг другу,
метание даль правой и левой рукой,
ходьба по гимнастической  скамейке и спрыгивание с нее,
ползание на четвереньках по гимнастической скамейке
прыжки в длину с места на двух ногах

Подвижная игра :

 "Птицы и автомобиль"
Прилетели птички,
Птички-невелички,
Все летали, все летали,
Крыльями махали.
Так они летали,
Крыльями махали.
На дорожку прилетали,
Зернышки клевали.
Автомобиль по улице бежит,
Пыхтит, спешит, в гудок гудит:
Тра-та-та, берегись, посторонись!

Заключительная часть:

Вот под елочкой зеленой.
Скачут весело вороны,
Кар-кар-кар!
Целый день они кричали,
Спать ребяткам не давали:
"Кар-кар-кар!"
Только к ночи умолкают,

И все вместе засыпают.
Кар-кар-кар!


                        Тема: Лошадка.

Задачи: учить катать мяч в цель, бросать  мяч, упражнять в ползании и подлезании под рейку, в ходьбе по наклонной доске, в ходьбе по гимнастической скамейке, бросать в цель, совершенстовать метание из-за головы, учить согласовывать движения с движениями товарищей, быстро реагировать на сигнал, воспитывать выдержку и внимание, способствовать развитию глазомера, координации движений и чувства равновесия, способстовать воспитанию сдержанности, ловкости

Оборудование : мячи по количеству детей, дуги, обручи, веревка, наклонные доски,
гимнастические скамейки.

Вводная часть:

"Едем, едем на лошадке".
Едем, едем на лошадке,
Рады, рады все ребятки,
Рады, рады прокатиться,
Звонко цокают копытца.

ОРУ : "Зарядка с бубенцом"
1. и.п.: сидя, ноги врозь, держать погремушку в одной руке. Поднять погремушку
вверх, погреметь ею, опустить. Повторить 4 раза. То же выполнить другой рукой.
2. и.п.: стоя, погремушка в обеих руках впереди. Присесть, положить погремушку на пол, выпрямиться и показать пустые руки, присесть, взять погремушку и выпрямиться. Повторить 4-6 раз.
3. и.п.: лежа на спине, погремушка в обеих руках, руки вдоль туловища. Поднять ноги вверх, коснуться погремушкой стоп, опустить ноги. Повторить 4-6 раз.
4. Поскоки на месте на двух ногах. Ходьба друг за другом.

ОВД : метание вдаль двумя руками из-за головы,
метание в горизонтальную цель правой и левой рукой,
катание мяча в воротики,
бросание мяча воспитателю и ловля мяча,
ползание на четвереньках с подлезанием под рейку,
прыжки в длину с места,
ходьба по гимнастической скамейке и наклонной доске вверх и вниз


Подвижная игра: Лошадка.

— Еду-еду к бабе, к деду
На лошадке в красной шапке.
По ровной дорожке
На одной ножке.
В старом лапоточке
По рытвинам, по кочкам,
Все прямо и прямо,
А потом вдруг… в яму!
Бух!..

Заключительная часть : 

Как на тоненький ледок
Выпал беленький снежок,
Выпал беленький снежок,
Ехал Ванечка, дружок.
Ехал Ваня поспешал,
С ворона коня упал.
Он упал, да лежит,
Никто к Ване не бежит.
Две подружки увидали,
Прямо к Ване подбежали.
Под белые ручки брали,
На коня Ваню сажали.
Путь-дорожку подсказали.


                           Тема: Козлята

Задачи: закреплять умение ходить по гимнастической скамейке и прыгать в глубину, учить бросать и ловить мяч, совершенствовать метание в горизонтальную цель и ползание с подлезанием, катание мяча друг другу, ходьбу по наклонной доске, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений, глазомера и ловкости, учить быстро реагировать на сигнал

Оборудование : гимнастические скамейки, мячи по количеству детей, дуги, обручи,
наклонные доски, волейбольная сетка.

