"Рассматривание осеннего дерева"
материал (младшая группа)

Кузнецова Анна Владимировна

конспект утренней прогулки "Рассматривание осеннего дерева"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7.docx13.02 КБ

Предварительный просмотр:

Прогулка 7
РАССМАТРИВАНИЕ ОСЕННЕГО ДЕРЕВА
(утро)

Цель: показать особенности строения деревьев (ствол, ветки, листья); познакомить с признаками и характерными особенностями осенних деревьев; предложить побегать по опавшим листьям деревьев.

Ход прогулки

Педагогическая поддержка инициативы
в различных видах деятельности

I. Познавательно-исследовательская деятельность, речевая деятельность.

1. Наблюдение.

Подвести детей к дереву. Дети, что перед нами? (Дерево.) Что есть у дерева? Деревья какие: высокие или низкие? Что случилось с листьями? У дерева есть ствол, он твердый, на стволе много веток, листьев, ветки деревьев тонкие, они могут ломаться. Деревья высокие. Чтобы увидеть их верхушки, нужно поднять вверх голову. Деревья высокие, а трава низкая. Показать, что осенью листья деревьев меняют окраску и опадают. Предложить побегать по опавшим листьям деревьев.

2. Стихотворение.

ОСЕНЬ

Поспевает брусника,

Стали дни холоднее,

И от птичьего крика

В сердце только грустнее.

Стаи птиц улетают

Прочь, за синее море,

Все деревья блистают

В разноцветном уборе.

                        К. Бальмонт

3. Дидактическая игра «Найти самый большой лист».

Цель: учить детей сравнивать по размеру (большой – маленький).

II. Физическая культура (овладение основными двигательными навыками).

1. Подвижная игра «Мы – веселые ребята» (см. прогулку 4 в сентябре).

2. Игра «Покажи как…».

Как живешь?                                Как молчишь?

Вот так!                                Вот так!

Как идешь?                                Как берешь?

Вот так!                                Вот так!

Как бежишь?                                Как даешь?

Вот так!                                Вот так!

Как ты спишь?                        Как грозишь?

Вот так!                                Вот так!

III. Трудовая деятельность: вместе с детьми обрезание сломанных веточек у деревьев, взрыхление земли граблями, подсыпание ее к корням деревьев, объяснение значения этих действий для жизни растений.

Цели: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями; прививать бережное отношение к природе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Рассматривание осенних деревьев и кустарников»

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Рассматривание осенних деревьев и кустарников»...

Конспект НОД в старшей группе детского сада "Рассматривание осенних деревьев и кустарников".

Дети учатся видеть красоту родной природы, её разнообразие.Материал занятия позволяет учить детей сравнивать, анализировать, сопоставлять, делать открытия, прививать любовь и интерес к природе, желани...

Конспект Н.О.Д. по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе "Рассматривание веток деревьев".

Задача педагога - сделать процесс обучения занимательным и интересным. А для этоголучше всего подходит игра - ведущий вид деятельности.Не изучать природу нельзя , ведь она помогает ориентироваться в ж...

"Рассматривание осеннего дерева"

Прогулка в детском саду....

Конспект НОД экологическое воспитание детей в средней группе на тему: «Рассматривание веток деревьев».

Конспект   НОД экологическое воспитание детей в средней группена тему: «Рассматривание веток деревьев»....