Конспект утреннего круга на неделю на тему :Здоровье.
методическая разработка (старшая группа)

 

Утренний круг – это режимный момент, а также, форма организации образовательного процесса совместной деятельности взрослых и детей.

В настоящее время остро стоит вопрос здоровья дошкольников, данная методическая разработка будет полезна воспитателям детских садов, родителям и учителям начальных классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл utrenniy_krug.docx44.44 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждения

Детский сад "Рябинка" с. Сёйка .

Конспект

 Утреннего круга в старшей группе.

Утренний круг - это режимный момент ,а так же, форма организации           образовательного процесса совместной деятельности взрослых и детей.

Цели:

Создание эмоционального настроя на весь день -"задать тон"

Создать условия для межличностного и познавательно делового общения детей и взрослых.

Развитие когнитивных и коммуникативных способностей, саморегуляции детей.

Задачи:

Развивать навыки (общения, планирования собственной деятельности и т.п.)

Развивать познавательный интерес, умение формулировать свою мысль, ставить задачи, искать пути решения.

Развивать умения соблюдать установленные нормы и правила, подчинять свои интересы интересам сообщества, планировать свою и совместную деятельность .

Развивать толерантное отношение к людям .

Формировать первичные представления о понятиях нормы и правилах поведения в обществе.

Позволить детям почувствовать свою значимость, уверенность в том, что их принимают в кругу сверстников такими, какими они есть.

Тема недели : Здоровье.

Первый день.

Тема: Азбука здоровья

1. Позывные утреннего круга

Звенит колокольчик.

Организация круга

Воспитатель: Давайте – возьмемся за руки и поприветствуем друг друга.

2 .Приветствие

Доброе утро, здравствуйте,

Дети все кричат с утра,

Мы желаем всем здоровья

И, конечно, же добра.

Мы рады, что пришли в детский сад!

Всем, всем, всем, доброго дня,

И доброго здоровья!

Воспитатель: устраивайтесь поудобнее.(дети садятся на индивидуальные коврики) Все ли нашли для себя место? Всем  удобно? Какое у вас сегодня настроение?

Предполагаемые ответы детей

3. Работа с календарем природы.

Ребята, кто у нас с вами сегодня дежурные, скажут нам какой сегодня по счету день недели, как называется сегодняшний день недели, месяц.

4. Обмен новостями

Воспитатель: Ребята, как у вас прошли выходные, поделитесь, расскажите, что делали?

Дети делятся новостями.

5. Проблемная ситуация

Воспитатель: Я вчера прочитала, что когда мы заходим в гости  в детский сад или идем просто по улице, можно не только говорить слово здравствуйте, но и еще как – то, а вот как я забыла. Можете мне подсказать, какими словами кроме - здравствуйте можно приветствовать друг друга?

Дети: Привет.

Воспитатель: Правильно вы сказали, что можно сказать привет

А что можно людям  пожелать при встрече?

Воспитатель: Молодцы, правильно можно пожелать друг другу доброго дня, а можно сказать доброго вам здоровья, а что значит пожелать здоровья? Можете мне сказать, что значат слова - доброго вам здоровья?

Дети: Значит, чтобы этот человек не заболел, чтобы у него было здоровье.

Воспитатель: Что надо делать нам с вами, чтобы вы были здоровыми?

Дети: Делать зарядку, не пить холодную воду, не есть снег, закаляться, кушать фрукты и овощи, соблюдать режим дня, умываться и мыть руки с мылом, делать прививки.

Воспитатель: Первое слово вы назвали делать зарядку. Давайте сделаем зарядку, а зарядку не простую, а игровую.

