Физкультурное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Овощной
методическая разработка (старшая, подготовительная группа)

Полунина Татьяна Ивановна

                                                                       Физкультурное развлечение                                                                         для детей старшего дошкольного возраста                                                                     «Овощной калейдоскоп»

Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через участие в спортивных соревнованиях.
Задачи:

*  формировать у детей потребность в двигательной активности;                                 *  способствовать укреплению здоровья детей;
*  развивать физические качества (быстрота, выносливость, ловкость, координацию движений;                                                                                                                             *  воспитывать ответственность, сплоченность, умение действовать в коллективе.
Материалы и оборудование: 4 корзины для овощей; смайлики; 8 конусов, муляжи овощей, фруктов; 2 «морковки»; 2 ракетки для бадминтона и две луковицы; 2 набивных мяча, 2 стульчика.

                                                           Ход праздника.                                                   На празднично украшенную спортивную площадку проходят дети в физкультурной форме, на голове шапка – маска /фрукты – овощи/

Инструктор: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! От всей души поздравляю вас с наступлением осени, с праздником урожая.

Осень скверы украшает разноцветною листвой.                                                   Осень кормит урожаем птиц, зверей и нас с тобой.
Сегодня, здесь, на спортивной площадке детского сада пройдут соревнования необычные, от других отличные, в которых примут участие наши шустрые дети.  Предлагаю соединить ваш весёлый нрав, несложные спортивные состязания с массой положительных эмоций от нашего спортивного праздника «Овощной калейдоскоп». Сегодня мы с вами будем играть в игры, связанные только с овощами.                                                                                                                   Посмотрите вокруг, на нашей спортивной площадке чудо – царство,                                                                                                       Волшебное государство,                                                                                         Фрукты – овощи растут                                                                                                Все на грядках, там и тут.                                                                                           1.  Дети читают стихи и загадки.

  • Я – горох. Голова на ножке,
    В голове горошки.
  •   А я – свекла. Вверху зелено, внизу красно,
    В землю вросло. 
  •    Сто одежек -Все без застежек. 

Это про меня, капусту.

  •  Над землей трава,
    Под землей бордовая голова. Это я свекла.
  •  Кругла, а не луна,
    Бела, а не бумага,
    С хвостиком,
    А не мышь. Репа я.
  •  Я длинный и зеленый,
    вкусен я соленый,
    Вкусен и сырой.
    Кто же я такой? (Огурец)
  •  Уродилась я на славу,
    Голова бела, кудрява.
    Кто любит щи -
    Меня в них ищи. (Капуста)
  •  Неказиста, шишковатая,
    А придет на стол она,
    Скажут весело ребята:
    "Ну, рассыпчатая, вкусна!" (Картошка)
  • Маленький и горький,
    Луку брат. (Чеснок)
  • Как на нашей грядке
    Выросли загадки
    Сочные да крупные,
    Вот такие круглые.
    Летом зеленеют,
    К осени краснеют. (Помидоры)
  • Щеки розовые, нос белый,
    В темноте сижу день целый.
    А рубашка зелена,
    Вся на солнышке она. (Редиска)
  • Сидит старый дед,
    В золотую шубу одет.
    Кто его раздевает,
    Тот слезы проливает. (лук)
  • Верите – не верите, мы родом из Америки.
    В сказке мы сеньоры, на грядке … (помидоры)
  • Я на солнышко глядела, хорошела и круглела.
    К холодам я не привыкла, не капуста я, а … (тыква)
  • Расту в земле на грядке я, красная, длинная, сладкая. (морковь)
  • Само с кулачок. Красный бочок,
    Потрогаешь – гладко, а откусишь – сладко (яблоко).
  • Желтый Антошка
    Вертится на ножке.
    Где солнце стоит,
    Туда и он глядит. (подсолнух)
  • Он зелёный, круглый, гладкий.
    А внутри он – красный, сладкий. (арбуз)
  • Что это за рысачок
    Завалился на бочок?
    Сам упитанный, салатный.
    Верно, детки…Кабачок

Инструктор: Ай, да, ребята! Ай, да, молодцы! Про все овощи вспомнили!
                Все собрались? Все здоровы?
                Бегать и  играть готовы?
                Ну, тогда подтянись,
                Не зевай и не ленись,
                На разминку становись! Перед началом соревнований, нужно хорошо размяться. На разминку выходите, свою ловкость покажите!

