"Неделя здоровья" в ДОУ
план-конспект занятия

Коваленко Ольга Юрьевна

Цель проведения Недели здоровья: создание максимально благоприятных условий для укрепления гармоничного физического развития ребёнка, формирование потребности в здоровом образе жизни.

Задачи оздоровительного направления:

1. Формирование правильного отношения детей к физкультурным занятиям, мероприятиям.

2. Формировать на доступном уровне необходимые знания в области гигиены, медицины, физической культуры.

3. Формирование у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствующие укреплению здоровья.

Задачи воспитательного направления:

1. Способствовать проявлению разумной смелости, решительности, уверенности в своих силах с помощью подбора физических упражнений.

2. Создать условия для выполнения физических упражнений, направленных на преодоление трудностей физического характера, терпение и выносливость.

3. Влиять на формирование чувства прекрасного, способствовать гармоническому, пропорциональному развитию тела, стойкости, формированию осанки, грациозности и уверенности в движениях.

4. Создать условия для проявления положительных эмоций.

Задачи образовательного направления:

1. Организовать процесс обучения в естественных условиях и обстоятельствах.

2. Создать условия для самостоятельного познания окружающей действительности в двигательной сфере с помощью собственных усилий ребенка.

3. Формировать и совершенствовать новые двигательные умения и навыки.

Скачать:


Предварительный просмотр:

План тематических занятий для подготовительной группы

День недели

Цель дня

Формы работы

Понедельник «Здоровье – моё богатство»

Закреплять представление об органах чувств (рот, глаза, уши, нос, пальцы), навыки ухода за ними, понимание необходимости заботиться об органах чувств.

Зарядка совместно с родителями.

Беседа: «Зачем нужен режим дня?».

Экскурсия в медицинский кабинет

9.00 - 4 гр., 9.15 - 7 гр., 9.30 - 10 гр.

Беседа «Чтоб кусался зубок» (Познакомить детей со строением зубов, способами ухода за ними) .

Чтение художественной литературы А. Фадеева «Лечим зуб».

Бодрящая гимнастика после сна (в группе).

Закаливающий массаж «Дождик».

Вторник «Чистота – залог здоровья»

Закрепление знаний о правилах личной гигиены, дать детям элементарные представления об инфекционных болезнях и их возбудителях (микробы и вирусы) .

Зарядка совместно с родителями.

Беседа «Микробы и вирусы»

Просмотр мультфильмов о ЗОЖ 9.00 - 4 гр., 7 гр.; 9.30 - 10 гр., 11гр (муз.зал).

Беседа по плакатам «Личная гигиена».

Дидактическая игра: «Чудесный мешочек» (предметы личной гигиены).

Чтение художественной литературы: А. Барто «Девочка чумазая».

Бодрящая гимнастика после сна (в группе).

Среда «Здоровое питание и витамины»

Расширение знаний дошкольников о наличии витаминов во фруктах и овощах; формирование у детей представлений о полезных продуктах на нашем столе; создание мотивации для детей на формирование здорового образа жизни.

Зарядка совместно с родителями.

Беседа «Витамины и полезные продукты» (рассказать о пользе витаминов и их значении для здоровья человека).

Экскурсия на кухню 10.30 - 11 группа.

Д/и: «Полезно – не полезно!». «Полезная и вредная еда»

Бодрящая гимнастика после сна (в группе).

Четверг «Физкульт – ура!»

Формирование устойчивой привычки к режиму двигательной активности; прививать любовь к физическим упражнениям, закаливанию; развивать интерес и потребность к физическому самосовершенствованию.

Зарядка совместно с родителями.

Беседа о спорте.

Оформление выставки мини-книжек «Я и моя спортивная семья» с привлечением родителей.

Чтение художественной литературы А. Кутафин «Вовкина победа».

Спортивное развлечение «Страна здоровья» 10.30 - 11 группа.

П/и «Ловишки с ленточками», «Верёвочка».

Бодрящая гимнастика после сна  (в группе).

