Сценарий развлечения 23 февраля в логопедической группе: «А ну-ка мальчики!»
план-конспект занятия

Солодова Ольга Борисовна

Сценарий развлечения 23 февраля в логопедической группе    «А ну-ка мальчики

                                                  Воспитатель: Солодова О.Б.

                                   Инструктор по фи-зо. Казачкова К.Ю.

Цель:  воспитать чувство уважения к Российской армии, любви к Родине; Продолжать знакомить с воинскими специальностями, родами войск.

способствовать закреплению навыков выполнения основных видов движений; развивать физическиеволевые качества, целеустремлённость.

Задачи:

Расширять представление детей о государственном празднике День защитника Отечества.

 Воспитывать духовно-нравственные ценности, чувство уважения к Защитникам Отечества

. Развивать речевое творчество, звуковую и интонационную культуру речи детей, обогащать активный словарь у дошкольников.

 Поддерживать оптимальную двигательную активность детей.

 Способствовать развитию положительных эмоций.
Звучит военный марш

(Ребята строевым шагом входят в зал )

Ведущий: Дорогие ребята! Уважаемые гости! Сегодня мы отмечаем праздник - День защитника Отечества. Вслушайтесь в эти гордые слова: защитник Отечества – это наши солдаты, офицеры, генералы, которые всегда, в любую минуту, готовы встать на защиту нашей Родины. Наши мальчики, когда подрастут, тоже станут воинами и защитниками.

 

 

Мир и дружба всем нужны,
Мир важней всего на свете,
На земле, где нет войны,
Ночью спят спокойно дети.
Чтобы спали мы спокойно,
И не страшен враг нам был,
Все защитники достойно
Берегут Отчизны тыл.
 

День нашей армии сегодня!

Сильней её на свете нет.

Привет защитникам народа!

Российской армии –

Дети: Привет!

 

 

 

 

Дети читают стихи:

Мила

1. Нашей Армии любимой

День рожденья в феврале.

Слава ей, непобедимой!

Слава миру на земле!

 

Аня

 

2. Об армии любимой

Знает стар и млад

И ей, непобедимой,

Сегодня каждый рад.

 

 

Семен

3 Есть в армии солдаты,

Танкисты, моряки,

Все сильные ребята,

Им не страшны враги!

 

Саша

4 Стоят ракеты где-то,

И на замке граница.

И так чудесно это,

Что нам спокойно спится!

 Песня  прослушивание

Ведущий-

Буду задавать вам шуточные вопросы, а вы отвечайте «Да» или «Нет». Будьте внимательны!
Наша Армия сильна? Да.
Защищает мир она? Да.
Мальчишки в армию пойдут? (Да)
И девочек с собой возьмут? (Нет)
У Буратино длинный нос? Да.
На корабле он был матрос? Нет.
Его не любит Карабас? Да.
Попал ему гранатой в глаз? Нет.
Илья Муромец – герой? Да.
Автомат носил с собой? Нет.
Сегодня праздник отмечаем? Да.
Мам и девочек поздравляем? Нет.
Мир важней всего на свете? (Да)
Знают это даже дети (Да)

Ведущий: Современное вооружение армии очень сложное, поэтому солдату надо многое знать и уметь, чтобы управлять военной техникой, вот мы и проверим ум и смекалку наших ребят.

 

 

1. Он ребята на границе,
Нашу землю стережет,
Чтоб работать и учиться
Мог спокойно весь народ
(Пограничник)
2. Берегись ты враг коварный,
Мы отпор дадим врагу.
Стальные, быстрые машины
Стреляют метко по врагу!
(Танкист)
3. Он готов в огонь и бой,
Защищая нас с тобой.
Он в мороз идёт и в град,
Не покинет пост.
(Солдат)
4. Самолёт парит, как птица,
Там воздушная граница.
На посту и днём, и ночью
Наш солдат военный ...
(Лётчик)

Просмотр презентации «Рода войск»

Вед-  А сейчас вставайте в круг, нас ждет разминка.

Руки к пяткам и к ушам

На колени и к плечам

В стороны, на пояс, вверх.

А теперь веселый смех:

Ха-ха-ха, хи-хи-хи.

До чего ж мы хороши

Раз в ладоши хлопнули,

Три, четыре- потянулись

Дружно за руки взялись.

Ноги выше поднимаем и на месте мы шагаем.

Воспитатель: Ну, солдаты смелые, быстрые, умелые

Скорее выходите, силу, ловкость покажите.

Подвижная игра «Не наступи на мины»

Дети сидят на стульчиках друг против друга, на ковре мины. Говорят слова- «Скучно, скучно так сидеть

Друг на друга все глядеть.

Не пора ли нам размяться

И немного пробежаться!»

После слов перебегают на противоположную сторону. Стульчики убираются по одному, недостающие выходят из игры.

«Государственные символы».
Воспитатель: Каждый человек должен знать государственные символы своей страны. Назовите государственные символы Российской Федерации.
Ответы детей (Гимн, герб, флаг).
Воспитатель: Ребята, теперь вам предстоит составить флаг России (задание выполняется на столе).
Задание «Флаг России»
Цель: способствовать закреплению знания флага своей страны.
Материал: полосы красного, синего и белого цвета.
Команды по сигналу, соблюдая цветовую гамму и последовательность цветов, выкладывают флаг.
Оценивается правильность и скорость выполнения задания.
Ведущий. Есть такая пословица: «Не тот стрелок, кто стреляет, а тот, кто в цель попадает». Проверим, какие вы стрелки.

