Здоровье и спорт
план-конспект занятия (средняя группа)

Салдимирова Марина Геральдовна
Здоровье и спорт главное в оздоровлении ребенка на физкультурном занятии.Дети на кружке физкультурно-оздоровительном осваивают новые виды спорта,массажные коврики,играя укрепляют свой организм,прыгая на батуте,ходят по массажным дорожкам,прыгают и занимаются на хопах,что очень нравится детям

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kruzhok_krepysh.doc136.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 17 города Чебоксары Чувашской Республики

Рассмотрена на заседании

педагогического совета УТВЕРЖДЕН

Протокол №___ от «30»августа 2021 года

Заведующий МБДОУ «Детский

г. Чебоксары сад № 17»

Н.Д. Семенова Приказ № _____ О

от «30»августа 2021 года

Программа дополнительного образования

Физкультурно - оздоровительного направления

«КРЕПЫШ»

инструктор

по физической культуре

Салдимирова М.Г.

Чебоксары 2021

1. Полное название

Программа дополнительного образования

физкультурно-оздоровительного направления.

Кружок «Крепыш»

2. Автор программы

Салдимирова Марина Геральдовна

3. Дата создания

2021- 2022 учебный год

4. Характеристика программы

Авторская

5. Направление деятельности

Физкультурно-оздоровительное

6. Сроки реализации

2 года

7. Возраст участников

От 3 до 7 лет

8. Цель программы

Профилактика нарушения осанки у детей дошкольного возраста, воспитание физических качеств, совершенствование двигательных функций организма.

Приобщение детей и родителей к физической культуре и здоровому образу жизни.

9. Краткое содержание программы

Программа рассчитана на 1 год.

Курс занятий подразделяется на три периода:

-вводный - 1 неделя (5 занятий);

-основной - 3-4 недели (до 20 занятий);

-заключительный - 1 неделя (до 5 занятий).

10. Прогнозируемые результаты

Сохранение и укрепление здоровья детей в целом, снижение общей заболеваемости.

Приобретение навыков красивой правильной осанки, правильного положения стопы и спины.

Приобретение знаний о своем организме, ЗОЖ, видах спорта.

Приобретение навыков правильного дыхания: дыхательная гимнастика.

Приобретение навыков правильной постановки стопы.

Развитие физических качеств (координация движений, ловкость, выносливость, быстрота, сила)

Повышение интереса к занятиям физической культурой и спорту.

11. Перспективы развития

Проведение совместных мероприятий с родителями: утренняя гимнастика, спортивные и физкультурно-оздоровительные мероприятия, дни открытых дверей, спортивные соревнования.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Актуальность данной программы определяется тем, что перед дошкольным учреждением стоит задача по воспитанию физически, психически здорового ребенка. Очень важной, составной частью гармонической личности ,является физическое совершенство: крепкое здоровье, закаленность, ловкость, сила, выносливость. Воспитание всех этих качеств должно начинаться с детства.

В связи с этим одной из актуальных задач физического воспитания дошкольников является разработка и использование таких методов и средств, которые способствовали бы функциональному совершенствованию детского организма, повышению его работоспособности, делали бы его стойким и выносливым, обладающим высокими защитными способностями к неблагоприятным факторам внешней среды. Для полноценного физического развития детей, реализации потребности в движении в детском саду созданы определённые условия.

Программа «Крепыш» является дополнительной образовательной программой. Она направлена на сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, на профилактику нарушений осанки, плоскостопия, на воспитание и закрепление навыка правильной осанки, формирование основ здорового образа жизни.

В дошкольный период формируются основы физического и психического здоровья ребёнка, вырабатываются определенные черты характера, приобретаются жизненно важные умения и навыки. В связи с этим особая роль отводиться правильно организованному физическому воспитанию в условиях детского сада и семьи.

Все чаще и чаще в детском саду стали встречаться дети с нарушением осанки.

