Классификация здоровьесберегающих технологий, используемых в образовательном процессе воспитателем в группе раннего возраста
календарно-тематическое планирование

Чернышова Мария Раимджановна

 Классификация здоровьесберегающих технологий, используемых в образовательном процессе воспитателем в группе раннего возраста

ПЛАНИРОВАНИЕ здоровьесберегающих технологий в группе раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klassifikatsiya_zst.docx21.23 КБ

Предварительный просмотр:

Классификация здоровьесберегающих технологий, используемых в образовательном процессе воспитателем

Чернышовой Марией Раимджановной

Название здоровьесберегающей технологии

Автор

Цели

Задачи

Место в образовательном процессе

Утренняя гимнастика

Т.Е. Харченко «Утренняя гимнастика в детском саду для детей 2-3 лет»

Утром перед завтраком

Бодрящая гимнастика

Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников»

Цель: создание условий для быстрого и комфортного пробуждения детей после сна.

Задачи гимнастики после сна:

-увеличить тонус нервной системы;

-укрепить мышечный тонус;

-способствовать профилактике нарушений опорно-двигательного аппарата;

-способствовать профилактике простудных заболеваний;

-развивать физические навыков;

-сохранить положительные эмоции при выполнении физических упражнений и прочих режимных моментов во второй половине дня.

После дневного сна

Пальчиковая гимнастика

Е. Ермакова "Пальчиковые игры для детей от года до трех лет"

Цель–улучшение координации движения рук и мелкой моторики.

Днем перед обедом и во время продуктивных видов деятельности

Подвижные игры

Э. Степаненкова «Сборник подвижных игр для работы с детьми 2-7 лет»

Цель – развитие физических качеств.

Во время прогулки и во второй половине дня

ПЛАНИРОВАНИЕ

здоровьесберегающих технологий в группе раннего возраста

Воспитатель: Чернышова Мария Раимджановна

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

  1. адаптация

1. Утренняя гимнастика:

1-2 неделя «Ласковая кошечка»;

3-4 неделя «Веселые гуси».

2. Бодрящая гимнастика:

1-2 неделя «Маленькая птичка»;

3-4 неделя «Колючие ежата».

3. Пальчиковые игры: 

«1,2,3,4,5..»,  «Поиграли, отдохните», «Пошла гулять Маринка».

4. Подвижные игры: «Поезд»,

«Переезд на дачу».

1. Утренняя гимнастика:

1-2 неделя «Звоникие погремушки»

3-4 неделя «Петя-петушок»

2. Бодрящая гимнастика:

1-2 неделя «Поиграем с носиком»;

3-4 неделя «Ушки на макушке».

3. Пальчиковые игры:

«Волк раскроет свою пасть», «Ежик Николка под елку свалился».

4. Подвижные игры: «По ровненькой дорожке»,

«Солнышко и дождик».

 1. Утренняя гимнастика:

 1-2 неделя «Любимые игрушки»;

3-4 неделя: «Цирковые медвежата».

2. Бодрящая гимнастика:

1-2 неделя «В гостях у солнышка»;

3-4 неделя ««Ласковые котята».

3. Пальчиковые игры«В домике сидит волчок», «

Девочки и мальчики».

4. Подвижные игры: «Автомобили»,

«Самолеты».

Январь - Февраль

Март

Апрель

Май

1. Утренняя гимнастика:

1-2 неделя «Серенький зайчишка»

3-4 неделя «Веселые зверята».

2. Бодрящая гимнастика:

1-2 неделя «Занимаемся спортом»;

3-4 неделя «Играем в прятки».

3. Пальчиковые игры

«Избушка на лужочке», «В море лодочка плыла».

4. Подвижные игры:

«Серый волк»,

«Пузырь», «Догони мишку»,

«Бегите ко мне».

1. Утренняя гимнастика:

1-2 неделя «Герои сказок»;

3-4 неделя «В гости к ежику».

2. Бодрящая гимнастика:

1-2 неделя «Забавная зарядка»;

3-4 неделя «Разноцветные шары».

3. Пальчиковые игры

«Всех помощников опять», «Раскатились по дорожке».

4. Подвижные игры:

«Лохматый пес», «Медведь и пчелы».

1. Утренняя гимнастика:

1-2 неделя «Поросенок хрю-хрю»;

3-4 неделя «Белочка в гостях у детворы».

2. Бодрящая гимнастика:

1-2 неделя «Легкие платочки»;

3-4 неделя «Детские ладошки».

3. Пальчиковые игры

«Нарядили ребятки», «Скачет на коне Егорка».

4. Подвижные игры:

«Наседки и цыплята», «Куры в огороде».

1.Утренняя гимнастика:

1-2 неделя «Верная собачка»;

3-4 неделя «Сильный слон».

2.Бодрящая гимнастика:

1-2 неделя «Веселые жучки»;

3-4неделя «Погуляем».

3.Пальчиковые игры: «После завтрака мы с вами», «Две ладошки – два домишки».

4. Подвижные игры:

«Воробушки и автомобиль»,

«Лягушки».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение здоровьесберегающих технологий в воспитательно- образовательном процессе с детьми старшего ясельного возраста.

Цель здоровьесберегающих технологий- обеспечить ребенку возможность сохранения здоровья в условиях дошкольного образовательного учреждения; сформировать у него необходимые знания и умения по здоровому...

Тематическое планирование образовательного процесса с детьми (группа раннего возраста, 2-3 года)

Тематическое планирование образовательного процесса с детьми раннего возраста (на основании примерной основной образовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под ре...

Педагогический анализ воспитательно – образовательной работы воспитателей 2 группы раннего возраста за 2019 – 2020 учебный год

Списочный  состав детей на начало года составлял 27. Из них 17 мальчиков и 10 девочек. На конец года -  27 детей. Из них  17 мальчиков и 10 девочек. В течение года списочный соста...

Здоровьесберегающие технологии,используемые в образовательном процессе

Здоровьесберегающие технологии-это технологии, направленные на решение задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья субъектов педагогического процесса: детей,педагогов и родителей...

Программа работы по созданию здоровьесберегающих условий при организации образовательного процесса в первой группе раннего возраста ДОУ

Целевой раздел1.1 Пояснительная записка«Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизн...

. Классификация здоровьесберегающих технологий, используемых в образовательном процессе

. Классификация здоровьесберегающих технологий, используемых в образовательном процессе...

Здоровьесберегающие технологии, используемые в образовательном процессе детского сада.

Здоровьесберегающие технологии, используемые процессе детского сада...