Проект "Лето красное, пора прекрасная!"
проект (старшая группа)

Актуальность проекта: лето - прекрасная и удивительная пора! Летом в режиме дня детского сада предусматривается максимальное пребывание детей на открытом воздухе. Очень важно, чтобы жизнь детей в этот период была содержательной и интересной. Дети подготовительной группы продолжают изучать окружающий мир. И, поэтому немало важно для них продолжать развитие элементарных сенсорных представлений, наглядно-действенного мышления. Непосредственно - образовательная и опытно- исследовательская деятельность, дидактические игры способствуют развитию у детей познавательной активности. Подвижные игры, развлечения, утренняя гимнастика, физкультура на свежем воздухе, игры с песком обеспечивают необходимый уровень физического и психического здоровья детей. Привлечение родителей к данному проекту, делает их образованнее в вопросах воспитания любознательного, здорового ребёнка и проведения интересного досуга в семье.

 

Цель: Сохранить и укрепить здоровье детей Обеспечить каждому ребенку возможность радостно и содержательно прожить летний период. Создать условия (методические, материальные) для полноценного физического и психического развития детей.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_leto_krasnoe_pora_prekrasnaya.docx50.58 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №16»

Проект летней оздоровительной работы

в подготовительной группе «Лето красное, пора прекрасная!»

Разработали воспитатели:

Филипьева И.Е.

Поломошнова А.И.

г. Ачинск

2021

Проект летней оздоровительной работы в подготовительной группе «Лето красное, пора прекрасная!»

Участники проекта: воспитатели, дети, родители, специалисты.

Актуальность проекта: лето - прекрасная и удивительная пора! Летом в режиме дня детского сада предусматривается максимальное пребывание детей на открытом воздухе. Очень важно, чтобы жизнь детей в этот период была содержательной и интересной. Дети подготовительной группы продолжают изучать окружающий мир. И, поэтому немало важно для них продолжать развитие элементарных сенсорных представлений, наглядно-действенного мышления. Непосредственно - образовательная и опытно- исследовательская деятельность, дидактические игры способствуют развитию у детей познавательной активности. Подвижные игры, развлечения, утренняя гимнастика, физкультура на свежем воздухе, игры с песком обеспечивают необходимый уровень физического и психического здоровья детей. Привлечение родителей к данному проекту, делает их образованнее в вопросах воспитания любознательного, здорового ребёнка и проведения интересного досуга в семье.

Цель: Сохранить и укрепить здоровье детей Обеспечить каждому ребенку возможность радостно и содержательно прожить летний период. Создать условия (методические, материальные) для полноценного физического и психического развития детей.

Проблема: Дошкольный возраст-это возраст «почемучек». Именно в этом возрасте у детей очень часто возникают вопросы - почему и зачем? Многие родители почему-то уверены, что прогулка - это время их законного отдыха от ребенка, а обязанности сводятся лишь к присмотру за его безопасностью. Конечно, детям необходимо время для самостоятельного познания мира для игр с другими детьми, но ведь часто бывает так, что дети явно скучают или наоборот не в состоянии занять себя игрой, а родители не всегда знают, как организовать отдых ребёнка с пользой для его развития, учитывая возрастные особенности и потребности данного возраста. Поэтому разработали проект, участвуя в мероприятиях, дети смогут развивать двигательные умения и навыки, приобрести интерес к получению новых знаний об окружающей среде через беседы, показать имеющиеся знания в процессе подвижных игр, игр развлечений.

Задачи проекта:

Задачи для детей:

1. Развивать способности детей в различных видах художественно - эстетической деятельности.

2. Формировать у дошкольников осознанное отношение к своему здоровью.

3. Способствовать развитию двигательной самостоятельности, двигательного творчества, инициативы и сообразительности.

4.  Способствовать накоплению у детей представлений об окружающем мире ( о предметном, социальном мире , мире природы).

5. Воспитывать у детей позицию созидателей и помощников природы.

Задачи для родителей:

1.Повышение компетентности родителей в вопросах организации летнего отдыха детей.

2.Привлечение семей к участию в воспитательном процессе на основе педагогики сотрудничества.

