Карта наблюдения в период адаптации
материал (младшая группа)

Глухарева Ольга Сергеевна

Карта наблюдения за ребенком в период адаптации

Фамилия, имя_____________________________________________________Возраст _______________Дата поступления_________

Сфера наблюдения/   показатели поведения

Дни посещения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разлука с мамой

Спокойная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Легкое беспокойство, быстро успокаивается

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тяжелая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общий эмоциональный фон

Спокоен в течении дня

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выглядит равнодушным ,ничем не интересуется

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Настороженно относится к окружающим

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постоянно плачет, зовет маму

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздражен, агрессивен

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Режимные моменты

Хорошо ест

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Быстро засыпает

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Навыки самообслуживания

Стремится есть самостоятельно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стремится одеваться самостоятельно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просится на горшок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Действия с предметами

Может сам найти занятие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Играет длительно и увлеченно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Играет вяло

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отказывается от игры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общение со взрослыми

Проявляет инициативу в общении

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Охотно отзывается на инициативу взрослого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предпочитает совместные игры с предметами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предпочитает физический контакт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отказывается от контактов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Средства общения:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Улыбка, смех, жесты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Плач, выражение грусти, уныние

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предметные действия( предложения игрушки,совместные игры с предметами)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лепет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Активная речь (слова, предложения)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общение со сверстниками

Охотно играет с другими детьми

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проявляет инициативу в общении

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Охотно играет вместе с детьми

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Избегает любых контактов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проявляет агрессию (бьет, толкает и т.д)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примечание 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_nablyudeniya_za_rebenkom_v_period_adaptatsii.docx18.03 КБ

Предварительный просмотр:

Карта наблюдения за ребенком в период адаптации

Фамилия, имя_____________________________________________________Возраст _______________Дата поступления_________

Сфера наблюдения/   показатели поведения

Дни посещения

Разлука с мамой

Спокойная

Легкое беспокойство, быстро успокаивается

Тяжелая

Общий эмоциональный фон

Спокоен в течении дня

Выглядит равнодушным ,ничем не интересуется

Настороженно относится к окружающим

Постоянно плачет, зовет маму

Раздражен, агрессивен

Режимные моменты

Хорошо ест

Быстро засыпает

Навыки самообслуживания

Стремится есть самостоятельно

Стремится одеваться самостоятельно

Просится на горшок

Действия с предметами

Может сам найти занятие

Играет длительно и увлеченно

Играет вяло

Отказывается от игры

Общение со взрослыми

Проявляет инициативу в общении

Охотно отзывается на инициативу взрослого

Предпочитает совместные игры с предметами

Предпочитает физический контакт

Отказывается от контактов

Средства общения:

Улыбка, смех, жесты

Плач, выражение грусти, уныние

Предметные действия( предложения игрушки,совместные игры с предметами)

Лепет

Активная речь (слова, предложения)

Общение со сверстниками

Охотно играет с другими детьми

Проявляет инициативу в общении

Охотно играет вместе с детьми

Избегает любых контактов

Проявляет агрессию (бьет, толкает и т.д)

Примечание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ (АДАПТАЦИИ) ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ В Д/САД

Карта заполняется с первых дней пребывания ребенка в детском саду. Карта расчитана,в основном, для наблюдения за детьми ясельной (1 мл.)группы. Заполнять её может как педагог- ежедневно (вверху проста...

Карта наблюдения за ребенком в период адаптации

Карта наблюдения за ребенком в период адаптации...

Карта наблюдения за ребёнком в период адаптации

Эту карту я немного систематизировала и успешно её использую в своей работе....

Журнал наблюдений в период адаптации 2021-2022

Журнал наблюдений в период адаптации....

Карта наблюдения за ребёнком в период адаптации

Карта наблюдения ребёнка в период адаптации...

Карта наблюдения за ребёнком в период адаптации

Термин "АДАПТАЦИЯ" означает приспособление, т.е. способность человека менять свое' поведение в зависимости от условий.Пример поведения ребенка в детском учреждении: начало адаптации - эт...