Вводная часть:

 У меня живёт козлёнок,
Я сама его пасу.
Я козлёнка в сад зелёный.
Рано утром отнесу.
Он заблудится в саду — 
Я в траве его найду.

ОРУ : "Цветочки на лугу"
1. и.п.: стоя, держать платочек обеими руками за углы. Взмахнуть платочком и поднять его над головой, опустить вниз. Повторить 4-6 раз.
2. и.п.: сидя, ноги врозь, платочек держать обеими руками впереди. Наклониться вперед, положить платочек между ног, выпрямиться, поднять руки вверх. Наклониться вперед, взять платочек за уголки, выпрямиться. повторить 3-4 раз.
3. и.п.: лежа на спине, платочек держать обеими руками за головой. Поднять одну
 ногу, опустить, затем другую. Повторить по 3-4 раз для каждой ноги.
4. Поскоки на двух ногах с продвижением вперед. Спокойная ходьба.

ОВД:  ходьба по гимнастической скамейке и спрыгивание, бросание и ловля мяча, ползание на четвереньках и подлезание под рейку, метание в горизонтальную цель правой и левой рукой, метание вдаль двумя руки из-за головы, катание мяча друг другу, ходьба по наклонной доске вверх и вниз, прыжки в длину с места на двух ногах

Подвижная игра:

Давай, коза, попрыгаем, попрыгаем,
И ножками подрыгаем, подрыгаем.
Ручками похлопаем, похлопаем,
Ножками потопаем, потопаем,
Головкой покачаем.
Всё снова начинаем!

Заключительная часть : (покормим козочку)

Нёс козе я на обед
Целых полкило конфет.
Мне коза сказала:
– Ме-е-е,
Ну зачем конфеты
Мне-е-е?
Лучше ты со мной, дружочек,
Съешь березовый листочек. 

 


                             Тема: Кукла

Задачи: учить бросать в горизонтальную цель, прыгать в длину с места, ходить по гимнастической скамейке, учить подлезать под рейку, катать мячи под дуги, упражнять в ходьбе по наклонной доске вверх и вниз, закреплять умение ходить по кругу, взявшись за руки, умение не терять равновесие во время ходьбы по гимнастической скамейке, развивать ловкость, глазомер и чувство равновесия

Оборудование: куклы, мячи по количеству детей, длинная веревка,
обручи, гимнастическая скамейка, дуги

Вводная часть: 

"Игра с куклой"
Вот красива игрушка -
Наша куколка Катюшка,
Может хлопать, может петь,
Кто желает посмотреть?
Ну, довольно веселиться,
Надо Кате спать ложиться.
Катя, глазки закрывай,
Баю-баю-баю-бай!
Катя, мой лицо и шейку,
Мылься мылом хорошенько.
Воду ты не разливай,
Сухо ручки вытирай.
Причесалась и умылась,
                                                                                                                                                     Всем ребяткам поклонилась,
Захотелось ей опять
Веселиться и плясать.

ОРУ:

 "Зарядка с куклой"
Будем куклу поднимать,
Вот так, вот так.
Будем куклу отставлять,
Вот так, вот так.
А потом покружимся,
Покружимся немножко.
Мы посадим куклу Катю
и посмотрим все во окошко.
Катю мы возьмем опять
По дорожкам с ней шагать.
Вот какие ножки идут по дорожке.

ОВД : метание в горизонтальную цель правой и левой рукой,
катание мяча в воротики,
ползание на четвереньках под дугу,
прыжки в длину с места на двух ногах через веревку,
ходьба по гимнастической скамейке,
ходьба по наклонной доске вверх вниз

Подвижная игра :

"Куклы хлопать все умеют"
Куклы хлопать все умеют,
Своих чучек не жалеют.
Вот так, вот так,
Своих ручек не жалеют.
Куклы топать все умеют.
Своих ножек не жалеют.
Вот так, вот так,
Своих ножек не жалеют.
А теперь и мы пойдем.
С куклами плясать начнем.
Вот так, вот так,
С куклами плясать начнем.