6. Игра – разминка «Я вижу»

Хлопаю в ладошки и говорю слова: «Я вижу, как скачут лошадки». Дети в произвольном порядке скачут как лошадки. Так же я вижу: медведей (ходьба на внутренней стороне стопы), зайчиков (прыжки с продвижением вперед), цирковые лошадки, (ходьба с высоким подниманием колен и дыхательной гимнастикой), как дети ложатся на коврики и отдыхают (дети ложатся на свои коврики)

7.Воспитатель: Предлагаю сделать гимнастику для пальчиков «Разминка»

Разотру ладошки сильно (растирание ладоней)

Каждый пальчик покручу

Поздороваюсь с ним сильно

И вытягивать начну (захватить каждый пальчик у основания и вращательным движением дойти до ногтевой фаланги)

Руки я затем помою(потереть руки)

Пальчик в пальчик я вложу

На замочек их закрою, и тепло поберегу (пальцы в "замок")

Выпущу я пальчики

Пусть бегут, как зайчики (пальцы расцепить и перебирать ими)

Воспитатель. Скажите, ребята, что может заболеть у человека?

Дети: голова, рука, нога, живот.

Воспитатель: Давайте с вами вспомним, из чего же состоит наше тело.

8.Дидактическая игра «Ты моя частичка»

Воспитатель бросает мяч каждому ребенку, задавая вопрос.

Я – личико, ты – моя частичка. Ты кто?

Глаза, брови, нос, ресницы, рот

Я – рот, ты моя частичка. Ты кто?

Зубы, десна, язык, губы

Я – голова – ты моя частичка. Ты кто?

Уши, волосы, мозг, лоб

Я – туловища – ты моя частичка. Ты кто?

Спина, живот, позвоночник

Я -  внутренние органы – ты моя частичка. Ты кто?

Печень, почки, желудок, сердце

Я – твоя рука  - ты моя частичка. Ты кто?

Локоть, пальцы, ладошка, ногти

Я твоя нога – ты моя частичка. Ты кто?

Бедро, колено, ступня. Ногти, пальцы, голень

Воспитатель: Молодцы, правильно отвечали на вопрос. скажите, чем бы вы хотели заняться сегодня?

Предполагаемые пожелания детей

Воспитатель: А сейчас я вам предлагаю заняться интересными делами.

9. Предоставление права выбора в центре активности.

В творческом уголке предлагаю вам поиграть в игру - «Собери человека и его внутренние органы»

В математическом уголке я для вас приготовила кубики, можете посчитать части тела, которые на разных сторонах  кубика наклеены.

Один лоб, два….., три…, четыре…., пять….

Одна голова, две…, три…, четыре…., пять….

Одна шея, две…., три…, четыре…, пять….

В книжном уголке – для вас приготовлены интересные книги, о том, как сохранить свое здоровье.

«Я выбираю»

(дети  выбирают виды деятельности)

Завершающий ритуал

«Мы сидели, говорили –

Все на свете обсудили.

А теперь мы все встаем,

Прыгнем дружно и пойдем».

Воспитатель:  Кто желает, поделитесь с нами, чем вы занимались, что у вас получилось, а что нет. Может где – то вам было трудно?

Было ли вам интересно? Дети делятся своими впечатлениями.

Второй день

Тема «Откуда берется кариес»

1. Позывные утреннего круга

Звенит колокольчик.

Организация круга

Воспитатель: Давайте – возьмемся за руки и поприветствуем друг друга.

2. Приветствие

Доброе утро, здравствуйте,

Дети все кричат с утра,

Мы желаем всем здоровья

И, конечно, же добра.

Мы рады, что пришли в детский сад!

Всем, всем, всем, доброго дня,

И доброго здоровья!

Воспитатель: устраивайтесь поудобнее.(дети садятся на индивидуальные коврики) Все ли нашли для себя место? Всем  удобно? Какое у вас сегодня настроение?

3. Работа с календарем природы.

Ребята, кто у нас с вами сегодня дежурные, скажут нам какой сегодня по счету день недели, как называется сегодняшний день недели, месяц.

4. Обмен новостями

Дети делятся своими новостями

5. Проблемная ситуация

Воспитатель: Как вы понимаете фразу «Мое тело мне помогает» Ребята, как и чем вам помогает ваше тело?

