Рабочая программа кружка "Крепыш"
рабочая программа (старшая группа)

Иванова Елена Анатольевна

ммап

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл krepysh_-_kopiya.docx211.47 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей структурное подразделение — детский сад

Рабочая программа кружка по физическому          развитию «Крепыш» на

2022 — 2023 учебный год

 Инструктор по физической культуре: ИвановаЕ.А.

Согласовано.

        Старший воспитатель:        Калинина РА.

Руководитель структурного подразделения- заместитель директора

        МБОУ«ЛицейЛ.А.Кульнева         

                            Список детей занимающихся в кружке «Крепыш»

 на 2022 – 2023 учебный год

    1 , Белова Милана

2. Гашников Дмитрий З. Лисаневич Софья 4. Петроченко Руслан

  1. Акованцев Роман
  2. Барабашова Арина

7. Белялова Софья

  1. Волков Владислав
  2. Елютина Адель
  3. Назаров Евгений
  4. Распопова Полина
  5. Воронова Катя
  6. Баранова Лиза
  7. Тарарыкова Дарина
  8. Шешина Софья
  9. Пожилых Анастасия
  10. Соскова Полина
  11. Сорокин Егор
  12. Трусова Ярослава
  13. Воробьев Егор
  14. Воронцова Лиза
  15. Гамалеева Ксения
  16. Елисеева София
  17. Жигаленкова Василиса
  18. Измайлов Саша
  19. Кухарских Георгий
  20. Мушинская Виктория
  21. Носов Матвей
  22. Черенкова Анастасия
  23. Уткина Милана

                      1.Целевой раздел.

1.1 .Пояснительная записка.

Основная образовательная программа определяет содержание и орган: ! цию образовательной деятельности на уровне ДОШКОЛЬНОГО образованну разработана в соответствии с современными требованиями основн ы х нормативных документов:

  • Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. 273-ФЗ образовании в Российской Федерации'
  • ”федеральный государственный образовательный стандарт ДОшкоЛЬНОго образования“, утвержденный приказом Министерства образования науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1 155,
  • «1 !орядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программа дошкольного образования» /приказ Министерства образования науки РФ от 30 августа 2013 года №1014r. Москва; ,
  • Устав МБОУ «Лицей № 9» /Утвержден постановлением администра:!' городского округа город Воронеж № 636 от 17.08.2015
  • Санитарные правила и нормы СанПиН 1 .2.3685 21 «Гигиени нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» (Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации ол 28.01 .20 М

Санитарные правила СП 2.4.3648-2() ”Санитарно-эпидемиологическлте требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи” (Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28. 09.2020 г. У) 28).

Основная образовательная программа МБОУ' «Лицей структурнос подразделение - детский сад, разработанная на основе образовательной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» !Инновационная программа дошкольного образования под рел. Н. Г Р раксы. Т. С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой. -6-е изд..доп. №'1 . : КА-СИНТЕЗ, 2019 г.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

1.ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ

1.1. Пояснительная записка

1.2. Цели и задачи реализации Программы

А

1.3. Принципы и подходы к формированию Программы

  1. Характеристики особенностей детей дошкольного возраста

   1.5. Планируемые результаты освоения Программы

     Целевые ориентиры.

 

II.СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ

  2.1Описание образовательной деятельности

III. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ

   3.Целевые ориентиры.

 З. 1 , Материально-техническое обеспечение Программы

 3.2. Обеспечение методическим материалом и средствами обучения и воспитания.

1. Целевой раздел программы.

 1.1. Пояснительная записка

Важнейшая потребность человека, которая обеспечивает его развитие и благополучие всех сторон жизни — это здоровье. Когда человек здоров, и в физическом, и в психическом плане, перед ним открываются большие возможности, перспективы, он строит жизненные планы и реализует их. Забота о здоровье, гармоничное физическое развитие детей — приоритетное направление деятельности нашего детского сада.

Мы опыта работы, общения с детьми и родителями воспитанников сделапа вывод, что большинство современных детей ведут дома малоподвижный образ жизни. Это происходит из-за ряда причин:

  • отношения родителей к двигательной активности своего ребенка, храниченное количество времени или его отсутствие для организации прогулок, подвижных игр с детьми,
  • увлечение детей - просмотр телевизора;

-игры на компьютере.

