ПРОЕКТ «Мы за здоровый образ жизни»
проект (старшая группа)

Варака Татьяна Михайловна

Актуальность

 Самой актуальной проблемой на сегодняшний день является сохранение и укрепление здоровья детей. Здоровье рассматривается как полное физическое, психическое и социальное благополучие, как гармоничное состояние организма, которое позволяет человеку быть активным в своей жизни, добиваться успехов в различной деятельности. Для достижения гармонии с природой, самими собой необходимо учиться заботится о своем здоровье с детства. Очень важным на сегодняшний день является формирование у детей дошкольного возраста убеждений в необходимости сохранения своего здоровья и укрепления его посредствам здоровьесберегающих технологий и приобщения к здоровому образу жизни. 

Цель проекта: 

Создание благоприятных условий для укрепления гармоничного физического развития ребенка. Формирование потребности в здоровом образе жизни

Задачи проекта:

Образовательные:

-Обогатить и закрепить знания о здоровом образе жизни, о пользе физических упражнений и спорта в жизни человека.

-Формирование у детей основ безопасного поведения в быту, на природе, при пожаре и на дорогах;

-Формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям.

Развивающие:

-Развивать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом, умения и навыки сотрудничества через нравственный и эстетический опыт проведения спортивных мероприятий.

Воспитательные:

-Воспитывать потребность у детей вести здоровый образ жизни.

-Воспитывать у детей целеустремленность, организованность, инициативность, трудолюбие.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект в старшей группе «Колокольчик» Муниципальное автономное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад №6 «Зоренька» городского округа Ступино (МАДОУ д\с комбинированного вида №6» Зоренька») Воспитатель: Варака Т. М . Прокопенко О.Д.

Слайд 2

Введение Самой актуальной проблемой на сегодняшний день является сохранение и укрепление здоровья детей. Здоровье рассматривается как полное физическое, психическое и социальное благополучие, как гармоничное состояние организма, которое позволяет человеку быть активным в своей жизни, добиваться успехов в различной деятельности. Для достижения гармонии с природой, самими собой необходимо учиться заботится о своем здоровье с детства. Очень важным на сегодняшний день является формирование у детей дошкольного возраста убеждений в необходимости сохранения своего здоровья и укрепления его посредствам здоровьесберегающих технологий и приобщения к здоровому образу жизни. Тип проекта : среднесрочный Участники проекта: Дети группы «Колокольчик» , родители, педагоги. Время реализации проекта: с 6.04.2020-11.05.2020

Слайд 3

Паспорт проекта Цель проекта: Создание благоприятных условий для укрепления гармоничного физического развития ребенка. Формирование потребности в здоровом образе жизни Задачи проекта: 1 .Обогатить и закрепить знания о здоровом образе жизни, о пользе физических упражнений и спорта в жизни человека. 2. Развивать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом, умения и навыки сотрудничества через нравственный и эстетический опыт проведения спортивных мероприятий. 3 .Воспитывать потребность у детей вести здоровый образ жизни. 4 .Воспитывать у детей целеустремленность, организованность, инициативность, трудолюбие. 5. Формирование у детей основ безопасного поведения в быту, на природе, при пожаре и на дорогах; 6 .Формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуация

Слайд 4

Этапы проекта I. Подготовительный . 1. Постановка проблемы, определение цели и задач работы. Активизировать интерес детей к здоровью человека и своему собственному. 2. Подбор методической литературы, дидактических игр, иллюстрированного материала по данной проблеме. 3. Привлечение внимания родителей к проблеме оздоровительной работы с детьми. II. Основной . 1. Использование разработанных мероприятий в работе с детьми. 2. Организация работы с родителями. III. Заключительный . 1. Тематическая выставка детских рисунков. Выставка детских рисунков «Мы со спортом крепко дружим» . 2. Создание альбома «Сам себе я помогу и здоровье сберегу» 3. Презентация «Мы – за здоровый образ жизни» . 4. Картотека поговорок, пословиц и загадок о здоровье. 5. Картотека игр, способствующих формированию у детей представлений о здоровом образе жизни. Предполагаемые результаты: Приобретённые навыки помогут осознанно выбрать здоровый образ жизни, Полученные ребёнком знания и представления о себе, о своём здоровье и двигательной активности, экологии позволят найти способы укрепления и сохранения здоровья.

