Конспект спортивного соревнования "Лето прошло"
план-конспект занятия (старшая группа)

Прошлякова Ирина Викторовна

Создание благоприятного эмоционального состояния у детей.  Развивать внимание, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл leto_proshlo.docx20.8 КБ
Файл leto_proshlo.docx20.8 КБ

Предварительный просмотр:

     Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей.

обобщить представления детей о времени года – лето.

развитие свободного общения между детьми.

-развивать внимание,  ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

-воспитывать дружеское отношение к сверстникам.

                           Ход мероприятия:

Ведущая: Ребята, лето подходит к концу. Немного грустно, но у нас много ярких впечатлений о тёплых летних деньках. Мы будем вспоминать о них добрым словом.

Лето – это солнца луч, теплый дождик из-под туч,

Лето – яркие цветы, необычной красоты.

Лето – теплая река, стайкой в небе облака.

Ребята, расскажите какие впечатления у вас остались от лета?

Как же здорово, но сегодня пришло время прощаться с этим временем года. Прежде чем это сделать предлагаю перенестись в гости к лету. Хотите? А поможет нам в этом волшебный зонтик. Бегите скорее все сюда (ребята встают под зонт, закрывают глаза) Под музыку появляется Лето.

Лето. Здравствуйте, мои друзья! Как рада встрече с вами я!

Вы подросли, большими стали, скажите, вы меня узнали?

Ну, так скажите, кто же я? Дети. Лето!

Лето. А почему вы такие печальные?

Дети. Мы же сегодня с тобой прощаемся до следующего года. А нам так не хочется.

Лето. А мы с вами сегодня ещё повеселимся и поиграем.

Становитесь скорее на веселый танец (звучит музыка «Какого цвета лето…»)

Молодцы ребята! Назовите три летних месяца (дети громко называют летние месяца). А теперь расскажите мне ребята, чем вы занимались летом? (Дети встают в круг)

Игра «Чем я занимался летом»

(Ведущая задаёт вопросы, а дети выполняют движения под музыку по кругу)

Вы ходили на прогулку? (дети выполняют марш)

Вы купались в реке или море? (выполняют взмахи руками)

Вы бегали по улицам? (выполняют бег)

Вы собирали ягоды? (идут по кругу, собирая ягоды)

Вы встречались с друзьями? (обнимают рядом стоящих)

Вы играли со своими друзьями? (Играют в ладушки друг с другом)

Вы прыгали, скакали? (дети прыгают на месте)

Вы ловили бабочек? (Ловят бабочек)

Вы весело смеялись? (громко смеются)

Вот как здорово было летом!

Лето: Ребята, я приготовила для вас интересные игры и загадки.

  1. Кто загадку отгадает, в веселую игру поиграет.

Не хожу и не летаю,  а попробуй, догони!

Я бываю золотая,  ну-ка в сказку загляни! (рыбка)

Предлагаю поиграть в подвижную игру «Рыбалка»

2.  Не птица, а с крыльями,

Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка) русский народный платок похож на бабочку и мы с ним поиграем.

Становимся в круг и передаем платок, произносим слова

      Наш платочек расписной. Поиграть хотим с тобой.

Ты беги платок по кругу, выбирай скорее друга!

Покружись, попляши и платочек покажи!

3.  Стоит в саду кудряшка- белая рубашка

Сердечко золотое. Что это такое? (Ромашка)

Лето: Игра «Собери цветок» Две команды.  Берем по одному  лепестку,  выкладываем цветок.

4.  Продолжается веселье. Поднимаем настроенье,

становитесь в круг скорей! Потанцуем веселей!

Танец под песню «Песенка про лето»

5. Жаркий шар на небе светит —

Этот шар любой заметит.    

Утром смотрит к нам в оконце,

радостно сияя, ... (солнце) появляется Солнышко.

Молодцы, а сейчас веселая игра «Солнышко и дождик»

Воспитатель: Ребята, а дождик то все холоднее становится, да и солнце все реже сияет. Наверное, осень проситься к нам. Пришло время прощаться с летом и Солнышком и возвращаться обратно в детский сад.

Лето и Солнышко: До свидания, ребята.

Дети подходят к воспитателю, открывают зонт и возвращаются в детский сад.



Предварительный просмотр:

     Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей.

обобщить представления детей о времени года – лето.

развитие свободного общения между детьми.

-развивать внимание,  ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

-воспитывать дружеское отношение к сверстникам.

                           Ход мероприятия:

Ведущая: Ребята, лето подходит к концу. Немного грустно, но у нас много ярких впечатлений о тёплых летних деньках. Мы будем вспоминать о них добрым словом.