Понятно, что предупредить дефекты осанки значительно легче, чем их лечить. Поэтому так важно правильно организовать комплексную работу по формированию осанки уже на ранней стадии заболевания, привлекая к решению проблемы не только сотрудников ДОУ, но и родителей воспитанников. Применяемые в лечебной гимнастике физические упражнения просты и доступны для выполнения, не вызывают побочного воздействия, а проводимые в игровой форме занятия становятся более интересными, повышают эмоциональное состояние ребенка, его физические возможности, также устраняют имеющиеся нарушения опорно-двигательного аппарата.

Позвоночник – это одна из наиболее важных частей костяка. Основные его функции – опорная, защита спинного мозга, амортизация толчков и сотрясений – обеспечиваются благодаря его прочности, эластичности и подвижности.

Таким образом , для решения поставленных задач были разработаны комплексы по формированию правильной осанки и профилактике плоскостопия.

Осанка – привычное положение тела человека во время движения и покоя – формируется с самого раннего детства в процессе роста, развития и воспитания. Это привычная поза человека, которая зависит от формы позвоночника и развития мускулатуры – «опорного корсета».

Различают осанку правильную, сутулую, лордотическую (круглая спина), кифотическую, выпрямленную (плоская спина), а также асимметричную.

Сколиоз (сколиотическая болезнь) – это боковое искривление позвоночника с обязательной ротацией (поворотом) тел позвонков. При истинном сколиозе даже в начальной стадии имеется деформация позвоночника, которая сохраняется независимо от положения ребенка и нагрузки.

Большое влияние на формирование осанки у детей оказывает положение позвоночника, состояние нервной системы.

Нарушения осанки возникают и прогрессируют чаще всего в связи со снижением двигательной активности в период интенсивного роста ребенка. При выявлении изменений осанки следует обратить внимание на возможную сопутствующую патологию (нарушение зрения и дыхания, снижение остроты слуха на одно ухо и др.).

У детей с нарушением осанки снижены физиологические резервы дыхания, кровообращения, нарушены адаптивные реакции. А слабость мышц брюшного пресса приводит к нарушению нормальной деятельности желудочно-кишечного тракта и других органов брюшной полости. Кроме того, нарушения рессорной функции позвоночника отрицательно сказываются на высшей нервной деятельности ребенка, что может проявляться в повышенной утомляемости и головных болях.

Поэтому так важно правильно и своевременно проводить диагностику, квалифицированное комплексное лечение и профилактику различных типов нарушения осанки у детей.

Цель и задачи программы:

Основополагающей целью является – создание таких двигательно-игровых условий, при которых ребенок под руководством взрослого сможет в соответствии с эволюционной логикой освоить базовую двигательную программу, что обеспечит предпосылки для наиболее эффективного психофизического созревания и заложит основы дальнейшего гармонического развития личности.

Задачи программы:

#1054;здоровительные:

  • Способствование формированию правильной осанки и стопы.
  • Развитие физических качеств, непосредственно связанных со здоровьем.

2. Образовательные:

  • Формирование представлений о физкультурных занятиях.
  • Обучение упражнениям из различных исходных положений.

#1042;оспитательные:

  • Формирование положительного отношения к физкультурным занятиям, удовольствия от выполнения упражнений и игр.
  • Формирование правильного поведения во время двигательной активности. 4.Обучающие:
  • Создать оптимально-игровые условия для эффективного формирования у детей основополагающих функций: «лежания», переворачивания, разворачивания в положение лежа, ползании по-пластунски, принятия поз на четвереньках, ползания на четвереньках, присаживания, «сидения», вставания, стояния, ходьбы с поддержкой, самостоятельной ходьбы без препятствий, а затем и с их преодолением, элементов лазания по вертикальным конструкциям, элементов бега и подскоков.

-Профилактика нарушения осанки у детей дошкольного возраста в процессе оздоровительной работы.

-Формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями.

- Совершенствование двигательных функций организма.

ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ:

оздоровительные задачи:

-развитие силовой выносливости мышц, двигательных навыков;

- сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;

- совершенствование функций организма, повышение его защитных свойств и устойчивости к заболеваниям средствами движения, дыхательной гимнастики, массажа, закаливания;

- формирование правильной осанки, гигиенических навыков.

образовательные задачи:

- выработка потребности в физических упражнениях и играх;

- формирование валеологической культуры поведения;

- создание условий для реализации потребности детей в двигательной активности;

- учить детей оценивать состояние своего здоровья и прогнозировать его;

-помочь детям овладеть навыками и умениями чувствовать внутреннее состояние своих органов (межпозвоночный столб).

воспитательные задачи:

- воспитание потребности в здоровом образе жизни;

- воспитание физических качеств, необходимых для полноценного развития личности.

Ожидаемый результат:

-формирование у детей правильной осанки;

- снижение уровня заболеваемости;

- повышение уровня физической подготовленности;

- формирование осознанной потребности в ведении здорового образа жизни;

- приобщение детей и родителей к физической культуре и здоровому образу жизни.

На каждом этапе обучения дается материал дается по основным разделам:

#1053;а зарядку становись!

2. С физкультурой мы друзья!

#1045;сли хочешь быть здоров - закаляйся!

#1041;ыть так здорово здоровым!

После освоения программы дети могут совершенствовать двигательные умения и навыки самостоятельно, или продолжить обучение в профессиональных спортивных и физкультурно-оздоровительных секциях и кружках.

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Этапы прохождения программы по годам обучения:

1этап: Развитие дыхательного аппарата, повышение устойчивости психики и нервной системы. Ознакомление с правилами гигиены.

2этап: Формирование координации движений, повышение двигательной активности детей. Знакомство с понятием «здоровье».

3этап: Совершенствование координации движений. Знакомство с понятием «закаливание» и его методами.

4этап: исправление имеющихся недостатков в физическом развитии детей (профилактика плоскостопия, нарушение осанки). Усовершенствование координации движений и двигательной активности детей. Закрепление.

УРОВЕНЬ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Учебная программа рассчитана на 1 год обучения, уровень освоения программы определяется в соответствии с прохождением этапов обучения и итогами мониторинга.

ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

Используются групповая и индивидуальная форма обучения, так же возможна работа с частью коллектива.

Формы проведения занятий:

- учебное занятие;

-сюжетно-игровые занятия;

-открытое занятие;

-беседа;

-подвижные игры;

-малоподвижные игры;

-спортивное соревнование;

-динамическая пауза.

Методы:

-словесный (беседа, рассказ, объяснение, анализ);

-наглядный (показ фото, иллюстраций, дидактического пособие);

- игровой (подвижные игры, малоподвижные игры, сюрпризные моменты);

- практический (демонстрация упражнений, элементов).

Программно - методическое обеспечение

дополнительного образования детей дошкольного возраста.

Образовательные программы

1

Детство: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Т.И.Бабаева, А.Г.Гогоберидзе, З.А.Михайлова и др.-СПб.:ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС»,2011.

2

Козырева О.В. Лечебная физкультура для дошкольников: пособие для инструкторов лечебной физкультуры, воспитателей и родителей. М.: Просвещение, 2005.

3

Исаева С.А. Уроки здоровья.- Мурманск: Изд. ИПКРО, 1996.

4

Картушина М. Ю. Зеленый огонек здоровья: Методическое пособие для педагогов ДОУ.- СПб.: ДЕТСТВО- ПРЕСС,2005

5

Кудрявцев В.Т., Егоров Б.Б. Развивающая педагогика оздоровления(дошкольный возраст): Программно-методическое пособие.-М.:ЛИНКА-ПРЕСС,2000.

6

Литвинова О.М. Физкультурные занятия в детском саду. Ростов-на Дону. Феникс, 2010.

