Спортивное развлечение в средней группе "Сокровища пиратов"
план-конспект занятия (средняя группа)

Колпакова Елена Сергеевна

Спортивное развлечение для общеразвивающей группы с 4-5 лет

«Сокровища пиратов»

Задачи:

  1. Вызвать у детей положительный эмоциональный настрой.
  2. Развивать доброту, взаимовыручку, воображение.
  3. Развивать интерес к поисковой деятельности.
  4. Совершенствовать выносливость, ловкость, быстроту.
  5. Закреплять умения ориентировки в пространстве. Оборудование:

сундук с замком, шоколадными монеты, ключ; конверты с заданиями;

Ход мероприятия:

 

Выбегает пират с крикамикарамба, в руках у него карта.

Пират: карта! Тысяча чертей! Я нашел карту Джека Воробья. На ней обозначено место, где зарыт клад. Тут что то написано, я не могу разобрать ребята вы поможете мне. Давайте скорее искать сокровища.

Дети рассматривают карту, определяют свое местоположение, маршрут следования

Переходят к пункту 1.

Пункт 1: Висят надувные шары с записками. Дети ищут шарс запиской (с заданием) Полоса препятствий

Пират: Ха-ха-ха! Вы думали, что это клад? Это только начало. Чтобы добраться до клада, нужно точно выполнять все инструкции. Следуйте по карте до следующего пункта шагами лилипута.

Дети передвигаются к пункту 2 лилипутским шагом.

Пункт 2: Контейнер с заданием спрятан под гимнастической скамейкой. Метание в горизонтальную цель

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sokrovishche_piratov.docx19.51 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение для общеразвивающей группы с 4-5 лет

«Сокровища пиратов»

Задачи:

  1. Вызвать у детей положительный эмоциональный настрой.
  2. Развивать доброту, взаимовыручку, воображение.
  3. Развивать интерес к поисковой деятельности.
  4. Совершенствовать выносливость, ловкость, быстроту.
  5. Закреплять умения ориентировки в пространстве. Оборудование:

сундук с замком, шоколадными монеты, ключ; конверты с заданиями;

Ход мероприятия:

Выбегает пират с крикамикарамба, в руках у него карта.

Пират: карта! Тысяча чертей! Я нашел карту Джека Воробья. На ней обозначено место, где зарыт клад. Тут что то написано, я не могу разобрать ребята вы поможете мне. Давайте скорее искать сокровища.

Дети рассматривают карту, определяют свое местоположение, маршрут следования

Переходят к пункту 1.

Пункт 1: Висят надувные шары с записками. Дети ищут шарс запиской (с заданием) Полоса препятствий

Пират: Ха-ха-ха! Вы думали, что это клад? Это только начало. Чтобы добраться до клада, нужно точно выполнять все инструкции. Следуйте по карте до следующего пункта шагами лилипута.

Дети передвигаются к пункту 2 лилипутским шагом.

Пункт 2: Контейнер с заданием спрятан под гимнастической скамейкой. Метание в горизонтальную цель

Пират: Это не клад! Хотите найти? Тогда идите паровозиком дальше по карте.

Дети идут паровозиком к пункту 3

Пункт 3: где то в зале на стене висит записка. Найдите еѐ глазами. Отгадать загадки.

Он гроза морей, Шхун и кораблей.

Не рыбак и не солдат,

А беспощаднейший… (Пират.) Это вам не дребедень —

Все пираты любят деньги. Делят очень часто

Звонкие… (Пиастры.) Эту птицу теплых стран Очень любит капитан.

Ему секрет не доверяй,

Все разболтает… (Попугай.)

Дети переходят к следующему пункту в полном приседе Пункт 4: На двери записка с заданием.

Перетягивание каната.

Пират: На карте нарисован ключ. А раз есть ключ, он должен что-то открывать. Что можно открыть ключом?

Дети: дверь, машину, квартиру.

Пират: Мне кажется, что наш ключ открывает сундук с сокровищами. Только сундука здесь нет. Нам нужно двигаться дальше.

Я чувствую, что мы уже близко. Чтобы никто не заметил, будем бежать медленно и тихо.

Дети медленным бегом переходят к пункту 5 Пункт 5: На окне висит записка.

Уже близко. 7 шагов вправо,.5 шагов влево. Пройди прямо и сказать карамба 3 раза. Смотрите сундук. Давайте откроем. Да здесь настоящие сокровища!

Пират: Спасибо, друзья, что вы помогли найти клад.

Пират: Я не жадный а поделюсь кладом с вами. Раздает монетки. Ну мне пора искать новую карту сокровищ. До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Осеннее развлечение с элементами здоровьесберегающих технологий для средней группы детского сада Спортивное развлечение в средних группах "Волшебница осень"

Спортивное развлечение в средних группах, с элиментами спортивных препятствий на осеннюю тематику, с разучиванием с детьми гимнастики для глаз, ознакомление с подвижной игрой "Перелёт птиц&q...

Сценарий спортивного развлечения в средней группе "Мы веселые пираты"

Сценарий спортивного развлечения "Веселые пираты"...

Спортивное развлечение « В гости к ПИРАТАМ»

Спортивное развлечение « В гости к ПИРАТАМ»...

Спортивное развлечение в средней группе «Осеннее развлечение»

Спортивное развлечение в средней группе «Осеннее развлечение»Цель: Формирование у детей желания участвовать в спортивных играх; воспитывать командный дух.Задачи: Развивать двигательные нав...

Совместное спортивное развлечение в средней группе ко Дню Матери «Моя мамочка самая спортивная!»

Совместное спортивное развлечение в средней группе ко Дню Матери «Моя мамочка самая спортивная!»...

Спортивный праздник «День здоровья» (спортивное развлечение) в средней группе №12 «Карамельки»

Спортивный праздник «День здоровья»(спортивное развлечение)в средней группе №12 «Карамельки»...

Спортивное развлечение в средней группе «Папа, мама, я – спортивная семья».

Спортивное развлечение в средней группе«Папа, мама, я – спортивная семья». Цель: Приобщение семьи к физкультуре и спорту, создать праздничное настроение у детей и их родите...