  1.  РАЗМИНКА  «Двигайся, замри…»

Инструктор: Молодцы, ребята, хорошо размялись, получили заряд бодрости и хорошего настроения! Теперь пришло время познакомиться с участниками праздника «Овощной калейдоскоп!». Встречаем команды громкими аплодисментами. Ребята, разделитесь на две команды.                                                                                                          Все гости собрались,                                                                             Спортсмены заждались.                                                                                             Наш праздник начинается,                                                                                       Команды представляются. (Приветствие команд) .
Команда  «Весёлые помидорки»
Девиз: «Помидорки и томаты – очень верные друзья.
Вместе всех победят. Да! Да! Да!»
    Команда  «Важные баклажаны»
Девиз: «Баклажаны не только важные
Но и очень отважные.
Смело к победе идут.
И первыми к финишу придут!»

Инструктор: С командами познакомились, пришло время поиграть, овощи сортировать!

3.  Игра – эстафета «Собери урожай»
    / В эту корзинку команда «Веселые помидорки») собирает фрукты, а в эту команда «Важные баклажаны») собирает овощи. В общей корзине сложены фрукты и овощи. По сигналу ведущего первый бежит к корзине, выбирает свой овощ (фрукт) и возвращается в свою команду, кладя его в свою корзину, кто быстрее/.                                                                             Инструктор: Молодцы, ребята, никто не ошибся, быстро разобрали овощи и фрукты.                                                                                                                      А теперь отгадайте загадку.                                                                                 Красный спрятан корешок,                                                                                 Сверху виден лишь вершок,                                                                                        А подцепишь ловко –                                                                                                И в руках –/ морковка!/

  1.   Игра – эстафета «Ловкие морковки»                                                                     / Первые номера получают в руки по большой набивной морковке. Нужно: проскакать на морковке до обруча и обратно, отдать морковку следующему игроку, а самому встать в конец колонны. Чья команда быстрее справится с заданием – та и победила/.                 Инструктор: Молодцы, ребята, ловко справились с заданием. И вас ждет новое испытание.

Сарафан не сарафан, Платьице не платьице,                                                          А как станешь раздевать –Досыта наплачешься. (Лук)                                                                 5. Игра – эстафета «Сбор лука»                                                                        /Каждой команде даётся по одной ракетке для бадминтона и луковице, которую они должны пронести на ракетке между конусами «змейкой» до ориентира и обратно, передав напарнику. Побеждает команда, быстрее справившаяся с заданием./                                                          

Инструктор: Молодцы, ребята! Быстро и ловко справились с заданием. А вот дружные вы или нет, это мы сейчас проверим.
6.  Игра - эстафета «Репка»
        /Капитаны –« репки», они сидят на стульчиках перед командами.  Игру начинает «дед». По сигналу он бежит к «репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берёт его за талию) «бабка», и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется «внучка», далее «Жучка», «кошка» и «мышка». Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула «репку» и принесла ее к стартовой линии./
Инструктор: У любого праздника есть не только начало. Есть и его завершение. Все конкурсы закончились. Наши участники сегодня – большие молодцы. Они показали свой талант, ловкость, быстроту, смекалку и, конечно же, свою дружбу.
Ешьте овощи и фрукты-
Это лучшие продукты.
Вас спасут от всех болезней.
Нет вкусней их и полезней.
Подружитесь с овощами,
И с салатами и щами.
Витаминов в них не счесть.
Значит, нужно это есть.

 Все ребята молодцы!  До новых встреч!                           

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ovoshchnoy_kaleydoskop.docx23.7 КБ
Файл ovoshchnoy_kaleydoskop.docx23.7 КБ

Предварительный просмотр:

                                         Физкультурное развлечение                                                                         для детей старшего дошкольного возраста                                                                     «Овощной калейдоскоп»

Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через участие в спортивных соревнованиях.
Задачи: 

*  формировать у детей потребность в двигательной активности;                                 *  способствовать укреплению здоровья детей;
*  развивать физические качества (быстрота, выносливость, ловкость, координацию движений;                                                                                                                             *  воспитывать ответственность, сплоченность, умение действовать в коллективе.
Материалы и оборудование: 4 корзины для овощей; смайлики; 8 конусов, муляжи овощей, фруктов; 2 «морковки»; 2 ракетки для бадминтона и две луковицы; 2 набивных мяча, 2 стульчика.