Пятница «Я здоровье берегу»

Закреплять понимание необходимости заботиться о своем здоровье, вести здоровый образ жизни; знакомить детей с возможными травмирующими ситуациями; учить некоторым правилам оказания первой медицинской помощи в случае травм (ушиб, порез, ссадина).

Зарядка совместно с родителями.

Беседа «Если малыш поранился».

КВН   «Если хочешь быть здоров» 9.00 – 4гр. 9.45 – 7 гр.; 10.30 – 10 гр.

Рисование «Как я берегу своё здоровье».

Д/и «Что для чего» (формировать представление у детей, какие предметы необходимы для оказания первой помощи).

Бодрящая гимнастика после сна (в группе).

План тематических занятий для старшей группы

День недели

Цель дня

Формы работы

Понедельник «Здоровье – моё богатство»

Закреплять представление об органах чувств (рот, глаза, уши, нос, пальцы), навыки ухода за ними, понимание необходимости заботиться об органах чувств.

Зарядка совместно с родителями.

Беседа: «Зачем нужен режим дня?».

Д/и «Чудесный мешочек» (Полезные для здоровья предметы)

Просмотр мультфильмов о ЗОЖ  9.00 - 3 гр., 9 гр. (муз.зал).

Чтение художественной литературы А. Фадеева «Лечим зуб».

Бодрящая гимнастика после сна.

Закаливающий массаж «Дождик».

Вторник «Чистота – залог здоровья»

Закрепление знаний о правилах личной гигиены, дать детям элементарные представления об инфекционных болезнях и их возбудителях (микробы и вирусы).

Зарядка совместно с родителями.

Беседа «Микробы и вирусы»

Беседа по плакатам «Личная гигиена»

Дидактическая игра: «Чудесный мешочек» (предметы личной гигиены).

Чтение художественной литературы: А. Барто «Девочка чумазая», К. Чуковский «Федорино горе».

Бодрящая гимнастика после сна.

Среда «Здоровое питание и витамины»

Расширение знаний дошкольников о наличии витаминов во фруктах и овощах; создание условий для формирования у детей представлений о полезных продуктах на нашем столе; создание мотивации для детей и родителей на формирование здорового образа жизни.

Зарядка совместно с родителями.

Беседа «Витамины и полезные продукты» (рассказать о пользе витаминов и их значении для здоровья человека)

Инсценировка по стихотворению Ю. Тувима «Овощи»

Экскурсия на кухню 10.00-3 гр., 10.15-9 гр.

Д/и: «Полезно – не полезно!». «Полезная и вредная еда»

Оформление выставки мини-книжек «Моё любимое полезное блюдо» с привлечением родителей.

Бодрящая гимнастика после сна.

Четверг «Физкульт – ура!»

Формирование устойчивой привычки к режиму двигательной активности; прививать любовь к физическим упражнениям, закаливанию; развивать интерес и потребность к физическому самосовершенствованию.

Зарядка совместно с родителями.

Рассматривание альбомов о видах спорта.

Спортивные загадки.

Чтение художественной литературы А. Кутафин «Вовкина победа».

Развлечение «Страна здоровья» 9.00 – 3 гр.; 9.45 – 9 гр. (спорт.зал).

П/и «Ловишки с ленточками», «Верёвочка», «Волк во рву».

Бодрящая гимнастика после сна.

Пятница «Я здоровье берегу»

Формирование представлений  о возможных  опасных ситуациях; знакомить детей с возможными травмирующими ситуациями; учить некоторым правилам оказания первой медицинской помощи в случае порезов, ссадин  и ушибов.

Зарядка совместно с родителями.

Беседа «Здоровье и болезнь»

Беседа «Чтоб кусался зубок» (Познакомить детей со строением зубов, способами ухода за ними)

Рисование «Как я берегу своё здоровье».

Бодрящая гимнастика после сна.