Таким образом, объем двигательной активности детей значительно снижен. А как известно, движение - залог здоровья, хорошего настроения.

Этой проблеме большое внимание уделяют Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования (ФГОС ДО) формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств,

Программа направлена на формирование у маленького ребенка интереса к своему личному здоровью, на совершенствование всех видов движений и развитие физических качеств.

Срок реализации программы — 1 год:

  • Зраз в неделю
  • время проведения — 20 минут Особенности программы:
  • Рассматривается под оздоровительным аспектом.
  • Акцент оздоровительной работы делается на развитие двигательной деятельности ребенка.
  • Занятия построены с учетом возрастных критериев.
  • Использование малых форм народного фольклора.
  • Проводится в тесном сотрудничестве с семьями воспитанников.

Цели и задачи программы:

Цель: повышение физической подготовленности детей, уровня здоровья по средствам подвижных игр, развивающих, ритмических упражнений

Задачи:

  • сохранение и укрепление здоровья детей,
  • формирование привычки к здоровому образу жизни
  • формирование двигательных навыков и умений развитие психофизических качеств (быстрота, сила, выносливость, гибкость. ловкость);
  • развитие двигательных способностей (функции равновесия, координации движений);
  • профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата, простудных заболеваний;
  • формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности,  развитие внимания, сосредоточенности, организованности,  воображения, фантазии, умения управлять своими поступками, чувст для выполнения поставленных оздоровительно-воспитательных задач программы предусмотрены следующие структуры:
  • Ритмическая гимнастика
  • Динамические и оздоровительные паузы
  • Релаксационные упражнения
  • Хороводы, различные виды игр
  • Занимательные разминки
  • Пальчиковая гимнастика
  • Дыхательная гимнастика

Принципы построения программы:

    Принцип систематичности и последовательности предполагает взаимосвязь знаний, умений и навыков.

Принцип связи теории с практикой формирует у детей умение применять свои знания по сохранению и укреплению здоровья в повседневной жиз-

Принцип повторения умений и навыков — один из самых важнейших, так как в результате многократных повторений вырабатываются динамические стереотипы.

Принцип индивидуально-личностной ориентации воспитания предполагает то, что главной целью образования становится ребенок, а не окружающий мир. Педагог, опираясь на индивидуальные особенности ребенка. планирует его развитие, намечает пути совершенствования умений  и навыков, построения двигательного режима.

Принцип доступности позволяет исключить вредные последствия для организма детей в результате завышенных требований и физических нагрузок.

Принцип успешности заключается в том, что на первом этапе формирования здоровья ребенок получает задания, которые он способен успешно выполнить.

Принцип активного обучения обязывает строить процесс обучения с использованием активных форм и методов обучения, способствующих развитию у детей самостоятельности, инициативы и творчества (игровые технологии, работа в парах, подгруппе, индивидуально, организация исследовательской деятельности и др.).

Принцип коммуникативности помогает воспитать у детей потребность в общении, в процессе которой формируется социальная мотивация здоровья

Принцип взаимодействия детского сада и семьи, преемственности при переходе в школу направлен на создание условий для более успешной реализации способностей ребенка и обеспечения возможности сохранения здоровья при дальнейшем обучении в школе.

Принцип результативности предполагает получение положительного результата оздоровительной работы независимо от возраста и уровня физического развития детей.

Принципы взаимодействия с детьми.

  • сам ребенок — молодец, у него - все получается, возникающие трудности — преодолимы;
  • постоянное поощрение всех усилий ребенка, его стремление узнать что-то новое и научиться новому;
  • исключение отрицательной оценки ребенка и результатов его действий;  сравнение всех результатов ребенка только с его собственными, а не с с:езультатами других детей;

Характеристики особенностей детей дошкольного возраста

3-хлетний ребенок владеет основными жизненно важными движениями к ходьба, бег, лазание, действия с предметами). Возникает интерес к определению соответствия движений образцу. Дети испытывают свои силы в более сложных видах деятельности, но вместе с тем им свойственно неумение соизмерять свои силы со своими возможностями.

