здоровьесберегающие технологии во второй младшей группе
занимательные факты (младшая группа)

Землянова Юлия Андреевна

здоровьесберегающие технологии во второй младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kon.docx14.72 КБ

Предварительный просмотр:


Прогулка – одна из традиционных форм оздоровления в детском саду. Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольников. Во время прогулок детский организм приобретает устойчивость к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям. На прогулке у детей вырабатываются двигательные умения и навыки, так же прогулка способствует умственному развитию. В детском саду прогулки проводятся каждый день,  в связи с режимными моментами.

Ежедневно на прогулках проводятся наблюдения подвижные игры, индивидуальную работу, приобщение детей к труду, и, конечно же,  у детей остается время на самостоятельную деятельность.

План прогулок и чередование игр лучше вести согласовывая погодные условия и предыдущие занятия детей. Например, после занятия, на котором дети сидели, прогулку лучше начинать с подвижной игры; а после физкультурных и музыкальных занятий – с наблюдения или дидактических игр.

В конце прогулки рекомендуется проводить упражнения, направленные на релаксацию. Детям надо успокоиться и настроиться на завершение прогулки.

  1.  «Задуй свечку»: глубоко вдохнуть, набирая в легкие как можно больше воздуха. Затем, вытянув губы трубочкой, медленно выдохнуть, как бы дуя на свечу, при этом длительно произносить звук «у».
  1. «Тишина»: попеременное движение с напряжением и расслаблением мышц тела.

«Тише, тише, тишина!
Разговаривать нельзя!
Мы устали – надо спать – ляжем тихо на кровать,
И тихонько будем спать».

(Дети садятся на корточки, руки кладут под голову и изображают процесс засыпания).

3) «Деревцо»: упражнение, направленное на расслабление напряжения после активной игры.

«Дует ветер нам в лицо. (помахать руками на лицо)
Закачалось деревцо. 
(покачаться из стороны в сторону)
Ветер тише, тише, тише. 
(присесть, помахать руками вверх-вниз) Деревцо всё выше, выше. (потянуться вверх)».

Прогулка в ДОУ открывает потенциальные возможности для всестороннего и гармоничного развития наших детей, поддерживая непрерывность воспитательного процесса.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе по теме " Транспорт"

Закрепление представлений детей о транспортных средствах. Подвижная игра "Поезд". Упражнение на тренировку носового дыхания, смыкания губ "Моторчик". Подвижная игра "Самолёты". Экспери...

Конспектинтегрированной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе по теме "Транспорт"

Цель. Закрепить представление детей о транспортных средствах.Задачи:- в беседах совершенствовать лексический запас по теме "Транспорт", закреплять обобщающее понятие "Транспорт";- в подвижных игр...

Здоровьесберегающие технологии во второй младшей группе.

Группы и формы здоровьесберегающих технологий...

Здоровьесберегающие технологии во второй младшей группе детского сада

Собраны методические материлы  по  здоровьесбережению: стретчинг, фонематическая ритмика, корригирующая гимнастика и др....

Конспект интегрированной НОД с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе на тему: «Где живет Витаминка?»

Цель занятия: формирование у детей ценностного отношения к своему здоровью, воспитание здоровьесберегающего мировоззрения.Задачи:1.Уточнить и расширить знания детей о том, что необходимо делать, чтобы...