План тематических занятий для младшей и средней группы

День недели

Цель дня

Формы работы

Понедельник «Здоровье – моё богатство»

Формировать представление у детей о здоровье как одной из главных ценностей жизни, воспитывать интерес к собственному телу, осознанное отношение к своему здоровью.

Зарядка совместно с родителями.

Беседа «Что такое красивая осанка».

Чтение «Расти коса до пояса», «Ох и Ах!»

Игровая ситуация «Айболит пришёл к нам в гости» (в группе) 9.15 – 2 гр.; 9.45 – 12 гр.

Д/и «Чудесный мешочек» (Полезные для здоровья предметы)

Пальчиковая гимнастика «Дружные пальцы».

П/и «Найди своё место», «Мыши в кладовой».

Бодрящая гимнастика после сна (в группе)

Вторник «Чистота – залог здоровья»

Прививать детям культурно – гигиенические навыки (ухаживать за ногтями, волосами, зубами, кожей); формировать представления о том, что полезно и что вредно для здоровья; учить видеть красоту в чистоте и опрятности.

Зарядка совместно с родителями.

Беседа «Чистота – залог здоровья».

Чтение «Расти коса до пояса», «Мойдодыр», «Федорино горе».

Игровая ситуация «Айболит пришёл к нам в гости» (в группе) 9.15 – 8 гр.; 9.45 – 5 гр. 

Д/и «Моем другу чисто руки»

П/и «Солнышко и дождик», «Зайка серый умывается

Изготовление мини-книжек «Потешки о гигиене»

Бодрящая гимнастика после сна (в группе)

Среда «Здоровое питание и витамины»

Формирование представлений о значении правильного питания в жизни человека, закрепление представлений о полезных и вредных продуктах, расширение знаний дошкольников о наличии витаминов во фруктах и овощах.

Зарядка совместно с родителями.

Пальчиковые игры «Варим суп», «Мы капусту рубим».

Просмотр мультфильмов  9.00 - 8, 5 гр. (муз.зал)

Беседа «Здоровое питание».

Развлечение «Витамины для Хрюши» (спортивный зал) 9.00 – 2 гр.; 9.45 – 12 гр. 

Д/и «Полезно-вредно», «Где, что растёт?».

Чтение Э.Успенского «Дети, которые плохо едят в детском саду», В.Сутеева «Мешок яблок»

Бодрящая гимнастика после сна (в группе).

Четверг «Физкульт – ура!»

Формирование устойчивой привычки к режиму двигательной активности; прививать любовь к физическим упражнениям, закаливанию; закреплять знания о видах спорта; воспитывать уважение к спортсменам.

Зарядка совместно с родителями.

Чтение Е.Кан «Наша зарядка», В.Суслов «Про Юру и физкультуру».

Экскурсия в сенсорную комнату

9.00 - 5 гр., 9.20 - 8 гр.

Рассматривание альбома о видах спорта.

Загадки о видах спорта и спортивном инвентаре.

Пальчиковая игра «Наша прогулка».

П/и «Огуречик», «Котята

Бодрящая гимнастика после сна (в группе)

Пятница «Я здоровье берегу»

Учить детей вести ЗОЖ – заниматься физкультурой, правильно питаться, формировать хорошую осанку и соблюдать режим дня.

Зарядка совместно с родителями.

Беседа о закаливании «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья».

Чтение С.Михалков «Про мимозу», В.Лебедев- Кумач «Закаляйся!»

Просмотр мультфильмов  9.00- 2, 12гр. (муз.зал)

Самомассаж  шариками су-джок.

П/и «Самолёты», «Воробышки и кот».



Предварительный просмотр:

КВН «Если хочешь быть здоров» для подготовительных групп

Составила: Коваленко О.Ю.

Ведущий:  Сегодня у нас КВН о здоровом образе жизни. Поприветствуем наши команды (представление команд, название, девиз). А ещё мы пригласили знаменитого доктора Айболита, чтобы он проверил, какая команда лучше знает, что нужно делать, чтобы быть здоровым и никогда не болеть. Команды готовы? Сегодня вам понадобится и находчивость, смекалка, конечно, взаимовыручка.