7

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет: Пособие для воспитателя детского сада.-М.:Просвещение,1988.

8

Утробина К.К. Занимательная физкультура в детском саду для 5-7 лет.: Пособие для воспитателей и инструкторов по физкультуре. -М.: Издательство ГНОМ и Д,2003

9

Чупаха И.П., Пужаева Е.З., Соколова И.Ю. Здоровьесберегающие технологии в образовательно-воспитательном процессе.- М.: Илекса, Народное образование; Ставрополь: Ставропольсервисшкола,2003

Использование методического обеспечения.

1

Картотека подвижных игр

2

Комплекс закаливающих мероприятий

3

Комплекс корригирующих упражнений

Использование авторского методического обеспечения

1

Комплекс «Бодрящая гимнастика после сна с элементами самомассажа» в стихах.

Перспективный план работы физкультурно - оздоровительного

кружка «Крепыш»

Месяц.

Номер недели, занятия.

Тема занятия.

Цель.

Оборудование.

Сентябрь.

1неделя,

занятия 1-2.

2 неделя,

занятия 3-4.

3 неделя,

занятия 5-6.

4 неделя,

занятия 7-8.

«Береги свое здоровье» Массажная дорожка. Оборудование для ходьбы, бега, равновесия. Оборудование для прыжков.

Оборудование для катания, бросания, ловли.

«Что такое правильная осанка»

«Попади мячом в цель»

Оборудование для ползания и лазанья. «Собери мячи»

Оборудование для упражнений общеразвивающего воздействия.

Учить детей правильно ходить и бегать, соблюдая правильное положение тела. Развивать умение сохранять правильную осанку во время ходьбы.

Дать представление о правильной осанке.

Повторять метание в цель резиновым мячиком. Учить толкать мячи ладонями и ступнями. Упражнять детей в подлезании и подбрасывании мяча.

Учить детей правильно собирать все игровые мячи с исправлением и корректированием правильной осанки.

Гимнастический набор: обручи, рейки, палки; дорожка-мат, мат гимнастический, скакалка.

Иллюстрации ребенка с правильной осанкой и ребенка с нарушением осанки. Кегли, кольцеброс, мешочек с грузом, мишень навесная, мячи.

Резиновые мячи, обруч.

Резиновые мячи. Дуга, лабиринт игровой, гимнастическая стенка.

Октябрь

1 неделя,

занятия 1-2.

2 неделя,

занятия 3-4.

3 неделя,

занятия 5-6.

4 неделя,

занятия 7-8.

«Почему мы двигаемся?»

#1061;одьба обычная, на носках, руки вверх.

2. Построение в круг, изменение диаметра круга.

3. Выполнение ОРУ игровым и имитационным способом.

4. Упражнения 1-3 слитно одно за другим.

5. Упражнение 4. «Дельфинчики на волнах».

«Работай в парах» «Волна» «Пружинка»

Дать представление об опорно-двигательной системе.

Укреплять мышечно-связочный аппарат. Учить выполнять передачи мяча ногами в парах и в группе.

Закрепить навык ходьбы по массажной дорожке. Закрепить навыки ходьбы по гимнастической скамейке вдоль и поперек.

Учить сгибанию – разгибанию ног, выполнению вращательных движений по часовой и против часовой стрелки. Упражнять в сгибании и разгибании ног в коленях с зажатым между стопами мячом.

Тренажеры. Лента короткая,

массажеры, мяч набивной, обруч.

Резиновые мячи, музыкальное сопровождение

Массажная дорожка, гимнастическая скамейка.

Резиновые мячи, массажная дорожка. Отработка и совершенствование пружинистых общеразвивающих упражнений.

Ноябрь.

1 неделя,

занятия 1-2.

2 неделя,

занятия 3-4.

3 неделя,

занятия 5-6.

4 неделя,

занятия 7-8.