Моторика выполнения движений характеризуется более или менее точ-

-ым воспроизведением структуры движения, его фаз, направления и т. д. К 4-м годам ребенок может без остановки пройти по гимнастической скамейке, руки в стороны; ударять мяч об пол и ловить его двумя руками (З раза подряд); перекладывать по одному мелкие предметы (пуговицы, горошины и т. п. - всего 20 шт.) с поверхности стола в небольшую коробку (правой рукой). Начинает развиваться самооценка при выполнении физических упражнений, при этом дети ориентируются в значительной мере на оценку воспитателя. 3-4-х летний ребенок владеет элементарными гигиеническими навыками самообслуживания (самостоятельно и правильно моет руки с мылом после прогулки, игр, туалета; аккуратно пользуется туалетом: туалетной бумагой, не забывает спускать воду из бачка для слива: при приеме пищи пользуется ложкой, салфеткой; умеет пользозаться носовым платком; может самостоятельно устранить беспорядок в одежде, прическе, пользуясь зеркалом, расческой).

К трем годам ребенок достигает определенного уровня социальной компетентности: он проявляет интерес к другому человеку, испытывает доверие к нему, стремится к общению и взаимодействию со взрослыми и сверстниками. У ребенка возникают личные симпатии, которые проявляотся в желании поделиться игрушкой, оказать помощь, утешить. Ребенок испытывает повышенную потребность в эмоциональном контакте со взрослыми, ярко выражает свои чувства -радость, огорчение, страх, удивление, удовольствие и др. Для налаживания контактов с другими людьми использует речевые и неречевые (взгляды, мимика. жесты, выразительные позы и движения) способы общения. 1 2 Планируемые результаты освоения Программы

  • Развиты физические качества дошкольников посредством спортивнооздоровительной работы.
  • Повышен уровень физической подготовленности (прирост показателей развития физических качеств).
  • обеспечена двигательная активность детей, которая способствует их эмоциональному подъему.

-Снижены случаи острой заболеваемости.

III.Содержательный раздел программы

  2.3 Описание образовательной деятельности Методическое обеспечение программы:

  • Занятия по данной программе состоят из практической деятельности детей.
  • Проводятся под руководством воспитателя.

Формы и методы обучения.

  • Словесные — объяснение;
  • Наглядные — показ;
  • Практические- игры, гимнастика, упражнения,
  • Поисковые — поиск новых идей, материалов;  Креативные — творческий подход.

Перспективное планирование:

Месяц: Октябрь

Программные задачи:формировать у детей умения объективно оценивать свои физические возможности, чтобы грамотно действовать в необычных ситуациях с точки зрения опасности или безопасности совершения определенных действий.

1 неделя: Дать преставление о том, что возможности и желания не все:-да совпадают

  • 2 неделя: Формировать представление о границах физических возможностей, умение оценивать ситуацию по принципу «опасно — безопасно»
  • З неделя: Продолжать формировать представление о границах своих возможностей (в прыжках в длину, высоту, умение оценивать ситуацию
  • 4 неделя: Формировать способность прогнозировать результаты действия других людей и оценивать их возможности Месяц: Ноябрь

Программные задачи:

  • Оказывать общеукрепляющее воздействие на организм ребенка; - Формировать правильную осанку;
  • Развивать внимание. координацию движений.

1 неделя и 2 неделя: Закрепление навыков правильной осанки.

З неделя: Профилактика сколиоза

4 неделя: Профилактика плоскостопия.

Месяц: Декабрь

Программные задачи:

 Формировать у детей правильную походку и осанку - Научить выполнять упражнения для укрепления мышц, участвующих в формировании свода стопы.

  1 неделя: Общеразвивающие упражнения при плоскостопии.

  2 неделя: Укрепление мышц, участвующих в оформлении стопы.

З неделя:«Веселые ножки» полезные упражнения для стопы.

4 неделя:Укрепи мышцы ног для длинных и трудных дорог»

Месяц: Январь

Программные задачи:

Укреплять опорно-двигательный аппарат детей с использованием коррекционных упражнений.

 1неделя и 2 неделя: Улучшение функций вестибулярного аппарата — упражнения на батуте.

З неделя: Общеразвивающие и корригирующие упражнения.