Айболит: Итак, мы начинаем.

Простуда: Как это начинаем ? Без меня?

Айболит: А вы кто такая? Что-то я вас не припомню!

Простуда: Тогда познакомимся. Меня зовут Простуда (протягивает руку).

Айболит: Нет, я с вами не буду здороваться за руку.

Простуда: Правильно, бойтесь меня, дрожите от страха. Между прочим, я пришла не одна, а с моими верными друзьями

Айболит: И кто же они?

Простуда: Микробы. Вот сейчас напущу на вас хворь да болезнь, испорчу весь праздник (трясёт шариками).

Айболит: Ты хочешь с нами сразиться?

Простуда: Да.

Айболит: Тогда я предлагаю честный поединок в игре. Правила такие. Мы по очереди будем задавать вопросы. Если ребята согласны, то должны присесть, а если нет, то хлопают в ладоши. Если команды не ошибутся, то КВН продолжаем. Согласна? (Да)

Ведущий: Желаем командам успехов! За правильно выполненные задания они получат баллы, А каждый балл – это лепесток  для «цветка здоровья». Та команда, у которой цветок будет с большим количеством лепестков, у кого здоровья больше, та и победит.

Разминка для команд: 
Вас прошу я дать ответ: Это правда или нет? 
• Чтоб с микробами не знаться, 
Надо дети закаляться. Правда! (правда – присели). 
• Никогда чтоб не хворать, 
Надо целый день проспать. Нет! (нет – похлопать в ладоши) 
• Если хочешь сильным быть, 
Со спортом надобно дружить.(правда- присели) 
• Чтоб зимою не болеть, 
На улице надо петь.( Нет- хлопнуть в ладоши) 
• И от гриппа, от ангины 
Нас спасают витамины.(присели) 
• Будешь кушать лук, чеснок — 
Тебя простуда не найдет. (присели) 
• Хочешь самым крепким стать? 
Сосульки начинай лизать.(хлопнули в ладоши) 
• Смотри больше телевизор , 
Обязательно тогда 
Станут зоркими глаза(хлопнуть в ладоши). 

  1. Конкурс «Сказки с полезными продуктами».

Задача детей: назвать сказки, в названии которой или в самой сказке, упоминаются полезные продукты. За правильный ответ даётся «фант», та команда, которая больше набрала «фантов», получает очко. Например, сказки: «Репка»; «Горшочек каши»; «Принцесса на горошине» (горох); «Петушок и бобовое зернышко» (бобы); «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» (яблоки), «Приключения Чиполлино» (лук); «Гуси- лебеди» (яблоки, молоко); «Мужик и медведь» (репа, рожь); «Дудочка и кувшинчик» (ягоды) и другие.

  1. Конкурс «Вредно, полезно» 
    Для каждой команды дают картинку с частями организма человека: 1-нос, 2- зуб. Нужно выбрать из предложенных картинок 5 полезных и 5 вредных продуктов.
    Каждый член команды по очереди подбегает к доске, выбирает подходящую картинку и прикрепляет к доске. Команда быстрее закончившая эстафету получает балл. После эстафеты команды объясняют свой выбор (за правильно выполненное задание  ещё один балл).

  1.  Конкурс   «Блицтурнир»

Задание команде «Почемучки» (Загадывает Айболит)

1. Можно ли грызть сосульки? Почему нельзя?

2. Для чего надо делать зарядку?

3. Что нужно сделать, если ты вспотел? Почему?

4. Можно ли играть в мяч на проезжей части? Почему нельзя?

5. Орган, с помощью которого человек узнаёт вкус пищи /Язык/

6. По каким признакам можно определить, что человек простудился? (Повышена температура, боль в горле, кашель, насморк.)

7. Как вы идёте гулять в жаркий летний день. Как надо одеться? Почему так? (В жаркую погоду надевать головной убор, лёгкую обувь, светлую одежду) .