Лето – это солнца луч, теплый дождик из-под туч,

Лето – яркие цветы, необычной красоты.

Лето – теплая река, стайкой в небе облака.

Ребята, расскажите какие впечатления у вас остались от лета?

Как же здорово, но сегодня пришло время прощаться с этим временем года. Прежде чем это сделать предлагаю перенестись в гости к лету. Хотите? А поможет нам в этом волшебный зонтик. Бегите скорее все сюда (ребята встают под зонт, закрывают глаза) Под музыку появляется Лето.

Лето. Здравствуйте, мои друзья! Как рада встрече с вами я!

Вы подросли, большими стали, скажите, вы меня узнали?

Ну, так скажите, кто же я? Дети. Лето!

Лето. А почему вы такие печальные?

Дети. Мы же сегодня с тобой прощаемся до следующего года. А нам так не хочется.

Лето. А мы с вами сегодня ещё повеселимся и поиграем.

Становитесь скорее на веселый танец (звучит музыка «Какого цвета лето…»)

Молодцы ребята! Назовите три летних месяца (дети громко называют летние месяца). А теперь расскажите мне ребята, чем вы занимались летом? (Дети встают в круг)

Игра «Чем я занимался летом»

(Ведущая задаёт вопросы, а дети выполняют движения под музыку по кругу)

Вы ходили на прогулку? (дети выполняют марш)

Вы купались в реке или море? (выполняют взмахи руками)

Вы бегали по улицам? (выполняют бег)

Вы собирали ягоды? (идут по кругу, собирая ягоды)

Вы встречались с друзьями? (обнимают рядом стоящих)

Вы играли со своими друзьями? (Играют в ладушки друг с другом)

Вы прыгали, скакали? (дети прыгают на месте)

Вы ловили бабочек? (Ловят бабочек)

Вы весело смеялись? (громко смеются)

Вот как здорово было летом!

Лето: Ребята, я приготовила для вас интересные игры и загадки.

  1. Кто загадку отгадает, в веселую игру поиграет.

Не хожу и не летаю,  а попробуй, догони!

Я бываю золотая,  ну-ка в сказку загляни! (рыбка)

Предлагаю поиграть в подвижную игру «Рыбалка»

2.  Не птица, а с крыльями,

Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка) русский народный платок похож на бабочку и мы с ним поиграем.

Становимся в круг и передаем платок, произносим слова

      Наш платочек расписной. Поиграть хотим с тобой.

Ты беги платок по кругу, выбирай скорее друга!

Покружись, попляши и платочек покажи!

3.  Стоит в саду кудряшка- белая рубашка

Сердечко золотое. Что это такое? (Ромашка)

Лето: Игра «Собери цветок» Две команды.  Берем по одному  лепестку,  выкладываем цветок.

4.  Продолжается веселье. Поднимаем настроенье,

становитесь в круг скорей! Потанцуем веселей!

Танец под песню «Песенка про лето»

5. Жаркий шар на небе светит —

Этот шар любой заметит.    

Утром смотрит к нам в оконце,

радостно сияя, ... (солнце) появляется Солнышко.

Молодцы, а сейчас веселая игра «Солнышко и дождик»

Воспитатель: Ребята, а дождик то все холоднее становится, да и солнце все реже сияет. Наверное, осень проситься к нам. Пришло время прощаться с летом и Солнышком и возвращаться обратно в детский сад.

Лето и Солнышко: До свидания, ребята.

Дети подходят к воспитателю, открывают зонт и возвращаются в детский сад.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД "Мир прошлого коми народных музыкальных инструментов".

Занятие проведено на "Неделе коми культуры в ДОУ"....

конспект нод "Из прошлого в будущее"-подготовительная группа.

здесь представлен материал по воспитанию любви к родному городу....

Конспект образовательной деятельности "Прошлое и настоящее нашей Родины"

Конспект образовательной деятельности по нравственно-патриотическому воспитанию по теме "Прошлое и настоящее нашей Родины". Подготовительная группа...

Конспект НОД «Мебель. Прошлое и настоящее»

Конспект НОД «Мебель. Прошлое и настоящее» знакомит детей с исторей создания различных предметов мебели...

Конспект занятия "Мордовия - прошлое и настоящее"

Материал конспекта предназначен для воспитателей детских дошкольных учреждений, работающих в рамках нравственно-патриотического воспитания детей...

План-конспект "Путешествие в прошлое"

План-конспект проблемно-диалогового занятия для детей подготовительной к школе группы...