Дидактическая игра "Полезная и вредная еда"
материал (младшая группа)

Карташева Лариса Станиславовна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poleznaya_i_vrednaya_eda_.docx13.63 КБ

Предварительный просмотр:

 «Полезная и вредная еда» для детей   младшего дошкольного возраста

Цель: ознакомление детей с полезными и вредными продуктами.

Задачи:

  • формировать представление детей о разнообразии продуктов;
  • развивать у детей внимание, зрительный и слуховой аппарат;

Игровая задача: *Разложить и прикрепить с помощью магнитов картинки продуктов питания на полезные и вредные.

Игровые действия: дети берут картинку с изображением продуктов, называют их и определяют полезные они или вредные.

Правила игры: необходимо правильно разложить картинки продуктов на полезные и вредные, не допуская ошибок.

Подведение итогов: проверить разложенные картинки по группам «полезные и вредные», похвалить, если все верно разложено, а если допущена ошибка рассмотреть, по какой причине была допущена ошибка. Предупредить детей быть внимательными, потому как ошибка может навредить здоровью.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» .

Цель. Закрепить знания детей о вредных и полезных явлениях и предметах. Развивать умение объяснять свой выбор, внимание, мышление, речь.Правила игры. Детям раздаются карточки и фишки красного и ...

Дидактическая игра "Полезно - вредно"

Дидактическая игра "Полезно - вредно"...

Дидактические игры (ОБЖ, Вредная пища - здоровая пища, О здоровом образе жизни) для детей раннего возраста

Дидактические игры (ОБЖ, Вредная пища - здоровая пища, О здоровом образе жизни) для детей раннего возраста...

Дидактическая игра "Что вредно - что полезно для зубов"

Дидактическая интерактивная игра Описание игры.Игра представлена в двух вариантах:1. Для показа презентации (настроена анимация передвижения картинок в нужное направление, перемещение картинок по...

Дидактическая игра «Что вредно - что полезно»

Дидактическая игра «Что вредно - что полезно»Цель: расширять представления и закреплять знания детей о вреде и пользе продуктов питания; формировать основы здорового образа жизни и валеоло...

СЦЕНАРИЙ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ «НАЙДИ ВРЕДНЫЕ (ПОЛЕЗНЫЕ) ПРОДУКТЫ»

Формирование представлений о рациональном питании, как элемент здорового образа жизни....