Задание команде «Всезнайки» (Загадывает Простуда)

1. Можно ли целый день смотреть телевизор? Почему нельзя?

2. Что нужно делать, чтобы не заболеть гриппом?

3. Можно ли дразнить на улице собак? Почему нельзя?

4. Можно ли кушать на улице? Почему нельзя?

5. Орган, с помощью которого мы дышим и определяем запахи     /Нос/       

6. По каким признакам можно узнать, что человек ушиб колено? (Течёт кровь, колено опухло, болит, повреждена кожа, трудно наступать на ногу).                                                                                                      

7. Как нужно вести себя, чтобы не позволить микробам проникнуть в организм? (Надо мыть руки с мылом после прогулки, после туалета, перед едой. Употреблять в пищу тщательно вымытые овощи и фрукты, не есть на улице) .

  1. Конкурс для мальчиков «Велогонки»

Велосипед в этой эстафете заменит гимнастическая палка. Палку нужно оседлать сразу двум участникам. Они велосипедисты. Каждому велодуэту, удерживая между ногами палку, предстоит доехать до поворотной отметки и обратно. Побеждают самые быстрые.

  1. Конкурс для девочек «Гимнастки»

Девочки с гимнастическими лентами красиво и легко бегут до конуса и обратно, ленту вращают «змейкой» с правого боку  от себя, передают ленту следующей участнице как эстафету. Побеждают самые быстрые.

  1. Игра-эстафета «Полезные продукты»

На большом подносе лежат картинки с изображением разных продуктов.  Дети должны выбрать только те, которые полезны (вредны) для здоровья. Для каждой команды своё задание.

Подводиться подсчет лепестков на цветках здоровья. Награждаются победители.

Айболит: Вот видишь, Простуда, тебе здесь делать нечего. Эти ребята отлично умеют беречь своё здоровье.

Простуда: Вижу, вижу, ничего не остаётся, как пойти искать кого-нибудь другого, чтобы сразиться с ним за его здоровье. Но и вы будьте всегда начеку, как только вы нарушите какое-нибудь правило здоровья, я тут же напущу на вас микробов и возьму в плен, ха-ха-ха (уходит).

Айболит: Берегите своё здоровье ребята всегда и везде, а нам пора прощаться, но я буду вас навещать иногда и проверять, выполняете ли вы правила ЗОЖ. До свиданья!



Предварительный просмотр:

Развлечение «Страна здоровья» для детей старшей и подготовительной групп.

Подготовила Коваленко О. Ю.

Цель:

-    формировать представление о здоровом образе жизни;

- закрепить основные составляющие здоровья, вызвать желание заниматься физкультурой и закаливанием, выполнять правила гигиены.

Мойдодыр: Здравствуйте дети! Ребята если мы здороваемся с кем-нибудь, что это значит? (Мы желаем здоровья) А что такое здоровье? ( Сила, ловкость, чистота, хорошее самочувствие) Сегодня я хочу пригласить в путешествие по стране здоровья, мы узнаем о себе, узнаем о том, как надо заботиться о своем здоровье, чтобы быть крепкими, сильными, выносливыми. Вы согласны? (Да) Тогда отправляемся в путь. Занимайте свои места в нашем волшебном поезде.

Дети встают друг за другом паровозиком, Мойдодыр впереди и под музыку идут друг за другом по залу, ведущий меняет направление (по кругу змейкой и т.д.). Останавливаются возле импровизированной станции.  Мойдодыр громко объявляет название станции.

Станция «Зарядкино».

Мойдодыр: Скажите ка ребята из за чего возникают большинство болезней? (Микробы)  А чего больше всего боятся микробы? (Воды, чистоты) Правильно, поэтому приглашаю вас на  «умывальную» зарядку.

«Умывальная» зарядка

1. «Открываем кран»: И.п. стоя, ноги широкой стойкой, руки в стороны. 1,2,3,4 вращение кистями рук вперёд; 5,6,7,8 вращение кистями рук назад.