Задачи для педагогов:

1. Соблюдать санитарные нормы и правила охраны жизни и здоровья детей, выполнять режим дня, соблюдать питьевой режим.

2. Дифференцированно использовать разнообразные факторы закаливания (воздушное закаливание, солнечные ванны, водные процедуры).

3. Соблюдать двигательный режим (проведение утренней гимнастики, физкультурных занятий. 6-7 подвижных игр в течение дня, физкультурные развлечения и праздники и т.д.)

Сроки проекта: долгосрочный июнь – август

Тип проекта: творческий

Ресурсы: Проект разработан с учетом реальных возможностей и ресурсов ДОО.

Кадровые

Материально-технические

Программно-методические

Финансовые

* Воспитатели

* Младший воспитатель

* Родители

* Ноутбук, принтер, магнитофон.

* Канцелярские товары, атрибуты для подвижных игр, спортивный инвентарь.

* Групповое помещение, приемная группы, цветник.

* Детская художественная литература.

* Сайты ДОО, интернет ресурсы.

* Программа воспитания и обучения дошкольников.

* Румянцева Екатерина «Аппликация. Простые поделки.»

 * Наглядный материал.

* Дидактические игры.

* Вострухина Т.Н., Кодрыкинская Л.А. «Знакомим с окружающим миром детей 5 -7 лет»

Родители, воспитатели

Ожидаемый результат

Приобретение новых знаний и впечатлений об окружающем мире.

Привитие детям экологической культуры.

Развитие детского творчества в разных направлениях (рисунки, аппликация, моделирование из бумаги и природных материалов, лепка).

Осознано относятся к своему здоровью и здоровому образу жизни.

Работа с родителями:

  • Консультация для родителей «О детской одежде летом»
  • Консультация «Уроки вежливости»
  • Памятка родителям «Воспитание грамотного пешехода»
  • Папка – передвижка «Осторожно, ядовитые растения»
  • Чтение и обсуждение художественных произведений.
  • Приготовление фруктовых и овощных блюд вместе с детьми.
  • Привлечение к созданию познавательно-развивающей среды  по теме «Азбука безопасности в мире природы», «Витаминная неделя»

     Беседы:

     -  «Болезни грязных рук»

     - «Ядовитые грибы и растения»

     - «Закаляйся, если хочешь быть здоров»

     -  «Профилактика кишечных заболеваний»

     -  «О летнем отдыхе с ребенком»

План реализации

Этапы.

1. Подготовительный этап включает в себя:

    1. Подбор необходимой литературы по теме.

    2. Подбор двигательных упражнений и подвижных игр.

    3. Информирование родителей о реализации проекта.

    4. Разработка плана проекта.

2. Основной этап реализует недельные темы:

ИЮНЬ

1 неделя

«Лето-это красота»

День недели

Совместная деятельность детей и педагога

Самостоятельная деятельность

Вторник 1 июня

Праздник «День защиты детей»

Беседа «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»

Наблюдения: «Солнышко», «Волшебные облака».

Психогимнастика: «Дружат дети на планете!»

Рисование на асфальте: «Разноцветное детство»

Среда 2 июня

Беседа с детьми «Для чего нам нужны косынки и кепки»

Подвижные игры: «Затейники», «Кот и мыши»

Пение песенок о лете, солнце, дружбе

Труд:«Соберем сухие палочки на участке».

П/и: «Я знаю пять имен» (с мячом)

Четверг 3 июня

Рисование на тему: «Какого цвета лето?»

Отгадывание загадок о временах года, о явлениях природы (облака, тучи, гроза….)

Чтение художественной литературы по теме недели

Экспериментирование:«Тень» (рассматривание и сопоставление размеров тени от предметов в разное время дня)

Раскраски иллюстраций к сказкам Пушкина А.С.

Пятница 4 июня

Виртуальная экскурсия: «По дорогам сказок А.С.Пушкина».

Дидактические игры: «Скажи по–другому»

Наблюдения: «За тенью» «Солнечные зайчики».

Итоговое мероприятие-Викторина: «Вот и лето пришло»

Рассматривание иллюстраций к сказкам А.С.Пушкина

2 неделя

«Азбука безопасности в мире природы»

День недели

Совместная деятельность детей и педагога

Самостоятельная деятельность

Понедельник 7 июня

Беседы на темы «Осторожно растения»

Наблюдения«Как передвигаются насекомые?»