Предполагаемые ответы детей.

Речь с движениями

Воспитатель: Предлагаю поиграть в игру «Помощники»

6. Игра «Помощники»

Головой мы что делаем? – думаем.

Глазами что делают? – читают, рассматривают, смотрят.

Руками что делают? – играют в игрушки, держат ложку и разные предметы, трогаем предметы, шьют.

Ноги что делают – бегают, шагают, прыгают

Волосы что делают - растут, расчесываем

Сердце – стучит,

Желудок – переваривает еду

Нос – чувствует запахи, дышим нюхаем

Ушами - слушаем

Ртом – едим, пьём, говорим

Зубами – пережевываем пищу

Воспитатель: Ребята, у многих детей и взрослых болят зубы. И самое распространенное заболевание, которое относятся к зубам – это кариес. Может кто – то из вас знает, что такое кариес?

( когда в зубу появляется дырка, зуб гниёт)

Воспитатель: Кариес это заболевание, которое разрушает наш зуб, появляется отверстие. Вызывает кариес бактерии, которые скапливаются в мягком зубном налете. А почему так происходит?  

Дети: Потому что редко чистили зубы,

Воспитатель: Давайте вместе руками покажем как мы чистит зубы

7. Пальчиковая гимнастика «Чистить зубки начинаем»

Чистить зубки начинаем,

Ходит щетка сверху вниз. (повторяемое движение сверху вниз рукой с воображаемой щеткой около рта)

Чисто-чисто вычищаем,

Всем микробам скажем: "Брысь!"(отмахиваемся ладошкой)

Микробы лапками цеплялись, (движение "хватаемся" двумя руками одновременно)

Тянули щупальца свои,(шевелим вытянутыми пальцами)

Грызть наши зубы собирались,(понарошку "царапаем" поднятую вверх руку пальцами другой)

А мы их щеткой вон смели.("подметающее" движение)

Не спасется ни один. (грозим пальчиком)

Щетка, торопись вперед! (указываем вперед вытянутой рукой)

Все микробы победим!(поднимаем руки вверх)

Вкусной пастой пахнет рот.(гладим ротик)

Воспитатель: Молодцы, скажите ,чем бы вы хотели заняться сегодня?

Предполагаемые пожелания детей

Воспитатель: А сейчас я вам предлагаю заняться интересными делами. Сегодня у нас открыты центры:

8. Предоставление права выбора в центрах активности.

В речевом уголке Можете поиграть в игру «Что полезно для зубов». Разделите продукты на опасные и полезные. Опасные продукты положите на больной зуб, а полезные на здоровый зуб.

В творческом уголке я вам приготовила губку для мытья посуды и кулинарные шпажки. Вы можете сделать - зубную щетку.

Также в творческом уголке находится образец как можно сделать игру «Бегемот на приеме у стоматолога».

В математическом уголке я вам предлагаю решить логическую задачу: На столе находятся пять зубных щеток – какую вы выберите для себя?

«Я выбираю» (дети  выбирают виды деятельности)

Завершающий ритуал

«Мы сидели, говорили –

Все на свете обсудили.

А теперь мы все встаем,

Прыгнем дружно и пойдем».

Воспитатель:  Кто желает, поделитесь с нами, чем вы занимались, что у вас получилось, а что нет. Может где – то вам было трудно?

Было ли вам интересно?

Дети делятся своими впечатлениями.

Третий день

Тема: «Чистота залог здоровья» 

1. Позывные утреннего круга

Звенит колокольчик.

Организация круга

Воспитатель: Давайте – возьмемся за руки и поприветствуем друг друга.

2. Приветствие

Доброе утро, здравствуйте,

Дети все кричат с утра,

Мы желаем всем здоровья

И, конечно, же добра.

Мы рады, что пришли в детский сад!

Всем, всем, всем, доброго дня,

И доброго здоровья!

Воспитатель: устраивайтесь поудобнее (дети садятся на индивидуальные коврики) Все ли нашли для себя место? Всем  удобно? Какое у вас сегодня настроение?