                                                           Ход праздника.                                                   На празднично украшенную спортивную площадку проходят дети в физкультурной форме, на голове шапка – маска /фрукты – овощи/

Инструктор: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! От всей души поздравляю вас с наступлением осени, с праздником урожая.

Осень скверы украшает разноцветною листвой.                                                   Осень кормит урожаем птиц, зверей и нас с тобой.
Сегодня, здесь, на спортивной площадке детского сада пройдут соревнования необычные, от других отличные, в которых примут участие наши шустрые дети.  Предлагаю соединить ваш весёлый нрав, несложные спортивные состязания с массой положительных эмоций от нашего спортивного праздника «Овощной калейдоскоп». Сегодня мы с вами будем играть в игры, связанные только с овощами.                                                                                                                   Посмотрите вокруг, на нашей спортивной площадке чудо – царство,                                                                                                       Волшебное государство,                                                                                         Фрукты – овощи растут                                                                                                Все на грядках, там и тут.                                                                                           1.  Дети читают стихи и загадки.

  • Я – горох. Голова на ножке,
    В голове горошки.
  •   А я – свекла. Вверху зелено, внизу красно,
    В землю вросло. 
  •    Сто одежек -Все без застежек. 

Это про меня, капусту. 

  •  Над землей трава,
    Под землей бордовая голова. 
    Это я свекла.
  •  Кругла, а не луна,
    Бела, а не бумага,
    С хвостиком,
    А не мышь. Репа я.
  •  Я длинный и зеленый,
    вкусен я соленый,
    Вкусен и сырой.
    Кто же я такой? 
    (Огурец) 
  •  Уродилась я на славу,
    Голова бела, кудрява.
    Кто любит щи -
    Меня в них ищи. 
    (Капуста) 
  •  Неказиста, шишковатая,
    А придет на стол она,
    Скажут весело ребята:
    "Ну, рассыпчатая, вкусна!" 
    (Картошка) 
  • Маленький и горький,
    Луку брат. 
    (Чеснок) 
  • Как на нашей грядке
    Выросли загадки
    Сочные да крупные,
    Вот такие круглые.
    Летом зеленеют,
    К осени краснеют. 
    (Помидоры) 
  • Щеки розовые, нос белый,
    В темноте сижу день целый.
    А рубашка зелена,
    Вся на солнышке она. 
    (Редиска) 
  • Сидит старый дед,
    В золотую шубу одет.
    Кто его раздевает,
    Тот слезы проливает. 
    (лук)
  • Верите – не верите, мы родом из Америки.
    В сказке мы сеньоры, на грядке … 
    (помидоры)
  • Я на солнышко глядела, хорошела и круглела.
    К холодам я не привыкла, не капуста я, а … 
    (тыква)
  • Расту в земле на грядке я, красная, длинная, сладкая. (морковь)
  • Само с кулачок. Красный бочок,
    Потрогаешь – гладко, а откусишь – сладко 
    (яблоко).
  • Желтый Антошка
    Вертится на ножке.
    Где солнце стоит,
    Туда и он глядит. 
    (подсолнух)
  • Он зелёный, круглый, гладкий.
    А внутри он – красный, сладкий
    . (арбуз)
  • Что это за рысачок
    Завалился на бочок?
    Сам упитанный, салатный.
    Верно, детки…Кабачок

Инструктор: Ай, да, ребята! Ай, да, молодцы! Про все овощи вспомнили!
               Все собрались? Все здоровы?
                Бегать и  играть готовы?
                Ну, тогда подтянись,
                Не зевай и не ленись,
                На 
разминку становись! Перед началом соревнований, нужно хорошо размяться. На разминку выходите, свою ловкость покажите!