Дидактические игры:« Это правда или нет?»

Труд: «Подметание дорожек».

Рассматривание альбомов «Ягоды», «Грибы», «Деревья», «Насекомые», «Птицы», «Звери»

Вторник 8 июня

Рисование «Ягоды в траве»

Музыкальные игры: «Солнце, дождик, ветер»

Наблюдения: «Дождик, дождик, лей, лей, нам с тобою веселей!»

Экологические игры: «Зоологическое лото»

Спортивное игры: «Футбол»

Среда 9 июня

Изготовление знаков «Опасно»

Подвижные игры: «А ну-ка, догони!»

Психогимнастика: «Пиктограммы».

Пение песенок о лете, о дождике.

Наблюдения: «Облако похоже на …»

с/р игра « Поход в лес»

Четверг 10 июня

Отгадывание загадок о природе

Экспериментирование:: «Путешествие капельки» - свойства воды, разные её состояния.»

Д/игра «Назвать растения по листочку»

Наблюдения: «Такие разные букашки».

Катание на самокатах

Пятница 11 июня

День России

Ритмика «Веселые путешественники»

Д/игра  «Съедобное – несъедобное». 

Слушание аудиозаписи с голосами леса (пение птиц, журчание ручья, треск сучков и т.д.)

Коллективная работа (коллаж) «Россия – наш общий дом».

П/и: «Мы веселые ребята»

3 неделя

«Лето в поле и лесу»

День недели

Совместная деятельность детей и педагога

Самостоятельная деятельность

Вторник 15 июня

Беседа о природе родного края (животный мир, растения)

Лепка «Вылепи, какое хочешь животное», используя природный материал (шишки)

Упражнения на «Дорожке здоровья»: профилактика плоскостопия.

Строительная игра «Теремок»

Среда 16 июня

Объемная аппликация «Во поле береза стояла»

Дыхательная гимнастика: «Подуй сильнее»,

Экологические игры:«Какой цветок поставим в вазу»
Подвижные игры:«Краски»

Спортивное игры «Бадминтон»

Четверг 17 июня

Оригами «Изготовление из газет панамок.»

Работа на цветниках детского сада

Наблюдения: «Марафон на песке»-следы на песке насекомых и птиц, рассматривание через лупу

Упр-е «Насекомое в паутине»

Рисование на асфальте: «Мир похож на цветной луг»

Пятница 18 июня

Целевая прогулка по территории детского сада «Растения в нашем детском саду»

Подвижные игры :«Садовник»

Итоговое мероприятие –Выставка творчества « Лето в поле и в лесу»

П\и перевоплощение «Если бы ты был бабочкой»,

 

4 неделя

 «Солнце, воздух и вода– ниши лучшие друзья!»

День недели

Совместная деятельность детей и педагога

Самостоятельная деятельность

Понедельник 21 июня

Беседы: «Что такое воздух?»

Прослушивание песни из мультфильма» Дед Мороз и лето» - «Что такое лето?»

Пальчик. игра: «Как я поводу пойду» 

Наблюдения: «Дела и проделки солнышка»

Упражнения «По узенькой дорожке»

Вторник 22 июня

Лепка «Что в лесу растёт»

Рассматривание картин: «Вода» - продолжать знакомить детей со свойствами воды, признаками, агрегатными состояниями.

Дидактические игры: «Исправь ошибку»

Пение песени о воздухе, ветре, солнце, воде

Игры с вертушками, воздушным змеем

Среда 23 июня

Подвижные игры:  «Море волнуется»

Чтение худ.литературы  о воздухе, ветре, солнце, воде

Экспериментирование: опыты с воздухом: «Надуй шарик»

Наблюдения: «За ветром»,

Раскраски летних видов спорта

Четверг 24 июня

 Аппликация: «Солнышко –лучистое»

Экологические игры: «Чьи детки?»

Психогимнастика: «Я – облачко»

Конструирование из бумаги «Чудо- капелька»

Дыхательная гимнастика: «Надуй мыльный пузырь»

Пятница 25 июня

Просмотр мультипликационного фильма «Фиксики» - вода.

