Игры с ведерками на улице.
план-конспект занятия

Козубняк Татьяна Викторовна

Игры с ведерками для детей разных возрастных групп.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igroteka_s_vedrami.docx16.37 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ

«БОЛЬШАЯ ИГРОТЕКА»

(для детей от 3 до 7 лет)

Тема: «Летние развлечения».

Цель: Способствовать развитию дружеских взаимоотношений во время похода, проведения игр и общения с детьми и взрослыми. Способствовать развитию познавательных интересов; двигательной активности, координации движений; выносливости. Формировать у детей начальные представления о здоровом образе жизни.

Ход мероприятия:

- Здравствуйте, ребята! Совсем недавно закончилось лето, но нам так не хочется его отпускать, ведь лето подарило нам возможность запастись не только здоровьем, но и воспоминаниями о том, как интересно мы проводили время.

А давайте мы вспомним, как это было весело! Представьте, что мы с вами оказались на море… Ребята, как здорово, отдыхать на море. Конечно же там не обходится без игрушек. В какие игрушки вы играете на море? Вот и мы сегодня с вами будем играть в разные игры, но обязательно у нас будут везде наши цветные ведерки.

ИГРЫ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА

  1. Игра «Наполни море водой» (командная)

Дети встают в 2 колонны, рядом с ними контейнер с сухими капельками. Задача детей набрать стаканчиком капельки в ведерко и отнести (преодолевая конусу змейкой) в пустой контейнер (море).

Оборудование: 4 контейнера (2маленьких +2больших, сухие капельки, 4маленьких ведра, конусы 6, разовые стаканчики 2)

2. Игра «Засели море разными существами». (командная)

Теперь у нас с вами есть море, но оно совсем не живое, не настоящее. В него необходимо поселить разных жителей. Дети делятся на две команды (либо просто встают парами). На гимнастическую палку надевается ведро. Дети двигаются в перед, перешагивая препятствия, и на середине останавливаются, берут из обруча любой предмет для моря. Кладут его в ведро и продолжают движение. На конечной точке выкладывают предмет и возвращаются обратно, отдают ведро следующим.

Оборудование: 2 палки, 2 ведра, предметы для моря, обручи 2, препятствия.

3. Игра «Метание мячей в ведерки» (общая)

Вот и море у нас есть и жители там живут. Пришла пора и просто поиграть. Наверняка все любят кидать камушки в море. Вот и мы сейчас с вами этим займемся. Только кидать мы будем не камушки, а мешочки, и не в море, а в ведерки. Ведерки ставятся треугольником по принципу боулинга. Дети по очереди пытаются забросить мешочек в ведерко.

Оборудование: 12 ведер, мешочки для метания (мячи маленькие) по количеству детей.

4. Игра «Брызги воды» (общая)

Конечно же, на море мы любим брызгаться водой! И вот сейчас мы вас «обрызгаем» вот такой волшебной водой, а вы попробуйте собрать как можно больше капелек в свое ведерко.                                                                                                                 Выбрасываем из «парашюта» много сухих капелек, а дети их собирают.

Оборудование: ткань, наполнитель, контейнера 2 больших.

ИГРЫ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА

1.Игра «Наполни море водой» (командная) КОРОМЫСЛО

Дети встают в 2 колонны, рядом с ними контейнер с сухими капельками. Задача детей набрать стаканчиком наполнитель в ведерки и отнести (преодолевая конусную змейкой) в пустой контейнер (море). Далее высыпает и возвращается обратно передает коромысло следующему игроку.

Оборудование: 4 контейнера (2маленьких +2больших, сухие капельки, конусы 6, разовые стаканчики 2, 2 палки с ведрами)

2. Игра «Засели море разными существами». (командная)

Теперь у нас с вами есть море, но оно совсем не живое, не настоящее. В него необходимо поселить разных жителей. Дети делятся на две команды (либо просто встают парами). На гимнастическую палку надевается ведро. Дети двигаются в перед, перешагивая препятствия, и на середине останавливаются, берут из обруча любой предмет для моря. Кладут его в ведро и продолжают движение. На конечной точке выкладывают предмет и возвращаются обратно, отдают ведро следующим.

Оборудование: 2 палки, 2 ведра, предметы для моря, обручи 2, препятствия.

3. Игра «Метание мячей в ведерки» (общая)

Вот и море у нас есть и жители там живут. Пришла пора и просто поиграть. Наверняка все любят кидать камушки в море. Вот и мы сейчас с вами этим займемся. Только кидать мы будем не камушки, а мешочки, и не в море, а в ведерки. Ведерки ставятся треугольником по принципу боулинга. Дети по очереди пытаются забросить мешочек в ведерко.

