конспект игры- ситуации "Копилка полезных советов"
план-конспект занятия (младшая группа)

Гальцова Маргарита Александровна

Систематизировать представление детей о полезных и вредных продуктах

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                                                                                 

                                 Конспект игровой деятельности в средней группе

                                 "Копилка полезных советов для здоровья»

     Цель: Создать условия способствующие формированию понятия здоровья зависящие от полезных продуктов, физического развития

Задачи: систематизировать представления детей о вредных и полезных продуктах, упражнять в умении их дифференцировать, формировать потребность заботиться о своём здоровье, развить умение вежливо отвечать на вопросы собеседников, кратко и корректно формулировать ответ, формировать речевые умения, помогать в усвоении способов взаимодействия со сверстниками в игре

Материалы о оборудование: кукла «Матрена», штативы –указатели, подбор карточек и картинок «Продукты», «Овощи и фрукты», 3 стола

Ход игры:

Приветствие :  Воспитатель – Здравствуйте !. Ребята   скажите , что означает слово  - Здравствуйте! ( ответы)

Воспитатель –Ребята . а как  мы еще можем поздороваться?  (плечиками. спинками, пятачками, рукопожатием, носиками), дети здороваются

Воспитатель – самое главное , у человека это здоровье, что бы его сохранить нужно ли вести здоровый образ жизни

Логоритмика: «Веселый дождик» ( дети встают друг за другом)

Дождик бегает по крыше – Бом- 2р  ( ладони по спине)

По веселой звонкой крыше – Звон – 2р ( пальчиками)

Дома – 2р посидите, никуда не выходите ( кулачками )

Посчитайте, поиграйте - Бом -2р ( растирание ребром ладоней)

А уйду, тогда гуляйте ( круговые движения по плечам)

Бом- 3р, поиграй со мной ( поглаживание спины)

Сюрпризный  момент : в гости пришла кукла «Матрена»

Воспитатель: Проблемная ситуация ( Ребята , Матрене скоро в школу , а она не знает, какие продукты полезные , какие овощи и фрукты и ягода растут в нашей республике. И что нужно делать, чтобы быть здоровой)

Закрепляет в какой республике мы живем? Хакасия

Воспитатель – предлагает детям подойти к столу, рассмотреть карточки и картинки (выбирают лишние предметы, называют почему лишние, указывают какие овощи и фрукты, ягода, растут в нашей республике)

Разделится на 2 команды ( выбор партнера по игре). Обратить внимание на 2 стола рядом на которых стоят штативы –указатели обозначенные цветными кружочками ( красный- полезные продукты, зеленый – вредные)

Команды выбирают продукты и раскладывают на столах.  (ответы детей)

Ребята, давайте напомним Матрене, что полезно человеку для здоровья ( ответы детей)

Итог занятия.

Какие овощи и фрукты вы больше любите. Бывают ли вредные овощи , фрукты , ягода.

Нужно ли людям делать гимнастику. Есть много сладкого.

Рефлексия – пожелания ваши для «Меланьи», для детей и взрослых



Предварительный просмотр:

                                                                                                                                 

                                 Конспект игровой деятельности в средней группе

                                 "Копилка полезных советов для здоровья»

     Цель: Создать условия способствующие формированию понятия здоровья зависящие от полезных продуктов, физического развития

Задачи: систематизировать представления детей о вредных и полезных продуктах, упражнять в умении их дифференцировать, формировать потребность заботиться о своём здоровье, развить умение вежливо отвечать на вопросы собеседников, кратко и корректно формулировать ответ, формировать речевые умения, помогать в усвоении способов взаимодействия со сверстниками в игре

Материалы о оборудование: кукла «Матрена», штативы –указатели, подбор карточек и картинок «Продукты», «Овощи и фрукты», 3 стола

Ход игры:

Приветствие :  Воспитатель – Здравствуйте !. Ребята   скажите , что означает слово  - Здравствуйте! ( ответы)

Воспитатель –Ребята . а как  мы еще можем поздороваться?  (плечиками. спинками, пятачками, рукопожатием, носиками), дети здороваются

Воспитатель – самое главное , у человека это здоровье, что бы его сохранить нужно ли вести здоровый образ жизни

Логоритмика: «Веселый дождик» ( дети встают друг за другом)

Дождик бегает по крыше – Бом- 2р  ( ладони по спине)

По веселой звонкой крыше – Звон – 2р ( пальчиками)

Дома – 2р посидите, никуда не выходите ( кулачками )

Посчитайте, поиграйте - Бом -2р ( растирание ребром ладоней)

А уйду, тогда гуляйте ( круговые движения по плечам)

Бом- 3р, поиграй со мной ( поглаживание спины)

Сюрпризный  момент : в гости пришла кукла «Матрена»

Воспитатель: Проблемная ситуация ( Ребята , Матрене скоро в школу , а она не знает, какие продукты полезные , какие овощи и фрукты и ягода растут в нашей республике. И что нужно делать, чтобы быть здоровой)

Закрепляет в какой республике мы живем? Хакасия

Воспитатель – предлагает детям подойти к столу, рассмотреть карточки и картинки (выбирают лишние предметы, называют почему лишние, указывают какие овощи и фрукты, ягода, растут в нашей республике)

Разделится на 2 команды ( выбор партнера по игре). Обратить внимание на 2 стола рядом на которых стоят штативы –указатели обозначенные цветными кружочками ( красный- полезные продукты, зеленый – вредные)

Команды выбирают продукты и раскладывают на столах.  (ответы детей)

Ребята, давайте напомним Матрене, что полезно человеку для здоровья ( ответы детей)

Итог занятия.

Какие овощи и фрукты вы больше любите. Бывают ли вредные овощи , фрукты , ягода.

Нужно ли людям делать гимнастику. Есть много сладкого.

Рефлексия – пожелания ваши для «Меланьи», для детей и взрослых


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Полезные советы « Игры – вместе с папами».

Основной вклад в развитие и воспитание малыша, без сомнений, вносит его мама. Однако, стоит не забывать, что и от отца многое зависит в жизни ребенка. Например, некоторые принципы, что касаются духовн...

Консультация для родителей «Развитие творческих способностей ребенка: полезные советы и игры»

Консультация для родителей «Развитие творческих способностей ребенка: полезные советы и игры»...

Полезные советы для родителей «Играем вместе с ребенком 2-3 лет»

Основным развивающим видом деятельности ребенка двух-трех лет является игра. На третьем году жизни его игры становятся более интересными и насыщенными. И если в предыдущем возрастном периоде кроха игр...

Полезные советы родителям "Несколько полезных советов родителям, чьи дети впервые пришли в детский сад"

Несколько полезных советов родителям, чьи дети впервые пришли в детский сад...