Дыхательная гимнастика: «Подуем на плечо»

Чтение худ. литературы по теме недели

Итоговое мероприятие-  Шоу мыльных пузырей

«Песочные фантазии» - сооружение песочного города по макетам

5 неделя

«Правила дорожные знать каждому положено!»

День недели

Совместная деятельность детей и педагога

Самостоятельная деятельность

Понедельник 28 июня

Беседа: «Правила дорожные –правила надёжные»

Аппликация из ниток «Светофор»
Наблюдения: «Какие разные машины»,

Подвижные игры: "Найди свой цвет",

Рассматривание иллюстраций о видах городского транспорта

Вторник 29 июня

Экскурсии по городу, к светофору, к

пешеходному переходу

Заучивание стихотворения про лето по выбору воспитателя.

Дидактические игры: «"Учим дорожные знаки",

Игры с песком: «Дорога»,

С/ролевые игры «В магазине

игрушек»,

Среда 30 июня

Игровые упражнения: «Не играй на дороге».

Рисование «Железнодорожный транспорт»
Подвижные игры:«Пешеходы и автомобили»

Наблюдения: «Куда прячется ветер».

Игры со строительным материалом

«Город - мечты»,

Четверг 1 июля

Дидактические игры: «Подбери колесо для машины»;

Кукольный театр «Незнайка на дороге»

Прослушивание песни «Паровоз», «Поезд»

Игровое упр. «Летает – не летает»,

Рассматривание фотоиллюстраций

«Города» «Мосты», «Арки»,

«Соборы»

Пятница 2июля

Эстафета «Преодолей препятствия»

Пальчиковая гимнастика: «Пассажиры в автобусе».

Итоговое мероприятие-Конкурс рисунков на асфальте «Дорожные знаки».

Упражнения на осанку (ходьба с мешочком песка на голове).

ИЮЛЬ

1 неделя

«Зоологическая неделя»

День недели

Совместная деятельность детей и педагога

Самостоятельная деятельность

Понедельник 5 июля

Беседа о домашних животных

Прослушивание звуков лесных животных и птиц.

Игра – тренинг «Я потерялся»

Эстафеты: «Лукошко» (бег с переносом предметов в корзинке)

Рисование «Мой любимый питомец»

Вторник 6 июля

Беседа о диких животных

Аппликация «Кошечка» из кругов, треугольников

П/и «Лягушки и цапля»

Психогимнастика «Волшебный цветок»

Музыкальные игры: «Зайцы и лиса»

Спортивная игра «Футбол»

Среда 7 июля

Загадки о диких и домашних животных

Дидактическая игра «Найди домик»

Театрализация сказки «Кот, петух и лиса».

Рисунки на мокром  песке.

с/р игра: «Ветлечебница»

Четверг 8 июля

Чтение рассказа: «О девочке Маше, о собачке Петушке и кошке Ниточке» А. Веденский

Рисование «Кого можно встретить в лесу»

Подвижная игра: «Хитрая лиса»

Загадывание загадок о лесных обитателях

С/р.игра. «Зоомагазин»

Пятница 9 июля

Составление описательных рассказов о животных родного края.

Настольный театр «Весёлый зоосад».

Чтение сказки «Солнце и Медведь»,

Итоговое мероприятие – прогулка в парк

Раскрашивание раскрасок

2 неделя

«Витаминная неделя»

День недели

Совместная деятельность детей и педагога

Самостоятельная деятельность

Понедельник 12 июля

Беседа «Где живут витамины»

Дидактические игры:«Съедобное – несъедобное».

Наблюдение за крапивой и подорожником

Чтение Ю.Тувим «Овощи», С. Михалков «Однажды хозяйка с базара пришла»,«Как у нас на нашей грядке»

Пальчиковая гимнастика «По ягоды»

Подвижные игры на воздухе

Вторник 13 июля

Беседа о польз соков, морсов, компотов («Что из чего сделано»)

Аппликация «Натюрморт»

Загадки о фруктах и овощах

Игры с песком: «Замок из песка»

Рисование на асфальте «Фрукты, овощи»

Среда 14 июля

Опыт: лакомство для муравья – посыпать дорожку сахаром и солью, выяснить, куда приползут муравьи и как быстро

Лепка «Ягодное царство»

Слушание «Лето»- Вивальди, «Гроза» - Бетховен, «Незабудка» -Аленский

Игры с песком и водой.

