Конспект интегрированного занятия по физической культуре и математике в группе раннего возраста «В гости к Белочке»
план-конспект занятия (младшая группа)

Софронова Елена Александровна

Конспект интегрированного занятия по физической культуре и математике в группе раннего возраста «В гости к Белочке»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  детский сад № 28 «Искорка» муниципальное образование Абинский район

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И МАТЕМАТИКЕ

В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА

 «В ГОСТИ К БЕЛОЧКЕ»

инструктор по ФК Софронова Е.А.

Конспект интегрированного занятия по физической культуре и математике в группе раннего возраста

 «В гости к Белочке»

Цели: сохранение и укрепление здоровья детей

Задачи:

1.  Обеспечение гармоничного физического развития

2. Совершенствование умений и навыков в основных видах движений – прыжках и подлезании

3.   Формирование правильной осанки

4. Развитие интереса к участию в подвижных играх и физических упражнениях, активности в двигательной деятельности

5.  Повторить понятия: мало и много

6.  Повторить цвета: желтый и красный

Ход ООД

Дети входят в спортивный зал.

В руках у воспитателя игрушка Зайчика

Воспитатель: Ребята, смотрите, кто к нам пришел в гости!

Зайка: Здравствуйте, ребята!  

Дети: Здравствуй, Зайка!

Зайка: Я собираюсь в гости к Белочке. У нее сегодня день рождения. Она пригласила Вас в гости.  Так что собирайтесь, да поторапливайтесь, уже пора идти.

Воспитатель:С радостью, ведь так хочется поздравить нашу Белочку, посмотреть, как ей живется в лесу, поиграть вместе с ней. Только проводи нас, пожалуйста, Зайка. Мы совсем не знаем дорогу.

Зайка: - Конечно, ступайте за мной. Проведу вас по дорожке прямо к дому Белочки. (дети строятся в колонну за Зайкой)

Воспитатель:

По дорожке мы шагаем, выше ножки поднимаем (дорожка «Здоровья»),

И по камешкам пойдем(Ежики - полусферы),

Мы по бревнышку пойдем (по канату),

И по мостику пойдем (по ребристой дорожке)

По лесу идем, идем, идем, и совсем не устаем

А теперь мы побежали, затем снова пошагали!

Воспитатель:

На полянку мы пришли, а на полянке как красиво! Какие чудесные листочки! А какого они цвета? (желтые  и красные). Давайте возьмем по листочку в каждую руку и сделаем с ними зарядку.

ОРУ с листочками (из картона)

1. «Спрячем листочки»

И. п.: стоя, ноги вместе, руки с листочками вдоль туловища.
1 -2 руки вперед

3-4 –руки за спину  3 раза
2. «Листочки качаются на ветках»
И. п.: стоя ноги на ширине плеч, руки с листочками в стороны.
1 – поворот корпуса вправо
2 – вернуться в и. п. То же влево 3 раза
3. «Спрячемся от волка».
И. п. – ножки узкой дорожкой, руки вдоль туловища.

1-2 -присесть, спрятать лицо за листочки

3-4 -вернуться в и. п. 3 раза

Воспитатель:А теперь подуем на листочки. Вдохнуть носиком  воздух, выдохнуть через рот.

Ребята, давайте положим все листочки в корзину и подарим их Белочке.

(ребята складывают листочки в корзину)

Воспитатель:Ребята, давайте поиграем с Зайчиком!

Трусливый Зайка прыгал,

Прыгал под кустом.

Ушами Зайка шевелил

И маленьким хвостом.

Услышал Зайка как Ежи

Шуршат сухой листвой.

Перепугался и нырнул

Он в норку с головой!  (сели на корточки)

Воспитатель:А мы продолжим наше путешествие.

Ребята!Чтобы к Белочке дойти, надо перепрыгнуть через речку.

Мальчики встанут на красный   круг, а девочки на желтый.  Согнули ножки в коленях и перепрыгнули через речку. 3 раза

Воспитатель: Ребята, Зайка ускакал вперед. Давайте проползем под бревнышком.

Здесь детишкам не пройти,

Здесь придется проползти (ползание под дугой).

Воспитатель:И снова наши ножки

Шагают по дорожке (ходьба друг за другом).

Воспитатель:Мы уже пришли, вот и Белочкин домик.А почему никого нет? Ой, смотрите, на пенечке какая-то записка. Наверное, Белочка оставила ее для нас. «Дорогие гости! Мне пришлось уйти на поиски моего непослушного бельчонка. Он опять убежал. К сожалению, я не успела убраться на полянкеперед домом. Помогите мне, пожалуйста». Ребята, мы поможем Белочке? (да) Вот, посмотрите, на лужайке разбросаны красные и желтые мячики. Давайте красные мячики положим в корзину с красным кружочком, а желтые, в корзину с желтым кружочком.

Воспитатель:Молодцы, ребята! Вы замечательно убрали полянку! Посмотрите, а что это на дереве у Белочки висит? (грибы и шишки)

А грибов много или мало? А шишек? Да, наверное, она больше любит грибы, чем шишки.

Воспитатель:Но где же Белочка? Да вот и она со своим Бельчонком (приближается девочка в костюме белки с игрушечной белкой на руках). Как мы рады, что ты нашла своего Бельчонка. Ребята приготовили тебе в подарок красивые осенние листья!(воспитатель отдает Белочке корзину с листьями).

Белочка: Спасибо вам, гости дорогие, за поздравления и за чудесные листочки и за порядок  на моей поляне!

Воспитатель:Нам пора возвращаться в садик. До свидания, Белочка! Приходи и ты к нам в гости!

Воспитатель:Ребята, вам понравилось у Белочки в гостях? А что больше всего запомнилось?

Дети под музыку уходят из зала.