Спортивный досуг с родителями во второй группе раннего возраста «Наши любимые подвижные игры»
методическая разработка (младшая группа)

Цель: приобщать родителей и детей к совместной спортивной деятельности. Способствовать эмоциональному сближению родителей с ребенком. Показать родителям подвижные игры, соответствующие возрасту детей.

Материал: мягкие игрушки мышка, собачка; кубик большой; картинки большие - мячик, юла, машина, лягушка, петушок; гимнастические скамейки, обручт-3, ведерки-2, мячики-3, зонтики, солнышко, синий материал.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 «Колосок»

                                    Спортивный досуг с родителями

 во второй группе раннего возраста

                                  «Наши любимые подвижные игры»

                                                                                   Подготовила: воспитатель

Струкова Галина Ивановна

Сатис

Цель: приобщать родителей и детей к совместной спортивной деятельности. Способствовать эмоциональному сближению родителей с ребенком. Показать родителям подвижные игры, соответствующие возрасту детей.

Материал: мягкие игрушки мышка, собачка; кубик большой; картинки большие - мячик, юла, машина, лягушка, петушок; гимнастические скамейки, обручт-3, ведерки-2, мячики-3, зонтики, солнышко, синий материал.

Ход досуга

Дети вместе с родителями заходят в зал под музыку

Воспитатель: Здравствуйте дорогие родители. Мы с вами собрались, чтобы  все вместе поиграть в любимые подвижные игры наших детей.

Надеюсь, что сегодня, когда дети находятся со своими любимыми папами и мамами, у нас не будет наблюдателей, и мы весело и с пользой проведем время.

 Воспитатель: Станем рядышком по кругу. Скажем «Здравствуйте!» друг другу. За руки мы все возьмемся и друг другу улыбнемся. Для начала мы немного разомнемся

«Мы построим новый дом (держимся за руки)

Заживем мы вместе в нем

Двери закрываются

Двери открываются

Тук, тук, тук

Кто стучится в гости в друг

Может хитрая лиса

Может серенький зайчонок

Может косолапый мишка

Может это серый волк

Может это петушок»

Воспитатель: В группе нашей каждый день делаем зарядку. Выполняем упражнение строго по порядку.

Начнём мы с разминки, которая похожа на маленькую зарядку, сейчас будем делать движения под музыку.

1.Показали ладошки, спрятали за спину (3-4 раза)

2.Ладошки в стороны, как самолёты. Наклонились в одну сторону, в другую (3-4 раза)

3.Спрятали ладошки за спину, показали, где у вас коленочки (3-4 раза)

4.Сели на пол, ладошками идём вперёд и назад (2-3 раза)

5. Спрятались, закрыли ручками глазки, встали ручки вверх подняли (3-4 раза)

Воспитатель: А сейчас мы отправляемся на веселую прогулку играть в подвижные игры. Но сначала к нему надо подготовиться.

Вы готовы, глазки? (Да)

Вы готовы, ручки? (Да)

Вы готовы, ушки? (Да)

Вы готовы, ножки? (Да)

Мамы вы готовы? (Да)

Тогда мамам на ноги встаем и в дальний путь пойдем (Совместная ходьба)

Ребенок стоит спиной к взрослому и ставит свои стопы на ноги взрослого. Взрослый прижимает ребенка к себе, и они вместе идут (Звучит музыка)

Воспитатель: Ребята, кто-то в гости к нам спешит?

Вбегает мышка под музыку

Мышка: Здравствуйте ребята?

Дети: Здравствуй мышка

Воспитатель: Мышка как хорошо, что ты к нам пришла. Мы с ребятами очень любим играть. А ты знаешь какие-нибудь интересные игры.

Мышка: Я знаю игру «Огуречик»

Ведущий» Ребята, тоже знают такую  игру. Ребята, давайте с мышкой поиграем.