Четверг 15 июля

Труд в природе «Убираем территорию участка»

Инсценировка детьми сказки «Репка»

П/и  «Кто быстрее соберет», «У медведя во бору»

Подвижные игры «Мыши в кладовой»,

П/и: «Классики», «Скакалки», «Мышеловка», «Ловишки», 

Пятница 16 июля

Опыты «Раскрасим воду в разный цвет»

Изготовление знаков «Береги природу»

Итоговое мероприятие – Полезная кухня «Витаминный салат»

 Игры с водой

3 неделя

«Птицы – наши друзья»

День недели

Совместная деятельность детей и педагога

Самостоятельная деятельность

Понедельник 19 июля

Беседы с детьми: «Птицы леса», «Как помочь птицам»

П/и «Воробышки и кот»

Дидактические игры: «День- ночь»

Трудовая деятельность: прорыхлить землю в цветнике.

Рассматривание картинок, альбомов «Птицы»

Вторник 20 июля

Дидактическая  игра «Узнай птицу по картинки»

Оригами «Птицы родного края»

Психогимнастика: «Отдых на природе» (лечь, закрыть глаза и представить себя на природе

Подвижные игры:  «Землемеры» - измерение участка палочками

П/и «Совушка»

Среда 21 июля

Рисование нетрадиционным способом (появление ранее нанесенного свечей рисунка) «Птицы»

Наблюдение за птицами «Послушаем и понаблюдаем, как поют птицы на участке»

Игры с песком: «Археологи» (поиск кисточкой предметов в песке).

Пальчиковая игра «Птички»

Катание на самокатах

Четверг 22 июля

Чтение рассказа Е.И. Чарушина «Птенцы» Экспериментирование: «Послушный ветерок»

Подвижная игра «Перелет птиц»

Прослушивание записи голосов птиц

Раскрашивание раскрасок по теме недели

Пятница 23 июля

Познавательная игра «У природы нет плохой погоды»

Дыхательная гимнастика «Перышко»

 Итоговое мероприятие: Театр на фланелеграфе "Дюймовочка

Спортивные игры – футбол

4 неделя

«Кто в траве живёт?»

День недели

Совместная деятельность детей и педагога

Самостоятельная деятельность

Понедельник 26 июля

Беседа «Кто в траве живёт» (многообразие насекомых)

Рассматривание альбомов «Насекомые»

Прослушивание аудиозаписи «Насекомые»

Дидактическая игра «Угадай по голосу»

Игры с мячом

Вторник 27 июля

Чтение стихотворения К. Бальмонта «Комарики-мамарики»

Разучивание заклички «Бабочка -коробочка»

Упражнение «Дорисуй, чтобы получилась картинка»

Наблюдения: «Солнечные зайчики».

Игры в классики

Среда 28 июля

Чтение сказки «Сказка про бабочку»

Лепка «Цветок для пчёлки»

Подвижные игры «Медведь и пчёлы»

Разучивание хороводной игры «Паучок»

Игры со скакалкой

Четверг 29 июля

Объемная аппликация «Бабочка»

Подвижные игры: «Солнышко и дождик»

Дидактическая игра «Сложи насекомое»

Экспериментирование: образование радуги

Трудовая деятельность (полив  растений).

Пятница 30 июля

Подвижные игры  «Догони бабочку»

Слушание природной музыки

Итоговое мероприятие :Выставка поделок из цветной бумаги «Волшебная бумага».

«Прятки»

АВГУСТ

1неделя

«Опасности вокруг нас»

День недели

Совместная деятельность детей и педагога

Самостоятельная деятельность

Понедельник 2 августа

Беседа «Что таит в себе огонь»

Д/и «Опасные предметы»

Загадки, стихотворения о бытовой технике.

Игры с мыльными пузырями.

Вторник 3 августа

Чтение стихотворения «Если ты один в квартире»

Д/и «Кому откроешь дверь?»