Слайд 5

1 неделя ТЕМА : «Мы со спортом дружим»

Слайд 6

Цель первой недели проекта Обогащение у детей представлений о спорте, физической культуре, здоровом образе жизни. Задачи поставленные на данную тематическую неделю : Обучающие : Учить сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи, делать обобщения; Воспитательные : Воспитывать у детей любовь к спорту; желание им заниматься Развивающие : Формировать у детей умения перерабатывать полученную в ходе исследования информацию и развивать творческие способности в процессе познавательно-исследовательской деятельности. Планируемые результаты тематической недели

Слайд 7

Планирование тематической недели Темы: «Здоровье в порядке-спасибо зарядке»; «Олимпийские надежды»; Конкурс на лучший видеоролик «Папа, мама, я -спортивная семья» (для создания видеокниги ) «Энциклопедия здоровья») Конкурс рисунков «Мой любимый вид спорта» (сотворчество детей и родителей)

Слайд 8

2 неделя ТЕМА : «Овощи и фрукты полезные продукты»

Слайд 9

Цель второй недели проекта Формирование представлений о правильном здоровом питании среди детей и родителей для нормальной жизнедеятельности организма в течении всей жизни, о культуре питания, о здоровом образе жизни. Задачи поставленные на данную тематическую неделю : Обучающие : Формировать у детей познавательный интерес к окружающему миру; Расширять представления детей об овощах и фруктах Воспитательные : Формировать у детей представления о взаимосвязи здоровья и правильного питания; Развивающие : Формирование у детей умения перерабатывать полученную в ходе исследования информацию и развивать творческие способности в процессе познавательно-исследовательской деятельности. Планируемые результаты тематической недели Умение детьми сравнивать, классифицировать овощи и фрукты и выбирать полезные продукты для здорового питания.

Слайд 10

Планирование тематической недели : Конкурс фотографий «Здоровый семейный завтрак»; Конкурс рисунков «Где живут витамины?» (сотворчество детей и родителей) «Сочини сказку» (про овощи и фрукты);

Слайд 11

Чтение познавательной литературы, игры, загадки, сказки Примерный перечень художественной литературы для семейного чтения Даниил Хармс «Очень вкусный пирог Н. Носов «Огурцы» , «Про репку» , «Огородники» , В Катаев «Дудочка и кувшинчик» , Л. Толстой « Старик и яблони » , «Косточка» , С. Михалков «Спор овощей » , «Волшебный огород» , «Про девочку Юлю, которая плохо кушала» , В Сутеев рассказ « Фрукты- овощи » Ю. П. Климович, Я. Тайц «По ягоды» , Г Сапгир «Загадки с грядки» , С. Маршак «Синьор Помидор» , Я. Аким «Яблонька» , В. Коркин «Что растет на нашей грядке?» ; И. Финк « Овощи ифрукты » , Ю. Коринец «Последнее яблоко» , Е. Трутнева «Урожай» Л. Зильберг « Полезные продукты » Ю. Тувим « Овощи » , У. Рашид «Наш сад» , И. Винокуров «Осень» , Г. Давыдова « Фрукты » ;

Слайд 12

3 неделя ТЕМА : «Уроки Мойдодыра »

Слайд 13

Цель третьей недели проекта Формирование культурно - гигиенических навыков у детей старшего дошкольного возраста через использование художественной литературы в разных видах деятельности. Задачи поставленные на данную тематическую неделю : Обучающие : Повышение уровня освоения культурно-гигиенических навыков Воспитательные : Воспитывать у детей желание выглядеть чистыми, аккуратными, опрятными, веселыми, дружелюбными. Развивающие : Развивать связную речь; прививать навыки здорового образа жизни. Планируемые результаты тематической недели Расширение опыта детей в плане поддержания чистоты в окружающей среде (игрушки в группе, личный шкафчик, стульчик с одеждой, прогулочная территория)