2. «Моем уши»: И.п.  о.с. 1. Наклон головы вправо; 2. Поднять левую руку «помыть ухо»; 3. Опустить руку на пояс; 4. Голова в и.п. То же в другую сторону.

3. «Умываемся»: И.п. о.с. 1. Руки в стороны; 2. Наклон вперёд; 3. Выпрямится; 4. И.п.

4. «Моем ноги»: И.п. ноги узкой стойкой, руки в стороны. 1. Поднять правое колено, руки положить на колено; 2. И.п.; 3. Поднять левое колено, руки положить на колено; 4.И.п.

5. «Принимаем душ»: Прыжки на месте с различным положением рук.

6. Дыхательная гимнастика «Мыльный пузырь»: Набираем воздух носом, надуваем щёки, «лопаем пузырь», медленно выпускаем воздух через рот.

Мойдодыр: Кто из вас ребята знает. Что закалке помогает

                    И полезно нам всегда? (Дети) Солнце, воздух и вода!

Мойдодыр: Правильно, отправляемся на станцию «Солнечная».

Станция «Солнечная»

Эстафета «Собери солнышко». Дети по одному из команды подбегают к своему столу у противоположной стены, берут по одной детали солнышка, прибегают к своей команде, и выкладывают в обруче солнышко. Побеждает команда, которая быстрее соберёт своё солнышко.

Мойдодыр: Чтоб здоровым, крепким быть будем с солнышком дружить

(Дети отправляются дальше.)

Мойдодыр: Станция «Водная»

П/и «Собери ручейки в речку»: бег по залу врассыпную с голубыми лентами, по сигналу выложить на полу из лент речку ( озеро ).

Мойдодыр: Чтоб здоровым, крепким быть  будем мы с водой дружить.

(Дети с лентами отправляются дальше)

Станция «Воздушная»

Игра малой подвижности с лентами с элементами дыхательной гимнастики «Ветерок и ленточки»: под спокойную музыку дети, стоя на месте раскачивают руками с лентами, когда музыка остановится, делают короткий вдох через нос и долго выдувают воздух через рот на ленту, игра повторяется.

Мойдодыр: Чтоб здоровым, крепким быть будем с воздухом дружить.

Мойдодыр: Ребята, а вы знаете, чтобы быть здоровым, нужно правильно питаться, есть полезные продукты, мы отправляемся на станцию «Витаминная».

Станция «Витаминная»

Игра малой подвижности «Полезное - не полезное»: дети стоят в кругу, ведущий называет продукты, если они полезные, то дети присаживаются на корточки, если не полезные, то дети стоят.

Мойдодыр: Хорошо здоровым быть! Соков больше надо пить!

                    Гамбургер забросить в урну, и купаться в речке бурной!

                    Закаляться, обливаться, спортом разным заниматься!

                    Вот тогда начнете жить! Здорово здоровым быть!

До свидания друзья! Будьте здоровы!



Предварительный просмотр:

Развлечение для младшей и средней группы

«Витаминная история»

      Подготовила Коваленко О. Ю.

      Цель:

-    формировать представление о здоровом образе жизни;

-    закрепить основные составляющие здоровья, вызвать желание заниматься физкультурой и закаливанием, выполнять правила гигиены.

     Дети заходят в зал, их встречает Хрюша.

     Хрюша: Очень рад я видеть вас, здравствуйте, ребятки,

                    Я надеюсь, все здоровы? Все у вас в порядке?

     Дети: Да!

     Хрюша: Как я рад, что вы все здоровы, а мне вот что-то не здоровиться. Все болит : и пятачок, и хвостик, и живот. А что вы делаете, чтобы не болеть?

     Воспитатель и дети: Делаем зарядку, едим овощи и фрукты, принимаем витамины, занимаемся спортом и закаляемся…

     Хрюша: Может и мне попробовать делать зарядку?

          Светит солнышко с утра, на зарядку мне пора,

          А чтоб было веселей, помогайте мне скорей!

     Дети встают по кругу и вместе с Хрюшей делают зарядку.