Оборудование: 12 ведер, мешочки для метания (мячи маленькие) по количеству детей.

4. Игра «Брызги воды» (общая)

Конечно же, на море мы любим брызгаться водой! И вот сейчас мы вас «обрызгаем» вот такой волшебной водой, а вы попробуйте собрать как можно больше капелек в свое ведерко.                                                                                                                 Выбрасываем из «парашюта» много сухих капелек, а дети их собирают.

Оборудование:ткань, наполнитель, контейнера 2 больших.

5.Резерв: «Передай ведро»

Дети встают в круг. В игре 2 полных ведра, которые передаются в разных направлениях. Задача игроков не обронить ни капли.

ИГРЫ С ДЕТЬМИ PRESCHOOL

1.Игра «Наполни море водой» (командная) КОРОМЫСЛО

Дети встают в 2 колонны, рядом с ними контейнер с шариками. Задача детей набрать стаканчиком наполнитель в ведерки и отнести (преодолевая конусную змейкой) в пустой контейнер (море). Далее высыпает и возвращается обратно передает коромысло следующему игроку.

Оборудование: 4 контейнера (2маленьких +2больших, сухие капельки, конусы 6, разовые стаканчики 2, 2 палки с ведрами)

2. Игра «Засели море разными существами». (командная)

Теперь у нас с вами есть море, но оно совсем не живое, не настоящее. В него необходимо поселить разных жителей. Дети делятся на две команды (либо просто встают парами). Зажимается ведро гимнастическими палками. Дети двигаются в перед, перешагивая препятствия, и на середине останавливаются, берут из обруча любой предмет для моря. Кладут его в ведро и продолжают движение. На конечной точке выкладывают предмет и возвращаются обратно, отдают ведро и палки следующим.

Оборудование: 4 палки, 2 ведра, предметы для моря, обручи 2, препятствия.

3. Игра «Метание мячей в ведерки» (общая)

Вот и море у нас есть и жители там живут. Пришла пора и просто поиграть. Наверняка все любят кидать камушки в море. Вот и мы сейчас с вами этим займемся. Только кидать мы будем не камушки, а мешочки, и не в море, а в ведерки. Ведерки ставятся треугольником по принципу боулинга. Дети по очереди пытаются забросить мешочек в ведерко.

Оборудование: 12 ведер, мешочки для метания (мячи маленькие) по количеству детей.

4. Игра «Брызги воды» (общая)

Конечно же, на море мы любим брызгаться водой! И вот сейчас мы вас «обрызгаем» вот такой волшебной водой, а вы попробуйте собрать как можно больше капелек в свое ведерко.                                                                                                                 Выбрасываем из «парашюта» много шариков -наполнителя, а дети их собирают.

Оборудование: ткань, наполнитель, контейнера 2 больших.

5. Резерв: Игра «Перелей воду» (командная)

Дети делятся на команды и выстраиваются в шеренгу. У каждого игрока ведро. Первый игрок набирает воду в контейнере и пытается перелить ее следующему. И так до конца. Последний выливает дошедшую до него воду и встает первым, дальше игра продолжается по этому принципу.  Когда все дети побывали первыми, игра останавливается и смотрим, какая команда набрала больше воды.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Играем в слова на улице

Большое влияние на обогащение словаря оказывают новые впечатления: экскурсии, путешествия, чтение художественной литературы, но не только это. Посильные трудовые поручения, сопровождаемые поясне...

Во что играть с ребенком на улице? Простые и доступные подвижные игры на улице для детей от 2 до 3 лет.

Догонялки.Догонялки – эта одна из самых любимых детских игр. Чтобы малышу в 2 года было интересно в них играть, догонялки должны быть ролевыми.Мама может стать котом, а малыш мышкой. А еще ...

дидактическая игра по ПДД "Моя улица"для детей старшего дошкольного возраста.

Дидактическая игра с элементами конструирования "Моя улица" рекомендована для использования в дошкольных образовательных учреждениях с детьми старшего дошкольного возраста. В игре использован мак...

Зимние игры с детьми на улице "Роль игры в физическом развитии и укреплении здоровья ребенка в условиях внедрения ФГОС"

Сообщение из опыта работы  "Роль игры в физическом развитии и укреплении здоровья ребенка в условиях внедрения ФГОС"...

Дидактическая игра «Веселое ведерко»

Развитие мелкой моторики рук у малышей является очень важным моментом в формировании полноценного и успешного человека. Степень ее развития имеет огромное значение для развития ребёнка в целом, влияет...