Рассказывание про Торопыжку (его приключения на улице). Правила дорожного движения в стихах.

С/р игра «Пешеходы и водители»

Среда 4 августа

Беседа «Микробы»

Чтение: «Воспаление хитрости» А. Милн,  «Прививка» С. Михалков,

Игровая ситуация «Опасные ситуации с незнакомыми людьми»

С\р. Игра «Больница»

Четверг 5 августа

Беседа «Правила пользования электроприборами»

Д\и «Хорошо, плохо»

Чтение «Кот Василий и бытовая техника»

Игры с мячом.

Пятница 6 августа

Беседы с детьми: «Чем опасна улица», «Безопасность на улице».

Чтение худ. литературы

Д/и: «Что сначала, что потом», «Загадай-ка», «Красный, жёлтый, зелёный!»

 Итоговое мероприятие: Создание газеты «Опасности вокруг нас»

Выставка рисунков «Безопасная дорога»

2 неделя

«В сказочном царстве - небывалом государстве»

День недели

Совместная деятельность детей и педагога

Самостоятельная деятельность

Понедельник 9 августа

Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам

Игра – занятие «В гости к сказке

Физкультминутка «Сказочная зарядка»

Рисуем сказку

Вторник 10 августа

Чтение потешек, прибауток

Рассказывание сказки «Петух и краски» В. Сутеева

Лепка: «Мой любимый сказочный герой»

Игры с фланелеграфом

Среда 11 августа

Изготовление книжек – малышек.

Хороводная игра «Добрый жук» муз. А. Спадовекиа, сл. Е. Шварца

Настольные игры

Четверг 12 августа

Психогимнастика: «Пиктограммы».

Проведение опытов с бумагой.

Кукольный театр по сказке «Кошкин дом»

Игры с мячом

Пятница 13 августа

Прослушивание аудиозаписи «Любимые сказки»

Рисование по мотивам произведений.

 Сюжетно-ролевые игра: «Книжный магазин».

Итоговое мероприятие: Литературная викторина по произведениям К. Чуковского

Дидактические игры: «Дорисуй героя», «Раскрась героя».

3 неделя

«Страна вежливых слов и поступков»

День недели

Совместная деятельность детей и педагога

Самостоятельная деятельность

Понедельник 16 августа

Беседа «Напомним, как разговаривают вежливые дети

Дидактическое упражнение «Учим мишку обращаться с просьбой»

Подвижные игры: «Добрые слова»

Сюжетно-ролевые игры: «Супермаркет»

Вторник 17 августа

Чтение  С. Прокофьев «Сказка о грубом слове «Уходи!»

- Рисование « Природа в цвете»,«Мы в парке»

Подвижные игры: «Доползи до погремушки», «Птички в гнездышках»

Дидактические игры: «Предметы – источники пожара»

Рассматривание сюжетных картинок «Хорошо-плохо».

Среда 18 августа

Дидактическая игра «Назови свое имя» (имя товарища)

Изготовление лодочек из природного материала «Лодочки на

пруду»

Кукольный театр по сказке С.Прокофьевой «Сказка о невоспитанном мышонке»

Слушание «Море в музыке»

Игры «Ловишки парами»,

Игры с мячом.

Четверг 19 августа

Игровая ситуация «Петрушка срывает цветы с комнатных растений»

Наблюдения: «Растения -наши друзья».

Беседа «Ежели вы вежливы»

Подвижные игры: «Кто больше назовет вежливых слов» - с мячом

П/и: «Найди где спрятано», игры с воздушными шарами, «Краски»

Пятница 20 августа

Чтение В. Маяковский «Что такое хорошо?»

Слушание песни В. Шаинского «Улыбка»

Итоговое мероприятие Аппликация «Подарок другу»

Конкурс на самую смешную фигуру

4 неделя

«Неделя фантазёров»

День недели

Совместная деятельность детей и педагога

Самостоятельная деятельность

Понедельник 23 августа

Рисование«Оживи картину»

Игры-забавы «Весёлая карусель»

Ориентировка в пространстве «Моя комната»

«Фантазеры», «Да – нет», «Царевна – Несмеяна»

Вторник 24 августа

Беседа «Там на неведомых дорожках»

Коллективная аппликация «Едем на дачу»

П/и «Не разлей воду»

Танец – игра «Бабочка и мотылек»

Игры с воздушными и мыльными шарами

Среда 25 августа

Чтение Носова «Фантазёры»

Д/у « добрые слова»

Лепка из соленого теста «Угощения для гостей».

