Консультация для педагогов "Организация прогулки в доу"
консультация

Консультация для педагогов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekst.docx18.32 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение            

 города Нижневартовска детский сад №61 «Соловушка»

                                                                                   

Консультация для педагогов

«Организация прогулки в ДОУ»

                                                                                                                        Подготовила:

                                                                                                                         Тихонова Е.П.

г. Нижневартовск

1 слайд

Консультация для педагогов «Организация прогулки в ДОУ»

2 слайд

Как писал Г.А. Спиранский - "День, проведённый ребёнком без прогулки, потерян для его здоровья"

Каждый ребенок – маленький исследователь, он с радостью и удивлением открывает для себя окружающий мир. Дети стремятся к активной деятельности, и важно не дать этому стремлению угаснуть, а способствовать его дальнейшему развитию.

Чем полнее и разнообразнее будет организована  деятельность на прогулке, тем успешнее будет идти развитие детей, лучше реализуются потенциальные возможности и творческие проявления.

3 слайд

Задачи прогулки представлены на слайде.

Таким образом, правильно организованная  и продуманная прогулка помогает осуществлять задачи всестороннего развития и сохранения жизни и здоровья дошкольников.

4 слайд

При организации прогулки следует соблюдать чередование совместной деятельности с воспитателем и самостоятельной деятельности детей. Специально организованных образовательных ситуаций, свободной игровой и практической деятельности по выбору детей.

Физических и умственных нагрузок, активной деятельности и отдыха.

5 слайд

Большое место на прогулках отводится наблюдениям.

Объектами наблюдений могут быть: живая природа (растения и животные).

Неживая природа (сезонные изменения и различные явления природы - дождь, снег, текущие ручьи).     

Труд взрослых: наблюдения за трудом взрослых (дворника, строителя, водителя мусоровоза, и т.д.).

6 слайд

В младшем дошкольном возрасте  рекомендуются игры с текстом (подражание действиям воспитателя).

В среднем дошкольном возрасте воспитатель распределяет роли среди детей (роль водящего выполняет ребенок, который может справиться с этой задачей).

В старшем дошкольном возрасте проводятся игры-эстафеты, спортивные игры, игры с элементами соревнования.

7 слайд

Организация труда  делится на три типа:

Индивидуальные трудовые поручения, применяются во всех возрастных группах детского сада.

Работа в группах.

Коллективный труд, который дает возможность формировать трудовые навыки и умения одновременно у всех детей группы.

Во время коллективного труда формируются умения принимать общую цель труда, согласовывать свои действия, сообща планировать работу.

8 слайд

Индивидуальная работа на прогулке тщательно планируется. При этом учитываются рекомендации узких специалистов.

Это может быть закрепление,  каких- либо навыков, разучивание  физкультурных упражнений с одним или  несколькими детьми, отработка звукопроизношения, заучивание стихов, беседа.

Важно, чтобы ребенок, с которым ведется индивидуальная работа, понимал ее необходимость и охотно выполнял задания.

9 слайд

Во время самостоятельной игровой деятельности дети отражают впечатления, полученные в процессе организованно образовательной деятельности, экскурсий, повседневной жизни.

И происходит это все в процессе разворачивания сюжета игры.

10 слайд

Прогулки будут радостными, интересными, познавательными и достигнут цели при условии, если воспитатель сумеет заинтересовать и обогатить знания детей.

Дошкольники с огромным интересом смотрят на окружающий их мир, но видят далеко не все, иногда даже не замечают главного.

А если педагог, который удивляется вместе с детьми, учит не только смотреть, но и видеть больше интересного.

11 слайд

Спасибо за внимание!

Прогулки будут радостными, интересными, познавательными  достигнут цели при условии, с смотрят их мир, но видят

Прогулки будут радостными, при условии, если воспитатель сумеет заинтересовать и обогатить знания детей. Дошкольники с огромным интересом смотрят на окружающий их мир, но видят далеко не все, иногда даже не замечают главного. А если воспитатель, который удивляется   вместе   с   ни


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей "Прогулка с ребенком по историческим местам Усть-Ижоры."

Как правильно организовать прогулку с ребенком по местам Усть-Ижоры....

Консультация для родителей "Прогулки с детьми"

Как можно провести время с ребенком и пользой для сторон....

Консультации для родителей. "Прогулка по Летнему саду".

Работа с родителями:Консультации для родителей по провидению совместных экскурсий с детьми.1. Прогулка по Летнему саду.2. Экскурсия по Петропавловской крепости. Петербург уже давно описан, а что ...

Консультация для родителей "Прогулки в выходной день"

Наглядная консультация для родителей...

Консультация для воспитателей: "Прогулка в детском саду"

Правильно организованные и продуманные прогулки помогают осуществлять задачи всестороннего развития детей....

Консультация для родителей "Прогулка зимой - это здорово!"

представлены игры и наблюдения с детьми зимой...

Консультация для родителей "Прогулка в парке с ребенком"

Некоторые взрослые просто не представляют, как можно интересно совершить прогулку в соседний парк......