«Ходи правильно»

#1061;одьба обычная, на носках, руки вверх, руки на пояс.

#1044;ыхание, самомассаж.

#1059;пражнения 1-6. Повторение

#1059;пражнение 7. «Дельфины плавают на спинке».

«Волшебные карандаши»

#1061;одьба обычная, на носках, руки вверх.

#1044;ыхание, самомассаж.

#1059;пражнения 1-7. Повторение

#1059;пражнение 8. «Дельфины ныряют».

#1061;одьба обычная, на носках, руки вверх.

#1044;ыхание, самомассаж.

#1059;пражнения 1-8. Повторение

#1059;пражнение 9. «Дельфины выпрыгивают из воды».

«Раскатаем тесто»

#1061;одьба обычная, на носках, руки вверх.

#1044;ыхание, самомассаж.

#1059;пражнения 1-9. Повторение

#1048;гра «Идем по мостику».

Упражнять в ходьбе и беге на пятках, переступая через кубики на полу, учить ходить по гимнастической палке вдоль и поперек. Учить сохранению правильной осанки при выполнении упражнений для рук и ног.

Учить захватывать пальцами ног карандаш или палочку. Выполнять упражнения для профилактики плоскостопия.

Учить правильно раскатывать резиновые, пластмассовые шарики стопами на месте и в движении.

Укреплять мышечно- связочный аппарат. Учить правильно выполнять упражнения с гимнастическими палками. «Выполняй правильно»

Гимнастические палки, кубики, массажные шарики.

Цветные карандаши (или палочки небольшого размера), музыкальное сопровождение

Пластмассовые шарики, резиновые шарики, массажные шарики.

Гимнастические палки, эспандеры плечевые.

Декабрь.

1 неделя,

занятия 1-2.

2 неделя,

занятия 3-4.

3 неделя,

занятия 5-6.

4 неделя, занятия 7-8.

«Отдыхай и расслабляйся»

1. Игра «Филин»

#1044;ыхание, самомассаж.

3. Образ «Аист»

4. Игра «Шарик»

«Держи равновесие»

1. Образ «Змея»

#1048;гры«Ежик вытянулся-свернулся».

#1057;амомассаж рефлексогенных зон.

#1055;овторение упражнений 1-9.

#1048;гра «Кач-кач».

#1054;браз «Дерево ель»

2. Игры «Рыбка».

#1057;амомассаж рефлексогенных зон.

#1055;овторение упражнений 1-9.

#1048;гра «Лисички идут за елкой».

«Правильно двигайся»

#1054;браз «Дерево – Ель»

#1048;гры «Подпрыгни до ладошки».

#1055;овторение упражнений 1-9.

#1048;гра «Красивая елка» - имитация елки

Учить упражнениям на релаксацию. Учить детей расслабляться.

Учить детей лазанию по гимнастической стенке, не пропуская реек, упражнять в равновесии. Учить удерживать равновесие и координацию.

Учить выполнению упражнений для профилактики нарушения осанки с использованием элементов методики йогов.

Упражнять в сведении и разведении пяток. «Наши пяточки устали»

Маты, коврики, массажные шарики, музыкальное сопровождение

Шведская лестница, гимнастическая скамейка.

Коврики, маты, массажные шарики.

Гимнастическая скамейка.

Январь.

1 неделя, занятия 1-2.

2 неделя, занятия 3-4.

3 неделя, занятия 5-6.

4 неделя, занятия 7-8.

«В гости к медвежатам»

#1061;одьба обычная, на носках, руки вверх.

2. Построение в круг, изменение диаметра круга.

#1042;ыполнение ОРУ игровым и имитационным способом.

#1059;пражнение

«Дельфинчики расправляют плавнички». Повторение.

#1059;пражнение «Дельфинчики резвятся на мелководье».

#1061;одьба стайкой обычная, на носках.

#1048;гра на построение в круг.

#1054;РУ игровым методом.