Слайд 14

Планирование тематической недели ; Темы: «Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое!» Методы закаливания в семье (составление и презентация) Конкурс рисунков «Здоровым быть здорово!» (сотворчество детей и родителей) Дыхательная и пальчиковая гимнастика

Слайд 15

4 неделя ТЕМА : « Уроки безопасности»

Слайд 16

Цель четвертой недели проекта Формирование у детей осознанного выполнения правил поведения, обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья в современных условиях улицы, транспорта, природы, быта. Задачи поставленные на данную тематическую неделю : Обучающие : Формирование у детей основ безопасного поведения в быту, на природе, при пожаре и на дорогах; Формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям; Воспитательные : Воспитывать интерес к правилам дорожного движения и правилам поведения в быту и на природе, а так же к правилам пожарной безопасности. Развивающие : Развивать у детей способности к предвиденью возможной опасности в конкретно меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения; Планируемые результаты тематической недели • Создание необходимых условий для организации совместной деятельности с родителями по охране и безопасности жизни детей. • Формирование у детей самостоятельности и ответственности в чрезвычайных ситуациях.

Слайд 17

Планирование тематической недели ; Темы: «Безопасность на природе»; «Безопасность дома»; «Безопасность на дорогах»; Конкурс рисунков «Придумай и нарисуй знаки безопасности» (сотворчество детей и родителей) Пополнить картотеку игр по безопасности

Слайд 18

5 неделя ТЕМА : «Экология и мы»

Слайд 19

Цель пятой недели проекта Ф ормирование экологической культуры в дошкольном возрасте Задачи поставленные на данную тематическую неделю : Обучающие : Усвоение азов экологической безопасности и первоначальных сведений о рациональном использовании природных ресурсов Познавательные умения детей при овладении исследовательскими методами познания природы; Развивающие : Развитие осознание ребёнком себя как части природы, понимание того, что в природе все взаимосвязано Воспитательные : Воспитание детей чувства сопричастности ко всему живому, гуманное отношение к окружающей среде и стремление проявлять заботу о сохранении природы Планируемые результаты тематической недели Навыки правильного поведения в природной среде; Чувство милосердия и гуманного отношения к объектам природе;

Слайд 20

Планирование тематической недели «Про зеленые леса и другие чудеса» «Полезные растения» (знакомство с полезными свойствами растений) Растения которые растут у меня дома Конкурс рисунков «Береги ресурсы» «Юный эколог» (знакомство с профессией эколога; Раздельный сбор мусора, уборка территории и др.)

Слайд 21

Конкурс рисунков и фотографий «Мой любимый вид спорта» (сотворчество детей и родителей)



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 6 «ЗОРЕНЬКА»

СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(МАДОУ д/с комбинированного вида № 6 «Зоренька»)

ПРОЕКТ

«Мы за здоровый образ жизни»

Подготовили воспитатели: Варака Т.М., Прокопенко О. Д.

Ступино 2020г.

Цель проекта:  

Создание благоприятных условий для укрепления гармоничного физического развития ребенка. Формирование потребности в здоровом образе жизни

Задачи проекта:

Образовательные:

-Обогатить и закрепить знания о здоровом образе жизни, о пользе физических упражнений и спорта в жизни человека.

-Формирование у детей основ безопасного поведения в быту, на природе, при пожаре и на дорогах;

-Формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям.

Развивающие: 

-Развивать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом, умения и навыки сотрудничества через нравственный и эстетический опыт проведения спортивных мероприятий.

Воспитательные: 

-Воспитывать потребность у детей вести здоровый образ жизни.

-Воспитывать у детей целеустремленность, организованность, инициативность, трудолюбие.

Актуальность

 Самой актуальной проблемой на сегодняшний день является сохранение и укрепление здоровья детей. Здоровье рассматривается как полное физическое, психическое и социальное благополучие, как гармоничное состояние организма, которое позволяет человеку быть активным в своей жизни, добиваться успехов в различной деятельности. Для достижения гармонии с природой, самими собой необходимо учиться заботится о своем здоровье с детства. Очень важным на сегодняшний день является формирование у детей дошкольного возраста убеждений в необходимости сохранения своего здоровья и укрепления его посредствам здоровьесберегающих технологий и приобщения к здоровому образу жизни. Предполагаемый результат: 

-Дошкольники обладают знаниями о здоровом образе жизни, о пользе физических упражнений и спорта в жизни человека.