Месяц: Февраль

Программные задачи:

- Развивать и корректировать познавательную и эмоционально- личностчую сферу психики ребенка с использованием элементов психогимнастис: - Развивать память, внимание, волю, воображение, развивать творческие способности.

  1. неделя: Путешествие на сказочную планету.
  2. неделя: На морском берегу.

З неделя: Лесная тропинка.

4 неделя: Мы веселые зверята.

Месяц: Март

Программные задачи.

Школа мяча Овладеть техникой игры с мячом.

  1. неделя: Подбрасывать мяч вверх и ловить его, отбивать мяч одной рукой
  2. неделя: Отбивать мяч правой и левой рукой на месте; вести мяч при ходьбе.
  3. неделя и 4 неделя: Упражнения с использованием мишени

Месяц: Апрель

Программные задачи.

Повысить двигательную активность детей, используя тренажеры и нестандартное оборудование.

1 неделя: Использование веревочного каната.

  1. неделя: Босохождение по ребристой поверхности.
  2. неделя: Занятия в сухом бассейне.
  3. неделя: Занятия на тренажерах (диск здоровья).

Месяц: Май

Программные задачи:

- Учить детей использовать полученные знания и сформированные умекия: - Уметь самостоятельно заниматься физическими упражнениями, по назначению использовать спортивный инвентарь.

 Целевые ориентиры

Ожидаемые результаты:

1. Разносторонняя и повышенная физическая подготовленность дошкольников, состоящих в секции (спортивная выносливость, ловкость, быстрота, гибкость, подвижность) .

2. Сформированность начальных организационно-методических умений, необходимых для самостоятельных занятий физическими упражнениями и спортом, организационных навыков.

3. Снижение показателей заболеваемости дошкольников, увеличение показателя индекса здоровья.

4. Формирование у детей ценностного отношение к своему здоровью и физической культуре.

III. Организационный раздел программы

З 1. Материально-техническое обеспечение

Для качественного осуществления образовательного процесса оборудованы специализированные помещения.

Вид помещения

Музыкально — физкультурный зал.

Функциональное использование

Кружковая работа (физ. занятия, игры, гимнастика, развлечения)

Оборудование

Пианино, наглядно — дидактический материал, музыкальный центр, телевизор. DVD, палас

Спортивное оборудование: «Шведская стена», диски «Здоровья», батут; спортивный инвентарь (мячи, обручи, скакалки, гимнастические палки, канат, мат и другое) Вид помещения

Помещение в группе — мини центр «Физкультура»

Функциональное использование

Расширение индивидуального двигательного опыта в самостоятельной деятельности

Оборудование

Атрибуты к подвижным и спортивным играм.

Нетрадиционное физкультурное оборудование.

Мячи. кегли, скакалки

Атрибуты к подвижным и спортивным играм.

Нетрадиционное физкультурное оборудование.

Мячи. кегли, скакалки

З.2. Обеспечение методическим материалом и средствами обучения и воспитания

Методические пособия

1.Гаврючина Л. В. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ Методическое пособие, М., «ТЦ Сфера», 2007

2.Голицына Н. С. Нетрадиционные занятия физкультурой в дошкольном образовательном учреждении. М., «Издательство Скрипторий 2003»,

2006

З. Орел В. И., Агаджанова С. Н. Оздоровительная работа в дошкольных образовательных учреждениях. Учебное пособие, СПб, «Детство-пресс», 2006.

4 Сайкина Е Г., Фирилева Ж. Е. Физкульт — привет минуткам и паузам!

Методическое пособие, СПб, «Детство-пресс», 2006.

5. Степаненкова Э. Методика физического воспитания. М., Издательский дом «Воспитание дошкольника», 2005.

Первый год обучения

СЕНТЯБРЬ

ОКТЯБРЬ

неделя

      неделя

Обучение: Бросок мяча вверх, хлопок за спиной, ловля его двумя руками.

Закрепление: Бросок мяча вверх, хлопок перед собой, ловля его двумя руками.

п/и «Мячи разные несём».

1 неделя

неделя

Обучение: Удар мяча об пол, ловля его двумя руками.

Закрепление: Бросок мяча вверх, хлопок за спиной, ловля его двумя руками.

пи «Найди мяч».