  1.  РАЗМИНКА  «Двигайся, замри…»

Инструктор: Молодцы, ребята, хорошо размялись, получили заряд бодрости и хорошего настроения! Теперь пришло время познакомиться с участниками праздника «Овощной калейдоскоп!». Встречаем команды громкими аплодисментами. Ребята, разделитесь на две команды.                                                                                                          Все гости собрались,                                                                             Спортсмены заждались.                                                                                             Наш праздник начинается,                                                                                       Команды представляются. (Приветствие команд) .
Команда  «Весёлые помидорки»
Девиз: «Помидорки и томаты – очень верные друзья.
Вместе всех победят. Да! Да! Да!»
    Команда  «Важные баклажаны»
Девиз: «Баклажаны не только важные
Но и очень отважные.
Смело к победе идут.
И первыми к финишу придут!»

Инструктор: С командами познакомились, пришло время поиграть, овощи сортировать!

3.  Игра – эстафета «Собери урожай»
    / В эту корзинку команда «Веселые помидорки») собирает фрукты, а в эту команда «Важные баклажаны») собирает овощи. В общей корзине сложены фрукты и овощи. По сигналу ведущего первый бежит к корзине, выбирает свой овощ (фрукт) и возвращается в свою команду, кладя его в свою корзину, кто быстрее/.                                                                             Инструктор: Молодцы, ребята, никто не ошибся, быстро разобрали овощи и фрукты.                                                                                                                      А теперь отгадайте загадку.                                                                                 Красный спрятан корешок,                                                                                 Сверху виден лишь вершок,                                                                                        А подцепишь ловко –                                                                                                И в руках –/ морковка!/

  1.   Игра – эстафета «Ловкие морковки»                                                                     / Первые номера получают в руки по большой набивной морковке. Нужно: проскакать на морковке до обруча и обратно, отдать морковку следующему игроку, а самому встать в конец колонны. Чья команда быстрее справится с заданием – та и победила/.                 Инструктор: Молодцы, ребята, ловко справились с заданием. И вас ждет новое испытание.

Сарафан не сарафан, Платьице не платьице,                                                          А как станешь раздевать –Досыта наплачешься. (Лук)                                                                 5. Игра – эстафета «Сбор лука»                                                                        /Каждой команде даётся по одной ракетке для бадминтона и луковице, которую они должны пронести на ракетке между конусами «змейкой» до ориентира и обратно, передав напарнику. Побеждает команда, быстрее справившаяся с заданием./                                                          

Инструктор: Молодцы, ребята! Быстро и ловко справились с заданием. А вот дружные вы или нет, это мы сейчас проверим.
6.  Игра - эстафета «Репка»
        /Капитаны –« репки», они сидят на стульчиках перед командами.  Игру начинает «дед». По сигналу он бежит к «репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берёт его за талию) «бабка», и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется «внучка», далее «Жучка», «кошка» и «мышка». Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула «репку» и принесла ее к стартовой линии./
Инструктор:
 У любого праздника есть не только начало. Есть и его завершение. Все конкурсы закончились. Наши участники сегодня – большие молодцы. Они показали свой талант, ловкость, быстроту, смекалку и, конечно же, свою дружбу.
Ешьте овощи и фрукты-
Это лучшие продукты.
Вас спасут от всех болезней.
Нет вкусней их и полезней.
Подружитесь с овощами,
И с салатами и щами.
Витаминов в них не счесть.
Значит, нужно это есть.

 Все ребята молодцы!  До новых встреч!



Предварительный просмотр:

                                         Физкультурное развлечение                                                                         для детей старшего дошкольного возраста                                                                     «Овощной калейдоскоп»

Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через участие в спортивных соревнованиях.
Задачи: 

*  формировать у детей потребность в двигательной активности;                                 *  способствовать укреплению здоровья детей;
*  развивать физические качества (быстрота, выносливость, ловкость, координацию движений;                                                                                                                             *  воспитывать ответственность, сплоченность, умение действовать в коллективе.
Материалы и оборудование: 4 корзины для овощей; смайлики; 8 конусов, муляжи овощей, фруктов; 2 «морковки»; 2 ракетки для бадминтона и две луковицы; 2 набивных мяча, 2 стульчика.

                                                           Ход праздника.                                                   На празднично украшенную спортивную площадку проходят дети в физкультурной форме, на голове шапка – маска /фрукты – овощи/

Инструктор: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! От всей души поздравляю вас с наступлением осени, с праздником урожая.