-У детей развит интерес к занятиям физической культурой и спортом. Они умеют применять полученные умения и навыки сотрудничества через нравственный и эстетический опыт проведения спортивных мероприятий.

-У дошкольников сформирована осознанная потребность вести здоровый образ жизни.

-Дети обладают такими качествами, как целеустремленность, организованность, инициативность, трудолюбие.

 -У детей сформированы основы безопасного поведения в быту, на природе, при пожаре и на дорогах; осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям.

Тип проекта: среднесрочный

Участники проекта: Дети группы «Колокольчик», родители, педагоги.

Время реализации проекта: с 6.04.2020-11.05.2020

Проект по ЗОЖ «Мы за здоровый образ жизни»

Предварительный этап: (1 неделя) 

-Постановка проблемы, определение цели и задач работы. Активизировать интерес детей к здоровью человека и своему собственному.

-Подбор методической литературы, художественной литературы; наглядного и дидактического материала по данной проблеме; игр разной направленности, дыхательной и пальчиковой гимнастики и др. Разработка памяток, консультаций для родителей по теме проекта.

-Привлечение внимания родителей к проблеме оздоровительной работы с детьми. Объявление конкурсов и творческих заданий для детей совместно с родителями. Разработка памяток, консультаций для родителей по теме проекта.

 

Основной этап:

1. «Мы со спортом дружим» (1 неделя)

Темы: «Здоровье в порядке-спасибо зарядке»; «Олимпийские надежды»; «Наши достижения»; Конкурс на лучший видеоролик «Папа, мама, я -спортивная семья» (для создания видеокниги «Энциклопедия здоровья») Конкурс рисунков «Мой любимый вид спорта» (сотворчество детей и родителей) Дыхательная и пальчиковая гимнастика, подвижные игры

2. «О безопасности всерьез» (2 неделя)

Темы: «Безопасность на природе»; «Безопасность дома»; «Безопасность на дорогах»; Конкурс рисунков «Придумай и нарисуй знаки безопасности» (сотворчество детей и родителей) Дыхательная и пальчиковая гимнастика, подвижные игры

 3. «Овощи и фрукты-полезные продукты» (3 неделя)

Темы: Чтение познавательной литературы, игры, загадки, сказки. Конкурс «Здоровый семейный завтрак (обед, ужин)»; Презентация меню «Здоровый семейный завтрак»; Конкурс рисунков «Где живут витамины?» (сотворчество детей и родителей). Дыхательная и пальчиковая гимнастика, подвижные игры

4. «Уроки Мойдодыра» (4 неделя)

Темы: «Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое!»

 Методы закаливания в семье (составление и презентация памяток «Это важно знать»)

Конкурс рисунков «Здоровым быть здорово!» (сотворчество детей и родителей)

 Дыхательная и пальчиковая гимнастика, подвижные игры

5. «Экология и мы» (5 неделя)

 «Про зеленые леса и другие чудеса»; (уход, наблюдения, эксперименты)

 «Полезные растения» (знакомство с полезными свойствами растений, применение их в семье; знакомство с «Красной книгой»)

 «Реки, речки и моря на Земле текут не зря» (эксперименты с водой, конкурс рисунков «Береги ресурсы», составление рассказов из личного опыта «Бережливая семья»)

«Юный эколог» (знакомство с профессией эколога; раздельный сбор мусора, уборка территории и др.) 

 Дыхательная и пальчиковая гимнастика, подвижные игры.

Подведение итогов, награждение победителей и участников конкурсов.