Заключительная часть :

 "Найди"
Кукла Катя убежала,
Поискать ее нам надо.
Вова, Вова, поищи,
С нашей Катей попляши.


                             Тема: Мишка

Задачи: закреплять умение ходить по ограниченной поверхности и прыгать в глубину, учить бросать и ловить мяч, совершенствовать метание в горизонтальную цель, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений, глазомера и ловкости, учить быстро реагировать на сигнал

Оборудование : гимнастические скамейки, мячи по количеству детей, дуги, обручи,
наклонные доски, волейбольная сетка

Вводная часть:

 "Приглашение"
Мишка деток приглашает,
Всех плясать к себе зовет,
Бегут к нему малыши,
Все румяны, хороши.
Все вприсядку да вприсядку
Пляшут, пляшут малыши,
Поплясали, а потом
Все на стульчики бегом.
Отдохнули, и опять
Мишка всех зовет плясать,
                                                                                                                                                      Бегут к нему малыши,
Все румяны, хороши.
Мишке ручки показали,
С Мишей весело плясали,
Поплясали, а потом
Все на стульчики бегом.
Отдохнули, и опять
Мишка всех зовет плясать.
Бегут к нему малыши,
Все румяны, хороши.
Заплясались наши крошки,
Закружились по дорожке.
Вот и кончили плясать,
Сели, будем отдыхать.

ОРУ: "Зарядка с шишками"
1. и.п.: стоя ноги на ширине плеч, руки внизу. Поднять руки вверх, потятуться,
выпустить шишку из руки - "шишки падают с сосны", присесть взять шишку, выпямиться. Повторить 4-6 раз.
2. и.п.: сидя, ноги врозь, руки на коленях, в одной руке шишка. наклониться вперед, положить шишку между ног, выпрямиться, показать пустые руки, по указанию воспитателя нагнуться, взять шишку и выпрямиться. повторить 4-6 раз.
3. и.п.: лежа на спине, шишка в обеих руках над головой. поднять ноги вверх, руки вперед, коснуться шишкой стоп ног, вернуться в исходное положение - "белочка играет с шишкой"повторить 4-5 раз.
4. Поскоки на месте. ходьба друг за другом.

ОВД : ходьба по гимнастической скамейке и спрыгивание,
бросание и ловля мяча,
ползание на четвереньках и подлезание под рейку,
метание в горизонтальную цель правой и левой рукой,
метание вдаль двумя руки из-за головы,
катание мяча друг другу,
ходьба по наклонной доске вверх и вниз,
прыжки в длину с места на двух ногах

Подвижная игра:                                                                                                                                        "У медведя во бору"
У медведя во бору грибы, ягоды беру,
А медведь не спит и на нас глядит!
Он проснулся! Вот беда!
Разбегайся кто куда!

Заключительная часть :  

 Гуляет по лесочку
Семейство медвежат,
Под лапами листочки
И веточки хрустят.
Под елочкою сели,
Решили отдохнуть,
Закрыли мишки глазки,
Им хочется вздремнуть.
Немного отдохнули
И снова в дальний путь,
Идут, ногами топают,
По лесу только хруст.
Пошло кругом веселье,
Медведей не унять.
Под елочкой зеленой
Все начали плясать.

                                                                                                               


                           Тема: Мышка

Задачи : совершенствовать умение бросать мяч, упражнять в ходьбе по
ограниченной поверхности, закрепить умение катать мяч, метать вдаль одной рукой, развивать чувство равновесия, смелость и координацию движений, воспитывать выдержку и внимание, дружеские отношения между детьми

Оборудование : мячи по колличеству детей, гимнастические скамейки, волейбольная сетка, мяч, обруч

Вводная часть:

Мышкам кот сказал: «Ребятки,
Поиграем с вами в прятки.
Физкультура не вредит,
Повышает аппетит!»

