Игровая технология
план-конспект занятия (средняя группа)

Калиничева Виктория Александровна

ООД Игровая технология

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zov_dzhungley.docx41.54 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивная игра для детей старшего дошкольного возраста

« зов джунглей »

C:\Users\555\Desktop\i (3).jpg

Подготовила и провела:

Калиничева Виктория Александровна

 

Цель: Пропаганда физической культуры и спорта, как фактор укрепления здоровья

Задачи:

• Совершенствовать навыки основных видов движений.

• Способствовать проявлению чувств коллективизма, взаимопомощи, ответственности за команду.

• Развивать основные физические качества (быстрота, ловкость, сила, выносливость).

Материал: Эмблемы для команд с изображением животных (хищники и травоядные), бонусы («кости» и «бананы»,   2 скамейки, 6 кубиков, 10 обручей, 8 мячей, 2 корзинки, 4 флажка (для обозначения старта и финиша, 8 кеглей, 2 гимнастических мяча с рожками, муляжи овощей и фруктов, 4 ведёрка, 2 ложки.  

                                                            Ход мероприятия

Ведущая: Ребята, а знаете ли вы, кто такие хищники? Чем они питаются? 

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ:

Вед: А кто такие травоядные?  Чем питаются? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ:

 А хотели бы вы стать хищниками или травоядными? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ:

Тогда Джунгли зовут!!!

Сегодня мы проведём спортивно-развлекательную игру «Зов джунглей». Давайте разделимся на две команды.

 А помогут нам в этом считалочки

(С помощью считалок происходит деление детей на команды (участники получают эмблемы с изображением животных).

Соревнуются две команды: команда «Хищников» и команда «Травоядных».  

 Итак, мы начинаем нашу игру.  Перед началом каждого конкурса необходимо крикнуть хором «Джунгли зовут!»

Вед: Вам нужно добраться до главного приза, но на пути вас ждут трудности. Команда, которая первая справится с заданием, будет получать бонусы (хищники – «кость», травоядные – «банан»). Та команда, которая заработает больше всего бонусов - выигрывает в наших соревнованиях.                                                                                                            У животных очень тяжелая жизнь, необходимо уметь добывать пищу и защищаться. Здесь выживает только сильнейший. Сейчас мы проведем первый конкурс и посмотрим, какая команда самая сплоченная.

1. «Переправа»

У вас на пути обрыв, нужно перебраться на другой берег.  (пройти по скамейке,  спрыгнув с неё, оббежать обруч и   вернуться к своей команде, после  выполняет следующий участник. Побеждает команда, первая закончившая эстафету)

Продолжаем свой путь. На пути у вас болото. Нужно пройти дальше по кочкам.

2. «Болотные кочки»

Прыжки из обруча в обруч поточным способом. Выигрывает команда, которая первой закончит испытание. Если участник допускает ошибку, начинает сначала.

3. «Загадки»

Мы добрались до поляны. Предлагаю вам отдохнуть и отгадать загадки. Командам по очереди загадываются загадки, команда, давшая правильный ответ получает бонус.

По реке плывёт бревно.

Ох и злющее оно!

Тем, кто в речку угодил,

Нос откусит. (крокодил)

Царь зверей раскатисто рычит,

Всех зверей собрать спешит,

На камень грациозно сев,

Скажите, кто же это?. (лев)

        

Пятнышками он покрыт

И как молния летит.

Даже зебры-быстроножки

Не обгонят этой кошки (леопард)

Я знаю, я знаком вам

Под названием «гиппопотам».

А толпа меня зовет

Очень просто (Бегемот)

В Африке есть свой Аполлон -

Огромный, ушастый, с хоботом (Слон)

Его не спрячешь из-за роста в шкаф -

Потому что он (Жираф)

4. «Добыча пищи».

Молодцы! Пора подкрепиться. Перед каждой командой муляжи овощей и фруктов по количеству участников, нужно забросить их в корзину от обозначенного места  

5. «Водопой».

 Поели теперь надо и попить. (4 ведёрка, и 2 ложки. Дети  поочерёдно  переносят в ложках воду из одного ведра в другое)

6. «Петушиные бои».

Вы уже близки к своей цели, остался последний конкурс. Вам нужно выбрать представителя от своей команды. Возьмите по гимнастическому мячу и встаньте на лавочку. Нужно скинуть соперника с лавки.

Ведущая: Наше соревнование подошло к концу! Подведем итоги. Подсчет бонусов

 У «Хищников»___ костей.

У «Травоядных»___ бананов.

(Воспитатель хвалит обе команды, вручает сладкий приз).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Тема "Игра - путешествие на поезде в деревню". Использование современных образовательных технологий: Технология ТРИЗ, игровые технологии и здоровьесберегающая технология.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Направление:"Познавательно - речевое развитие". Лексическая тема: "Домашние животные" Тема: "Игра - путешествие на поезде в ...

"Игровые технологии". Совместная познавательно-исследовательская деятельность детей с использованием метода проектов и игровых технологий в условиях внедрения ФГОС ДО".

  Игра - одно из замечательных явлений жизни, деятельность, как будто бесполезная и вместе с тем необходимая. Невольно чаруя и привлекая к себе как жизненное явление, игра оказалась в...

Игровые технологии. Презентация к докладу «Игровые технологии по формированию элементарных математических представлений у дошкольников». Выступление на педсовете.

Игрушки, игры - одно из самых сильных воспитательных средств в руках общества. Игру принято называть основным видом деятельности ребенка. Именно в игре проявляются и развиваются разные стороны его лич...

Конспект НОД ОО Познавательное развитие ФЭМП в подготовительной группе от 6 до 7 лет для детей с тяжелыми нарушениями речи с использованием современных образовательных технологий. (игровые технологии, личностно-ориентированная технология, технология сотр

Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей 6 – 7 лет Задачи:Образовательная: Продолжать учить  составлять арифметическую задачу на сложение на наглядном...