«Снайперы»

( Дети проползают через тоннель, встают в обруч, берут мешочек с песком и кидают его, стараясь попасть в корзинку. Побеждает та команда, которая попала в корзинку.

Игра «Закончи предложение».
Воспитатель: Давайте вспомним, кто служит в Российской армии?
- «Границу охраняет...»
- «В разведку ходит...»
- «Из орудий стреляет...»
- «Танком управляет...»
- «За штурвалом самолета сидит...»
- «На корабле служит…»
- «На подводной лодке служит...»
- «А в пехоте служат….»
Ведущий- Есть еще одна игра, вам понравится она!

Игра «Лётчики, на аэродром!»
Дети свободно располагаются в зале, опускаются на одно колено и разводят прямые руки в стороны - «самолеты на аэродроме». Звучит песня «Самолёт», дети «заводят моторы» — быстро вращают кулачками перед грудью. Затем «летят» — легко бегают по залу, соизмеряя скорость движения с темпом музыкального сопровождения. Замедляют движение и опускаются на одно колено «самолеты вернулись на аэродром».
Игра «Знатоки».
- То, что защищают солдаты. (Родину)
- Куда идут служить мальчики, когда вырастут? (В армию)
- Какой головной убор бойцы надевают во время боя, чтобы защитить голову от ранения? (Каску)
- Специальный карман для пистолета. (Кабура)
- Что у солдата на ногах? (Сапоги, берцы)
- Это и имя девочки, и название грозного оружия. (Катюша)
- Что бросают и кричат: «Ложись!» (Гранату)
- Больница для солдат. (Госпиталь)
- То, на чём служат моряки. (Военный корабль)
- Название головного убора моряка. (Бескозырка)
- Как называется руль корабля и самолёта? (Штурвал)
- Воздушная военная техника. (Самолёт, ракета)
- Средство передвижения на гусеницах. (Танк)
- Как называется головной убор танкиста? (Шлем)
Ведущий: Настало время померяться командам силой богатырской. Наш любимый конкурс по перетягиванию каната.
Дружно взялись за канат,
Тот кто перетянет, 
Самым сильным станет.

«Перетягивание каната»

Участники команд берутся за разные концы каната, по сигналу начинают тянуть каждый в свою стороны .

«Будь внимательным».
Воспитатель: Ребята, сейчас испытание на внимание. Когда я подниму белый флажок, это будет сигнал для мальчиков , они маршируют на месте. Красный флажок - сигнал для девочек, они маршируют на месте. Если подниму два флажока - все кричат: «Ура!» Воспитатель по очереди поднимает флажки - команды реагируют на сигнал.
А теперь все вместе (дети выполняют движения):
Дружно встали.
Раз! Два! Три!
Мы теперь богатыри! (Руки в стороны)
Мы ладонь к глазам приставим,
Ноги крепкие расставим.
Поворачиваясь вправо, (Поворот вправо)
Оглядимся величаво,
И налево надо тоже (Поворот влево)
Поглядеть из-под ладошек.
И направо, и еще (Поворот вправо)
Через левое плечо. (Поворот влево)
Побеждает самая внимательная команда.

 

Ведущий: День мужской отметим, мальчиков поздравим.
Всех мужчин сегодня от души мы славим.
Вы, мальчишки, молодцы! Мы гордимся вами!
И сегодня поздравляем добрыми словами.

 

Просмотр мультфильма « Наша Армия самая сильная»

 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения для детей средней группы «Путешествие в Страну мальчиков и девочек»

Сценарий развлечения для детей средней группы «Путешествие в Страну мальчиков и девочек» Задачи: Закреплять представления детей об особенностях мальчиков и девочек: их настроении, поведении...

Сценарий развлечения для детей средней группы «Путешествие в Страну мальчиков и девочек»

Сценарий развлечения для детей средней группы "Путешествие в Страну мальчиков и девочек"...

Сценарий развлечения в старшей логопедической группе на тему"ХЛЕБ- ВСЕМУ ГОЛОВА"

                                   Развлечение для детей старшей  , логопедической группы ,для дет...

Сценарий развлечения для детей средней группы «Путешествие в Страну мальчиков и девочек»

Интересное познавательное развлечение для детей средней группы. Дети закрепляют игры и имена мальчиков и девочек....

Сценарий 23 февраля в старшей группе «А ну-ка мальчики!»

Цель: Создать в детском саду радостную атмосферу праздника, воспитать чувство уважения к Российской армии, любви к Родине; способствовать закреплению навыков выполнения основных видов движений; р...

Сценарий развлечения в старшей логопедической группе "День рождения Снеговика"

Цель: знакомство детей старшего дошкольного возраста с историй происхождения Снеговика. Задачи: 1.Продолжать знакомить детей с зимними явлениями природы, историей происхождения Снеговика. 2. Создать у...