Методическая разработка (конспект) Конспект интегрированного занятия: «Опасные предметы»
план-конспект занятия (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_integrirovannogo_zanyatiya_vo_2_mladshey_gruppe.docx | 5.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Кошечкина Любовь Васильевна
воспитатель
ГБДОУ №60 Центрального района
Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе: «Опасные предметы»
Задачи:
- Повторить правила безопасного пребывания дома и пользования вещами домашнего обихода, повторить правила поведения с незнакомыми предметами.
- Развивать грамматически правильную речь при составлении предложений.
- Воспитывать потребность повседневного соблюдения правил безопасности, умение сочувствовать и помогать.
Оборудование: маленькая избушка, кукольный стул, зайчик с перчаткой для руки, молоток, аптечка, конверт с рисунками, загадки, видео.
Ход занятия в младшей группе детского сада
На столе - невысокая театральная ширма. За ней слышится стук. Дети подходят к столу.
Воспитатель: Дети, вы слышите, кто-то стучит. (Воспитатель с детьми прислушивается) И кто это стучит? Дети, а ну отгадайте, кто это стучит. (Из-за избушки выглядывает зайчик с молотком в руках. Дети подходят к столу)
Зайчик. Это я - зайчик, я стучу молоточком, хочу как папа - мастерить. Тук-тук! Ай-ай-ай! Бедненький, мой пальчик!
Воспитатель. Что произошло, зайчик?
Зайчик. А-а-а! Как больно! Это все молоток сделал! Это он меня ударил! Ай-ай-ай! (Зайчик начинает плакать)
Воспитатель. Ой, зайчик, да у тебя кровь. Не плачь, зайчик, сейчас тебя детки пожалеют и помогут, пальчик сразу перестанет болеть.
Воспитатель: Ну что, дети, вы поняли, что нельзя брать опасные предметы. А почему?
Воспитатель: Зайчик, а ты понял?
Зайчик: Да, понял, больше не буду брать предметы, которыми можно играть.
Воспитатель: Дети, а давайте мы с вами немного отдохнем.
Физкультминутка «Солнышко»
Солнце вышло из-за тучки,
Мы протянем к солнцу ручки. (Потягивание - руки вверх.)
Руки в стороны, а затем, мы их шире разведем. (Потягивание - руки в стороны.)
Мы закончили разминку.
Отдохнули ножки, спинка.
Воспитатель: Малыши, тетушка Сова в письме оставила вам игру-задачу.
Дидактическая игра «Опасные предметы»
Здесь два конверта: красный и зеленый, еще есть картинки, на которых изображены предметы, которыми можно играть и которыми нельзя играть. А вот и задачи к игре. Нужно разложить картинки в конверты. В зеленый - картинку, где изображен предмет, которым можно играть, а в красный - которым нельзя играть. (Дети раскладывают картинки в конверты)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка для проведения интегрированного занятия, приуроченного ко Дню защитника Отечества.
В данной методической разработке представлен краткий конспект и презнтация, которые могут быть использованы при проведении занятий, посвящённым 19 июня (день отца), 23 февраля и другим мужским праздни...
Конспект открытого занятия "Опасные предметы" в I мл гр 2018г
Цель:-формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям. Задачи:-учить детей сосредотачивать внимание н...
Методическая разработка Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе ко дню матери: «Мамочка любимая, милая, красивая».
Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе ко дню матери Аппликация - изготовление маминого портрета...
Методическая разработка конспекта на тему: «Интересные, удивительные предметы»
Методическая разработка конспекта непрерывной образовательной деятельности, предназначеного для воспитанников подготовительной группы: «Интересные, удивительные предметы»»...
Методическая разработка. Конспект интегрированного музыкального занятия в подготовительной группе «Художественно – эстетическое развитие» «Радостное, печальное и лирическое настроение в музыке, живописи и поэзии».
laquo;Художественно – эстетическое развитие»«Радостное, печальное и лирическое настроение в музыке, живописи и поэзии».Музыкальный руководитель Долгова А. Н.ГБДОУ детский сад ...
Методическая разработка конспекта итогового интегрированного занятия в старшей группе «В гостях у сказки»
Обобщение знаний у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год при помощи жанра «сказка», через организацию различных видов деятельности в центрах активности....
Методическая разработка: Конспект совместной образовательной деятельности «Плавучесть предметов. Почему не тонут корабли» с детьми старшего дошкольного возраста.
Данную разработку можно использовать в летний оздоровительный период с детьми старшего дошкольного возраста на прогулке в совместной образовательной деятельности. Цель СОД: Выявление с детьми природы ...