3 .Работа с календарем природы.

Ребята, которые в этот день дежурят, скажут нам какой сегодня день недели по счету, как называется день недели, месяц.

4. Обмен новостями

Воспитатель: Ребята, поделитесь, расскажите, какие у вас новости

Дети делятся новостями.

Воспитатель: Предлагаю вам поговорить о правилах гигиены. Для начала давайте вспомним, из чего состоит наше тело.

5. Речь с движениями (слова сопровождаются с поглаживанием частей тела)

Есть на пальцах наших ногти

На руках - запястья, локти

Темя, шея, плечи, грудь.

Бедра, пятки, две стопы

Есть колени и спина

Но она всего одна

Есть у нас на голове

Уха два и мочки две

Брови, скулы и виски

И глаза что так близки

Шеки, нос и две ноздри

Губы, зубы – посмотри!

Подбородок под губой, вот что знаем мы с тобой!

Воспитатель: Я сейчас буду говорить, а вы послушайте и скажите, правильно я говорю, или нет, если не правильно, то исправьте.

6. Игра «Найди ошибку»

Руками прыгают, ногами трогают.

Глазами нюхают, а носом смотрят.

Ногами хлопают, руками топают.

Желудок стучит, сердце перерабатывает пищу

Ногтями берут, руками царапают

Воспитатель: А пальчиками что можно делать?

Предполагаемые ответы детей

Правильно пальчиками можно играть

7.Пальчиковая гимнастика «Мышка в норку забралась»

Мышка в норку пробралась (Руки прижаты к груди, кисти свободны и свисают, правое плечо и правая рука движутся вперёд, затем повторяем в другую сторону — крадёмся)

На замочек заперлась (Переплетаем пальчики в замок)

В дырочку она глядит (Складываем руки в виде подзорной трубы и подносим к глазу)

На заборе кот сидит (Ладошки прислоняем к макушке пальчиками вверх — имитируем кошачьи ушки)

8. Дидактическая  подвижная игра  «Привила гигиены»

Воспитатель: Что ты, Лера, делаешь, когда встаешь утром рано?

Ребенок кому задали вопрос, отвечает и выполняет это в движении, и все повторяют его движения.

Ребенок: (умываюсь, чищу зубы, делаю зарядку)

- Что ты, Саша, делаешь перед едой?

( мою руки, вытираю на сухо полотенцем)

- Что ты, Коля, делаешь после еды?

(полощу рот, мою руки и лицо)

- Что ты, Ваня, делаешь  вечером перед сном?

(Чищу зубы, умываюсь)

Воспитатель: Для чего вы умываетесь, чистите зубы, делаете зарядку?

Дети: Чтобы не болеть.

Воспитатель: Существует, ребята правила личной гигиены, которые надо выполнять. Можете мне назвать правила личной гигиены.

Воспитатель: Затрудняетесь сказать. Предлагаю вам открыть этот волшебный сундучок, и каждый из вас с закрытыми глазами возьмет предмет и расскажет что это и зачем.

Игра «Волшебный сундучок»

В сундучке находится, мыло, носовой платок, полотенце, мочалка, губка, расческа, шампунь.

Воспитатель: Молодцы всё правильно рассказали, скажите ,чем бы вы хотели заняться сегодня?

Предполагаемые пожелания детей.

Воспитатель: А сейчас я вам предлагаю заняться интересными делами. Сегодня у нас открыты центры:

9 .Предоставление права выбора в центрах активности.

В речевом уголке Можете поиграть в игру «Советы мойдодыра».

В творческом уголке я вам приготовила разные принадлежности, для того, чтобы вы  куклам сделали прически.

Также в творческом уголке можете оживить принадлежности личной гигиены, создать кукольный театр.

Дети наклеивают глаза, руки, ноги.

В конструкторском центре. Можете создать что – то, для предметов личной гигиены.

