Подвижные игры для детей раннего возраста (2-3 года) на прогулке в детском саду.
материал (младшая группа)

Данилова Екатерина Викторовна

Подвижные игры — один из способов физического развития ребенка. Они позволяют снять физическую усталость с мышц, достичь эмоционального переключения с одного вида деятельности на другой. Подвижные игры особенно любимы детьми, ведь они – важный источник радостных эмоций. Игры стимулируют активную работу, мысли, способствуют расширению кругозора, совершенствованию всех психических процессов, формируют положительные нравственные качества у детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igry_na_ulitse.docx15.32 КБ

Предварительный просмотр:

Кошка и мыши.

Задачи: учить детей бегать не сталкиваясь, действовать в соответствии с текстом, реагировать на сигнал.

Оборудование: стулья или скамейка («норки» мышек, шапочка-маска кошки.

Описание игры : игра проводится в помещении или на площадке, приспособленной для бега. С одной стороны ставятся стулья или скамья. Роль кошки в начале игры исполняет воспитатель. Кошка садится на стул и «спит». Мыши сидят на стульчиках (в норках).

Воспитатель читает:

Кошка мышек сторожит,

Притворилась, будто спит.

Мыши встают со стульев и бегают по ковру (площадке).

Воспитатель читает:

Тише мыши, не шумите,

Кошку вы не разбудите…

Кошка встает со стула, громко мяукает и ловит мышей, они бегут на свои стулья (в «норки»). Игра повторяется каждый раз с новой кошкой. Детей следует побуждать читать стихотворение вместе с воспитателем.

Солнышко и дождик.

Задачи: развивать умение бегать врассыпную, не сталкиваясь; реагировать на сигнал.

Оборудование: стулья или скамейка.

Описание игры : Игра может проводиться и в помещении и на улице.

Дети сидят на стульях (в «домиках»).

Воспитатель:

«Сегодня хорошая погода! Пойдем гулять?» Дети выходят из «домиков» и собираются в круг, а он произносит:

Смотрит солнышко в окошко,

Наши глазки щурятся.

Мы захлопаем в ладошки,

И бегом на улицу!

Дети читают стихотворение с воспитателем, а затем выполняют движения по тексту

Мы ногами топаем Топ-топ-топ,

Мы руками хлопаем Хлоп-хлоп-хлоп!

Мы руками машем Да-да-да,

Мы ногами пляшем Да-да-да!

Воспитатель говорит«Посмотрите, дождь начинается! Скорее домой!» Все бегут на свои стулья.

Воспитатель«Покажем, как барабанит дождик!»

Дети с воспитателем выполняют пальчиковую гимнастику в соответствии со словами стихотворения:

Дождик, дождик, капелька!

Водяная сабелька!

Лужу резал, резал, резал,

Лужу резал – не разрезал!

И устал, и перестал!

Воспитатель«Дождик закончился! Пойдем гулять?»

Игра начинается с начала, пока воспитатель снова не скажет«Посмотрите, дождь начинается! Скорее домой!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подвижные игры для детей раннего возраста (2-3) года

Через физкультуру - к здоровью! Воспитатели детского сада под руководством медицинского персонала, учитывая здоровье детей и местные условия, осуществлять комплекс закаливающих процедур с использовани...

Подвижные игры для детей раннего возраста (2-3) года

Подвижные игры для детей раннего возраста (2-3) года...

«Давайте поиграем на прогулке с ребенком в подвижные игры» для детей раннего возраста

quot;Давайте поиграем на прогулке с ребенком в подвижные игры" для детей раннего возраста...

" Подвижные игры для детей раннего возраста на прогулке в летнее время "

Цель: развивать двигательную активность детей, познавательный интерес. Способствовать их правильному физическому развитию, укреплять здоровье детей....

Картотека подвижных игр для детей раннего возраста (2-3 года)

Картотека подвижных игр для детей раннего возраста (2-3 года)...

Картотека подвижных игр для детей раннего возраста 2-3 года.

обучать простым играм с мячом; развивать внимание и быстроту реакции....