Консультация для родителей "Двигательная активность младшего дошкольного возраста».
консультация (младшая группа)
В младшем дошкольном возрасте двигательная активность является неотъемлемым условием познавательного и личностного развития. Среди множества факторов, оказывающих влияние на рост, развитие и состояние здоровья ребёнка, двигательной активности принадлежит едва ли не основная роль. От степени развития естественной потребности ребенка в движении во многом зависит развитие двигательных навыков, памяти, восприятия, эмоций, мышления.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konsultatsiya_dlya_roditeley.odt | 217.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Консультация для родителей
«Двигательная активность младшего дошкольного возраста».
В младшем дошкольном возрасте двигательная активность является неотъемлемым условием познавательного и личностного развития. Среди множества факторов, оказывающих влияние на рост, развитие и состояние здоровья ребёнка, двигательной активности принадлежит едва ли не основная роль. От степени развития естественной потребности ребенка в движении во многом зависит развитие двигательных навыков, памяти, восприятия, эмоций, мышления. Двигаясь, дети познают окружающий мир, учатся любить и целенаправленно действовать в нём. Поэтому очень важно обогащать двигательный опыт ребёнка. Дети, систематически занимающиеся физкультурой, отличаются жизнерадостностью, бодростью духа и высокой работоспособностью. Физическая культура занимает ведущее место в воспитании детей и немалая роль в приобщении детей с раннего возраста к здоровому образу жизни ложится на плечи родителей. Уважаемые родители, каждую минуту пребывания на воздухе используйте для физического развития малыша.
Мяч любимая игрушка детей. Пусть ребёнок как можно чаще занимается с ним. Научите его бросать мяч другому снизу, из-за головы (расстояние 1,5 м), подбрасывать вверх, отбивать о землю правой и левой рукой не менее 5 раз подряд, бросать в горизонтальную цель с расстояния 2-2,5 м. На детской спортивной площадке помогите ему полазить по гимнастической стенке, только не оставляйте одного – это опасно. На прогулке предложите ребёнку попрыгать через короткую скакалку, но сначала научите мягко приземляться в конце прыжка. Хорошо, если малыш может кататься на трёхколёсном велосипеде, на педальном автомобиле. Покажите, как правильно садиться на велосипед, слезать с него, ездить по прямой, по кругу, с поворотами и при этом быть внимательным к окружающим. Вы можете проводить игры на отдыхе, на природе и во время семейных праздников. У вас появится дополнительная возможность по-дружески пообщаться со своим ребенком и помочь ему стать сильным, ловким и главное уверенным в том в себе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Организация работы по формированию коммуникативной речевой активности младшего дошкольного возраста»
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Организация работы по формированию коммуникативной речевой активности младшего дошкольного возраста»В соавторстве с Сухарниковой Г.Р....
Консультация для родителей детей младшего дошкольного возраста "Родители – активные помощники педагогов в формировании у детей дисциплинированного поведения на улице"
Помните! Ребенок учится законам улицы, беря пример с вас – родителей, других взрослых. Пусть ваш пример учит дисциплинированному поведению на улице не только вашего ребенка, но и других детей.Ст...
Консультация «Стимулирование познавательной активности детей дошкольного возраста».
Как стимулировать активноть ребенка? Как воспитать ребенка инициативным ?...
Доклад на республиканском семинаре"Использование фольклора с применением двигательной активности младшего дошкольного возраста"
Доклад на республиканском семинаре"Использование фольклора с применением двигательной активности младшего дошкольного возраста"...
Консультация "Развитие творческой активности детей дошкольного возраста"
Консультация для воспитателей...
Консультация «Развитие речевой активности детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности»
Дошкольное образовательное учреждение — первое и самое ответственное звено в общей системе народного образования. Овладение родным языком является одним из важных приобретений ребенка в дошкольн...