«Я выбираю»

(дети выбирают виды деятельности)

Завершающий ритуал

«Мы сидели, говорили –

Все на свете обсудили.

А теперь мы все встаем,

Прыгнем дружно и пойдем».

Воспитатель:  Кто желает, поделитесь с нами, чем вы занимались, что у вас получилось, а что нет. Может где – то вам было трудно?

Было ли вам интересно?

Дети делятся своими впечатлениями.

Четвертый день

Тема «Витамины»

1. Позывные утреннего круга

Звенит колокольчик.

Организация круга

Воспитатель: Давайте – возьмемся за руки и поприветствуем друг друга.

2. Приветствие:

Дружно за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Мы пожмем друг другу руки,

Побежит тепло по кругу.

Катя улыбнись соседу справа, незаметно невзначай.

А кто с тобою рядом справа, быстро, громко отвечай.

Лера, улыбнись соседу слева, незаметно, невзначай,

Кто с тобою рядом справа быстро , громко, отвечай.

Я рада вас видеть сегодня в группе здоровыми и веселыми!

Мне очень хочется, чтобы вы были такими до вечера и всегда!

Воспитатель: устраивайтесь поудобнее.(дети садятся на индивидуальные коврики) Все ли нашли для себя место? Всем  удобно? Какое у вас сегодня настроение?

3. Работа с календарем природы.

Ребята, которые в этот день дежурят, скажут нам какой сегодня день недели по счету, как называется день недели, месяц.

4. Обмен новостями

Воспитатель: Ребята, поделитесь, расскажите, какие у вас новости

Дети делятся новостями.

5. Проблемная ситуация

Воспитатель: Ребята, а что будет, если люди начнут кушать только сладости? 

Предполагаемые ответы детей.

Воспитатель: Правильно, надо есть разные продукты. Я вам открою секрет, чтобы быть крепким, здоровым, не поддаваться болезням, нужно кушать витамины. Витамины как солдаты охраняю наш организм. Я увидела вот такой плакат в нашей школьной библиотеке. Давайте посмотрим, какие витамины, и в каких продуктах живут. 

Рассматривают плакат, воспитатель читает стихотворения о витаминах.

Витамин А

Расскажу вам, не тая,
Как полезен, я друзья!
Я в морковке и в томате,
В тыкве, в персике, в салате.
Съешь меня - и подрастёшь,
Будешь ты во всём хорош!
Помни истину простую.
Лучше видит только тот,
Кто жуёт морковь сырую
Или пьёт морковный сок!

Витамин В
Рыба, хлеб, яйцо и сыр,
Мясо, птицы и кефир,
Дрожжи, курага, орехи –
Вот для Вас секрет успеха!
И в горохе тоже я.
Много пользы от меня!
Очень важно спозаранку
Съесть за завтраком овсянку.
Чёрный хлеб полезен нам –
И не только по утрам!

Витамин С
Земляничку ты сорвёшь –
В ягодке меня найдёшь.
Я в смородине, в капусте,
В яблоке живу и в луке,
Я  в фасоли и в картошке,
В помидоре и в горошке!
От простуды и ангины
Помогают апельсины.
Ну а лучше съесть лимон,
Хоть и очень кислый он.

Витамин D
Я – полезный витамин.
Вам, друзья, необходим!
Кто морскую рыбу ест,
Тот силён, как Геркулес!
Если рыбий жир полюбишь,
Силачом тогда ты будешь!
Есть в икре я и в яйце,
В масле, в сыре, в молоке.

Предлагаю поиграть в игру. Если это вам полезно, вы говорите – да, если не полезно – нет.

6.Игра «Да и нет»
- Каша, вкусная еда, это нам полезно?
- Лук зеленый иногда, нам полезен дети?
- В луже грязная вода, нам полезна иногда?
- Щи, отличная еда, это нам полезно?
- Фрукты – просто красота, это нам полезно?
- Грязных ягод иногда, съесть полезно дети?
- Овощей растет гряда, овощи полезны?

