Наглядное пособие «Андрюша и носовой платок»
книга (младшая группа)

Цель: формирование у дошкольников культурно гигиенических навыков.

Задачи:

  • формировать знания дошкольников о необходимости пользования носовым платком;
  • развивать эмоционально-чувственную сферу детей;
  • воспитывать устойчивый интерес и положительную мотивацию к своему здоровью.

Оборудование для изготовления книги:

         Бумага, принтер, ламинатор, пленка для ламинирования, брошюровщик, пластиковая пружина для переплёта.

Текст сказки «Андрюша и носовой платок»:

         Жили-были мальчик Андрюша и его сестра Лена. И все бы хорошо, если бы Андрюша не имел дурной привычки – ковыряться в носу и вытаскивать оттуда «козы-сопли». Мама пыталась приучить его к носовому платку, но напрасно: рука Андрюши словно сама собой тянулась к носу.

         Однажды с мальчиком произошла удивительная история. Дети были дома одни, Андрюша привычно ковырялся в носу, вытащил оттуда огромную «козу-соплю». И вытер её не носовым платком, а о диван, на котором сидел.

         И вдруг «коза-сопля» начала расти. Росла-росла и выросла выше шкафа. Это было настоящее чудовище! Рога «коза» имела длинные, ещё и закрученные, глаза навыкате, на спине горб, с которого стекала зеленая слизь… Бр-р, какая гадость!

         Испуганная Лена спряталась за спину Андрюши. А мальчик подумал: «Надо было вытереть её о носовой платок, мама его бы постирала и все… А теперь что делать? Она уже скоро в нашей комнате помещаться не будет. Где мы будем жить? Что скажет мама?

         А «коза сопля» оскалила зеленые зубы и заговорила человеческим голосом.

– Люблю детей, которые оставляют сопли на мебели, одежде и на столе. А некоторые дети едят их, и тогда я вырастаю у них в животе. Это так весело! Ха-ха-ха! А вам со мной весело? Я вам нравлюсь?

– Нет! – хором воскликнули дети.

– Нет? – удивилась и словно обиделась «коза-сопля».

– Так зачем меня вызвали? Те, что меня не хотят видеть, пользуются носовым платком! – сердито крикнула «коза» и … исчезла. Дети обрадовались.

– Где мой носовой платок? –вдруг засуетился Андрей.

– Лена, ты не видела? Дай мне пока свой!

С тех пор Андрюша всегда пользовался носовым платком, и «коза-сопля» больше не приходила.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon kniga_andryusha_i_nosovoy_platok.pdf1.43 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспеки по обучению детей культурно-гигиенических навыкам. Тема: носовой платок.

Познакомить детей с назначением носового платка, убедить в необходимости всегда иметь его при себе, развивать мелкую моторику рук...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: « Мой носовой платок»

Конспект непосредственно образовательной деятельностипо теме: « Мой носовой платок»Програмное содержание:-Познакомить детей с предметом личной гигиены – носовым платком, его функциями и свойствами;- Р...

Конспект организации игровой ситуации во 2 младшей группе Тема: «Кукла Маша и носовой платок»

Конспект организации игровой ситуации во 2 младшей группеТема: «Кукла Маша и носовой платок»...

Памятка для родителей «Носовой платок: текстильный или бумажный?»

Уважаемые родители! В нашем организме нет ничего ненужного. И даже «сопли», можно назвать волшебным изобретением природы (аллергические и вирусные, потому что это самый быстрый спосо...

Памятка для родителей «Носовой платок: текстильный или бумажный?»

Уважаемые родители! В нашем организме нет ничего ненужного. И даже «сопли», можно назвать волшебным изобретением природы (аллергические и вирусные, потому что это самый быстрый спосо...

Консультация для родителей:" Что может носовой платок"

Консультация для родителей  " Что может носовой платок"...

БЕСЕДА В ИГРОВОЙ ФОРМЕ В ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН НОСОВОЙ ПЛАТОК»

БЕСЕДА В ИГРОВОЙ ФОРМЕ В ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН НОСОВОЙ ПЛАТОК»...