Проектная работа Быть здоровыми хотим
проект (младшая группа)

Михеева Ирина Геннадьевна

Педагогическое кредо проекта:
«Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным,
Сделайте его крепким и здоровым:
Пусть он бегает, действует, кричит, пусть он находится в постоянном движении»
Ж.Ж. Руссо
Девиз проекта:
Мы, ребята-малыши,
Недостаточно взрослы…
И хотим быстрей узнать,
Как здоровье укреплять?

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_byt_zdorovymi_hotim.pptx1.69 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №56» Проект в первой младшей группе «Быть здоровыми хотим» Выполнил : воспитатель первой младшей группы Михеева И.Г.

Слайд 2

Паспорт проекта: По количеству участников: фронтальный (дети первой младшей группы, воспитатели) По продолжительности: краткосрочный (03.04-07.04) По доминирующему виду: комплексный : По содержанию: интегративный Педагогическое кредо проекта: «Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, Сделайте его крепким и здоровым: Пусть он бегает, действует, кричит, пусть он находится в постоянном движении» Ж.Ж. Руссо Девиз проекта: Мы, ребята-малыши, Недостаточно взрослы… И хотим быстрей узнать, Как здоровье укреплять?

Слайд 3

Обоснование проекта. Ранний возраст - самое благоприятное время для воспитания у ребенка основ двигательной культуры, закаливания, привычки к правильному питанию, соблюдению культурно-гигиенических норм, потребности получения положительных эмоций, т. е. основ здорового образа жизни: С целью сохранения и укрепления здоровья малышей, привлечения их внимания к игровым ситуациям, связанным со здоровьем, развития культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания, в группе возникла идея провести проект «Быть здоровыми хотим!» Проблема проекта: Проблема, на решение которой направлен проект: Жизненный опыт детей 2-3 лет еще достаточно невелик, поэтому сформировать у них элементарные представления о том, что нужно делать, чтобы всегда быть здоровым - это и есть основное направление данного проекта . Цели и задачи: формирование основ здорового образа жизни у детей. Формировать представления детей о здоровье , особенностях его сохранения и укрепления. Развивать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания; познавательный интерес; творческие способности. Обогащать двигательный опыт детей; вызвать желание заботиться о своем здоровье .

Слайд 4

Предполагаемые результаты проекта : - Дети получат первоначальные знания о здоровье человека , особенностях его сохранения и укрепления; -Познакомятся с профессией врача и ее значимостью для других людей; - Познакомятся с играми, произведениями художественной литературы по теме; -Примут участие в различных видах деятельности физической и художественно-эстетической направленности. Технологическая карта проекта. Проект «Быть здоровыми хотим!» провести в течение пяти рабочих дней, т.к. задумка проекта состоялась в том, чтобы каждый день отражал определенную тему здорового образа жизни. Свою работу в группе необходимо было спланировать так, чтобы тема дня была отражена в каждой из форм работы с детьми .

Слайд 5

Предварительная работа: Составление плана реализации проекта с учётом интеграции образовательных областей. Составление конспектов непосредственной образовательной деятельности. Подбор стихов, песен. Подбор книг, иллюстративного материала и репродукций картин. Подбор дидактических игр. Подбор музыкального репертуара . Познавательное развитие.

Слайд 6

День первый«Лук - наш друг» Цель: Вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию репчатого лука на перо в комнатных условиях, заинтересовать этапами роста. Узнать о пользе лука. В этот день были проведены: Беседы: «Посадка лука», «Как нам овощ помогает», «Витамины для детей», «Полезная еда». Рассматривание лука, найти «донце» и верхушку. Игровые упражнения «Кто быстрее посадит лук», «Собираем урожай» Чтение сказки «Репка» Н. Никитина «Что растет в огороде» С.р.и. «Готовим вкусный обед для друга» Предполагаемый результат : дети научатся сажать и элементарно ухаживать за луком и познакомятся с условиями его содержания; у детей сформируются знания и представления о росте зеленого лука в комнатных условиях; дети узнают о пользе зелёного витамина . Предполагаемый результат : дети научатся сажать и элементарно ухаживать за луком и познакомятся с условиями его содержания; у детей сформируются знания и представления о росте зеленого лука в комнатных условиях; дети узнают о пользе зелёного витамина .