«Хитрый кот, - решили мышки, -
Не такие мы глупышки,
Пусть один играет в прятки,
Разбегаемся, ребятки!»

ОРУ:  1. «Мышка делает зарядку» и.п. стоя, ноги на «узкой дорожке», руки вниз в. поднимать руки через стороны вверх, вернуться в и.п.

2. «Видит мышка, из-за шкафа протянулась чья-то лапа. и.п. встать, ноги шире, руки за спиной в. наклоны вниз, смотреть между ногами

3. «Осторожно, мышка – крошка, появиться может кошка и.п. стоя, ноги на ширине плеч, ладошка ко лбу в. повороты в стороны

4. « Убегай из этих мест, а не - то кошка съест и.п. стоя, руки в стороны в. приседания, руки вниз

5. «Побежали по дорожке – не догонит мышку кошка» бег.

ОВД: бросание мяча через сетку двумя руками,
катание мяча друг другу,
метание даль правой и левой рукой,
ходьба по гимнастической  скамейке и спрыгивание с нее,
ползание на четвереньках по гимнастической скамейке
прыжки в длину с места на двух ногах

Подвижная игра:                                                                                                                               На лежанке дремлет кот.
Водят мыши хоровод.
Тише мыши, не шумите.
Кота Ваську не будите.
Как проснется Васька кот,
Разобьет ваш хоровод.

Заключительная часть :                                                                                                                                                И сказала мышь мышонку,
Симпатичному ребенку:

- Скушай, сыра, толстячок,
И в кроватку на бочок.
Но ответил ей малыш:
- Я уже большая мышь.
Не хочу сегодня спать,
Буду петь и танцевать.
- Тише, глупенький мой крошка!                                                                                                        А не то услышит кошка. Отправляйся лучше спать.
Завтра будешь танцевать.(Под весёлую музыку дети приплясывают).

             

                      Тема : Петушок и его семья

Задачи : Учить лазать по гимнастической стенке, ходить по ограниченной поверхности,
прыгать вперед на двух ногах, катать мяч, развивать чувство равновесия, совершенствовать ползание и бег в определенном направлении, умение бросать мяч в горизонтальную цель, умение реагировать на сигнал.

Оборудование: Гимнастическая стенка, доска, мячи по количеству детей, длинная веревка, обручи

Вводная часть :                                                                                                                                                                        "Вышла курочка гулять"
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать,
А за ней ребятки,
Желтые цыплятки.
"Ко-ко-ко, ко-ко-ко!
Не ходите далеко.
Лапками гребите,
Зернышки ищите".
Съели толстого жука,
Дождевого червяка,
Выпили водицы,
Целое корытце.

ОРУ: 

"Куры и петух"
Петя в желтых сапогах
Ходит по песку,
А потом как закричит:
"Ку-ка-ре-ру!"
Выходите, курочки,
Собирайте крошки,
Много здесь есть мошек
На моей дорожке.
Куры крыльями махали:
"Ко-ко-ко-ко-ко!"
Куры клювиком стучали:
"Ко-ко-ко-ко-ко!"
Дай нам, Петя, крошки,
Крошек не жалей,
Дай еще немножко,
Будет веселей.
"Ко-ко-ко-ко-ко!"

ОВД: лазание по гимнастической стенке,
ходьба по доске с последующим ползанием на четвереньках по полу,
прокатывание мяча воспитателю,
бросание мячей в горизонтальную цель, вдаль из-за головы,
прыжки через веревку на двух ногах

Подвижная игра:                                                                                                                                                                      "Огород"
В огороде у ребят
Есть морковка и салат.
Все для ребят,
Все для ребят.
Старый дедушка ходил,
Он морковку сторожил.
Кыш, куры, кыш,
Кыш, куры, кыш.
Старый дедушка устал,
Сел на травку задремал.
Дедушка спит,
Дедушка спит.
Курочки бегут-бегут
И цыплят к себе зовут
Морковку щипать,
Морковку щипать.
Дедушка нас услыхал,
Курочек он всех прогнал.                                                                                                                                                                             Кыш, куры, кыш,
Кыш, куры, кыш.