Осень скверы украшает разноцветною листвой.                                                   Осень кормит урожаем птиц, зверей и нас с тобой.
Сегодня, здесь, на спортивной площадке детского сада пройдут соревнования необычные, от других отличные, в которых примут участие наши шустрые дети.  Предлагаю соединить ваш весёлый нрав, несложные спортивные состязания с массой положительных эмоций от нашего спортивного праздника «Овощной калейдоскоп». Сегодня мы с вами будем играть в игры, связанные только с овощами.                                                                                                                   Посмотрите вокруг, на нашей спортивной площадке чудо – царство,                                                                                                       Волшебное государство,                                                                                         Фрукты – овощи растут                                                                                                Все на грядках, там и тут.                                                                                           1.  Дети читают стихи и загадки.

  • Я – горох. Голова на ножке,
    В голове горошки.
  •   А я – свекла. Вверху зелено, внизу красно,
    В землю вросло. 
  •    Сто одежек -Все без застежек. 

Это про меня, капусту. 

  •  Над землей трава,
    Под землей бордовая голова. 
    Это я свекла.
  •  Кругла, а не луна,
    Бела, а не бумага,
    С хвостиком,
    А не мышь. Репа я.
  •  Я длинный и зеленый,
    вкусен я соленый,
    Вкусен и сырой.
    Кто же я такой? 
    (Огурец) 
  •  Уродилась я на славу,
    Голова бела, кудрява.
    Кто любит щи -
    Меня в них ищи. 
    (Капуста) 
  •  Неказиста, шишковатая,
    А придет на стол она,
    Скажут весело ребята:
    "Ну, рассыпчатая, вкусна!" 
    (Картошка) 
  • Маленький и горький,
    Луку брат. 
    (Чеснок) 
  • Как на нашей грядке
    Выросли загадки
    Сочные да крупные,
    Вот такие круглые.
    Летом зеленеют,
    К осени краснеют. 
    (Помидоры) 
  • Щеки розовые, нос белый,
    В темноте сижу день целый.
    А рубашка зелена,
    Вся на солнышке она. 
    (Редиска) 
  • Сидит старый дед,
    В золотую шубу одет.
    Кто его раздевает,
    Тот слезы проливает. 
    (лук)
  • Верите – не верите, мы родом из Америки.
    В сказке мы сеньоры, на грядке … 
    (помидоры)
  • Я на солнышко глядела, хорошела и круглела.
    К холодам я не привыкла, не капуста я, а … 
    (тыква)
  • Расту в земле на грядке я, красная, длинная, сладкая. (морковь)
  • Само с кулачок. Красный бочок,
    Потрогаешь – гладко, а откусишь – сладко 
    (яблоко).
  • Желтый Антошка
    Вертится на ножке.
    Где солнце стоит,
    Туда и он глядит. 
    (подсолнух)
  • Он зелёный, круглый, гладкий.
    А внутри он – красный, сладкий
    . (арбуз)
  • Что это за рысачок
    Завалился на бочок?
    Сам упитанный, салатный.
    Верно, детки…Кабачок

Инструктор: Ай, да, ребята! Ай, да, молодцы! Про все овощи вспомнили!
               Все собрались? Все здоровы?
                Бегать и  играть готовы?
                Ну, тогда подтянись,
                Не зевай и не ленись,
                На 
разминку становись! Перед началом соревнований, нужно хорошо размяться. На разминку выходите, свою ловкость покажите!

  1.  РАЗМИНКА  «Двигайся, замри…»

Инструктор: Молодцы, ребята, хорошо размялись, получили заряд бодрости и хорошего настроения! Теперь пришло время познакомиться с участниками праздника «Овощной калейдоскоп!». Встречаем команды громкими аплодисментами. Ребята, разделитесь на две команды.                                                                                                          Все гости собрались,                                                                             Спортсмены заждались.                                                                                             Наш праздник начинается,                                                                                       Команды представляются. (Приветствие команд) .
Команда  «Весёлые помидорки»
Девиз: «Помидорки и томаты – очень верные друзья.
Вместе всех победят. Да! Да! Да!»
    Команда  «Важные баклажаны»
Девиз: «Баклажаны не только важные
Но и очень отважные.
Смело к победе идут.
И первыми к финишу придут!»