Беседа         «Откуда пришёл баскетбол?». (Приложение №1)

Обучение: Бросок мяча вверх, ловля его дв мя ками.

1 неделя

Обучение: Удар мяча об пол, поворот кругом, ловля его двумя руками.

Закрепление: Удар мяча об пол, ловля его двумя ками.

1 неделя

п/и «Свечки»

п/и «Мяч на ракетке»

н е д е л я

Беседа № 2 «Какие бывают мячи?»

(Приложение № 1)

Обучение: Бросок мяча вверх, хлопок перед собой; ловля его двумя руками

Закрепление: Бросок мяча вверх, ловля двумя руками.

П/и «Хватки».

V неделя

Обучение: Удар мяча о стенку, ловля его с отскока от стены

Закрепление: Удар мяча об пол поворот кругом, ловля его двумя руками.

п/и «Летучий мяч»

НОЯБРЬ

ДЕКАБРЬ

неделя

Обучение: Бросок мяча снизу двумя руками в парах.

Закрепление: Удар мяча о стенку, ловля его с отскока от стены.

п/и «Перебрасывание мяча».

1 неделя

Обучение: Удар мяча об пол, ловля его двумя руками при ходьбе.

Закрепление: Бросок мяча из-за головы об пол в парах.

П/и «Охотники и утки»

Обучение: Бросок мяча из-за головы двумя руками в парах.

н

Беседа З «Поле и его линии». (Приложение №

1 неделя

Закрепление: Бросок мяча снизу двумя руками в парах.

П/и «Летучий мяч».

е д е л я

Обучение: Перебрасывание мяча произвольным способом через сетку.

п/и «У кого больше мячей?»

1 неделя

Обучение: Бросок мяча от груди двумя руками в парах.

Закрепление: Бросок мяча из-за головы двумя руками в парах.

п/и «Найди свой цвет».

2 неделя

Обучение: Метание мяча с расстояния 2 — 2,5 м в обруч, расположенный на полу, способом снизу.

Закрепление: Перебрасывание мяча произвольным способом через сетку.

п/и «Шарильщик».

IV неделя

Обучение: Бросок мяча из-за головы об пол в парах.

Закрепление: Бросок мяча от груди двумя руками в парах.

ПЛ «Стой».

1 неделя

Новый год!

ЯНВАРЬ

ФЕВРАЛЬ

неделя

Каникулы

неделя

Обучение: Отбивание мяча об пол на месте левой рукой.

Закрепление: отбивание мяча об пол на месте правой рукой.

П/и «Займи свободный кружок».

1 неделя

Обучение: Метание мяча с расстояния 2 — 2,5 м в обруч, расположенный на полу, способом сверху

Закрепление: Метание мяча с расстояния 2 — 2,5 м в обруч, расположенный на полу, способом снизу.

ПЛ «Охотники и утки».

1 неделя

Обучение: Отбивание мяча об пол на месте, с передачей его из правой руки в леву

Закрепление: Отбивание мяча об пол на месте левой рукой.

П/и «Мячи разные несём».

2 неделя

Обучение: Метание мяча с расстояния 2 — 2,5 м в обруч, способом из-за головы.

Закрепление: Метание мяча  расстояния 2

2 неделя

Обучение: Отбивание мяча об пол правой рукой, поворачиваясь вокруг себя.

Закрепление: Отбивание мяча об пол на месте, с

Обучение: Отбивание мяча об пол левой рукой, с продвижением вперёд.

Закрепление: Отбивание мяча об пол правой рукой, с продвижением вперёд.

ПЛ «Туннель».

2 неделя

Обучение: Метание мяча в баскетбольный щит с места.

Закрепление: Ведение мяча и передача его в беге парами.

П/и «Эста ета с ведением мяча».

Обучение: Ведение мяча в беге.

Закрепление: Отбивание мяча об пол левой рукой, с продвижением вперёд.

П/и «Успей поймать».

11

н е д е л я

Обучение: Метание мяча в баскетбольный щит с ведением.

Закрепление: Метание мяча в баскетбольный щит с места.

П/и «Охотники и утки».

Обучение: Ведение мяча и передача его в ходьбе парами.

Закрепление: Ведение мяча в беге.

П/и «Защити мяч».