#1059;пражнение «Дельфинчики резвятся». Повторение.

#1059;пражнение «Дельфины машут хвостом».

«Ловкие ребята». Подвижная игра «Мы веселые ребята»

Упражнять в ходьбе на наружном своде стопы.Закреплять умение ходить по гимнастической скамейке. Развивать любовь к природе, чувство товарищества.

Закрепить умение пролезать в обруч правым и левым боком. Развивать внимательность, ловкость.

Обучать детей дыхательным упражнениям.

Обучать детей дыхательным упражнениям. «Дышим легко и тихо»

Гимнастические палки, гимнастическая скамейка.

Кегли (6 шт.), гимнастическая скамейка.

Обруч, ленты по количеству детей, музыкальное сопровождение

Бумажные бабочки, привязанные к обручу, эспандеры плечевые.

Бумажные бабочки, привязанные к обручу, эспандеры плечевые, музыкальное сопровождение

Февраль.

1 неделя, занятия 1-2.

2 неделя, занятия 3-4.

3 неделя, занятия 5-6.

4 неделя, занятия 7-8.

#1061;одьба стайкой обычная, на носках.

#1048;гра на построение в круг.

«Перелезь через овраг»

#1061;одьба стайкой обычная, на носках.

#1048;гра на построение в круг.

«Идем на каток»

#1061;одьба стайкой обычная, на носках.

#1048;гра на построение в круг.

«Воспитай самосознание»

«Мы - спортсмены»

Образ и игра «Ласточка».

Тренировка общей силовой выносливости

Укреплять мышечно-связочный аппарат. Упражнять в ходьбе и беге на пятках.

Воспитывать у детей сознательное отношение к правильной осанке.

Упражнять детей в равновесии при ходьбе по меньшей опоре, закреплять ходьбу по намеченной линии с приставлением пятки к носку. Развивать внимание и координацию движений.

Веревка, натянутая между двумя стойками на высоте 40 см.

Ленточки по количеству детей,музыкальное сопровождение

Дуги, кегли по количеству детей. Гимнастическая скамейка, гимнастические палочки.

Дуги, кегли по количеству детей. Гимнастическая скамейка, гимнастические палочки.

Март.

1 неделя, занятия 1-2.

2 неделя, занятия 3-4.

3 неделя, занятия 5-6.

4 неделя, занятия 7-8.

«Веселые медвежата»

« Лягушата»

«Знакомство с птицами».

Игра «Гуси-лебеди»

«У медведя во бору»

Учить ползанию по-медвежьи, по ограниченной поверхности, упражнять в прыжках, равновесии. Воспитывать любовь к живой природе.

Учить упражнять прыжкам на месте и с небольшим продвижением вперед ( на носках), «по- лягушачьи».

Упражнять прыжки через скамейку, сохранение равновесия. Отработка общеразвивающих упражнений на равновесие и координацию: «Ласточка», «Цапля», «Аист». Воспитывать интерес к жизни птиц, желание им помогать.

Закреплять ходьбу по намеченной линии с приставлением пятки к носку. Развивать внимание и координацию движений, совершенствовать ходьбу на наружных краях стопы.

Гимнастическая скамья, музыкальное сопровождение (аудиозапись-звуки природы)

Обручи (5 штук), маски-шапочки с изображением лягушат.

Гимнастическая скамейка.

Канат, Маски-шапочки с изображением грибов, музыкальное сопровождение

Апрель.

1 неделя, занятия 1-2.

2 неделя, занятия 3-4.

3 неделя, занятия 5-6.

4 неделя, занятия 7-8.

«Ловкачи».

Прыжки через веревки разной высоты препятствия.

«Веселые туристы».

Игра «Филин»

Дыхание, самомассаж.

Повторение упражнений

Игра «Шарик»

Образ «Лев»

Игры «Ежик вытянулся-свернулся».

Самомассаж рефлексогенных зон.