Список используемой литературы:

  1. Бабенкова Е. А. Как помочь детям стать здоровыми. Методическое пособие М., 2004 г. Савельева Н. В. Организация оздоровительной работы в дошкольных образовательных учреждениях. Ростов-на-Дону, Феникс, 2005 г.
  2. Дик Н. Ф., Жердева Е. В. Развивающие занятия по физической культуре и укреплению здоровья для дошкольников. Ростов-на-Дону, Феникс, 2005 г.
  3. Оздоровление детей в условиях детского сада. Под редакцией Л. В. Кочетковой. М., 2007г.
  4. Нищева Н. В. «Картотека подвижных игр, физкультминуток, пальчиковой гимнастики». Изд.: Санкт – Петербург Детство – Пресс 2010 г.
  5. Михайленко Н. Я., Короткова Н. А. «Организация сюжетной игры в детском саду» Изд.: Москва Линка – Пресс 2009 г



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 6 «ЗОРЕНЬКА»

СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(МАДОУ д/с комбинированного вида № 6 «Зоренька»)

Отчет о проекте

«Мы за здоровый образ жизни»

Подготовили воспитатели: Варака Т.М., Прокопенко О. Д.

Ступино 2020г.

 Проект «Мы за здоровый образ жизни» является результатом творческой деятельности педагогов, детей, родителей. Привлечение родителей к участию в проекте-залог успешной работы с детьми. Наша работа не ставит целью достижение высоких результатов за короткий отрезок времени. Главное в ней – помочь детям проявить их собственные потенциальные возможности, чтобы, взрослея, были готовы вести здоровый образ жизни, ценили свое здоровье и здоровье окружающих. В результате данного проекта создана эффективная система работы с воспитанниками по сохранению и укреплению здоровья детей и приобщению их к здоровому образу жизни, которая обеспечила комплексное решение оздоровительных, образовательных, развивающих и воспитательных задач. В проекте «Мы за здоровый образ жизни» отображена работа с детьми, их родителями.

Цель проекта:  

Создание благоприятных условий для укрепления гармоничного физического развития ребенка. Формирование потребности в здоровом образе жизни

Задачи проекта:

Образовательные: Обогатить и закрепить знания о здоровом образе жизни, о пользе физических упражнений и спорта в жизни человека; -Формирование у детей основ безопасного поведения в быту, на природе, при пожаре и на дорогах; -Формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям.

Развивающие: -Развивать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом, умения и навыки сотрудничества через нравственный и эстетический опыт проведения спортивных мероприятий.

Воспитательные: -Воспитывать потребность у детей вести здоровый образ жизни; -Воспитывать у детей целеустремленность, организованность, инициативность, трудолюбие.

 Предполагаемый результат: 

-Дошкольники обладают знаниями о здоровом образе жизни, о пользе физических упражнений и спорта в жизни человека.

-У детей развит интерес к занятиям физической культурой и спортом. Они умеют применять полученные умения и навыки сотрудничества через нравственный и эстетический опыт проведения спортивных мероприятий.

-У дошкольников сформирована осознанная потребность вести здоровый образ жизни.

-Дети обладают такими качествами, как целеустремленность, организованность, инициативность, трудолюбие.

 -У детей сформированы основы безопасного поведения в быту, на природе, при пожаре и на дорогах; осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям.

Тип проекта: среднесрочный

Участники проекта: Дети группы «Колокольчик», родители, педагоги.

Время реализации проекта: с 6.04.2020-11.05.2020 

Актуальность темы здорового образа жизни в наши дни очевидна. Здоровье – это основное наше богатство, которое необходимо беречь и сохранять. Дошкольный возраст самый благоприятный для укрепления здоровья и воспитания привычек здорового образа жизни. Вот почему мы-педагоги в детском саду воспитываем у детей привычку к соблюдению режима дня, чистоте, аккуратности, порядку, способствуем овладению культурно-гигиеническими навыками, вырабатываем привычку к ежедневным формам закаливания и двигательной активности, углубляем и систематизируем представления о факторах, влияющих на состояние здоровья и здоровья окружающих. Сохранение и укрепление здоровья детей, формирование привычки к здоровому образу жизни остаются первостепенной задачей. Здоровье ребенка зависит не только от полноценного физического развития и воспитания в детском саду, а также от условий жизни в семье, так как семья – это среда, где формируется здоровье ребенка и закладывается в его сознании основа к постоянному стремлению к здоровью. Родители вместе с детьми занимаются спортом дома. У многих воспитанников есть спортивные уголки для занятий спортом. Мы провели конкурс на лучший видеоролик «Папа, мама, я -спортивная семья», ведь пример взрослых является основой для подражания. В рамках проекта также были проведены конкурсы детского творчества совместно с родителями: «Мой любимый вид спорта», «Придумай и нарисуй знаки безопасности», «Где живут витамины?», «Здоровым быть здорово!». Изучая тему «Овощи и фрукты-полезные продукты», дети с родителями поделились опытом правильного и сбалансированного питания в семье и представили презентации меню «Здоровый семейный завтрак». А также родители поделились методами закаливания в семье. В своем проекте мы не могли пройти мимо такой важной темы как экология, ведь экология тесно связана со здоровьем. На этой неделе дети познакомились с профессией эколога, узнали, как беречь ресурсы, познакомились с «Красной книгой». Для дополнения и закрепления представлений детей о ЗОЖ мы использовали художественную литературу. На примере литературных героев в процессе обсуждения дети усваивали нормы ЗОЖ.  Ежедневно с дошкольниками проводились физкульминутки, подвижные игры, динамические паузы, дыхательная и пальчиковые гимнастики.