- Сок, компотик иногда, нам полезны дети?

7. Пальчиковая гимнастика «Фруктовая ладошка»

Воспитатель: Давайте с помощью пальчиков вспомним какие витамины мы знаем. Перечислим фрукты, а в этом помогут вам пальчики

Этот пальчик -апельсин,(поочередно разгибают пальчики из кулачка, начиная с большого) он конечно не один,

Этот пальчик -слива, вкусная ,красивая.

Этот пальчик -абрикос, высоко на ветке рос.

Этот пальчик груша, просит «Ну-ка, скушай!»

Этот пальчик -ананас, фрукт для вас и для нас.

Этот пальчик-яблоко

Этот пальчик-киви

Этот пальчик-мандарин

Этот пальчик-вишня

Этот пальчик-манго.

Воспитатель: Сейчас в следующей игре, если это хорошо, вы похлопайте в ладоши, за неправильный ответ говорите, три раза слово нет.

8.Игра «Советы витаминок»

1. Если это хорошо,

Вы похлопайте в ладоши.

На неправильный совет

Говорите: нет, нет, нет.

2. Постоянно нужно есть

Для зубов для ваших

Фрукты, овощи, омлет,

Творог, простоквашу.

3. Не грызите лист капустный,

Он совсем, совсем невкусный.

Лучше ешьте шоколад,

Вафли, сахар, мармелад.

Это правильно или нет?

Нет, нет, нет!

4. Зубы вы почистили

И идёте спать.

Захватите булочку

Сладкую в кровать.

Это правильно или нет?

Нет, нет, нет!

5. Нет полезнее продуктов

Вкусных овощей и фруктов.

И Сереже и Ирине-

Всем полезны витамины.

Воспитатель: Молодцы хорошо справились с заданием, чем бы вы хотели заняться сегодня?

Предполагаемые пожелания детей.

Воспитатель: А сейчас я вам предлагаю заняться интересными делами. Сегодня у нас открыты центры:

9. Предоставление права выбора в центрах активности.

В физкультурном уголке можете провести игру – эстафету «Витаминка»

В уголке опытов и экспериментов: Предлагаю попробовать напитки из одноразовых стаканчиков с закрытыми глазами и определить, что это за напиток. А Марина Викторовна вам в этом поможет.

В познавательном уголке: Приготовила картинки с разными продуктами, помогите витаминкам найти, где они живут.

Поиграть в игру «Лабиринт». Надо будет маркером пройти по лабиринту, и узнать, за что в нашем организме отвечает каждый витамин. Где живут витаминки, в каких продуктах какие.

«Я выбираю»(дети выбирают виды деятельности)

Завершающий ритуал

«Мы сидели, говорили –

Все на свете обсудили.

А теперь мы все встаем,

Прыгнем дружно и пойдем».

Воспитатель:  Кто желает, поделитесь с нами, чем вы занимались, что у вас получилось, а что нет. Может где – то вам было трудно?

Было ли вам интересно?

Дети делятся своими впечатлениями.

Пятый день.

Тема : «Значение спорта в жизни человека»

1. Позывные утреннего круга .

Звенит колокольчик.

2 Организация круга

Воспитатель: Давайте – возьмемся за руки и поприветствуем друг друга.

3. Приветствие:

Дружно за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Мы пожмем друг другу руки,

Побежит тепло по кругу.

Катя улыбнись соседу справа, незаметно невзначай.

А кто с тобою рядом справа, быстро, громко отвечай.

Лера, улыбнись соседу слева, незаметно, невзначай,

Кто с тобою рядом справа быстро, громко, отвечай.

Я рада вас видеть сегодня в группе здоровыми и веселыми! Мне очень хочется, чтобы вы были такими до вечера и всегда!

Воспитатель: устраивайтесь поудобнее (дети садятся на индивидуальные коврики) Все ли нашли для себя место? Всем  удобно? Какое у вас сегодня настроение?

4 .Работа с календарем природы.