П/игра «Огуречик, огуречик»

Воспитатель: Мышка, а ты любишь получать подарки? (Да)

А ребятки? (Да)

А родители? (Да)

Игра называется «Подарки»

«Вот такие слова вместе говорим и прихлопываем

Принесли мы всем подарки

Кто захочет тот возьмет

Вот вам кукла с лентой яркой

Он волчок и самолет»

После этих слов мы показываем иллюстрации, что нарисовано, то и нужно будет изобразить. Первые подарки дарят дети (показ картинки мячик). Дети под музыку прыгают как мячики.

А, что родители подарят (показ картинки лягушка). Родители прыгают как лягушки.

Дети (картинка юла), закружились в одну сторону, затем в другую.

Родители (картинка петушок), руки в стороны, стоим на одной ноге.

Игра – эстафета «Собери картошку»

Сначала нужно ее посадить, потом собрать. Ребенок идет с ведерком, сажает картошку в лунку и возвращается. Другой ребенок собирает.

А теперь с родителями.

Воспитатель: Ребята, слышите, птички поют.

Детки наши покружились, покружились и тоже в птичек превратились.

Давайте полетаем как птички под музыку, а когда музыка закончится, спрячемся в гнездышки. А гнездышки будут ваши родители. Родители сидят по кругу, они гнездышки.

П/ игра «Птички в гнездышках», звучит музыка

Воспитатель: Ребята посмотрите, что мышка нашла? (показывает зонтик)

Ребята, а зачем нам нужен зонтик? (чтобы от дождя спрятаться)

Давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик»

По сигналу «Солнышко», гуляем, прыгаем, веселимся.

По сигналу «Дождь» прячемся к мамам под зонтик.

Воспитатель: Мамы берите своих малышей за ручку и идем гулять по полянке (Большие ноги шли по дороге, маленькие ножки бежали по дорожке)

 Воспитатель: А пока мы с вами ходили по дорожке, к нам прибежала собачка. Она тоже хочет с нами поиграть. Давайте поиграем в игру «Лохматый пес»

Воспитатель: Мы сегодня и играли, и бегали и картошку сажали. И конечно после всего этого хочется отдохнуть. И лучше всего отдыхать на природе, особенно когда рядом вода. У нас есть пруд. Мы предлагаем игру «Тишина у пруда»

Все встали у пруда. Идем и произносим

«Тишина у пруда

Не колышется вода

Не шумите камыши

Засыпайте малыши (присели)

Воспитатель:  Ребята, вы так хорошо играли. Мышка хочет вас угостить сладким угощением.

А мамам небольшое напутствие. Чтобы вы играли как можно больше с детьми, потому, что они в этом развиваются.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД во второй группе раннего возраста "Наши помощники" (органы чувств)

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. Формирование у детей представления о значении разных органов для нормальной жизнедеятельности человека....

Проект во второй группе раннего возраста « Наши любимые игрушки»

Исследовательской-творческий проект «Наши любимые игрушки», во второй группе раннего возраста, направлен на создание условий для формирования у детей целостной картины мира, через познават...

Спортивное развлечение во второй группе раннего возраста «Наши бравые мальчишки»

Спортивное развлечение подготовленодля детей второй группы раннего возраста (2-3 года)....

Проект во второй группе раннего возраста: "Наши добрые ладошки"

Социально-коммуникативное развитие дошкольников происходит через игру как ведущую детскую деятельность. Общение является важным элементом любой игры. Игра дает детям возможность воспроизвести взрослый...

Сценарий совместного досуга родителей и детей во второй группе раннего возраста «Наши пальчики играют - говорить нам помогают»

Данная разработка имеет своей целью дать родителям знания о значении пальчиковых игр в развитии ребенка; заинтересовать проблемой; приобщить к пальчиковым играм ребенка в условиях семьи. Родители знак...

Проектная деятельность во второй группе раннего возраста "Наши пальчики играют".

Картотека упражнений на развитие мелкой моторики у детей 2- лет...