В результате у ребят значительно повысился интерес и желание заниматься спортом, физкультурой, принимать участие в закаливающих процедурах, ухаживать за собой. У детей и их родителей повысились знания о сохранении и укреплении здоровья, значимости здорового образа жизни. Расширилось представление о полезных продуктах питания, лечебных травах. У детей сформированы основы безопасного поведения в быту, на природе, при пожаре и на дорогах; осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям.

На пороге третьего тысячелетия актуализировалась необходимость поиска механизма для формирования у подрастающего поколения сознательного и ответственного отношения к своему здоровью. Специалисты разных научных направлений отмечают, что таким механизмом должно быть образование. Данная подготовка должна проходить на всех этапах жизни человека, а начинать необходимо с дошкольного возраста. С целью повышения интереса к здоровому образу жизни необходимо продолжать систематическую работу в данном направлении через совместные мероприятия по формированию культуры здоровья у детей, сохранению и укреплению их здоровья, и использование интегрированного подхода в этом направлении.

 

 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Приложение к проекту «Мы за здоровый образ жизни»

Слайд 2

Выставка рисунков и фотографий «Мой любимый вид спорта» (сотворчество детей и родителей)

Слайд 3

Выставка рисунков и фотографий « Мой любимый вид спорта » (сотворчество детей и родителей)

Слайд 4

Выставка рисунков и фотографий «Мой любимый вид спорта» (сотворчество детей и родителей)

Слайд 5

Фотовыставка «Мой полезный завтрак»

Слайд 6

Лепка «Такие разные микробы»

Слайд 7

Конкурс рисунков «Придумай и нарисуй знаки безопасности»

Слайд 8

«Рисуем фрукты»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по формированию здорового образа жизни у детей среднего возраста совместно с родителями.Тема: «За здоровый образ жизни»

Здоровый образ жизни - залог нашего здоровья и  хорошего настроения. В здоровом образе жизни есть три составляющие - соблюдение режима дня, правильное питание и физическая активность. В нашем про...

Проект по формированию здорового образа жизни "Мы-за здоровый образ жизни"

Проект по формированию здорового образа жизни  "Мы-за здоровый образ жизни"...

Проект по формированию здорового образа жизни в рамках недели здоровья «Здоровым быть здорово»

В последнее время остро стоит проблема здоровья. Появилась тенденция к ухудшению здоровья среди детей. Достичь необходимого уровня интеллектуально – познавательного развития может только здоровы...

Проект по формированию здорового образа жизни «Здоровым быть здорово!»

Расширить  представления детей о  правильном питании, как одном  из важных компонентов  здорового образа жизни....

Проект по формированию здорового образа жизни у детей 4-5 лет "В здоровом теле - здоровый дух"

Формирование здорового образа жизни является актуальной проблемой в современном обществе. Дошкольный возраст – это фундамент физического и психического здоровья. Ведь именно до семи лет ид...

Социально-значимый проект по формированию здорового образа жизни детей дошкольного возраста «Здоровые дети – здоровая страна».

Социально-значимый проект по формированию здорового образа жизни детей дошкольного возраста "Здоровые дети- здоровая страна"....