1 неделя

Обучение: Метание мяча в баскетбольный щит с передачей партнёру .

Закрепление: Метание мяча в баскетбольный щит с ведением.

п/и «Три мяча».

е д

л я

— 2,5 м в обруч, расположенный на полу, способом сверху.

П/и «Задний ход».

д е

л я

передачей его из правой руки в леву

П/и «По кочкам».

4 неделя

Обучение: Отбивание мяча об пол на месте правой рукой.

Закрепление: Метание мяча с расстояния 2 — 2,5 м в обруч, способом из-за головы.

ПЛ «Круг».

1 неделя

Обучение: Отбивание мяча об пол левой рукой, поворачиваясь вокруг себя.

Закрепление: Отбивание мяча об пол правой рукой, поворачиваясь вокруг себя.

П/и «Догони партнёра».

МАРТ

АПРЕЛЬ

Обучение: Отбивание мяча об пол правой рукой, с продвижением вперёд.

Закрепление: Отбивание мяча об пол левой рукой, поворачиваясь вокруг себя.

П/и «Пе едай мяч по цепочке».

1 неделя

Обучение: Ведение мяча и передача его в беге парами.

Закрепление: Ведение мяча и передача его в ходьбе парами.

ПЛ «Мячи азные несём».

Второй год обучения

СЕНТЯБРЬ

ОКТЯБРЬ

1неделя

Обучение: Бросок мяча в кольцо снизу.

Закрепление: Ведение мяча с продвижением вперёд, защита кольца.

п/и «Играй, играй, мяч не теряй».

1 неделя

Обучение: Бросок мяча в кольцо сверху. Закрепление: Бросок мяча в кольцо снизу.

п/и «Туннель».

Беседа: «Как разыгрывается мяч». (Приложение

Закрепление: Ведение мяча с продвижением вперёд в ходьбе и беге.

П/и «Пятнашки с мячом».

2 неделя

Обучение: Ведение мяча приставным шагом.

Закрепление: Бросок мяча в кольцо сверху.

П/и «Мяч водящему».

Обучение: Ведение мяча с продвижением вперёд, защита кольца.

Закрепление: Метание мяча в баскетбольный щит с ведением.

п/и «Пятнашки в тройках».

4 неделя

Обучение: Бросок мяча в кольцо после ведения, с фиксацией остановки.

Закрепление: Ведение мяча приставным шагом.

«Метко в корзину».

НОЯБРЬ

ЕКАБРЬ

Обучение: Бросок мяча в кольцо одной рукой от плеча.

Закрепление: Бросок мяча в кольцо после ведения, с фиксацией остановки.

П/и «Эстафета с ведением мяча».

1 неделя

Обучение: Бросание мяча через сетку одной рукой от плеча.

Закрепление:        Ведение мяча с изменением направления передвижения.

П/и «Ведение мяча парами».

Обучение: Бросок мяча в кольцо одной рукой от плеча, после ловли его от партнера.

Закрепление: Бросок мяча в кольцо одной рукой от плеча.

П/и «Мяч между кеглями».

Обучение: Ловля мяча в парах с выпадами вперёд, в стороны.

Закрепление: Бросание мяча через сетку одной рукой от плеча.

п/и «Сбей кеглю»

Обучение: Ведение мяча правой, левой рукой, свободно продвигаясь по площадке.

Закрепление: Бросок мяча в кольцо одной рукой от плеча, после ловли его от партнера.

п/и «Поймай мяч»

3 неделя

Обучение: Прыжок до кольца в беге.

Закрепление: Ловля мяча в парах с выпадами вперёд, в стороны

п/и «Попади по мячу»

Обучение: Ведение мяча с изменением направления передвижения.

Закрепление: Ведение мяча правой, левой рукой, свободно продвигаясь по площадке.

п/и «Чья команда быстрее?».

1неделя

Новый год!

ЯНВАРЬ

ФЕВРАЛЬ

Каникулы

1 неделя

Беседа: «Что можно и чего нельзя в баскетболе?».

Закрепление: Правила разыгрывания мяча.

П/и «Мяч по кругу».

Беседа: «Как разыгрывается мяч?». (Приложение

Закрепление: Прыжок до кольца в беге

П/и «Забери мяч».

