Зимний образовательный терренкур в младшей группе « В гости к мишке Топтыжке».
план-конспект занятия (младшая группа)
Предварительная работа: Накануне развлечения, воспитатель читает детям сказку Ф. Хитрук «Топтыжка»
Цель: Оздоровление и укрепление организма воспитанников, повышение уровня двигательной активности детей.
Задачи:
Образовательные: закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе, о зимующих птицах, животных леса.
Вызвать интерес к окружающему миру, учить устанавливать причинно следственные связи и делать выводы.
Развивающие: развивать выносливость,, быстроту реакции, развивать равновесие при ходьбе и прыжках , координацию движений.
Воспитательные: воспитывать любовь к природе, птицам, воспитывать чувство сопереживания, желание помочь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zimniy_obrazovatelnyy_terrenkur.docx | 17.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Зимний образовательный терренкур в младшей группе
« В гости в мишке Топтыжке».
Предварительная работа: Накануне развлечения, воспитатель читает детям сказку Ф. Хитрук «Топтыжка»
Цель: Оздоровление и укрепление организма воспитанников, повышение уровня двигательной активности детей.
Задачи:
Образовательные: закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе, о зимующих птицах, животных леса.
Вызвать интерес к окружающему миру, учить устанавливать причинно следственные связи и делать выводы.
Развивающие: развивать выносливость,, быстроту реакции, развивать равновесие при ходьбе и прыжках , координацию движений.
Воспитательные: воспитывать любовь к природе, птицам, воспитывать чувство сопереживания, желание помочь.
Оборудование: Медведь.. зайчик (игрушка), обручи, бросовый материал, , кормушка, корм для птиц, письмо, карта, детские лопатки.
Ход мероприятия:
Воспитатель: Сегодня утром я шла в детский сад и встретила Почтальона. Он передал нам письмо. А от кого оно, сейчас прочитаем. Текст письма: «Здравствуйте, ребята детского сада. Меня зовут Топтыжка, я знаю, что вы хорошие, дружные и хочу пригласить вас к нам с зайчиком в гости.
Воспитатель: Ребята, хотите в гости к мишке и зайке?
Дети: Да!
Воспитатель: Тогда отправляемся в путь. А дорогу нам покажет карта. Воспитатель достает карту. Дети рассматривают карту, определяют маршрут, расположение станций.
Воспитатель: Предлагаю отправиться пешком!(Выполняется ходьба в спокойном темпе.) Кажется, мы начинаем опаздывать! (Выполняется ходьба, темп двигательной активности увеличивается.)
1 Станция «Зимушка- зима» (наблюдение)
Воспитатель: Ребята, чтобы узнать на какую мы станцию прибыли, нужно отгадать загадку.
На дворе замёрзли лужи
Целый день позёмка кружит,
Стали белыми дома
Значит к нам пришла ….(зима)
Беседа об изменениях в природе, в зимнее время года. Обратить внимание детей какой сегодня снег ( твёрдый , не липкий, )
Воспитатель: Молодцы ребята. С первым препятствием справились. Чтобы попасть на следующую станцию. Мы должны пройти через маленький ручеек. Что-же с ним произошло? (он замерз, потому зима и на улице холодно). Что бы мы не поскользнулись и не упали нам нужно прыгать в обручи ( это кочки), и добежать до станции, которая показана на карте.
2 Станция «Игровая»
Воспитатель: Мы пришли с вами на новую станцию. То чем мы будем заниматься на этой станции вы узнаете из загадки.
Где мороз и холодина,
В океане ходит льдина.
У него дружков не счесть,
Брюшко беленькое есть:
Он на льдине не один
И зовут его… ( пингвин)
Воспитатель: Сейчас мы с вами превратимся в маленьких пингвинят и поиграем в игру « Пингвины на льдине»
Воспитатель: Молодцы! Мы справились с заданием. Чтобы попасть на следующую станцию нужно дружно всем пройти по узкой тропинке переступая через палочку ( аккуратно не задев её) останавливаемся на следующей станции).
3 Станция «Птичья столовая»
Ребята, мы пришли с вами на станцию «Птичья столовая». Посмотрите, как много здесь кормушек, они для того, чтобы мы могли насыпать в них корм для птичек – зернышки, крошки, семечки. На улице очень холодно и все в снегу, птичкам трудно добывать корм, поэтому давайте возьмем в ручку корм и насыплем в кормушку, птички прилетят и поклюют клювиком пшено. А сейчас я загадаю вам загадку, а вы мне скажите о какой птице эта загадка.
Я зимой люблю кормушки,
Как на ёлочках игрушки,
Если поклевать хочу,
От одной к другой лечу.
Желтогрудая я птичка,
И зовут меня… (Синичка)
Воспитатель: Ребятки, вот мы с вами и сделали доброе дело, птички нам будут очень благодарны.
4. Станция «Берлога медведя»
Воспитатель: Что же это за большой сугроб. Это берлога медведя. Вот мы с вами и пришли в гости к мишке Топтыжке. Мишка очень рад нашей встречи и просит нас , что бы мы с ним поиграли.
Игра «У медведя во бору…» .
Воспитатель: Мы так весело играли и посмотрите, к нам вышел зайчик, друг медвежонка. Скажите, почему же у зайца была серая шубка, а теперь белая?
Воспитатель: Ребята, зайка просит нас о помощи. Как вы знаете мишутка и зайчишка друзья : и они хотят жить по соседству. Давайте все дружно поможем нашим лесным друзьям и построим зайчику домик рядом с мишкой..
Воспитатель: Вот такая интересная прогулка у нас с вами сегодня получилась А теперь нам пора возвращаться . Попрощаемся с зайчиком , мишкой и отправимся в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий спортивного праздника для младшей группы "В гости к мишке-Топтыжке".
Спортивный праздник расчитан для детей младшей группы.Задачи: -создать хорошее настроение с помощью музыки, аттрибутов.- закрепить умения детей: ходить змейкой между предметами, ходить по огранич...
Спортивное развлечение для первой младшей группы "В гостях у мишки топтыжки"
Спортивное развлечение у детей младшей группы "В гстях у мишки топтыжки" Цель:Формирование положительного настроения от занятия физической культурой. Задачи:прививать детям любовь к здоровому образ...
ОО физическое развитие Досуг в во второй младшей группе "В гости К Мишке- Топтыжке"
Цель: приобщать детей к физкультуре и спорту, укреплять их здоровье....
Спортивное развлечение для первой младшей группы "В гостях у мишки топтыжки"
Спортивное развлечение у детей младшей группы "В гостях у мишки топтыжки" Цель:Формирование положительного настроения от занятия физической культурой. Задачи:прививать детям любовь к здорово...
Спортивное развлечение для первой младшей группы "В гостях у мишки топтыжки"
Спортивное развлечение у детей младшей группы "В гостях у мишки топтыжки" Цель:Формирование положительного настроения от занятия физической культурой. Задачи:прививать детям любовь к здорово...
Конспект сюжетного занятия по физкультуре в младшей группе "В гости к Мишке-Топтыжке"
Конспект занятия по физкультуре...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре. для детей 2-ой младшей группы. «В гости к мишке Топтыжке». (сюжетно-игровое).
Конспект по физической культуре в ДОУ...