План работы по созданию здоровьесберегающих и безопасных условий при организации образовательного процесса в ДОУ
материал
План работы по созданию здоровьесберегающих и безопасных условий
при организации образовательного процесса в ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 61.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю
Заведующий
МБДОУ детский сад №10
________ Н.А.Батурина
План мероприятий
по созданию здоровьесберегающих условий
и безопасных условий в ДОУ
на 2021-2022 учебный год
Работа с воспитанниками
№ п\п | Название мероприятия | Время проведения | Ответственный |
1 | Всероссийская акция «Внимание – дети!» | сентябрь | Заведующая Воспитатели Старш. воспитатель |
2 | Игровая программа «Прогулка в сказочный лес» | сентябрь | Воспитатель (старшая группа) Музыкальный руководитель |
3 | Выставка детских работ «Три цвета светофора» | сентябрь | Воспитатели Старш. воспитатель |
4 | Игровая программа «В стране Светофории» | ноябрь | Воспитатели Музыкальный руководитель |
5 | Изучение воспитанниками детского сада «Правил дорожного движения» | В течение года | Заведующая Воспитатели |
6 | Игровая программа «Правила дорожные будем твердо знать» | октябрь | Воспитатели Музыкальный руководитель Старш. воспитатель |
7 | Фольклорный праздник «Масленица разгульная» | февраль | Старш. воспитатель Воспитатели Музыкальный руководитель |
8 | Игровая программа «Зимние забавы» | февраль | Воспитатели Музыкальный руководитель |
9 | Конкурс-соревнование «Безопасное колесико» | май | Воспитатель (подготовительная группа) |
10 | Акция «дошкольник-дорога-автомобиль» | май | Воспитатель (подготовительная группа) Сотрудник ГИБДД |
11 | Игровая программа «Как Незнайка в пожарные готовился» | июнь | Старщ. Воспитатель Музыкальный руководитель Воспитатели |
12 | Составление маршрутов безопасности «Дорога к детскому саду» | сентябрь | Заведующая Воспитатели Старш. воспитатель |
13 | Индивидуальные беседы с детьми по безопасности дорожного движения | в течение года | Воспитатели |
14 | Музыкальное развлечение по правилам дорожного движения | март | Музыкальный руководитель Воспитатели |
15 | Игры по безопасности дорожного движения: -«Светофорик» -«Безопасное колесо» | в течение года | Воспитатели |
Работа с родителями
№ п\п | Название мероприятия | Время проведения | Ответственный |
1 | Родительские собрания: «Личный пример родителей - лучший урок!» | сентябрь декабрь май | Воспитатели инспектор ГИБДД |
2 | Индивидуальные беседы и консультации с родителями | в течение года | Воспитатели Старш. воспитатель Муз.руководитель |
3 | Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ | В течение года | Воспитатели Старш. воспитатель Муз.руководитель |
Работа с педагогами
№ п\п | Название мероприятия | Время проведения | Ответственный |
1 | Семинар-практикум для воспитателей «Методические рекомендации по организации работы по профилактике ДТП» | ноябрь | Заведующий Инспектор ГИБДД |
2 | Разработка методического материала по здоровьесбережению в ДОУ | В течение года | Старш. воспитатель Воспитатели Муз. руководитель |
2 | Смотр-конкурс уголков по ПДД и здоровьесбережению. | январь | Заведующая инспектор ГИБДД |
Критерии эффективности реализации работы по здоровьесбережению
Критерии | Показатели | Способы получения информации |
Критерий «Безопасная и здоровьесберегающая среда» |
| Объективные данные |
Критерий «Физическое здоровье воспитанников» |
| Объективные данные, Результаты медицинских осмотров |
Критерий «Нравственное развитие детей» |
| Наблюдение, Вопросы к детям |
Критерий «Профессиональный рост педагогов» |
| Объективные данные |
Критерий удовлетворенности субьектов образовательного процесса |
| Наблюдение, анкетирование |
Ознакомлены:
Старш. воспитатель
_________ О.Л.Малина
Воспитатели:
_________ С.В.Бабкова
________ Н.Л.Печенова
___________ Е.И.Ацаева
_________ Ж.Н.Маркова
________ В.Н.Нестерович
Музыкальный руководитель:
________ Н.А.Батурина
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/28/picture-651384-1511883438.jpg)
СОЗДАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ УСЛОВИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА СТАРШАЯ ГРУППА 2014-2015
Дошкольный возраст является благоприятным периодом для выработки правильных привычек и формирования здорового образа жизни, которые в сочетании с обучением дошкольников приемам совершенствования и сох...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/28/picture-651384-1511883438.jpg)
Перспективное планирование по созданию здровьесберегающих условий при организации образовательного процесса ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ
Дошкольный возраст является благоприятным периодом для выработки правильных привычек и формирования здорового образа жизни, которые в сочетании с обучением дошкольников приемам совершенствования и сох...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/10/picture-495643-1412943540.jpg)
Создание здоровьесберегающих условий при организации образовательного процесса
Создание здоровьесберегающих условий при организации образовательного процесса...
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/02/picture-1035320-1525261247.jpg)
Психологическое сопровождение создания безопасных условий организации образовательного процесса ДОУ
При постановке задач обеспечения безопасности и комфортности образовательной среды психологическая служба выступает механизмом обеспечения психологической безопасности воспитанников и ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/03/picture-1014658-1520107863.jpg)
Создание здоровьесберегающих условий при организации образовательного процесса
Создание здоровьесберегающих условий при организации образовательного процесса...
![](/sites/default/files/pictures/2019/08/11/picture-1155526-1565532733.jpg)
Программа работы по созданию здоровьесберегающих условий при организации образовательного процесса в первой и во второй группе раннего возраста ДОУ.
Воспитанники проводят в детском саду значительную часть дня, и сохранение, укрепление их физического, психического здоровья - дело не только семьи, но и педагогов. Вот почему очень важно с ранних лет ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/25/picture-1210700-1579943306.jpg)
ПРОГРАММА ПО СОЗДАНИЮ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ УСЛОВИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Представленный опыт работы раскрывает вопросы использования здоровьесберегающих технологий в музыкальном воспитании детей дошкольного возраста, а также сотрудничества с семьями...