Инструктор: С командами познакомились, пришло время поиграть, овощи сортировать!

3.  Игра – эстафета «Собери урожай»
    / В эту корзинку команда «Веселые помидорки») собирает фрукты, а в эту команда «Важные баклажаны») собирает овощи. В общей корзине сложены фрукты и овощи. По сигналу ведущего первый бежит к корзине, выбирает свой овощ (фрукт) и возвращается в свою команду, кладя его в свою корзину, кто быстрее/.                                                                             Инструктор: Молодцы, ребята, никто не ошибся, быстро разобрали овощи и фрукты.                                                                                                                      А теперь отгадайте загадку.                                                                                 Красный спрятан корешок,                                                                                 Сверху виден лишь вершок,                                                                                        А подцепишь ловко –                                                                                                И в руках –/ морковка!/

  1.   Игра – эстафета «Ловкие морковки»                                                                     / Первые номера получают в руки по большой набивной морковке. Нужно: проскакать на морковке до обруча и обратно, отдать морковку следующему игроку, а самому встать в конец колонны. Чья команда быстрее справится с заданием – та и победила/.                 Инструктор: Молодцы, ребята, ловко справились с заданием. И вас ждет новое испытание.

Сарафан не сарафан, Платьице не платьице,                                                          А как станешь раздевать –Досыта наплачешься. (Лук)                                                                 5. Игра – эстафета «Сбор лука»                                                                        /Каждой команде даётся по одной ракетке для бадминтона и луковице, которую они должны пронести на ракетке между конусами «змейкой» до ориентира и обратно, передав напарнику. Побеждает команда, быстрее справившаяся с заданием./                                                          

Инструктор: Молодцы, ребята! Быстро и ловко справились с заданием. А вот дружные вы или нет, это мы сейчас проверим.
6.  Игра - эстафета «Репка»
        /Капитаны –« репки», они сидят на стульчиках перед командами.  Игру начинает «дед». По сигналу он бежит к «репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берёт его за талию) «бабка», и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется «внучка», далее «Жучка», «кошка» и «мышка». Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула «репку» и принесла ее к стартовой линии./
Инструктор:
 У любого праздника есть не только начало. Есть и его завершение. Все конкурсы закончились. Наши участники сегодня – большие молодцы. Они показали свой талант, ловкость, быстроту, смекалку и, конечно же, свою дружбу.
Ешьте овощи и фрукты-
Это лучшие продукты.
Вас спасут от всех болезней.
Нет вкусней их и полезней.
Подружитесь с овощами,
И с салатами и щами.
Витаминов в них не счесть.
Значит, нужно это есть.

 Все ребята молодцы!  До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Познавательно-физкультурное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Светофорию».

Познавательное занятие с элементами физкультуры .  Способствует закреплению знаний правил дорожного движения, безопасного поведения на дороге  и окружающей обстановке, развивает сообразитель...

Сценарий физкультурного развлечения для детей старшего дошкольного возраста: "КОСМИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ"

Вместе с Звездочетом дети отправляются в путишествие по разноцветным планетам. На пути их ждут различные задания, встреча с космическими пиратами....

"Останови огонь". Физкультурное развлечение для детей старшего дошкольного возраста.

На празднике представлены интересные игры и эстафеты по противопожарной безопасности....

Физкультурное развлечение для детей старшего дошкольного возраста "Олимпийский Мишка в гостях у детей"

Физкультурное развлечение для детей старшего дошкольного возраста "Олимпийский Мишка в гостях у детей" продолжает закреплять знания детей в области Олимпийского движения, формирует знания о видах спор...

Сценарий физкультурного развлечения для детей старшего дошкольного возраста " Да здравствуют дети на всей планете!"

Да здравствуют дети на всей планете!Праздник для детей 5-7 лет, посвященный Дню защиты детей.         Автор: Билентьева Надежда Ивановна, инструктор по фи...

Физкультурное развлечение для детей старшего дошкольного возраста. «Олимпийский Мишка в гостях у детей»

    Физкультурное развлечениедля детей старшего дошкольного возраста.«Олимпийский Мишка в гостях у детей» Задачи. Закрепить метание в вертикальную мишень, умение...