Заключительная часть:                                                                                                                                                                                            "Мы капусту режем, режем"
Мы капусту режем, режем,
Мы капусту рубим, рубим.
Мы капусту солим, солим.
Мы капусту мнем, мнем
И морковку трем, трем.
Все перемешаем и попробуем.


                            Тема: Собачка.                                    

Задачи: учить ходить по ограниченной поверхности, подлезать под веревку и бросать предмет вдаль правой и левой рукой, развивать умение соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу, развивать внимание.

Оборудование:      шапочка собачки, длинная веревка, мягкие мячи, обруч.

Вводная часть: 

Среди всех зверей, однако,
Людям лучший друг – собака.
Есть их множество пород.
В будке пес своей живет.
Сторожить умеет дом,
Весело вилять хвостом.
На чужих он громко лает,
И хозяев охраняет.

ОРУ

 " Мы в кружочек встали"
Мы в кружочек встали,
С тетей мы плясали,
Мы плясали, мы плясали,
Ножки выставляли.
Хлопали в ладошки,
Хлопали немножко.
Мы плясали, мы плясали,
Ножки выставляли.
Над головкой тоже,
Хлопали в ладоши.
Мы плясали, мы плясали,
Ножки выставляли.
Ручки поднимали,
Тете помахили.
Мы плясали, мы плясали,
Ножки выставляли.

ОВД:

Ходьба по доске, положенной на пол
ползание на четвереньках с подползанием под веревку
бросание вдаль правой и левой рукой.

Подвижная игра:

 Вот сидит лохматый пёс

 В лапы свой, уткнувши нос 

 Тихо, смирно он сидит

 Не то дремлет, не то спит

 Подойдём к нему разбудим

 И посмотрим, что же будет.

 Играющие задевают собачку, и она их догоняет. Игра повторяется.

Заключительная часть:

За котом бежал щенок,

 Но догнать его не смог.

 От досады взвыл, потом –

 Стал гоняться за хвостом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности ( образовательная область « Физическая культура») Коваленко С.В., инструктор по физической культуре

Физическое воспитание - одно из главных направлений в деятельности дошкольного учреждения. В конспекте показана интеграция образоватльных областей  "Физическая культура", "Музыка", "Познание".  Интере...

Консультация для педагогов «Взаимодействие инструктора по физической культуре с педагогами ДОУ в процессе реализации задач образовательных областей «Физическая культура» и «Здоровье»

Обеспечить воспитание физически здорового и развитого ребенка можно только при условии тесного взаимодействия всего педагогического коллектива ДОУ, медицинск...

Рекомендации инструктора по физической культуре "Спортивная форма для занятий физической культуры"

Спортивная форма на занятиях - это обязательное условие их проведения. Ребенок получает полное физическое развитие, учится ползать, бегать, лазать....

«Взаимодействие инструктора по физической культуре с педагогами ДОУ в процессе реализации задач образовательных областей «Физическая культура» и «Здоровье».Консультация для педагогов ДОУ

Обеспечить воспитание физически здорового и развитого ребенка можно только при условии тесного взаимодействия всего педагогического коллектива ДОУ, медицинского персонал...

Взаимодействие инструктора по физической культуре с педагогами и специалистами ДОУ в процессе реализации задач образовательной области "Физическая культура"

Обеспечить воспитание физически здорового и развитого ребенка можно только при условии тесного взаимодействия всего педагогического коллектива ДОУ, медицинского персонала и родителей....

Описание педагогического опыта инструктора по физической культуре Глазыриной Ирины Владимировны Тема: «Организация взаимодействия в системе «инструктор по физической культуре – ребёнок - родитель», ориентированного на физические возможности каждого реб

«Организация взаимодействия в системе «инструктор по физической культуре – ребёнок - родитель», ориентированного на физические возможности каждого ребёнка через нетрадиционные формы физультурно- оздор...