Музыкальная гостиная «Разноцветный хоровод»

С/р игра: «Цирк»

Четверг 26 августа

Экологический досуг « Зелёные паруса»

Объемная аппликация «Летний наряд деревьев»

П/и  «Ямки»

Игры: «Кто смешнее придумает название», «Найди ошибки художника»,

Пятница 27 августа

Игровое упражнение «Наша грядка»

Игра «Классификация»
Эстафеты «Перейди мост», «Пройди по узенькой дорожке». «Прокати мяч в ворота»

Итоговое мероприятие - Конкурс рисунков «Волшебные фантазии».

П/и «Горячая картошка

5 неделя

«Дары лета»

День недели

Совместная деятельность детей и педагога

Самостоятельная деятельность

Понедельник  30 августа

Разучивание стихотворения Н. Симбирской «Дождь наполнил бочку….»

Рассматривание картины Шишкина «Рожь»

Физкультминутка «Огород»

Подвижные игры: «Съедобное – несъедобное»

Подвижные игры «Не разлей воду»

Вторник 31 августа

Мозаика из бумаги «Овощи, фрукты»

Дидактические игры «Чудесный мешочек»

Подвижные игры «Кто быстрее соберёт»

Танец «Рисуем карандашами»

Рисование на асфальте цветными мелками «Дары лета

Продукты реализации проекта:

       1.Коллаж  «Россия – наш общий дом».

       2 Выставка творчества « Лето в поле и в лесу»

       3 Выставка поделок из цветной бумаги «Волшебная бумага».

      4  Полезная кухня «Витаминный салат»

      5 Конкурс рисунков «Волшебные фантазии».

      6 Газета «Опасности вокруг нас»

3. Заключительный этап.

Подведение итогов реализации проекта.

 Выпуск газеты «Как мы провели лето!»

Создание презентации «Моё лето в детском саду».


Список используемой литературы:
1. Гризик Т.И., Лаврова Т.В. Узнаю мир. Развивающая книга для детей 6–8 лет– 48 с.: ил. – Обл. М.: Просвещение2015
2. В.К.Полынова « Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста» Санкт – Петербург Детство – Пресс 2010 год
3. М.Н.Дедулевич «Играй – не зевай» Москва « Просвещение»2007 год
4. Е.А.Алябьева «Логоритмические упражнения без музыкального сопровождения» Москва « Сфера»2006 год
5. Л.А.Лямина « Народные игры в детском саду» Москва « Сфера» 2009 год
6. И. Каплунова, И.Новоскольцева"Ладушки. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста". 115 стр Издательство «Реноме» Санкт - Петербург. 2015
7. И. Каплунова, И.Новоскольцева Веселые досуги.122стр. «Невская нота» 2011год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект « Лето красное – пора прекрасная!» для детей старшей группы «Ягодка».

Планирование деятельности детей старшей группы в летний период времени....

Проект "Лето красное пора прекрасная!"

Сколько солнца! Сколько света!Сколько зелени кругом!Что же это? Это ЛЕТО!Наконец спешит к нам в дом.Сколько вкусных сладких ягод.На поляночке в лесу!Вот наемся я и на годВитаминов запасу!Накупаю...

Проект " Лето Красное - пора прекрасная!"

Краткосрочный проект ля детей разновозрастной группы 4-7 лет...

сценарий развлечения "Здравствуй, лето красное - пора прекрасная!"

Развлечение рекомендовано для проведения в старшей и подготовительной группе....

Проект "Лето красное-пора прекрасная!"

Проект посвящен прекрасной поре года....

"Лето красное - пора прекрасная"

Развлечение для старшей группы детского сада на улице....

"Лето красное - пора прекрасная!" - Спортивный праздник

Сценарий летнего спортивного праздника для всех возрастных групп детского сада...