     Хрюша: Ой, как хорошо, у меня сразу сил прибавилось, но вот хвостик  и пятачок еще  болит, может мне таблетки выпить?

     Воспитатель: Я знаю, чем ты заболел, Хрюша! Когда все болит, значит организм ослаб, ему нужны не таблетки, а витамины. У меня есть витамины в баночке, вот попробуй!

     Хрюша радостно хватает баночку и хочет проглотить все витамины.

    Воспитатель: Что ты, Хрюша, витамины можно есть по одному в день, А если много съешь, может живот заболеть.

     Хрюша: Я обязательно это запомню!

     Воспитатель: Ребята, а вы запомнили, как правильно принимать витамины? (Да)

     Хрюша: Чтобы ребята лучше запомнили, давайте поиграем в игру «Найди витаминки».

     «Найди витаминки» - дети проходят полосу препятствий, в конце полосы стоит корзинка с «витаминами» (шарики), дети берут по одному шарику и приносят его Хрюше.

     Воспитатель: А вот тебе Хрюша еще витамины (подает корзину с овощами и фруктами).

     Хрюша: Какие же это витамины? Это просто еда!

     Воспитатель: Это самые настоящие витамины и самые полезные. Здесь есть витамины  А, В, С они полезны для зрения и помогают стать быстрыми и ловкими. Что можно приготовить из овощей и фруктов? (Суп, салат, компот, пирог)

     Хрюша: А я знаю одну игру, она называется «Суп – компот», давайте поиграем!

     «Суп – компот» - Дети делятся на две команды,  в середине зала высыпают муляжи фруктов и овощей, по сигналу одна команда собирает овощи для супа, другая фрукты для компота.

     Хрюша: Спасибо вам, ребята, за то, что объяснили мне как быть здоровым. Теперь я всегда буду есть овощи и фрукты и делать утреннюю зарядку. До свидания, будьте  всегда здоровы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческий проект по физическому воспитанию в подготовительной к школе группе «Быть здоровым – здорово!» в рамках недели здоровья.

Как узнать насколько плодотворна работа по обучению здоровому образу жизни? Как организовать и привлечь  родителей в процесс эффективных путей укрепления здоровья детей и семьи?...

Неделя здоровья «В здоровом теле, здоровый дух»

Комплексный план мероприятий, состоящий из разнообразных видов физкультурно оздоровительной работы, направленной на формирование личности в социально – психологическом, интеллектуальном, двигательном ...

Тема недели: Мы здоровью скажем -ДА! (Неделя здоровья).

Представляю свой опыт  календарно - тематического планирования  по теме "Мы здоровью скажем -ДА!" (Неделя здоровья) в подготовительной группе по программе "От рождения до школы"...

Отчеты о проведении тематических недель во второй младшей группе: " Неделя здоровья" , "Неделя безопасности"

Иногда написание отчета о проведении  тематической  недели является небольшой сложностью, особенно для молодого специалиста: форма, стиль и т.д. Предлагаю в качестве альтернативы имеющимуся ...

Неделя здоровья в детском саду. Подготовительная к школе группа. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ "НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ"

Цель: сформировать интерес к собственному организму, самочувствию, настроению, связанному с состоянием здоровья. Удовлетворить потребность детей в двигательной активности....

Комплексно-тематическое планирование МАДОУ детский сад № 2 «Росинка» Тема месяца: Апрель «Пришел апрель, на дворе звенит капель» Тема недели: Витамины для здоровья (неделя здоровья)

Воспитывать дружеские отношения между детьми, коммуникативные качества, создавать радостный эмоциональный настрой, поощрять творческую инициативу.Расширять представления о полезной и вредной пище, об ...

Проект по формированию здорового образа жизни в рамках недели здоровья «Здоровым быть здорово»

В последнее время остро стоит проблема здоровья. Появилась тенденция к ухудшению здоровья среди детей. Достичь необходимого уровня интеллектуально – познавательного развития может только здоровы...