Ребята, которые в этот день дежурят, скажут нам какой сегодня день недели по счету, как называется день недели, месяц.

5. Обмен новостями

Воспитатель: Ребята, поделитесь, расскажите, какие у вас новости

Дети делятся новостями.

6. Проблемная ситуация

Воспитатель: Каких людей вы считаете сильными, и что надо делать, чтобы быть сильными?

Предполагаемые ответы детей

Воспитатель: Правильно, я тоже так думаю, надо заниматься спортом. Сила укрепляет здоровье человека. Каким видом спорта занимается кто – то из ваших родственников?

Предполагаемые ответы детей

Воспитатель: Какими видами спорта можно заниматься?

Предполагаемые ответы детей

Воспитатель: предлагаю поиграть в игру - имитацию «Спортсмены»

7.Игра-имитация «Спортсмены.»

Чтоб болезней не бояться,

Надо спортом заниматься.

Поднимают руки к плечам, вверх, к плечам, в стороны.

Играет в теннис – теннисист,

Он спортсмен, а не артист

В футбол играет – футболист,

В хоккей играет – хоккеист.

В волейбол – волейболист,

В баскетбол – баскетболист.

Воспитатель:  Представьте себе, что вы попали в спортивный магазин.

8.Игра «В спортивном магазине»

Ребятам предлагается на слух определит неспортивный предмет и хлопнуть в ладоши.

- В спортивном магазине: мячи, скакалки, карандаши, санки

- В спортивном магазине: санки, велосипед, коробка конфет.

- В спортивном магазине: ролики, коньки, лыжи, снежки,

- В спортивном магазине: калач, скакалка, футбольный мяч,

- В спортивном магазине: игрушка, ракетка, клюшка.

Воспитатель: Молодцы , чем бы вы хотели заняться сегодня?

Предполагаемые пожелания детей.

Воспитатель: А сейчас  я вам предлагаю заняться интересными делами. Сегодня у нас открыты центры:

9. Предоставление права выбора в центрах активности.

В книжном уголке: предлагаю рассмотреть иллюстраций - виды спорта.

В спортивном уголке: Поиграть в игру «Спортивный куб».

 В конструкторском уголке: Смастерить стадион,

В уголке творчества: можно сделать мягкие мячи, для подвижных игр. Из лесной шишки – лыжника. Можно сделать пловцов.

«Я выбираю» (дети  выбирают виды деятельности)

Завершающий ритуал

«Мы сидели, говорили –

Все на свете обсудили.

А теперь мы все встаем,

Прыгнем дружно и пойдем».

Воспитатель:  Кто желает, поделитесь с нами, чем вы занимались, что у вас получилось, а что нет. Может где – то вам было трудно?

Было ли вам интересно?

Дети делятся своими впечатлениями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект утреннего круга в старшей группе по лексической теме "Снег и вода"

Дети учатся планировать свою деятельность, формулировать свои суждения....

Утренний круг на неделю "Подарки Д.М"

представлен материал проведения утреннего круга в старшей группе...

Конспект утреннего круга в старшей группе комбинированной направленности на тему "Круг радости"

Утренний круг "Круг радости".Цели: создать положительный эмоциональный настрой и вселить в ребёнка уверенность, что среди сверстников ему будет хорошо, а день обещает быть интересн...

Утренний круг (предновогодняя неделя)

Пусть все люди на светеОчень любят друг друга,Пусть не встанут меж ними,Холода, злые вьюги! Доброту вы дарите,От души и спонтанно,И пусть этот поступокНе покажется странным! Утренние беседы ...

Конспект утреннего круга «Мое здоровье»

Конспект утреннего круга в старшей группе. Тема: «Мое здоровье».Цель: Создание условий для эмоционального настроя на весь день, и межличностного и познавательно делового общения детей...

Конспект утреннего круга в подготовительной группе по теме недели "23 февраля"

Технология «Модель трех вопросов» служит основой для планирования детской деятельности в современном дошкольном образовательном учреждении...