2 неделя

Обучение:        Бросок мяча в кольцо с места двумя руками от груди.

Закрепление: Правила разыгрывания мяча.

П/и «Вызови по имени».

Беседа: «Нападаем — защищаем».

(Приложение №1 )

Закрепление: Правила разыгрывания мяча.

П/и «Гонки мячей по кругу».

3 неделя

Обучение: Игра в баскетбол командами.

Закрепление: Бросок мяча в кольцо с места двумя руками от груди.

п/и «Поймай мяч».

Обучение: Играем в баскетбол.

Закрепление: Правила нападения и защиты.

п/и «Кого назвали, тот лови мяч».

неделя

Обучение: Игра в баскетбол командами.

Закрепление: Правила нападения и защиты

П/и «Обгони мяч».

МАРТ

АПРЕЛЬ

Беседа: «Штрафные броски» (Приложение№ 1)

Закрепление: Бросок мяча в кольцо одной рукой от плеча

П/и «Подвижная цель».

1 неделя

Обучение: Игра в баскетбол командами.

Закрепление: Ведение мяча с продвижением вперёд, защита кольца.

П/и«Мяч капитану».

Обучение: Игра в баскетбол командами.

Закрепление: Передача мяча в тройках

П/и «Эста ста с ведением мяча».

неделя

Обучение: Игра в баскетбол командами

Закрепление: Правила разыгрывания мяча

п/и«Б дь внимателен».

Обучение: Игра в баскетбол командами

Закрепление: Передача мяча парами, при противодействии защитника

П/и «Поймай мяч».

2 неделя

Обучение: Игра в баскетбол командами.

Закрепление: Ведение мяча с изменением скорости передвижения.

П/и «Ловец с мячом».

Обучение: Игра в баскетбол командами.

Закрепление: Бросок мяча в кольцо одной рукой от плеча после ловли его.

П/и «Пять бросков».

2 неделя

Обучение: Игра в баскетбол командами.

Закрепление: Ведение мяча с изменением высоты отскока мяча.

п/и «Метко в корзину».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа речевое развитие (1 младшая группа) по теме: Рабочая программа педагога ДОУ с учётом ФГОС дошкольного образования по образовательной области «Речевое развитие»

Рабочая программа составлена с учётом интеграции образовательных областей, содержание детской деятельности распределено по месяцам и неделям и представляет систему, рассчитанную на один учебный год.Ра...

Рабочая программа речевое развитие (1 младшая группа) по теме: Рабочая программа педагога ДОУ с учётом ФГОС дошкольного образования по образовательной области «Речевое развитие»

Рабочая программа составлена с учётом интеграции образовательных областей, содержание детской деятельности распределено по месяцам и неделям и представляет систему, рассчитанную на один учебный год.Ра...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающей работы в средней логопедической группе для детей с ОНР РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающей работы в средней логопедической группе для детей с ОНР

Программа предназначена для детей 4-5летнего возрастаСрок освоения программы – 2 годаРазработана на основе следующих программ и методических пособий:Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. «Программа ...

Рабочая программа педагога и рабочая программа для детей ОРН 3-4 лет

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России №1155 от 17.10.2013) включает в себя требования к структуре основной образовательной програ...

Рабочая программа педагога и рабочая программа для детей ОРН 5-6 лет

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России №1155 от 17.10.2013) включает в себя требования к структуре основной образовательной програ...

Создание рабочих групп по разработке основной образовательной и рабочих программ; дополнительных общеразвивающих программ; платных программ дошкольного образования в МАДОУ ДСКВ "Сказка" на 2019-2020 учебный год.

Создание рабочих групп по разработке основной образовательной и рабочих программ; дополнительных общеразвивающих программ; платных программ дошкольного образования в МАДОУ ДСКВ "Сказка" на 2...

Создание рабочих групп по разработке основной образовательной и рабочих программ; дополнительных общеразвивающих программ; платных программ дошкольного образования в МАДОУ ДСКВ "Сказка" на 2019-2020 учебный год.

Создание рабочих групп по разработке основной образовательной и рабочих программ; дополнительных общеразвивающих программ; платных программ дошкольного образования в МАДОУ ДСКВ "Сказка" на 2...