Повторение упражнений

Игра «Кач-кач».

« В зоопарке».

Игры «Рыбка»

Самомассаж рефлексогенных зон.

Упражнять в собирании пальцами ног ткани или палочек, лежащих на полу. Закреплять круговые вращения стопы влево-вправо.

Учить пролезанию в обруч боком, не задевая верхний край, упражнять в равновесии и в прыжках.

Закрепить упражнения на подлезание под дугу, прогибая спину и не задевая за верхний край, совершенствовать упражнения в равновесии сохраняя правильную осанку. Расширять знания детей о животном мире, воспитывать бережное отношение к природе.

Учить детей правильно перелезать через препятствия, следить чтобы дети не разводили широко носки ног. Учить детей четко и точно выполнять подлезания, упражнять в ходьбе, в проползании под веревкой.

Гимнастические палочки небольшого размера, сшитые платочки из легкой ткани.

Обруч на стойке, мячи, гимнастическая скамейка.

Дуги, гимнастическая скамейка, мат, массажные шарики.

музыкальное сопровождение

Дуги, веревка натянутая между двумя стойками на высоте 40см, кегли.

Май.

1 неделя, занятия 1-2.

2 неделя, занятия 3-4.

3 неделя, занятия 5-6.

4 неделя, занятия 7-8.

«Преодолей препятствия» «Кто ниже?»

«Птички и клетка»

Игры «Шарик»

«Держи равновесие»

Образ «Рыба»

Игры «Шарик»

«Мы здоровые ребята». Подведение итогов. Домашнее задание на каникулы.

Закрепить упражнения на подлезание под дугу, прогибая спину и не задевая за верхний край.

Совершенствовать упражнения на внимание и правильную ходьбу.

Закрепить упражнения для формирования правильной осанки, упражнения на равновесие.

Совершенствовать ОРУ: в равновесии, соблюдая правильную осанку, развивать глазомер, закреплять знания о правильной осанке.

Дуги, мячи по количеству детей.

Гимнастические маты, гимнастическая скамейка.

Гимнастическая скамейка, гимнастические палки, массажные шарики.

Мячи по количеству детей, обруч, гимнастические палки, гимнастическая скамейка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении викторины о спорте «Умники и умницы» среди воспитанников МБДОУ д/с «Буратино» в рамках Месячника здоровья и спорта

Викторина проводится с целью:- развития интеллектуальных способностей детей;- пропаганды здорового образа жизни среди детей дошкольного возраста;- поддержания интереса детей к спорту, занятиям физичес...

Положение О конкурсе чтецов, проводимым в Месячник здоровья и спорта среди детей МБДОУ д/с «Буратино» «Здоровью, спорту стихи посвящаем»

1.1         Конкурс чтецов, посвященный Месячнику здоровья и спорта проводится с целью речевого развития и формирования интереса к художественному слову, с цель...

Сценарий праздника посвященного Всемирному Дню Здоровья "Здоровье и спорт рядом идут"

Сценарий праздника посвященного Всемирному Дню Здоровья "Здоровье и спорт рядом идут"...

Неделя здоровья и спорта «Здоровый дух в здоровом теле!»

Неделя здоровья и спорта«Здоровый дух в здоровом теле!»...

Неделя здоровья и спорта «Здоровый дух в здоровом теле!»

Неделя здоровья и спорта«Здоровый дух в здоровом теле!»...

Неделя здоровья и спорта «Здоровый дух в здоровом теле!»

Неделя здоровья и спорта«Здоровый дух в здоровом теле!»...

Конспект занятия по воспитанию культуры здорового образа жизни детей в системе образования «День здоровья». «Культура спорта и здоровья» Возрастная группа: ст/гр., подг./гр.

Цель и задачи данного конспекта по воспитанию культуры здорового образа жизни детей в системе образования «День здоровья». «Культура спорта и здоровья»1. формирование двиг...