Слайд 8

День второй « Мойдодыр в гостях у ребят» В этот день были проведены комплекс утренней гимнастики «Оздоровительная утренняя зарядка», беседа «Чистота - залог здоровья», «Чистые руки», «Надо, надо умываться по утрам и вечерам». Чтение: « Мойдодыр » К.И. Чуковский Показ иллюстраций: «Микробы и их влияние на жизнь человека» Просмотр книжки: «Зубики» Потешка : «Водичка, водичка!» Игра: «Чистюля» Д / и «Что полезно и что вредно для зубов» Предполагаемый результат : сформировать у детей первоначальное представление о здоровье, самообслуживания и культурно-гигиенических навыков;

Слайд 10

День третий «Витамины растут на дереве, витамины растут на грядке» Этот день был посвящен витаминам, а так же где они находятся. Проведена беседа «Любимый фрукт или овощ», «Витамины». Играли в сюжетно-ролевую игру «Волшебный мешочек» Рассматривали плакаты «Овощи», «Фрукты». Дети занимались рисованием с помощью пальчиков на тему: «Компот» Предполагаемый результат: закрепить представления детей о полезной и вредной пище; об овощах и фруктах. Дети узнали о пользе витаминов в здоровье человека. Дети узнали, что овощи растут на грядке, а фрукты на дереве. Научились отличать по внешнему виду овощи ( огурец, помидор, морковь), фрукты (яблоко, груша)

Слайд 12

День четвертый «Всех излечит, исцелит Добрый доктор Айболит» В данный день с детьми была проведена с.р.и. «Дочка заболела» Беседа: «Чтобы быть здоровым» Чтение х.л. «Айболит» Д.и. «Какое настроение у малыша?» Предполагаемый результат : сформировать общие знания о профессии врача; Сформировать основы гигиенических навыков; Обогащение знаний о полезной и вредной пище, о ценности здоровья, пользе физических упражнений, необходимости соблюдать гигиену.

Слайд 15

День пятый «Банный день для куклы Маши» Задача в этот день была такая, чтобы подготовить образовательную среду, которая соответствует теме дня. Провели беседу: «За чем нам мыло, полотенце, мочалка?» Повторили потешку «Водичка, водичка…» Чтение х.л. «Девочка – чумазая» А. Барто Предполагаемый результат: Приучать детей к чистоте, порядку и опрятности. Формировать умение детей играть вместе. Активизировать словарный запас слов детей: мыльница, губка, тазик, ковшик, теплая, пушистое, мягкое, чистое

Слайд 18

В конце проекта был оформлен вот такой альбом

Слайд 19

Выводы 1. Дети узнали первоначальные знания о здоровье человека, особенностях его сохранения и укрепления; 2. Познакомились с профессией врача и ее значимостью для других людей; 3. Познакомились с играми, произведениями художественной литературы по теме.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация конкурсной работы "Быть здоровыми хотим"

«Здоровье — это вершина, которую должен каждый покорить сам» — так гласит восточная мудрость. Задача педагогов — научить детей покорять эту вершину. Чтобы жить в нашем мире, человек должен иметь контр...

Проектная деятельность в средней группе №4. Тема: Быть здоровыми хотим!

Паспорт проекта. Название проекта: «Быть здоровыми хотим!». Вид проекта: долгосрочный групповой проект с заданным результатом и элементами творчества для детей 4-5 лет. Продолжител...

Проектная деятельность по здоровьесбережению в младшей группе. Тема:”Быть здоровыми хотим” Сообщение на педсовете.

[[{"type":"media","view_mode":"media_preview","fid":"18854095","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"180","width":"180"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_preview","fid":"1...

Проектная работа по ФИЗО "Быть здоровыми хотим"

Здоровье – бесценный дар, который преподносит человеку природа. Здоровый ребёнок характеризуется гармоничным, соответствующим возрасту физическим, интеллектуальным, эмоционально-волевым, нравств...

Проектная деятельность "Быть здоровыми хотим"

Проект направлен на сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей....

Проектная деятельность "Быть здоровыми хотим"

В этом проекте мы поддерживаем здоровый образ жизни детей....